Профессиональные АС и динамики в домашнем аудио - Страница 2 - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Профессиональные АС и динамики в домашнем аудио


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Staudio сказал:

гранях диапазона уже сложно доверять своему слуху)) Внизу уже не столь очевидно, чувствуешь или слышишь 16 Гц. Мне думается, что я именно слышу

Я не знаю, чем записано, может оно подрезает.
У меня нет необходимости думать, если есть нижние нч - то воспринимаются.

 

5 минут назад, Staudio сказал:

редкий случай такие записи

к сожалению. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

8 hours ago, Staudio said:

Взял для экспериментов четыре 15-ки EVM A152C18. Использую с успехом в ОЯ - по 2 на канал - в диапазоне 16-70 Гц с DSP коррекцией Hypex FA252.

И много ли слышно на 16 Гц? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Случайный гость сказал:

Все равно эти динамики в активе- можно тогда вообще ничего не пилить.Типа такого.

d8eb73c268106248a007d93ed4320733.jpeg

e34e626c8e1cf74b17590620518360f2_hd.jpg

IoAAAgAYv2A-960.jpg

L08.jpg

IMGP8218.jpg.80574f2f5e856945137e5c6d61e8645e.jpg

Retarded_open_buffle.jpg.5fe3ed1bc8b47fb9509a8e8f512feac5.jpg

последние АС похожи Евгения Канчукова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Staudio said:

Внизу уже не столь очевидно, чувствуешь или слышишь 16 Гц. Мне думается, что я именно слышу. Но это, конечно, особый и редкий случай такие записи.

Есть такой прибор - dbx 120a. Subharmonic Synthesizer. Который генерирует субгармоники. Для потрясения слушателей.

Бытовые, и не только, АС на 16 Гц обычно являются синтезаторами гармоник. Которые воспринимаются многими слушателями как 16 Гц. Но, по факту, таковыми не являются :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
12 минут назад, LeoNeedR сказал:

Есть такой прибор - dbx 120a. Subharmonic Synthesizer. Который генерирует субгармоники. Для потрясения слушателей.

Бытовые, и не только, АС на 16 Гц обычно являются синтезаторами гармоник. Которые воспринимаются многими слушателями как 16 Гц. Но, по факту, таковыми не являются :)

Лёнь, дины явно болтаются примерно с этой частотой. А что мы слышим, как я уже выше писал, - другой вопрос. Наверное, действительно больше чувствуем. Обертона никто не отменял. Эта тема не об этом.

Конкретно мой вопрос - будет ли прибавка в качестве звука при замене 2 проф.пятнашак на канал на 4 двенашки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Staudio сказал:

Лёнь, дины явно болтаются примерно с этой частотой. А что мы слышим, как я уже выше писал, - другой вопрос. Наверное, действительно больше чувствуем. Обертона никто не отменял. Эта тема не об этом.

Конкретно мой вопрос - будет ли прибавка в качестве звука при замене 2 проф.пятнашак на канал на 4 двенашки. 

Если нужна разборчивость в нижнем регистре ? То уменьшение диаметра в этом плане лучше . Из опыта общения с … 

А так мне понравилась реализация у Олега на 4х21 . И проект только набирает обороты ).  

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, Staudio said:

Лёнь, дины явно болтаются примерно с этой частотой. А что мы слышим, как я уже выше писал, - другой вопрос. Наверное, действительно больше чувствуем. Обертона никто не отменял. Эта тема не об этом.

"Болтаются примерно с этой частотой" собственно и означает, что не звучат :(

18 minutes ago, Staudio said:

Конкретно мой вопрос - будет ли прибавка в качестве звука при замене 2 проф.пятнашак на канал на 4 двенашки. 

Эффективная излучающая площадь "2 пятнашек" соответствует излучателю 21". Эффективная излучающая площадь "4 двенашек" соответствует излучателю 24".

"That’s a fact, It’s a thing we can’t deny" :)

Все остальное, увы, зависит от конкретных излучателей, способа их подключения, и акустического оформления.

