История Цифровой Аудиозаписи - Страница 12 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

История Цифровой Аудиозаписи


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Алексей И. сказал:

Вот это очень дельное предложение , лучше про попсу .

вот - да )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 484
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

4 часа назад, Алексей И. сказал:

Вот это очень дельное предложение , лучше про попсу .

доктор наук и преподаватель всех топовых ВУЗов подойдёт ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алексей И. сказал:

Вот это очень дельное предложение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вдруг захочется подумать ? ))))

 

самое интересное , что эти два ролика относятся к истории цифрового мира напрямую ! и к истории цифрового звука

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, Vitaly Technic75 said:

спасибо за пришлашения,

но я что нибудь другое послушал бы 

вряд ли  меня берин чем то может удивить в любом  приготовлении

Это как  зачем вам мерседес  приходите я вас на хавале прокачу только надо уметь на нем ездить по вашему 

я просто  имею дело с только с топ оборуд  марки указал выше

Для чего мне берин слушать? те на хавале гонять?

ОК. Воля ваша. Не приходите, плс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Andrey Molochnik said:

Мне кажется что такой прибор удовлетворит вкусы  многих ... тебе и лампа триод\пентод, тебе и лента ( аналог )  ... и все из цифры : http://www.cranesong.com/Hedd_Quantum.html

Одним словом - полный гардероб резиновых женщин. На любой вкус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Одним словом - полный гардероб резиновых женщин. На любой вкус :)

нужно слушать протез музыки на эмуляторе звука через протезы всего и вся ))) ты не шаришь :LOL:

 

энхансер полезен для мёртвых инструментов и для селюшачьего вокала . немного напомаживает ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут поисследовал продукцию Sheffield Lab.

И понял, что вообще не важно какой носитель или мастер. Главное чтобы звукорежиссёр не трогал сведённую фонограмму всякими улучшайзерами. И вообще её не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 часа назад, アントン сказал:

Я тут поисследовал продукцию Sheffield Lab.

И понял, что вообще не важно какой носитель или мастер. Главное чтобы звукорежиссёр не трогал сведённую фонограмму всякими улучшайзерами. И вообще её не трогал.

Как я понимаю, записывается и сводится фонограмма сама, без участия человека. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Dmitry© сказал:

Как я понимаю, записывается и сводится фонограмма сама, без участия человека. 

конечно ! знать нужно об этом , а то и лохом себя выставить можно ! ещё и во вселенский частотный и звуковой стандарт загоняет , да и в единый стандарт мастеринга ! тракт в мастеринговых студиях одинаковый во всей вселенной и за пультом сидят клоны одного и того же супер-звукорежа мастеринга :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 minutes ago, Dmitry© said:

Как я понимаю, записывается и сводится фонограмма сама, без участия человека. 

Нет конечно. Но выглядит это так, что эквализация, панорамирование и пр. должно осуществляться до микса. Для микса нужен лишь компрессор/лимитер и всё. Любая нелинейная обработка микса в малых и средних уровнях убивает фонограмму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, アントン сказал:

Для микса нужен лишь компрессор/лимитер и всё.

:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диджеи , блин :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, ClassicVoice said:

диджеи , блин :LOL:

Эксайтер с ревербератором сделают звук неестественным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, ClassicVoice said:

:LOL:

А вообще, вместо вот этого всего, выложи запись в которой ты участвовал и которую ты можешь обозначить как эталонно живую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, アントン сказал:

А вообще, вместо вот этого всего, выложи запись в которой ты участвовал и которую ты можешь обозначить как эталонно живую.

Тож интересно . Могу потом более детально все узнать у своих друзей музыкантов .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.02.2023 в 12:16, アントン сказал:

Стриминг - это прогресс.

Ещё и iPod Classic

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, アントン сказал:

Но выглядит это так, что эквализация, панорамирование и пр. должно осуществляться до микса. Для микса нужен лишь компрессор/лимитер и всё. Любая нелинейная обработка микса в малых и средних уровнях убивает фонограмму.

