Audio Stand Art - adk.audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Audio Stand Art


K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья, ветку буду дополнять в последующие дни. Много о чем есть поговорить и рассказать. 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сейчас идет этап, когда техника ASA прослушивается Однокомпонентно с иностранными компонентами. По отдельности прослушивается ЦАП, Акустика, усиление. И скажу вам… замечательная совместимость! 
 

вот один из этапов. На усилении Audio Stand Art Z 300. Как же он прекрасно работает с Perlisten S7T! Глубина сцены поражает сразу. Она за стойкой 

 

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что "CAD-805" не пытали этими "S7t" ?  :Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ДимON сказал:

Надеюсь, что "CAD-805" не пытали этими "S7t" ?  :Question:

На что надеетесь? Причём тут 805, о которых не было ни слова в моем посте? 
 

кто про Фому… :) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И главное, какой угрожающий смайл еще добавлен… наверное, глубокая мысль была вложена с осуждением. Но все мимо. 

  • Нравится 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.12.2022 в 14:57, K K сказал:

На усилении Audio Stand Art Z 300. Как же он прекрасно работает с Perlisten S7T! Глубина сцены поражает сразу. Она за стойкой 

как строилась сцена в сравнении на выставке в бородино в тракте ASA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dimo61 сказал:

как строилась сцена в сравнении на выставке в бородино в тракте ASA?

Очень разные комнаты. В хорошей, объемной комнате с некоторой подготовкой все закономерно стало шире и глубже. Планы лучше растянуты между собой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.12.2022 в 00:36, K K сказал:

На что надеетесь? Причём тут 805, о которых не было ни слова в моем посте? 
 

кто про Фому… :) 

На основании присутствия этих "Cary" по соседству с УМ "Audio Stand Art". 

Полагал, что было (возможно) сопоставление работы этих УМ с "S7t".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.12.2022 в 00:38, K K сказал:

И главное, какой угрожающий смайл еще добавлен… наверное, глубокая мысль была вложена с осуждением. Но все мимо. 

Это вопросительный смайл, а не угрожающий ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ДимON сказал:

На основании присутствия этих "Cary" по соседству с УМ "Audio Stand Art". 

Полагал, что было (возможно) сопоставление работы этих УМ с "S7t".

Так же рядом стоят акустические системы Montana с высокой чувствительностью. Изучается их работа с различными однотактами

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось у клиента уже послушать отключение первого каскада в Z серии усилителей ASA. Эффект, конечно… :wub:

жаль, у меня версия без подобной функции. Но ничего, на выходных получу. Конечно, уже услышав раз тот эффект (кстати, падение Gain по микрофону вышло -11, по-моему) - жизни нет…. 
 

но вот прошло 3 дня. Включая даже и без этой функции, а контроль, качество тембра - НЯМ. 
 

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

о цифрокроссе. Часть 1
 

К сожалению, чуда в нашем мире не случается. Или история, как возвращали звук в дом. 
 

была попытка посредством относительно бюджетных усилителей и цапов (Амари, Бенчмарк усилитель и тд) попробовать сделать цифрокросс. Проводилась попытка «на стороне». Работа проделана довольно качественная, но это не критерии High-End. 
 

действительно, за свои деньги изделия довольно таки конкурентные и универсальные. Но, к примеру, тот же Amari уже не будет способен конкурировать с Auralic Vega 2.1. Как усилитель для наушников он опять же ничего не смог противопоставить связке дискретного буфера на 6 ватт и Цапу Merging. Стало понятно, что он банально не тянет Abyss 1266. Разрешение после нынешней системы или озвученной связки из двух компонентов - откровенно низкое и сухое. Как ЦАП в чистом виде я спустя время сделаю сравнительные ролики с Vega 2.1, чтобы все стало еще понятнее. 
 

а соответственно, если рассматривать систему Зон в Roon для цифрокросса, надо идти в нынешние матричные решения от Esoteric (серия N) через клок 10М. Это может быть и родной клок Эзотерик, и Merging, и рубидиевый Клок антелопы и тд. Не менее 4 выходов. у Эзотерика их 5. Плюс никакой проблемы с USB, все можно подключить к качественному Ethernet свитчу и работать. По цене 4х штуки дешевле Селекта. А тот же Jays известный блоггер уже слушает N-01 и очень доволен. 
 

единственное что, лучше таки Эзотерики подключать через 110 вольт повысить частоту до 70 герц. Все таки ПСН этих аппаратов рассчитывается в сети 110 вольт 60 герц. Когда «перебрасывается» обмотка на 220, мы имеем дело банально уже с другим устройством. Достаточно для переключения в нужный режим работы иметь старые модификации Multiwave от PS Audio или Bliss Power. Инверторы - плохая идея. 
 