P.S. Про EVM, который ты используешь сейчас, не могу сказать ничего. Ни плохого, ни хорошего. Обычный бюджетный динамик под конкретную задачу. В открытом оформлении, на мой взгляд, лучше подключать последовательно. И не только потому, что последовательно вообще лучше. Но и потому, что результирующая добротность будет выше. Что для ОЯ существенно.

Рассматриваемая тобой Beyma конструктивно сильно лучше текущих EVM. Но она, опять же на мой взгляд, для ЗЯ/ФИ. Хотя, если соединить 4 шт. последовательно и грамотно использовать близость пола, может получиться очень хорошо :)

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
24 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Beyma конструктивно сильно лучше текущих EVM

У тебя опытный глаз. В чем видишь преимущества?

25 минут назад, LeoNeedR сказал:

лучше подключать последовательно

Так и подключил.

26 минут назад, LeoNeedR сказал:

если соединить 4 шт. последователь

Боюсь, Fusionamp FA252 этого не переварит. Поэтому напрашивается схема 2*2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 minutes ago, Staudio said:

У тебя опытный глаз. В чем видишь преимущества?

Очень грамотно сделанная литая корзина, высокий Bl, малая масса подвижки, оптимизированная катушка (большой диаметр, хотя это и не всегда хорошо, приличная высота намотки, малая индуктивность - здесь данные разнятся от 0.6, что хорошо, до 1,2 , что не очень, mH). Судя по добротности, большая индукция в зазоре.

55 minutes ago, Staudio said:

Боюсь, Fusionamp FA252 этого не переварит. Поэтому напрашивается схема 2*2.

Последовательное соединение - это одинаковый ток во всех катушках. Т.е. равенство сил, действующих на каждый диффузор. И, главное, + 3 Б чувствительности на каждую подключенную пару :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Пикассо, поясните пожалуйста, что вам понравилось? 16 бейм или их замена на 24 L26ROY? Из которых 24 половина не дает звука))

12 часов назад, Staudio сказал:

не столь очевидно, чувствуешь или слышишь

Не усложняя, просто или есть или нет звуковые колебания воздуха в КдП в соответствии с фонограммой. Микрофон-то категорически не хотите использовать?)
Маломерная катушка и низкий Bl объясняют низкую цену см212.

Цитата

дины явно болтаются примерно с этой частотой

В смысле "болтаются"? Они и должны двигаться (примерно) в соответствии с сигналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 часа назад, Flaesh сказал:

низкий Bl

 

8 часов назад, LeoNeedR сказал:

высокий Bl

Забавно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Staudio said:

 

Забавно))

Я тоже обратил внимание на категоричность суждений Павла Генриховича про Bl и диаметр катушки :)

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Staudio сказал:

 

Забавно))

Нет. Просто разные представления об "обычном".

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Staudio,  чтобы НЧ-звено "играло" нижние регистры, его добротность должна быть 0,7+. С коррекцией или без оной. Мне больше нравится "без". Целесообразность применения на суббасе динамиков с низким BL сомнительна. Достаточно взглянуть на параметры их электрической коррекции в тракте.  

И да.. "Играть" этот диапазон могут лишь динамики под него заточенные. С учетом типичной чувствительности на этих частотах не выше 85dB/m/W требуемая мощность 0,5-1,5kW,  линейный ход 20-25мм и более (для 12"-15").. Все прочие, на мой взгляд, "баловство". 

 

  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что неправильно?:
1624220252106.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 минут назад, Flaesh сказал:

Что неправильно?:
1624220252106.png

Что за дины?

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Staudio сказал:

Что за дины?

Конешно хотелось бы поинтереснее вопрос:D. Любые подходящие вообще-то. Вы дбашную ветку одолели? Потом вернусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, svka сказал:

@Staudio,  чтобы НЧ-звено "играло" нижние регистры, его добротность должна быть 0,7+. С коррекцией или без оной. Мне больше нравится "без". Целесообразность применения на суббасе динамиков с низким BL сомнительна. Достаточно взглянуть на параметры их электрической коррекции в тракте.  