Кажется понял. "Микс" - это ты имеешь в виду мастер-шину при сведении? Тогда пожалуй да. Там обычно ставлю лимитер/компрессор или подобное. Но это не закон, конечно. Всё зависит от особенностей материала и технологии. В отдельных случаях и EQ, и иксайтер и ревер бывает имеет смысл на мастер воткнуть.

А вот на инструменты и группы - всё что вообще бывает в природе используется иногда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алексей И. сказал:

Тож интересно . Могу потом более детально все узнать у своих друзей музыкантов .))

вперёд . так проще будет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестал понимать тематику ветки. Статью, выложенную в начале, прочитал. Да, любопытно, не знал, что цифровые записи появились так давно и вообще до этого был уверен, что цифровая звукозапись стала реакцией на появление формата CD. Оказывается, цифровая запись и цифровой носитель - часть двух совсем разных процессов.

И все же, что из всего этого следует сейчас? Тут позиция топикстартера не слишком ясно обозначена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, VB сказал:

И все же, что из всего этого следует сейчас?

этого никто не знает , как и в других ветках :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, VB said:

Перестал понимать тематику ветки. Статью, выложенную в начале, прочитал. Да, любопытно, не знал, что цифровые записи появились так давно и вообще до этого был уверен, что цифровая звукозапись стала реакцией на появление формата CD. Оказывается, цифровая запись и цифровой носитель - часть двух совсем разных процессов.

И все же, что из всего этого следует сейчас? Тут позиция топикстартера не слишком ясно обозначена.

Я завтра сформулирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак выводы по теме, которые сформировались по итогу статьи, обсуждения, прослушивания записей, перечисленных в статье и некоторых других.

1. Запись на магнитную ленту сдерживала потолок качества звукозаписи (это породило такой методы записи как Direct To Disc / Direct Cut, который в умелых руках давал потрясающе натуральный звук с сильнейшим эффектом присутствия).

2. Переход на цифровую запись был эволюционным, вынужденным и необратимым. 

3. Даже 13 бит цифровой записи лучше (чище, детальнее) чем 70 дб ленты.

4. Противостояние цифра лишено смысла. Особенно в формате LP - CD где LP может оказаться с цифровым исходником, а CD с аналоговым.

5. В определённый период существовали объективные причины низкого качества CD фонограмм определённых записей, связанные м несовершенством процесса перехода между частотными сетками.

6. Попса убивает звукорежиссуру и звук любых записей, связанных с ней. Обширное редактирование и применение эффектов в поп/рок/металл музыке делает бессмысленным рассуждение на тему какое издание того или иного плохо записанного альбома лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, アントン сказал:

2. Переход на цифровую запись был эволюционным, вынужденным и необратимым. 

 

 

15 минут назад, アントン сказал:

6. Попса убивает звукорежиссуру и звук любых записей, связанных с ней. Обширное редактирование и применение эффектов в поп/рок/металл музыке делает бессмысленным рассуждение на тему какое издание того или иного плохо записанного альбома лучше.

У меня тут два комментария. 

2. Переход на цифровую запись, по моим воспоминанием, с нетерпением ожидалось самим профессиональным сообществом. Технология магнитной записей воспринималась как исчерпанная, ограничивающая, неудобная и несовершенная.

Но, обращаясь к п. 6, именно задачи записи популярной музыки, где запись производится поканально, с последующими многократными наложениями и обработками, сильнее всего подталкивали "цифровой переход". Инженеры звукозаписи получили инструмент создания сложных миксов без деградации качества. В итоге мы очень часто видим бездумное или неквалифицированное использования средств редактирования записи и создания микса. Однако нередко видим и очень качественные релизы. Тут все слишком сильно зависит от нашего отношения к самим жанрам, требующим именной таких технологий записи и сведения. На мой взгляд, прирост качества записей в этих жанрах с появлением цифровых технологий невозможно не замечать, другое дело, что это касается далеко не большинства релизов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...