Обзор. Усилитель Plinius Reference A-150. Мускулистый гость с Южного полушария - Страница 2 - Аудиомания - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзор. Усилитель Plinius Reference A-150. Мускулистый гость с Южного полушария


Staudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Staudio сказал:

Выставки - это последнее место, где нужно слушать музыку :D

речь как бы шла о

Цитата

хотелось в лоб сравнить CD и то, что идёт из сети.

то есть услышать разницу "качества"воспроизведения музыки в зависимости от типа источника,на одном и том же тракте  ..

это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators
12 минут назад, dimo61 сказал:

речь как бы шла о

то есть услышать разницу "качества"воспроизведения музыки в зависимости от типа источника,на одном и том же тракте  ..

это можно сделать?

Я это и делал не раз. Одни и те же записи у меня есть и на фирменных CD и в стриминге (одного и того же издания). Вывод выше озвучил. Бывают исключения, но это скорее к реализации конкретного CD/стримера.

Все имеет свою цену, поэтому можно также сказать, что, как правило, стример той же стоимости, что и CD-проигрыватель, будет играть лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваше замечание было о том что на выставке это последнее место где  это можно делать

 про это "почему"...B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, dimo61 сказал:

ваше замечание было о том что на выставке это последнее место где  это можно делать

 про это "почему"...B)

Потому что я знаю, как это обычно организуется на выставке. Тяжелые условия и для техники, и для тех, кто ее выставляет и настраивает. Все на ходу, все с колес, всегда существенный момент непредсказуемости. Как следствие, далеко не всегда удается достичь какого-то оптимума, скорее это исключение из правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Staudio сказал:

Потому что я знаю, как это обычно организуется на выставке. Тяжелые условия и для техники, и для тех, кто ее выставляет и настраивает. Все на ходу, все с колес, всегда существенный момент непредсказуемости. Как следствие, далеко не всегда удается достичь какого-то оптимума, скорее это исключение из правил.

Все правильно говорите, но... Это просто удар продавцам в поддых! Ну или, как минимум, разговор в пользу бедных. Следующий тезис - о сложностях в реализации нормального звучания сетапа в шоу-руме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Staudio сказал:

Потому что я знаю, как это обычно организуется на выставке.

Как следствие, далеко не всегда удается достичь какого-то оптимума, скорее это исключение из правил

ориентируемся на "нормальные" выставки

50-100кв м ...пром сеть на ip44 в комнату заведена ...у нормальных" экспонентов и кой какая акустическая обработка комнаты с собой....тракты 200+k$....у многих ли участников форумов есть или вообще когда либо будут такие условия для сравнения ?

 хотя и в бородино видел гальваноразвязку под 100кг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
22 минуты назад, Пешеход сказал:

Все правильно говорите, но... Это просто удар продавцам в поддых! Ну или, как минимум, разговор в пользу бедных. Следующий тезис - о сложностях в реализации нормального звучания сетапа в шоу-руме?

Ничего подобного. Продавцы лучше других прекрасно знают, насколько непросто выставляться. 
Но это все равно необходимо. Это для нас, людей представляющих о чем речь, понятно. А для покупателей знакомство с техникой часто происходит впервые именно на выставке. Там можно воочию увидеть очень много, того, что в одном месте не собрать, и того, до чего сам ногами бы не дошел.

По сложности звучания в шоу-руме - это тоже хороший вопрос.
Здесь другие нюансы.
Поделюсь своими мыслями.

Во-первых, многое зависит от приспособленности помещения для создания комнаты прослушивания. Далеко не всегда арендуют или покупают то, что оптимально для КДП. А в промзоне могут быть проблемы и с чистотой сети, например.
Во-вторых, насколько нужно обработать помещение это еще вопрос. Почему? Потому что разница между отличной комнатой прослушивания и реальными условиями, в которых будут играть проданные АС, велика. Ведь очень малая часть покупателей в принципе как-то обрабатывает комнату прослушивания да и вообще ставит АС черти как. Не факт, что отличная комната поможет в продажах в среднем и младшем ценовых диапазонах. В топах покупатели могут себе позволить и КДП построить под АС.
В-третьих, и это, наверное, самое важное, фирмы, как правило имеют ограниченный набор брендов, с которыми работают. Модели сменяются достаточно часто и в шоу-руме не всегда можно найти то, что видел еще месяц назад. Как тут составить в шоуруме оптимальный сетап? 
В-четвертых, если не иметь в виду именно аудиофильский подход, ключевым становится вполне понятное желание продавца продать конкретную модель.

Поэтому, конечно, на первом месте по звуку стоит "намоленная" домашняя система опытного аудиофила. Система, в которой комната имеет определенную обработку. Система, которая отслушана вдоль и поперек со всеми ее плюсами и минусами. В которой побывало множество аппаратов и найдена связка, которая играет лучше всего здесь, сейчас и для этих ушей.