вспоминаем формулу ПСН:

СН = (Im / Cн), ...ПСН = СН / Um = (Im / Cн) / Um.

Im, Um - амплитуды тока и напряжения на нагрузке (хоть на Ra первички ТВЗ, хоть на анодном резисторе любого каскада), Сн - паразитная ёмкость, действующая параллельно нагрузке - паразитная ёмкость ТВЗ, входная ёмкость последующего каскада.

Либо Rвх - входное сопротивление другого аппарата, т.е. гридлик на его входе, или РГ и паразитная ёмкость на входе этого каскада.

———————

почему я в абсолютных решениях не рассматриваю MSB или тот же Auralic Vega 2.1? 
 

у мсб нет входов клока. У Auralic тока для родного клока, где 1 выход. Прекрасные решения о падают. 
 

конец 1 части 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть 2
Первым делом, вернувшись в Альма Матер, мы послушали результат чужой работы в ЦК. Звуковые моменты и сведение обсуждать смысла нет. Что являлось сдерживающим фактором, что так холодного баланс, почему отсутствовала теплота и не было сцены - мы не знаем. Это нужно комплексно рассматривать. А Антон Остроущенко (ASA) не имел на это времени. И желания. Хотя были опасения, что и Merging 8 channel мог быть виноват, но они рассеились. 
 

но так же отмечу, что исходный пассивный вариант был ощутимо хуже нынешнего ЦК варианта. Отмеченные мною выше недостатки это ложки дегтя в бочке меда, а не попытка принижать чужие заслуги. Но этих ложек было слишком много, чтобы соответствовать критериям High End. 

и Антон приступил к работе. 

конечно же, так как с собой было 2 дискретных буфера в А-классе (10 ватт), то начали искать, куда они встанут. И вот вышло так, что встали они на самый большой рупор и среднечастотный. Удивительно, но ВЧ рупор (точнее, драйвер) обладает куда меньшей чувствительностью чем даже НСЧ от 250 герц. потому пришлось пока временно на ВЧ оставить удобный в настройке Бенчмарк. Хотя правильнее будет и туда ставить УПТ а класс буфер, заменив драйвер (напрашивается Raal Lazy от 6кгц). Безусловно, прекрасно может зайти в нижний рупор и B&C 8NSM64, что скорее всего и будет так же сделано. И напрашивается отдельная мидбас секция. 
 

ну и самое главное…. Сведение. Не знаю как, но сводит Антон потрясающе. 
 

во первых, появилась сцена и тепло. Вокалисты выплюнули гвозди изо рта. Размер вокалиста стал…. Таким, каким и должен быть. Полностью ушел огромный рот и стал ротиком, как в салоне на Kharma. 
 

Результаты запечатлил на видео. Из недостатков: не было времени выяснять, какой из драйверов резонирует на левом канале (редко, но проскакивает). Это проявляло себя и при первом прослушивании, и после работы Антона. Эффект я такой уже ранее слышал дважды. Либо один из драйверов чуть перекосило, либо пайка динамиков где то плохая. 
 

итого: в очередной раз у Антона я увидел Комплексный профессиональный подход. Свой измерительный софт. Своя программа для конструирования цифровых фильтров. Когда ты это видишь, то понимаешь, что человек действительно в этом Разбирается по-настоящему. 
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итоговые видео на IPhone:

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного классики 


 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свои впечатления долго думал, как описать… 

одно пришло в голову: стало звучать как готовый коммерческий продукт очень высокого класса. 
 

а вот этого и не было. И это вообще редкость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть 3. Итоговая. 
 

1) к сожалению, сегодня цифрокроссовер остаётся недешевым удовольствием, если его реализовывать так, чтобы он был качественнее пассивного варианта исполнения. и даже при реализации от АСА он не становится дешевым. 
 

2) нужно развеять мифы. Ни усилитель, ни цап, ни кабель лучше не начинает работать на ограниченных частотах. Да и с чего вдруг? Недаром же проводят измерения с подачей 1000 герц, 5000 герц и тд, да контролируют те же интермоды и нелинейные. Можно подать 30 герц и 1000 герц, а потом 1000 герц, чтобы убедиться: лучше не работают. И что интересно: конструкция узкополосного усилителя не будет ничем отличаться от конструкции широкополосного. Сэкономить не получится.
 

3) прекрасно слышно замену кабеля на полосах. 
 

