Российский High-End. 21-я выставка отечественной авторской аудиотехники 17-20 ноября 2022 года - Страница 26 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Российский High-End. 21-я выставка отечественной авторской аудиотехники 17-20 ноября 2022 года


antip
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, вера сказал:

Кто может, подскажите пж, на какие параметры или измерения надо ориентироваться при проектировании, что бы проявились эмоции?

По больше концертов с натуральными вокалом, инструментами, без подзвучки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 978
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, вера сказал:

Кто может, подскажите пж, на какие параметры или измерения надо ориентироваться при проектировании, что бы проявились эмоции?

Очень хитрый вопрос.

Эмоции - результат работы мозга слушателя. Разброс их параметров широк и нередко, что для одного звучит эмоционально, для другого совсем нет. Потому я не буду развивать в эту сторону тему. А вот если задаться некоторым усредненным слушателем, то наверно стоит выделить ряд параметров, способствующих эмоциональному восприятию музыки. Так же будем считать, что вопросы равномерности АЧХ и нелинейных искажений мы уже решили, поскольку их нерешенность может как повредить эмоциональную составляющую подачи, так и гипертрофировать.

А в остатке, от чего мы получаем эмоции при прослушивании музыки?

1. Натуральность передачи сцены

2. Натуральность передачи тембров инструментов

3. Хорошая макро динамика, особенно на перкуссиях и басах

4. Правильная передача вибрато

5. Наверное еще чего-то забыл

Каждый из этих пунктов тянет за собой не один технический параметр или аспект работы и усилителей и электро-акустических преобразователей. Так что кристаллически выверенного ответа не получится сформулировать на ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, aleksandr сказал:

Побольше концертов с натуральными вокалом, инструментами, без подзвучки. 

К сожалению, даже в малом зале нашей Филармонии, где всё прекрасно слышно и без, зачастую используют подзвучку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

О! Действительно! И чего спорим?

Игорь Юрич, я сразу дико звиняюсь за свой энтэрэс, но хватит ли знаний антропологии, физиологии, нейрофизиологии, психопатологии и т.д., и т.п., чтобы оспорить хотя бы различия в ушной раковине, не говоря уже о строении и функциях полей головного мозга, чтобы опустясь до уровня суждения aleksandr-а и Эллочки-людоедки рассуждать о некоей "музыкальности"? Спорим на литр хорошего армянского коньяка, что aleksandr не сможет дать вразумительного (не говоря уже о доказательном) определения тому, что он лично подразумевает под этим, сакральным для него, словом - "музыкальность" аудио системы или отдельной её части?

Кстати!- если есть ещё желающие вписаться в спор, моё политическое кредо - всегда!:dw:

32 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

от чего мы получаем эмоции при прослушивании музыки?

При всём уважении, Константин Владимирович, лучше не надо. Ты афигенный инженер! Лучше звони со своей колокольни.:er:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, aleksandr сказал:

Не может звук быть точным, но не интересным.

Ещё как может, большинство акустики такие. Все точно правильно, но не ципляет, и все по новой, купил, послушал, продавать начал, не интересно. И так из года в год. Нет музыки, только правильные звучки, а музыки как не было так и нет. Почему, многие приходят к ширикам, филд коил? Неужели не могут купить точную акустику, но перепробовав много чего, понимают, в какую сторону двигаться, где музыкальность и натуральность. Не где точность, а музыкальность. Ну а кто не дошло до этого, все перебирает акустику в поисках этой, музыкальности.