Так что тут все просто. На первом месте домашняя система, на втором шоу-рум, на третьем - выставка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, dimo61 сказал:

ориентируемся на "нормальные" выставки

50-100кв м ...пром сеть на ip44 в комнату заведена ...у нормальных" экспонентов и кой какая акустическая обработка комнаты с собой....тракты 200+k$....у многих ли участников форумов есть или вообще когда либо будут такие условия для сравнения ?

 хотя и в бородино видел гальваноразвязку под 100кг...

Да пофиг у многих ли есть такие системы. Продавец не альтруист, и не в зоопарке. Поэтому рассчитывает на тех, кто готов купить такую систему.
А для дорогих систем, как я уже писал выше, особые подходы. Там специалисты по настройке выезжают на дом по любым вопросам. И уж точно такие системы будут лучше играть в этих особых домашних условиях, чем на выставке.

Поймите простую вещь, выставка - это нетипичная ситуация, подгонка под почти всегда неоптимальные условия в предельно сжатые сроки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас идёт разговор не о выставках. Разговор о статье. Если продавец хочет показать товар лицом, то, как я думаю, он должен подобрать и кабели и источники и муз. материал, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. К сожалению даже на презентациях в салонах, когда никто никого не торопит, получается ерунда. Усилитель за 1 миллион подключают кабелем за 200$. Я спрашиваю: почему? Мне отвечают: какой был в салоне, такой и подключил. Я спрашиваю директора салона: у вас нет достойных этого усилителя кабелей и источника? Нет! CD проигрыватели не востребованы и кабели Hi-End тоже. Торгуем ширпотребом. А ведь на презентации как правило люди в возрасте и кое-что понимающие в звуке. Ну пусть КДП в салоне не идеальна. Но стараться получить звук-то всё же надо. В статье никто не пытался разносторонне осветить данный усилитель, используя разные источники. Вот это то и раздражает, когда читаешь такие вирши! И ещё, на презентациях как правило используют файлы "дзынь-бум'', чтобы произвести на не опытных слушателей впечатление. А аудитория-то не та! Молодёжь приличная, на мой взгяд, техника не интересует .Вот и получается что презентация ни о чём, пустое занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, KARC сказал:

В статье никто не пытался разносторонне осветить данный усилитель, используя разные источники. Вот это то и раздражает ...

Испорчены, Вы  статейками старого "АудиоМагазина", однако !   :)

Кстати, лежит на антресолях весь тираж, начиная с первого чёрно-белого номера 1994 года, рука не подымается выбросить ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, KARC сказал:

Сейчас идёт разговор не о выставках. Разговор о статье. Если продавец хочет показать товар лицом, то, как я думаю, он должен подобрать и кабели и источники и муз. материал, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. К сожалению даже на презентациях в салонах, когда никто никого не торопит, получается ерунда. Усилитель за 1 миллион подключают кабелем за 200$. Я спрашиваю: почему? Мне отвечают: какой был в салоне, такой и подключил. Я спрашиваю директора салона: у вас нет достойных этого усилителя кабелей и источника? Нет! CD проигрыватели не востребованы и кабели Hi-End тоже. Торгуем ширпотребом. А ведь на презентации как правило люди в возрасте и кое-что понимающие в звуке. Ну пусть КДП в салоне не идеальна. Но стараться получить звук-то всё же надо. В статье никто не пытался разносторонне осветить данный усилитель, используя разные источники. Вот это то и раздражает, когда читаешь такие вирши! И ещё, на презентациях как правило используют файлы "дзынь-бум'', чтобы произвести на не опытных слушателей впечатление. А аудитория-то не та! Молодёжь приличная, на мой взгяд, техника не интересует .Вот и получается что презентация ни о чём, пустое занятие.

Что вы так переживаете, к этому следует относиться, как к рекламе.

Ну, есть такие усилители с мировым именем, значит, можно присмотреться.

Любой уважающий себя аудиофил пробует компонент в своей системе.

А так, вы правы, у нас искусство инсталляции на низком уровне да и кабелей и компонентов мало сейчас у продавцов, время такое.

А что вы хотите, экономика разве растет, чтобы в салоне было всего завались?

Поэтому сами-сами, как в том фильме.

Кстати, полезно самому разбираться, аудио такая сфера, где мифов и догм хватает.

Вы же, вроде, не новичок.

А новичку хорошо бы товарища иметь, чтобы помог-направил.

Что касается статьи, то любая инсталляция существует, чтобы оценить потенциал необходимого компонента, дальше то, что я описал выше по тексту.

Дома, вдумчиво, можно отстроить все на много лучше, попробовать разные кабели и т.д.

Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ishiwata san сказал:

Испорчены, Вы  статейками старого "АудиоМагазина", однако ! 

