Усилитель ASR Emitter II Exclusive 2022 года - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усилитель ASR Emitter II Exclusive 2022 года


ebst
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"То, что заставит тебя танцевать"

На такую цитату об ASR Emitter я наткнулся, когда подбирал замену своей связке Mark Levinson 326s и Simaudio Moon w-8 для Dynaudio Confidence C4. Хотя связка была хорошей и давала красивый объемный звук, как мне казалось в то же время это было довольно аналитично и прохладно.

Когда кто-то из дилеров посоветовал подумать насчет ASR, я пошел в их группу на Фейсбуке и задал там вопрос - где лучше всего купить подержаный Эмиттер? На новый денег нет, в Европе верхняя модель нужной мощности (500 Вт на 4 Ом) стоит 22 500 евро и это для меня too much. Самым дельным советом было написать в ASR, поскольку они в какой-то мере занимаются помощью при покупке старых усилителей. И не просто в ASR, а разработчику и главному боссу - Фридриху Шефферу.
Ответ от господина Шеффера пришел буквально через пару часов и это был не просто ответ, а простыня, в которой рассказывалось как правильно выбрать старый Эмиттер. Поскольку у самих ASR на продажу ничего не было, Фридрих предложил отправить ему ссылки на найденные в сети образцы и он даст полную информацию о годе производства, сделанных апгрейдах и был ли этот экземпляр в ремонте. В то же время до меня довели всю историю этого усилителя, в 2016 году Эмми был серьезно переработан, а в 2019 году был менее серьезный, но важный апгрейд и эти экземпляры пока никто не продает. А потом начались интересные предложения. Оказалось, чтобы получить нужный звук не обязательно тратить деньги на секонд-хенд, можно дешево купить новый усилитель. Я мог купить Emitter II Basic за 8 300 евро (это средняя цена старого Emmi 2 Exclusive - топовой модели) и потом проапгрейдить его до Exclusive или сразу купить Exclusive за 10 800 евро и позднее докупить к нему аккумуляторную батарею за 2 500 евро, получив таким образом полный усилитель по частям и по удобной для меня схеме платежа. Отказаться от такого предложения невозможно, пришлось изыскивать 10 800 с докупкой аккума потом.
Ждать аппарат пришлось 2 месяца, за это время я слегка поменял комплектацию, добавив второй XLR вход и поменял цветовое оформление дисплея с желтого на синий.
Приехали две коробки с блоками питания и одна большего размера с основным блоком, который был завернут в красивый голубой шелк. К main unit прилагались небольшой легкий пульт из материала, из которого делаются столешницы, инструкция под уникальным номером и рем комплект, в котором довольно много всего включая полироль для оргстекла, из которого сделан корпус и аудиофильские предохранители. Кнопки на пульте из нержавейки, работают с кликом, материал самого пульта по видимому подобран так же из соображений прочности. К блокам питания прилагались толстые электрические кабели. Как и сам усилитель кабели ручной работы.
Усилитель оказался нестандартным по размерам, он оказался выше, шире и глубже стандарта. Пришлось делать большую перестановку, собирать вторую стойку и ставить аппарат на верхнюю полку.
По картинкам дизайн казался достаточно своеобразным, но как кто-то написал - влюбляешься сразу. И множество светодиодов за темным стеклом совершенно не напоминает китайскую эклектику, а напротив, выглядит благородно и необычно.
Из главного блока торчат три толстых кабеля соединения с блоками питания и аккумулятором, оканчивающиеся огромными разъемами, которые вполне подошли бы для электропоезда. Отдельного упоминания стоит монтаж входных разъемов в задней стенке из оргстекла - монолит!
На лицевой части три ручки - положения режимов работы, громкость и селектор входов.
Включаем.
Большие цифры индикации громкости отсчитывают обратный отсчет, во время которого происходит плавный запуск и тестирование, занимает это около 10 секунд. К слову, выключение усилителя занимает около минуты, так как цепи плавно выключаются одна за другой, о чем свидетельствуют гаснущие по порядку светодиоды.
У усилителя два режима работы - экономичный и полный. На экономичном можно довести громкость до значения 61 и этого хватает для 99% записей, на полном громкость доходит до 76.
"Тот самый" звук пошел практически сразу "из коробки", хотя по инструкции прогрев должен длиться от 100 до 200 часов.