И да.. "Играть" этот диапазон могут лишь динамики под него заточенные. С учетом типичной чувствительности на этих частотах не выше 85dB/m/W требуемая мощность 0,5-1,5kW,  линейный ход 20-25мм и более (для 12"-15").. Все прочие, на мой взгляд, "баловство". 

 

Пардон, читать так :):

Цитата

 

@Staudio,  чтобы НЧ-звено "играло" нижние регистры, его добротность должна быть 0,7+. С коррекцией или без оной. Мне больше нравится "без". Целесообразность применения на суббасе динамиков с низкой добротностью / большим BL сомнительна. Достаточно взглянуть на параметры их электрической коррекции в тракте.  

И да.. "Играть" этот диапазон могут лишь динамики под него заточенные. С учетом типичной чувствительности на этих частотах не выше 85dB/m/W требуемая мощность 0,5-1,5kW,  линейный ход 20-25мм и более (для 12"-15").. Все прочие, на мой взгляд, "баловство". 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
43 минуты назад, svka сказал:

Пардон, читать так :):

 

Ну, ок. ТЗ такое: 12-ка, с линейным ходом от 7 мм для ОЯ. Варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Staudio сказал:

Ну, ок. ТЗ такое: 12-ка, с линейным ходом от 7 мм для ОЯ. Варианты?

Сабвуферы обычно ЗЯ или ФИ.  В ОЯ наверняка возможно, но опытным путем под конкретное помещение.. И личные предпочтения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
25 минут назад, svka сказал:

Сабвуферы обычно ЗЯ или ФИ.  В ОЯ наверняка возможно, но опытным путем под конкретное помещение.. И личные предпочтения.

Для своих "ящиков" разное перепробовал (не все, ессно..:)). Устроили дины серии "R" от Alpine -   SWR-1242D (12") и SWR-1542D (15"). До сих пор желания что-то изменить не появлялось. 

Выглядит это "страшилище" так :):

image.jpeg.c85cdf9d26590673c336af92cc4fb01d.jpeg

Мимо. ЗЯ-ФИ не интересуют. Я же четко описал ТЗ. Если не имели опыта с ОЯ, чего теоретизировать.

Да и вообще вопрос стоял по-другому оправданность - замены 2-х пятнашек на 4 двенашки. 

Конечно, я бы взял Acoustic Elegance и закрыл бы вопрос, но хрен закажешь + издержки транспортировки. Очевидно, решения сейчас можно найти только в профсекторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Наверное, можно посмотреть на эти, но сомневаюсь, что лучше Беймы. При этом дороже:

http://www.sbaudience.com/index.php/products/open-baffle-drivers/bianco-12ob150/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Staudio сказал:

Мимо. ЗЯ-ФИ не интересуют. Я же четко описал ТЗ. Если не имели опыта с ОЯ, чего теоретизировать.

..

Опыт-то с ОЯ поимел.. :) Без задней крышки послушать/измерить и 12" и 15 - проще-простого. Не понравилось - бас полегчал существенно + проблемная сшивка.  А "драть" бас коррекцией смысла не увидел/не услышал. Поэтому и остановился на ЗЯ - с ним всё приятнее. 

PS Возможно у Вас будет иначе..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Staudio сказал:

не имели опыта с ОЯ

Вон СтигЭрик имел дохренищщща опытов с OB :)

8 часов назад, Staudio сказал:

Что за дины?

Вы так и не ответили про микрофон). Дины B284C26. В мп, метра 4 треугольник, без сглаживания, без коррекции.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 minutes ago, Flaesh said:

без сглаживания, без коррекции.

Продолжаю логическую цепь: "Без смысла и без пощады" :)

P.S. Сорри, не удержался. В отличие от многих ты действуешь на редкость осмысленно. 

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...