История Цифровой Аудиозаписи - Страница 2 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

История Цифровой Аудиозаписи


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, アントン сказал:

По ссылке ахинея.

В таком случае извините, но я думал вы более хорошо разбираетесь в предмете. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 484
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 минуту назад, ClassicVoice сказал:

ну как почему ? сейчас модно 24 , 32 и дсд . поэтому и не хватит ))) хотя классика лучше всего звучит на 16 . людям нужна детальность , которой в природе не существует . да и звук дорогого инструмента , по всей видимости , сильно смущает )) пилилка за 100 баксов вместо скрипки за хрен знает сколько денег , видимо , ближе по звучанию ))

(... задумчиво так, теребя память...) Вот и я тоже вспомнил период, когда кто-то что-то вдруг вспомнили и вместо привычного понижения (добавочной) скорости 4,76 у катушечников вновь вернули к "девятке" 19,06. В итоге появились гаденькие магнитофоны, у которых "девятнашка" не звучала лучше 9,53 хороших аппаратов. Аккурат аналогия с нынешними "хай-резами", когда возможности формата позволяют, а разработчики реализовать на практике не могут. А к ним дружным хором добавляются те, у которых система и шестнадцать-то бит не могЁт нормально сыграть. Маловато! Маловато будет! (с):D Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, x'tall сказал:

(... аж присев от удивления...) Пппочему???

Потому, что обрезаются обертоны и никакой алгоритм не способен их восстановить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, x'tall сказал:

(... задумчиво так, теребя память...) Вот и я тоже вспомнил период, когда кто-то что-то вдруг вспомнили и вместо привычного понижения (добавочной) скорости 4,76 у катушечников вновь вернули к "девятке" 19,06. В итоге появились гаденькие магнитофоны, у которых "девятнашка" не звучала лучше 9,53 хороших аппаратов. Аккурат аналогия с нынешними "хай-резами", когда возможности формата позволяют, а разработчики реализовать на практике не могут. А к ним дружным хором добавляются те, у которых система и шестнадцать-то бит не могЁт нормально сыграть. Маловато! Маловато будет! (с):D Удачи!

процесс " умертвления " звука в аудио идёт каким-то странным образом параллельно с профессиональным оборудованием . на днях с одним владельцем хорошей студии звукозаписи общались . вот он обратил внимание на то , что какой бы дорогой и тембристый инструмент ни писал , на выходе скамейка с верёвками . на старое оборудование поддержки нет никакой , в том числе и плагинов к студийным программам . перелезать на 442 или 882 железо уже бессмысленно - его живого нет толком . а поднимать из праха всю студию .... вот и пишут на современной мусорке . маркетинговая поддержка пинает всех под зад в мусорный мир ))) а никто и не сопротивляется - как потребитель будет сопротивляться ? ему мозги все перекорёжили за долгие годы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Alexander M said:

В таком случае извините, но я думал вы более хорошо разбираетесь в предмете. (

Даже ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alexander M сказал:

Потому, что обрезаются обертоны и никакой алгоритм не способен их восстановить. 

 

Обрезаются лично у вас? Вот у меня-таки нет. И у других, где приличные системы, тоже с обертонами все в норме. Может, в консерватории что-то подправить?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, ClassicVoice said:

процесс " умертвления " звука в аудио идёт каким-то странным образом параллельно с профессиональным оборудованием . на днях с одним владельцем хорошей студии звукозаписи общались . вот он обратил внимание на то , что какой бы дорогой и тембристый инструмент ни писал , на выходе скамейка с верёвками . на старое оборудование поддержки нет никакой , в том числе и плагинов к студийным программам . перелезать на 442 или 882 железо уже бессмысленно - его живого нет толком . а поднимать из праха всю студию .... вот и пишут на современной мусорке . маркетинговая поддержка пинает всех под зад в мусорный мир ))) а никто и не сопротивляется - как потребитель будет сопротивляться ? ему мозги все перекорёжили за долгие годы

Так оно же нынче копеечное всё.

А на нормальный АЦП жаба задушит раскошелиться.

Если они вообще есть ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ClassicVoice сказал:

... как потребитель будет сопротивляться ? ему мозги все перекорёжили за долгие годы

Интернет исправно делает свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, アントン сказал:

Даже ещё лучше.

Блажен, кто верует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, アントン сказал:

Так оно же нынче копеечное всё.

А на нормальный АЦП жаба задушит раскошелиться.

есть и дорогое ))) с таким же звуком )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, x'tall сказал:

Обрезаются лично у вас? Вот у меня-таки нет. И у других, где приличные системы, тоже с обертонами все в норме. Может, в консерватории что-то подправить?:)

Счастье в неведенье

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Alexander M said:

Потому, что обрезаются обертоны и никакой алгоритм не способен их восстановить. 