Итак, как это звучит.

Звучит это необычно и поначалу нужно какое-то время, чтобы привыкнуть. У меня ушло 2 недели на адаптацию и понимание философии звучания. Дело в том, что в общей картине усилителя и акустики как бы нет, сложно уловить и понять смысл используя обычный подход к анализу. Если описывать звучание привычными характеристиками то пожалуй будет так:
1. Натуральность и достоверность, приближенность к живому звуку.
2. Огромное разрешение. В привычных записях появляется много дополнительной информации и деталей, много воздуха.
3. Интересное 3D, общая картина не многослойный пирог, а монолитное пространство, не привязанное ни к колонкам ни к комнате
4. Звук очень спокойный и комфортный, ничто не царапает уши.
5. Взрывная динамика и скорость. Усилитель очень быстрый.
6. Более эмоционального усилителя я не слышал, вовлекает и выжимает.
7. Универсальность, одинаково интересно слушать и рок и саундтреки и классику.
8. Бас. Быстрый и точный, глубокий и осязаемый, не приукрашенный, живой, телесный.
9. Полное отсутствие желания анализировать звук :)
10. Практически неограниченная мощность, по словам господина Шеффера усилитель качает любые сложные колонки. По моим ощущениям самое интересное в звуке начинается на верхних значениях громкости, при этом нет искажений и перегрузов.
11. Прозрачность всей картины, каждый инструмент при желании можно слушать отдельно

Нужно отметить, что мнение про гипертрофированные образы оказалось ошибочным. Все звучит так, как видимо было задумано при сведении.

Минус пока только один - в усилителе нет сквозного канала для процессора домашнего кинотеатра.

Пока так, пост написан с целью дополнения информации об усилителе ASR в русскоязычном интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Зови в гости )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, olegm сказал:

Зови в гости )

через пару недель, у меня сейчас общага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их описания не понятно к чему надо привыкать 2 недели если честно. Вроде перечислены одни положительные стороны, а к хорошему привыкать не надо, оно сразу заходит. Я тоже для себя рассматривал эмиттер лет 6 назад - ездил слушать. Это был эмиттер 1 четырёхблочный. Конечно не могу поручиться за абсолютную объективность, может сейчас бы и по другому что-то воспринял, но тогда я услышал очень крупные звуковые образы в сочетании с какой-то странной сепией во всём диапазоне, вызванной видимо огромным банком конденсаторов. Высокого разрешения точно не было, по динамике не помню. Ну может они разные все или он с годами стал более нейтральным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mr_bird сказал:

Их описания не понятно к чему надо привыкать 2 недели если честно. Вроде перечислены одни положительные стороны, а к хорошему привыкать не надо, оно сразу заходит. Я тоже для себя рассматривал эмиттер лет 6 назад - ездил слушать. Это был эмиттер 1 четырёхблочный. Конечно не могу поручиться за абсолютную объективность, может сейчас бы и по другому что-то воспринял, но тогда я услышал очень крупные звуковые образы в сочетании с какой-то странной сепией во всём диапазоне, вызванной видимо огромным банком конденсаторов. Высокого разрешения точно не было, по динамике не помню. Ну может они разные все или он с годами стал более нейтральным.

привыкать пришлось к совершенно другой подаче звука по сравнению с той, что была раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
7 часов назад, ebst сказал:

"То, что заставит тебя танцевать"

На такую цитату об ASR Emitter я наткнулся, когда подбирал замену своей связке Mark Levinson 326s и Simaudio Moon w-8 для Dynaudio Confidence C4. Хотя связка была хорошей и давала красивый объемный звук, как мне казалось в то же время это было довольно аналитично и прохладно.