Есть такая штука - метод накопления ошибок. И есть такой постулат: система играет целиком. Поэтому "точная акустика" подытоживает накопленные до нее ошибки, добавляет свои и преобразовывает все это в звуковые колебания. А теперь вопрос: вы можете расписать покомпонентно весь тракт, чтобы понять, кто и в какой степени вносит свой вклад, что в итоге "музыка не цепляет"? Если все компоненты не тестировались до этого в эталонном тракте, то - нет. А виновата акустика, да?:) С таким подходом будете менять ее безрезультатно и до морковкина заговенья.:) А если вместо нормальной многополоски ситуация улучшится с втыканием шириков или (не к ночи будь сказано!:D)  "филд койла", то станете их апологетом и будете всех уверять, что это - вещь, а многополоска - фуфло. Знакомый вариант. "Стригу котов. Или кастрирую. Ну, в общем, как получится".:) Простите, но это логика и уровень увидевшего интегралы пятиклассника: загогулину нарисовать может, а что с ней делать не знает. Не может быть "правильных звучков", если "музыки как не было, так и нет".
При наличии слуха, с желающими поглубже "въехать" в звук достаточно с недельку поработать - объяснить в хорошей системе, что слушать в звучании фонограммы, как это называется и на что обращать внимание - и у них появляется вполне осознанный взгляд на звук с пониманием причинно-следственной связи. Проверено не одним десятком лет.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Очень хитрый вопрос.

Эмоции - результат работы мозга слушателя... ...А в остатке, от чего мы получаем эмоции при прослушивании музыки?

5. Наверное еще чего-то забыл...

"Говорят, что за графу не пустили пятую". (с):) 
5. Это "еще чего-то" - те самые совокупность и пропорция воспроизводимых частот, которые влияют на наше подсознательное. От них могут пойти слезы, улучшиться/ухудшиться настроение, появиться страх или спокойствие и многое другое. А определенными частотами можно и убить. Остальные четыре пункта служат красивой оберткой к пятому.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, x'tall сказал:

Остальные четыре пункта служат красивой оберткой к пятому.:)

Не соглашусь. В реальных записях редко встречаются такие частоты. Хотя такое то же встречается. Как, например, рокот массы винила схож с шумовым рокотом в концертном зале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мусатов Костя сказал:

Как, например, рокот массы винила схож с шумовым рокотом в концертном зале.

Свят, свят, свят! Аааа, сегодня же выходной день! Константин Владимирович, ты чем расслабляешься? Я 10-летним армянином....:blush:

14 минут назад, x'tall сказал:

5. Это "еще чего-то" - те самые совокупность и пропорция воспроизводимых частот, которые влияют на наше подсознательное.

Прежде всего, на "сознательное", ибо это прямое воздействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Анатолий Гаврилов сказал:
3 часа назад, вера сказал:

Кто может, подскажите пж, на какие параметры или измерения надо ориентироваться при проектировании, что бы проявились эмоции?

Они уже лет полста не меняются

Меняются, но незначительно:   ГОСТ 24388— 88 (СТ СЭВ 1 0 7 9 -7 8 )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Археолог сказал:

Свят, свят, свят! Аааа, сегодня же выходной день! Константин Владимирович, ты чем расслабляешься? Я 10-летним армянином....:blush:

А я дегустировал кремовый лимончелло, который готовил к НГ :fz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу упомянуть об одном из аспектов тракта, часто определяющий те самые "музыкальность и эмоции" в слышимом. Об "акустическом отношении"  - отношении отраженного и прямого звука. Параметр этот частотнозависимый.  В REW отражается рядом параметров в окне "Clarity".

Сказанное далее - "имхо". Правда, не "на ровном месте"..  

Акустическая система с идеальными параметрами (АЧХ/ФЧХ и иже с ними..) становится неидеальной в в 15-20кв м "комнатной КДП"  из-за существенных амплитудных и фазовых искажений. "Идеальная АС" идеальна лишь в идеальной "комнатной КДП".. или в концертном зале.

Амплитудные (и фазовые..) искажения "комнатной КДП" определяются ближними отражениями. То есть отражениями от окружающих поверхностей/предметов на расстоянии в пределах нескольких длин волн от апертуры излучателей АС . Ключевыми  в этом утверждении являются " на расстоянии в пределах нескольких длин волн".. Чем ниже частоты тем выше уровень ближних отражений. То есть в sweet spot "комнатной КДП" слышим сумму нескольких источников звука, собственно АС и "виртуальных" - ближних отражений. Уровень таких отражений соизмерим с уровнем звука от АС.