Отнюдь! Там были и полезные тесты. Но мне больше нравился '' What Hi-Fi '' Там были таблицы с ориентировочными ценами на аппаратуру и рейтинги. Кстати, именно благодаря этому журналу я в 2003 году сузил поле поиска нужных компонентов и ездил на тесты уже заведомо выбранных мной для прослушивания аппаратов и акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KARC сказал:

Отнюдь! Там были и полезные тесты. Но мне больше нравился '' What Hi-Fi '' Там были таблицы с ориентировочными ценами на аппаратуру и рейтинги. Кстати, именно благодаря этому журналу я в 2003 году сузил поле поиска нужных компонентов и ездил на тесты уже заведомо выбранных мной для прослушивания аппаратов и акустики.

Тоже все журналы имел, И Аудио Магазин, и как вы справедливо заметили, What Hi-Fi где были цены, которых нигде не было, в интернете тоже.

От корки до корки!

Сейчас информации больше, но она разрознена, искать в разных местах, и никакого благоговения, как при покупке очередного журнала, нет уже в помине:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня несколько лет был Плиниус SA-250. В целом хорошие оставил воспоминания. Здесь, я понимаю, уже совсем новое поколение. Единственное, осталась в голове с тех давних времен фраза, что мощности много не бывает. Понятно, что если дальше имеем рупора с чувствительностью 100, то работать они будут в районе первого ватта и огород с мощностью городить не нужно и даже вредно. Но для обычной акустики, наверное, логика во фразе есть.

Поэтому удивился, что обзор посвящен не старшему мощнику, продолжателю дела SA-250, а младшему. Остается домысливать: раз впечатления такие положительные, то со старшим вообще будет космос?

Ну а с финальным предложением я бы поспорил: Кстати, с учетом того, что усилитель поддерживает мостовой режим, использование двух Plinius Reference A‑150, по одному на канал, – позволит «раскачать» и весьма тугую акустику.

Зачем использовать 2 A-150 в мосте? Не проще (и не дешевле) будет поставить один А-300? Ну а если и так мощности не хватит, тогда уже 2 А-300 замостить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Станислав сказал:

У меня несколько лет был Плиниус SA-250. В целом хорошие оставил воспоминания. Здесь, я понимаю, уже совсем новое поколение. Единственное, осталась в голове с тех давних времен фраза, что мощности много не бывает. Понятно, что если дальше имеем рупора с чувствительностью 100, то работать они будут в районе первого ватта и огород с мощностью городить не нужно и даже вредно. Но для обычной акустики, наверное, логика во фразе есть.

Поэтому удивился, что обзор посвящен не старшему мощнику, продолжателю дела SA-250, а младшему. Остается домысливать: раз впечатления такие положительные, то со старшим вообще будет космос?

Ну а с финальным предложением я бы поспорил: Кстати, с учетом того, что усилитель поддерживает мостовой режим, использование двух Plinius Reference A‑150, по одному на канал, – позволит «раскачать» и весьма тугую акустику.

Зачем использовать 2 A-150 в мосте? Не проще (и не дешевле) будет поставить один А-300? Ну а если и так мощности не хватит, тогда уже 2 А-300 замостить?

Есть мнение владельцев, что в мостовом режиме работают в каких-то моментах хуже, чем в стерео…

Сам сделал для себя вывод, что Plinius SA 103 и Reference прекрасные и очень меломанские усилители , но с не «тугой» акустикой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, OlGab said:

Есть мнение владельцев, что в мостовом режиме работают в каких-то моментах хуже, чем в стерео…

 

Согласен, я подключал меридиановские мощники в мостовом режиме по одному на колонку и не понравилось по сравнение с биампингом. В мосту детальность снизилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, KARC сказал:

Отнюдь! Там были и полезные тесты.

Я старые номера журнала "АудиоМагазин" хвалил, а Вы так ничего и не поняли ... :)

И к слову сказать, там было всё полезно, великолепные по содержательности статьи и тесты !

    К сожалению таких толковых изданий больше нет и не будет никогда. Остаётся только перечитывать старые.

А упомянутый Вами  "What Hi-Fi" был просто бестолковое рекламное издание.

Но свою функцию, как выяснилось, он выполнял хорошо. :)

P.S.

Прошу прощение за небольшой оффтоп в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2023 в 14:26, Staudio сказал:

 для новичков в аудио сейчас как раз пишут винил. С цифры :D

Для фетишистов; хотя среди этих именно фетишистов новички, вероятно, преобладают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фраза про то, что мостом раскачать более тугую акустику некорректная. При подключении мостом нагрузка на выходные каскады удваивается, по сути, каждый из усилителей видит нагрузку с сопротивлением в два раза ниже. Косвенно об этом говорит, что если усилитель на 4 ома отдает 2х150 Вт, то мостом 300 Вт будет на 8 Ом. Потому мостом потребуется более щадящая акустика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...