Когда кто-то из дилеров посоветовал подумать насчет ASR, я пошел в их группу на Фейсбуке и задал там вопрос - где лучше всего купить подержаный Эмиттер? На новый денег нет, в Европе верхняя модель нужной мощности (500 Вт на 4 Ом) стоит 22 500 евро и это для меня too much. Самым дельным советом было написать в ASR, поскольку они в какой-то мере занимаются помощью при покупке старых усилителей. И не просто в ASR, а разработчику и главному боссу - Фридриху Шефферу.
Ответ от господина Шеффера пришел буквально через пару часов и это был не просто ответ, а простыня, в которой рассказывалось как правильно выбрать старый Эмиттер. Поскольку у самих ASR на продажу ничего не было, Фридрих предложил отправить ему ссылки на найденные в сети образцы и он даст полную информацию о годе производства, сделанных апгрейдах и был ли этот экземпляр в ремонте. В то же время до меня довели всю историю этого усилителя, в 2016 году Эмми был серьезно переработан, а в 2019 году был менее серьезный, но важный апгрейд и эти экземпляры пока никто не продает. А потом начались интересные предложения. Оказалось, чтобы получить нужный звук не обязательно тратить деньги на секонд-хенд, можно дешево купить новый усилитель. Я мог купить Emitter II Basic за 8 300 евро (это средняя цена старого Emmi 2 Exclusive - топовой модели) и потом проапгрейдить его до Exclusive или сразу купить Exclusive за 10 800 евро и позднее докупить к нему аккумуляторную батарею за 2 500 евро, получив таким образом полный усилитель по частям и по удобной для меня схеме платежа. Отказаться от такого предложения невозможно, пришлось изыскивать 10 800 с докупкой аккума потом.
Ждать аппарат пришлось 2 месяца, за это время я слегка поменял комплектацию, добавив второй XLR вход и поменял цветовое оформление дисплея с желтого на синий.
Приехали две коробки с блоками питания и одна большего размера с основным блоком, который был завернут в красивый голубой шелк. К main unit прилагались небольшой легкий пульт из материала, из которого делаются столешницы, инструкция под уникальным номером и рем комплект, в котором довольно много всего включая полироль для оргстекла, из которого сделан корпус и аудиофильские предохранители. Кнопки на пульте из нержавейки, работают с кликом, материал самого пульта по видимому подобран так же из соображений прочности. К блокам питания прилагались толстые электрические кабели. Как и сам усилитель кабели ручной работы.
Усилитель оказался нестандартным по размерам, он оказался выше, шире и глубже стандарта. Пришлось делать большую перестановку, собирать вторую стойку и ставить аппарат на верхнюю полку.
По картинкам дизайн казался достаточно своеобразным, но как кто-то написал - влюбляешься сразу. И множество светодиодов за темным стеклом совершенно не напоминает китайскую эклектику, а напротив, выглядит благородно и необычно.
Из главного блока торчат три толстых кабеля соединения с блоками питания и аккумулятором, оканчивающиеся огромными разъемами, которые вполне подошли бы для электропоезда. Отдельного упоминания стоит монтаж входных разъемов в задней стенке из оргстекла - монолит!
На лицевой части три ручки - положения режимов работы, громкость и селектор входов.
Включаем.
Большие цифры индикации громкости отсчитывают обратный отсчет, во время которого происходит плавный запуск и тестирование, занимает это около 10 секунд. К слову, выключение усилителя занимает около минуты, так как цепи плавно выключаются одна за другой, о чем свидетельствуют гаснущие по порядку светодиоды.
У усилителя два режима работы - экономичный и полный. На экономичном можно довести громкость до значения 61 и этого хватает для 99% записей, на полном громкость доходит до 76.
"Тот самый" звук пошел практически сразу "из коробки", хотя по инструкции прогрев должен длиться от 100 до 200 часов.

Итак, как это звучит.