Чем ниже частоты, тем шире диаграмма направленности АС, тем больше уровень ближних отражений. Соответственно  с понижением частоты увеличиваются амплитудные и фазовые искажения в sweet spot.. 

У "идеальной" АС тембры любых звуков, те соотношение основного тона и обер-, унтертонов  идеальны. В "комнатной КДП" это соотношение проявляется по-разному, обычно же - в доминировании/ослаблении полосы в одну-три октавы на средних частотах. Этого вполне достаточно чтобы проститься и с эмоциями и с музыкальностью верных тембров в слышимом.

На частотах же с длинами волн соизмеримых с размерами "комнатной КДП" можно говорить о комнате как акустическом резонаторе с некоторой добротностью его аксиальных мод. Об НЧ в "комнатной КДП" можно "или всё" (что вряд ли разумно  в этой теме), потому  выбираю "ничего..". В целом тема отдельная.. 

PS Из сказанного выше следует, что

- настройка АС существенно зависит от акустических параметров помещения где АС настраивается. При этом слух и вкус разработчика определяют результат. 

- верные тембры с присущей им "эмоциями и музыкальностью" не экспортируются в любую комнату без "идеализации" её акустических параметров.  

- чем более "идеальны" параметры АС тем выше требования к "идеальности" КДП.

И последнее..  Для небольшой комнаты/студии с минимальной оптимизацией поглащения/рассеивания ближних отражений АЧХ коаксиалов тех же Altec, с учетом частоты раздела 800-1200Гц и "крутилки" brilliance выглядит "идеальной" в части верной передачи тембров.  То есть, если проектировать акустику под "комнатную КДП" с учетом свойств слуха,  "идеальность" АЧХ будет отличной от "безэховой". 

Как-то так.. Увы.

      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Археолог сказал:

Игорь Юрич, я сразу дико звиняюсь за свой энтэрэс, но хватит ли знаний антропологии, физиологии, нейрофизиологии, психопатологии и т.д., и т.п., чтобы оспорить хотя бы различия в ушной раковине, не говоря уже о строении и функциях полей головного мозга, чтобы опустясь до уровня суждения aleksandr-а и Эллочки-людоедки рассуждать о некоей "музыкальности"? Спорим на литр хорошего армянского коньяка, что aleksandr не сможет дать вразумительного (не говоря уже о доказательном) определения тому, что он лично подразумевает под этим, сакральным для него, словом - "музыкальность" аудио системы или отдельной её части?

Кстати!- если есть ещё желающие вписаться в спор, моё политическое кредо - всегда!:dw:

При всём уважении, Константин Владимирович, лучше не надо. Ты афигенный инженер! Лучше звони со своей колокольни.:er:

Мне, не надо никому, ничего доказывать.  Тем более таким умникам которые везде лезут с советами, как бы он сделал, возьми и сделай, покажи, а потом трынди на форуме. В каждой ветке где залез, срачь происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, x'tall сказал:

Есть такая штука - метод накопления ошибок. И есть такой постулат: система играет целиком. Поэтому "точная акустика" подытоживает накопленные до нее ошибки, добавляет свои и преобразовывает все это в звуковые колебания. А теперь вопрос: вы можете расписать покомпонентно весь тракт, чтобы понять, кто и в какой степени вносит свой вклад, что в итоге "музыка не цепляет"? Если все компоненты не тестировались до этого в эталонном тракте, то - нет. А виновата акустика, да?:) С таким подходом будете менять ее безрезультатно и до морковкина заговенья.:) А если вместо нормальной многополоски ситуация улучшится с втыканием шириков или (не к ночи будь сказано!:D)  "филд койла", то станете их апологетом и будете всех уверять, что это - вещь, а многополоска - фуфло. Знакомый вариант. "Стригу котов. Или кастрирую. Ну, в общем, как получится".:) Простите, но это логика и уровень увидевшего интегралы пятиклассника: загогулину нарисовать может, а что с ней делать не знает. Не может быть "правильных звучков", если "музыки как не было, так и нет".
При наличии слуха, с желающими поглубже "въехать" в звук достаточно с недельку поработать - объяснить в хорошей системе, что слушать в звучании фонограммы, как это называется и на что обращать внимание - и у них появляется вполне осознанный взгляд на звук с пониманием причинно-следственной связи. Проверено не одним десятком лет.:)