Общий вывод: цифрокросс остаётся уделом довольно обеспеченного слоя населения и требует очень серьезной подготовки разработчика. Без этих звеньев залазить в данную тематику не имеет особого смысла. Два звена: деньги и Полное понимание всех процессов. 
 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение темы: красивые буферы стоят в системе. Остались макетные варианты, с которыми мы будем проверять внешний блок питания. 
 

они обладают меньшей мощностью (5 ватт), потому планируется ограничиться 1 фарадом емкостей. 
 

и дополнительно сделать регенератор для буфера и (или) цап мощность 100-150 ватт в классе А, который будет работать на частоте 70 герц. Борьба за снижение пульсаций и тд. Получается такой… трехкоробочный буфер. Килограмм на 100. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параллельно сейчас делается другой аналоговый активный фильтр. В нем впервые будет применена антифазная печатная плата в аналоговой части. Довольно интересно будет посмотреть, как это скажется на помехозащищенности, паразитной емкости…. После тестирования кабелей антифазной конструкции не пробовать такое на печатных платах, где это возможно - довольно безответственно. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ARXYUR сказал:

На классике, на струнных есть заметные шероховатости... 

есть. Будем работать. Не просто так я указал две полосы, которые требуют вмешательства. Вы исходите из своего Результата высочайшего уровня. Я исхожу в своих выводах исходя из средней температуры в больнице обладателей дорогих систем. Будьте снисходительнее :) 

PS: Юрий Анатольевич, уже чего тока не тестировали на вч из драйверов. Faital 108 на руках, B&C и тд. Слушал реализацию на TAD 2001. В очень разных вариациях аппаратуры это все проходило и цапов. Я закончу кратко, что думаю: невозможно ни при каких обстоятельствах добиться качественных ВЧ рупорных. 5кгц - это предельная качественная, возможная работа рупора. Ниже - пожалуйста ( в цифроактиве). 
 

у вас скан - спик ревелятор. Я понимаю прекрасно, к чему вы придираетесь.  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и опять же, у меня у самого претензии к высокочастотному диапазону. Мало того, что там рупорный драйвер от 5кгц, там еще и усилитель с откровенно металическим оттенком. Но это от безисходности. Без замены на прямотзлучающий качественный динамик применение УПТ буфера в чистом классе А там пока бесперспективно :) @ARXYUR

лучшим решением мне видится применение прямоизлучающего Raal Lazy. Из плюсов - очень высокая чувствительность(111дБ) и экстремальная чистота звучания, естественность.  Из минусов - Цена и сложность доставки. Будем выкручиваться. 
PS сам обладаю такими ленточными драйверами (версия на пермаллое и обмотке Siltech, но в продаже ее не увидел). берегу для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, K K сказал:

у вас скан - спик ревелятор. Я понимаю прекрасно, к чему вы придираетесь

Ну, ролики-то я слушаю через двухполосочки Креатив Т40... :)  с встроенным в них усилительчиком... наверное, D... Однако, шероховатости на струнных имеют существенные отличия от традиционных... Более короткие по длительности, но и более интенсивные и чёткие... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ARXYUR сказал:

Ну, ролики-то я слушаю через двухполосочки Креатив Т40... :)  с встроенным в них усилительчиком... наверное, D... Однако, шероховатости на струнных имеют существенные отличия от традиционных... Более короткие по длительности, но и более интенсивные и чёткие... 

все верно. На удивление совпадает с живой оценкой :) причины будем устранять последовательно. Их две, которые взаимно дополняют друг друга: 

1) усилитель на ВЧ

2) рупорный ВЧ драйвер 

в совокупности имеем то, что имеем. Но как только звуковой ряд представляет из себя более ограниченный ВЧ диапазон, придраться особо и не к чему :) 

——————

изначально было три таких усилителя и д-класс снизу. Результат…. Металлический, серый звук. Тембрально обедненный. 
 

——

в общем, никак цифрокросс нас не спасает от проблем, которые прекрасно слышны у усилителей и в пассиве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, K K сказал:

Но как только звуковой ряд представляет из себя более ограниченный ВЧ диапазон, придраться особо и не к чему

Да, первые три ролика весьма успешны по звуку... Даже на последнем из первых роликов, где-таки есть быстрые, но короткие звуки, придраться трудно.

Отсюда, из сравнения длительности этих коротких, но практически не искажённых звуков, с длительностью искажённых звуков на струнных, можно примерно вычислить диапазон частот/времён, в которых есть проблема.

Есть смысл "пошевелить" зону раздела/фазу/крутизну фильтров... похоже. Поскольку на струнных не слышно традиционных для многих систем длинных "хвостов" с шорохом/хрустом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...