Звучит это необычно и поначалу нужно какое-то время, чтобы привыкнуть. У меня ушло 2 недели на адаптацию и понимание философии звучания. Дело в том, что в общей картине усилителя и акустики как бы нет, сложно уловить и понять смысл используя обычный подход к анализу. Если описывать звучание привычными характеристиками то пожалуй будет так:
1. Натуральность и достоверность, приближенность к живому звуку.
2. Огромное разрешение. В привычных записях появляется много дополнительной информации и деталей, много воздуха.
3. Интересное 3D, общая картина не многослойный пирог, а монолитное пространство, не привязанное ни к колонкам ни к комнате
4. Звук очень спокойный и комфортный, ничто не царапает уши.
5. Взрывная динамика и скорость. Усилитель очень быстрый.
6. Более эмоционального усилителя я не слышал, вовлекает и выжимает.
7. Универсальность, одинаково интересно слушать и рок и саундтреки и классику.
8. Бас. Быстрый и точный, глубокий и осязаемый, не приукрашенный, живой, телесный.
9. Полное отсутствие желания анализировать звук :)
10. Практически неограниченная мощность, по словам господина Шеффера усилитель качает любые сложные колонки. По моим ощущениям самое интересное в звуке начинается на верхних значениях громкости, при этом нет искажений и перегрузов.
11. Прозрачность всей картины, каждый инструмент при желании можно слушать отдельно

Нужно отметить, что мнение про гипертрофированные образы оказалось ошибочным. Все звучит так, как видимо было задумано при сведении.

Минус пока только один - в усилителе нет сквозного канала для процессора домашнего кинотеатра.

Пока так, пост написан с целью дополнения информации об усилителе ASR в русскоязычном интернете.

Баса нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Baculum сказал:

Баса нет?

8. Бас. Быстрый и точный, глубокий и осязаемый, не приукрашенный, живой, телесный.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, olegm сказал:

8. Бас. Быстрый и точный, глубокий и осязаемый, не приукрашенный, живой, телесный.
 

Так что не нравится-то? Мне просто искренне интересно, потому что я его оч долго гонял и в моем понимании это идеальный усилок, если не считать причуд эргономики и конструктива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Baculum сказал:

Так что не нравится-то? Мне просто искренне интересно, потому что я его оч долго гонял и в моем понимании это идеальный усилок, если не считать причуд эргономики и конструктива.

Так вроде все нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, olegm сказал:

Так вроде все нравится. 

Ну вот у меня сложилось четкое ощущение, что человек скорее жалуется, нежели хвастается. Может просто так пишет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Baculum сказал:

Ну вот у меня сложилось четкое ощущение, что человек скорее жалуется, нежели хвастается. Может просто так пишет...

Я не вижу этого. Наоборот - звук "тот самый"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
51 минуту назад, olegm сказал:

Я не вижу этого. Наоборот - звук "тот самый"

"Звучит это необычно и поначалу нужно какое-то время, чтобы привыкнуть. У меня ушло 2 недели на адаптацию и понимание философии звучания. По моим ощущениям самое интересное в звуке начинается на верхних значениях громкости" - ну по мне так даже это звучит как "слушать надо себя заставлять, играет только громко". У меня ни с какой нормальной техникой не возникало желание к ней привыкать, было просто жаль расставаться :) И кстати пространно хвалить ничего особого желания не было, если нормально - значит нормально, если плохо - то вот причины. Хотя похвала на люди всегда выглядит откровенно натужной, достаточно посмотреть ролики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Emitter"-ы от "ASR Audio System" - одни из лучших полных транзисторных УНЧ, которые мне доводилось когда-либо слушать.  Ничего плохого сказать про них не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, ДимON сказал:

"Emitter"-ы от "ASR Audio System" - одни из лучших полных транзисторных УНЧ, которые мне доводилось когда-либо слушать.  Ничего плохого сказать про них не могу.

Да, это - факт, но даже будучи продавцом не рискнул бы комунить предлагать, бесконечно специфичный всё же дизайн и эргономика, до такого человек должен сам дозреть, нельзя ему это навяливать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Baculum сказал:

...