Объяснять, разжёвывать, это уже бесполезно, от слова совсем. Думаю вы не первый год в тем. Каждый компонент, вносит свое в тракт. Тестирование в  эталоном тракте? Это что? И что выступает эталоном?

Не может быть "правильных звучков", если "музыки как не было, так и нет".

Вот как раз и могут быть звучки, музыки не будет.

Это все сложно, объяснить на пальцах очень трудно. Все надо слушать, и причем в живую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, svka сказал:

Хочу упомянуть об одном из аспектов тракта, часто определяющий те самые "музыкальность и эмоции" в слышимом. Об "акустическом отношении"  - отношении отраженного и прямого звука. Параметр этот частотнозависимый.  В REW отражается рядом параметров в окне "Clarity".

Сказанное далее - "имхо". Правда, не "на ровном месте"..  

Акустическая система с идеальными параметрами (АЧХ/ФЧХ и иже с ними..) становится неидеальной в в 15-20кв м "комнатной КДП"  из-за существенных амплитудных и фазовых искажений. "Идеальная АС" идеальна лишь в идеальной "комнатной КДП".. или в концертном зале.

Амплитудные (и фазовые..) искажения "комнатной КДП" определяются ближними отражениями. То есть отражениями от окружающих поверхностей/предметов на расстоянии в пределах нескольких длин волн от апертуры излучателей АС . Ключевыми  в этом утверждении являются " на расстоянии в пределах нескольких длин волн".. Чем ниже частоты тем выше уровень ближних отражений. То есть в sweet spot "комнатной КДП" слышим сумму нескольких источников звука, собственно АС и "виртуальных" - ближних отражений. Уровень таких отражений соизмерим с уровнем звука от АС.

Чем ниже частоты, тем шире диаграмма направленности АС, тем больше уровень ближних отражений. Соответственно  с понижением частоты увеличиваются амплитудные и фазовые искажения в sweet spot.. 

У "идеальной" АС тембры любых звуков, те соотношение основного тона и обер-, унтертонов  идеальны. В "комнатной КДП" это соотношение проявляется по-разному, обычно же - в доминировании/ослаблении полосы в одну-три октавы на средних частотах. Этого вполне достаточно чтобы проститься и с эмоциями и с музыкальностью верных тембров в слышимом.

На частотах же с длинами волн соизмеримых с размерами "комнатной КДП" можно говорить о комнате как акустическом резонаторе с некоторой добротностью его аксиальных мод. Об НЧ в "комнатной КДП" можно "или всё" (что вряд ли разумно  в этой теме), потому  выбираю "ничего..". В целом тема отдельная.. 

PS Из сказанного выше следует, что

- настройка АС существенно зависит от акустических параметров помещения где АС настраивается. При этом слух и вкус разработчика определяют результат. 

- верные тембры с присущей им "эмоциями и музыкальностью" не экспортируются в любую комнату без "идеализации" её акустических параметров.  

- чем более "идеальны" параметры АС тем выше требования к "идеальности" КДП.

И последнее..  Для небольшой комнаты/студии с минимальной оптимизацией поглащения/рассеивания ближних отражений АЧХ коаксиалов тех же Altec, с учетом частоты раздела 800-1200Гц и "крутилки" brilliance выглядит "идеальной" в части верной передачи тембров.  То есть, если проектировать акустику под "комнатную КДП" с учетом свойств слуха,  "идеальность" АЧХ будет отличной от "безэховой". 

Как-то так.. Увы.

      

чем более "идеальны" параметры АС тем выше требования к "идеальности" КДП.