 

Ничего не обрезается. Из того, что вообще слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Alexander M said:

Блажен, кто верует

Главное побольше пафоса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, x'tall сказал:

Интернет исправно делает свое дело.

это - да , даже масонерии в 2019 году в Праге объявили , что они не нужны . соц-сети справляются отлично )))

а по факту - люди из соц-сетей перестали что-то ездить слушать . им это не нужно ! начитаются и покупают . идеальные потребители без вкуса и понимания )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, アントン сказал:

Ничего не обрезается. Из того, что вообще слышно.

совсем тихие звуки на уровне шумов квантования обрезаются . но человеческое ухо это никогда не различит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль. Всегда обидно разочаровываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, ClassicVoice said:

совсем тихие звуки на уровне шумов квантования обрезаются . но человеческое ухо это никогда не различит )))

На самом деле, не обрезаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, хотелось разобраться почему ряд CD звучит откровенно хуже ранее или одновременно изданного винила. При этом очевидно отличное качество цифрового винила начала 80х однозначно указывала, что проблема ни разу не в самом преобразовании.

Удалось обнаружить, что для многих записей до середины 90х запись велась в частотной сетке отличной от CD.

47.25 кГц, 50 кГц, 48 кГц и т.п.

Например первый ADAT, который сделал многоканальную цифровую запись по настоящему массовой, имел только 48 кГц частоту дискретизации.

Результат такой работы - немаскируемые интермодуляции заметного уровня в звуковом диапазоне.

Специально слушал самые первые цифровые записи (1971 - 1978) в переизданиях 2000х - великолепный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
7 часов назад, ClassicVoice сказал:

вот и пишут на современной мусорке

Ну, видимо это выбор "владельца хорошей студии звукозаписи". Можно и не на мусорке писать :)

7 часов назад, アントン сказал:

перелезать на 442 или 882 железо уже бессмысленно

Естессно. От них ещё в те времена плевались и меняли на Эподжи (тот ещё). Вообще странно их упоминать в контексте качества звукозаписи.

 

7 часов назад, アントン сказал:

Так оно же нынче копеечное всё.

Ну не сказал бы. 4-5 килобакса за норм интерфейс 8-16 каналов. И это только ADDA, а нужны ещё DSP, контроллеры, раб. станции, мониторы и прочая периферия. Это не говоря об общем для любого домена помещении, парке микрофонов, предов, контрольных систем итд итп.

 

4 часа назад, アントン сказал:

Удалось обнаружить, что для многих записей до середины 90х запись велась в частотной сетке отличной от CD.

47.25 кГц, 50 кГц, 48 кГц и т.п.

Не понимаю, как это могло влиять при аналоговом микшировании? Цифрорекордеры были "вещью в себе" - аналог ин - аналог аут. Главная фишка была в отсутствии сложения шумов ленты с нескольких дорожек, как было бы при аналоговом мультитрекинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Dmitry© сказал:

Вообще странно их упоминать в контексте качества звукозаписи.

на них целый исторический период музыки был записан ))) эподжи позже появились . а первые протулсы только на них нормально работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 минут назад, ClassicVoice сказал:

первые протулсы только на них нормально работали

Не просто нормально, а вообще - только на них и работали  :)

5 минут назад, ClassicVoice сказал:

на них целый исторический период музыки был записан )))

Вот-вот. Помню тогда - "а что запись звучит как г-но? Так на протулсе же! А, понятно"

И кто-то ностальгрует и собирается "назад в будущее"? Ахаха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dmitry© сказал:

Не просто нормально, а вообще - только на них и работали  :)

Вот-вот. Помню тогда - "а что запись звучит как г-но? Так на протулсе же! А, понятно"

И кто-то собирается "назад в будущее"? Ахаха. 

да кто их знает , куда собираются ? вот куда попадут - понятно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
26 минут назад, ClassicVoice сказал:

вот куда попадут - понятно )))

Уже неск. лет для протулса идёт отличный нативный интерфейс, с вполне качественным звуком:

392128-modulnyiy-audiointerfeys-dlya-pro

https://vintageking.com/avid-hd-i-o-16x16-analog-interface

А DSP у dd/AVID всегда были на уровне.

Ну и сейчас можно вообще любые приборы использовать, по желанию/возможностям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dmitry© сказал:

Уже неск. лет для протулся идёт отличный нативный интерфейс, с вполне качественным звуком:

392128-modulnyiy-audiointerfeys-dlya-pro

https://vintageking.com/avid-hd-io-8x8x8

А DSP у dd/AVID всегда были на уровне.

Ну и сейчас можно вообще любые приборы использовать, по желанию/возможностям.

 

слышал я это железо . не , холодный и мёртвый звук . за то детальности - дохренища ))) столько в живых инструментах не бывает даже )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересное по теме ))

https://studfile.net/preview/9378591/page:3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...