специфичный всё же дизайн и эргономика

...

..., но если закрыть на всё это глаза, то получаются действительно классные (в плане звука) УНЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
18 минут назад, ДимON сказал:

..., но если закрыть на всё это глаза, то получаются действительно классные (в плане звука) УНЧ.

Да как закрыть, если минимум половину времени ты на систему просто смотришь :) Но ASR - это действительно самый настоящий хаенд, без малейших скидок, такого сейчас бесконечно мало, я бы сказал проценты от общего объема, который старательно кличут хаендом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Несколько записей на айфон, источник - винил
Dynaudio Confidence C4, ASR Emitter II Exclusive 2022, Acсustic Arts tube phono II, Bergmann Magne, Lyra Etna Lambda
комната без акустической обработки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас обратил внимание на этот пост, хороший обзор получился. Что касается вечного камня преткновения "нужен ли хай-энду идеальный дизайн?", то как раз бренд ASR я не воспринимал до сих пор всерьез именно благодаря дизайну и особенно логотипу. Какой-то уж слишком лубочно-игривый логотип, противоречащий угловато-кондовй внешности самих аппаратов, на мой вкус... Но вероятно, внешность оказалась обманчивой, что хорошо в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.11.2022 в 20:49, ebst сказал:

Пока так, пост написан с целью дополнения информации об усилителе ASR в русскоязычном интернете.

Так ваше мнение стоит покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: сколько розеток необходимо для его подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Blüthner сказал:

Только сейчас обратил внимание на этот пост, хороший обзор получился. Что касается вечного камня преткновения "нужен ли хай-энду идеальный дизайн?", то как раз бренд ASR я не воспринимал до сих пор всерьез именно благодаря дизайну и особенно логотипу. Какой-то уж слишком лубочно-игривый логотип, противоречащий угловато-кондовй внешности самих аппаратов, на мой вкус... Но вероятно, внешность оказалась обманчивой, что хорошо в данном случае.

Честно говоря, по прошествии времени меня немного напрягают только скучные шайбы управления, лого как-то не замечается. Сами корпуса сделаны качественно и смотрятся хорошо.
Иногда народ немного шайбы переделывает :)
 

367437722_7459148214146764_3780520368037969980_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
23 минуты назад, ebst сказал:

по прошествии времени меня немного напрягают только скучные шайбы управления, лого как-то не замечается

Ну вот он точно не для красоты, для этого есть масса других контор, где если на ком и экономили, так это на инженерах, но точно не на дизайнерах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Равшанбек сказал:

Такой у вас? 

Да, только аккумулятор (снизу средний блок) я еще не купил, постоянно денег не хватает :) соответственно мне нужно 2 розетки, если с аккумулятором то 3.
Насчет моего мнения по поводу его покупки.

Я имею довольно большой опыт по использованию различных усилителей мощности для Dynaudio C4, ближе всех к результату были моноблоки Electrocompaniet NEMO и Simaudio Moon W-8 в паре с хорошими предами, но ASR это что-то из другой, более крутой лиги и это идеально управляет колонками.  
Хочу уточнить, что у меня аппарат 2022 года и по словам создателя господина Шеффера в 2016 году был важный апгрейд, который серьезно повлиял в частности на скорость усилителя. В 2019 году был менее важный апгрейд, но он так же изменил звук.
Вы можете написать самому Фридриху Шефферу, поддержка пользователей у них феноменальна. В свое время на вопрос по поводу моих колонок господин Шеффер ответил "Вы даже не догадываетесь, на что способны ваши колонки", в принципе так и получилось.
Так что да, я могу рекомендовать этот усилитель.
                                                

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Baculum сказал:

Ну вот он точно не для красоты, для этого есть масса других контор, где если на ком и экономили, так это на инженерах, но точно не на дизайнерах ;)

О вкусах не спорят :) 
Лично мне нравится его внешний вид. но переделать шайбы я все-же подумываю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...