 

В чем заключаются идеальные параметры АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, aleksandr сказал:

чем более "идеальны" параметры АС тем выше требования к "идеальности" КДП.

 

В чем заключаются идеальные параметры АС?

Во всём.. На то они и идеальные.  Например, с АЧХ/ФЧХ и искажениями любого ЦАПа.  :rolleyes:

Если же об "идеальности" звучания в sweet spot, то, на мой взгляд, в  акустическом отношении минус 15-20 дБ или менее на частотах в полосе 100-10к Гц.  При неравномерности АЧХ в 1-2дБ  и минимальной неравномерностью ГВЗ с октавным усреднением. Примерно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, вера сказал:

Кто может, подскажите пж, на какие параметры или измерения надо ориентироваться при проектировании, что бы проявились эмоции?

А вы спросите себя, какие ваши любимые записи и посмотрите на чём они сделаны. Ламповая консоль REDD EMI и 604
мониторы или студия Руди Ван Гелдера вам подскажут параметры усилителя и АС. Если останутся вопросы, я помогу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, svka сказал:

Хочу упомянуть об одном из аспектов тракта, часто определяющий те самые "музыкальность и эмоции" в слышимом. Об "акустическом отношении"  - отношении отраженного и прямого звука. Параметр этот частотнозависимый.  В REW отражается рядом параметров в окне "Clarity".

Сказанное далее - "имхо". Правда, не "на ровном месте"..  

Акустическая система с идеальными параметрами (АЧХ/ФЧХ и иже с ними..) становится неидеальной в в 15-20кв м "комнатной КДП"  из-за существенных амплитудных и фазовых искажений. "Идеальная АС" идеальна лишь в идеальной "комнатной КДП".. или в концертном зале.

Амплитудные (и фазовые..) искажения "комнатной КДП" определяются ближними отражениями. То есть отражениями от окружающих поверхностей/предметов на расстоянии в пределах нескольких длин волн от апертуры излучателей АС . Ключевыми  в этом утверждении являются " на расстоянии в пределах нескольких длин волн".. Чем ниже частоты тем выше уровень ближних отражений. То есть в sweet spot "комнатной КДП" слышим сумму нескольких источников звука, собственно АС и "виртуальных" - ближних отражений. Уровень таких отражений соизмерим с уровнем звука от АС.

Чем ниже частоты, тем шире диаграмма направленности АС, тем больше уровень ближних отражений. Соответственно  с понижением частоты увеличиваются амплитудные и фазовые искажения в sweet spot.. 

У "идеальной" АС тембры любых звуков, те соотношение основного тона и обер-, унтертонов  идеальны. В "комнатной КДП" это соотношение проявляется по-разному, обычно же - в доминировании/ослаблении полосы в одну-три октавы на средних частотах. Этого вполне достаточно чтобы проститься и с эмоциями и с музыкальностью верных тембров в слышимом.

На частотах же с длинами волн соизмеримых с размерами "комнатной КДП" можно говорить о комнате как акустическом резонаторе с некоторой добротностью его аксиальных мод. Об НЧ в "комнатной КДП" можно "или всё" (что вряд ли разумно  в этой теме), потому  выбираю "ничего..". В целом тема отдельная.. 

PS Из сказанного выше следует, что

- настройка АС существенно зависит от акустических параметров помещения где АС настраивается. При этом слух и вкус разработчика определяют результат. 

- верные тембры с присущей им "эмоциями и музыкальностью" не экспортируются в любую комнату без "идеализации" её акустических параметров.  

- чем более "идеальны" параметры АС тем выше требования к "идеальности" КДП.

И последнее..  Для небольшой комнаты/студии с минимальной оптимизацией поглащения/рассеивания ближних отражений АЧХ коаксиалов тех же Altec, с учетом частоты раздела 800-1200Гц и "крутилки" brilliance выглядит "идеальной" в части верной передачи тембров.  То есть, если проектировать акустику под "комнатную КДП" с учетом свойств слуха,  "идеальность" АЧХ будет отличной от "безэховой". 

Как-то так.. Увы.

      

Короче...что не купи ...в стандартных условиях 15-20...всё одна малина по звуку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nikolaevich сказал:

Короче...что не купи ...в стандартных условиях 15-20...всё одна малина по звуку?

Ну, да..  Включил и.. "в шоколаде",  не прокатит. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, svka сказал:

- чем более "идеальны" параметры АС тем выше требования к "идеальности" КДП.

Помоему ровно наоборот. Качество динамика определяется его КПД. Чем выше КПД тем меньше он заводит комнату 
и больше отдаёт в музыку. Все старые, жесткие, короткоходные, большие, с нормальными магнитами или FC с 100
чувствительности динамики были такими. Поэтому старое радио или клипш слушать приятно и легко в обычной комнате. 
А современное резиновое многополосное гов.. только гоняет воздух и создаёт стояки. 

1 час назад, svka сказал:

Для небольшой комнаты/студии с минимальной оптимизацией поглащения/рассеивания ближних отражений АЧХ коаксиалов тех же Altec, с учетом частоты раздела 800-1200Гц и "крутилки" brilliance выглядит "идеальной" в части верной передачи тембров.  То есть, если проектировать акустику под "комнатную КДП" с учетом свойств слуха,  "идеальность" АЧХ будет отличной от "безэховой". 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Mogle сказал:

Поэтому старое радио или клипш слушать приятно и легко в обычной комнате. 

Это правда.. Слушать приятно многое. Но увы, далеко не всё что хотелось бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, svka сказал:

Ну, да..  Включил и.. "в шоколаде",  не прокатит. :) 

По большому счёту жильё у большинства стандартное. Что мешает проектировать акустику и  те же усилители  исходя из этих "фактически стандартных условий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технарь любящий эмоции.. 

1 минуту назад, Nikolaevich сказал:

По большому счёту жильё у большинства стандартное. Что мешает проектировать акустику и  те же усилители  исходя из этих "фактически стандартных условий?

Что Вы, ну как можно.. Это же "кривая" АЧХ..:D

Если серьезно, то ничто не мешает. Но не делают даже с "крутилками" presence/brlliance. Хотя они присутствовали в мониторах совсем недавно. Как пример, в тех же мониторах Altec и Tannoy и иже с ними..   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непростая для воспроизведения композиция от технаря ценящего эмоции..  Что слышу в настоящий момент.. Акустика - самопал. С нуля - для себя хорошего..:rolleyes:

Записано "здесь и сейчас", в sweet spot - 3.5м от АС, в большом холле на ненаправленную стереопару.. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mogle сказал:

А вы спросите себя, какие ваши любимые записи и посмотрите на чём они сделаны. Ламповая консоль REDD EMI и 604
мониторы или студия Руди Ван Гелдера вам подскажут параметры усилителя и АС. Если останутся вопросы, я помогу.
 

Нет логической связи между контрольными агрегатами и качеством записи в студии. Хорошая микрофонная и записывающая аппаратура необходима, но контрольный агрегат - нет.
Если под 604 вы подразумеваете Altec, то их уж точно нельзя назвать настоящим контрольными АС по современным меркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Не соглашусь. В реальных записях редко встречаются такие частоты. Хотя такое то же встречается. Как, например, рокот массы винила схож с шумовым рокотом в концертном зале.

Константин, объективное существует вне согласия или несогласия. Наберите в поисковике: "аудио наркотики", гляньте, что выскочит на запрос: "binaural tones". Раньше это вообще была закрытая тема, а сейчас из нее кое-что начало просачиваться. Об этом нам немного поведал Шушурин (светлая ему память!), когда в начале 2000-х был в гостях у ЮАМ. Оказывается, он тоже немного занимался этой темой. Кстати, это объясняет и небольшой, но спрос на уже упомянутые "концептуальные" системы. Да и сама музыка потому и нравится, что преподносит нам определенные сочетания частот. Но далее ни спорить, ни убеждать не буду. Удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...