Moscow Hi-End Show 2023, 21-23 апреля - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2023, 21-23 апреля


GK_
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, vitta77 сказал:

 

вот АХ У..дивительные уши, да проверит желающий. Прям от души за наших порадовался. На такие и денег не жаль (если они есть канешн...)))

Если есть подобающий усилитель , способный раскрыть потенциал этих ушей , то лучшего надо будет очень сильно поискать !  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 239
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

И Феликсу и Deep Purpleям по кубку! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поймал себя на мысли, что впервые в жизни меня не корежило от цифрового звука.

То ли коробочки Феликса дают такой меджик, то ли его магнитные резонансы, а скорей всего, все в совокупности.

Но факт рстается фактом: никакие дорогостоящие MSB ничего подобного не выдавали.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Umberto сказал:

Сегодня поймал себя на мысли, что впервые в жизни меня не корежило от цифрового звука.

То ли коробочки Феликса дают такой меджик, то ли его магнитные резонансы, а скорей всего, все в совокупности.

Но факт рстается фактом: никакие дорогостоящие MSB ничего подобного не выдавали.

 

 

Скорее прибрал немного 5-9кГц целой связкой средств в коробочках и шнурках,чтоб не прибегать к открытой эквализации.

Вот Оно и стало чуток поласковее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, havun сказал:

Скорее прибрал немного 5-9кГц целой связкой средств в коробочках и шнурках,чтоб не прибегать к открытой эквализации.

Вот Оно и стало чуток поласковее.

Думаю, что вы неправы. Феликс такими грубыми вещами не занимается. Да и я не услышал никакой кривизны ачх.

Полагаю, что @Феликссам ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Umberto сказал:

Думаю, что вы неправы. Феликс такими грубыми вещами не занимается. Да и я не услышал никакой кривизны ачх.

Полагаю, что @Феликссам ответит.

Ну это на самом деле не грубые вещи,а тонкие.

Грубыми они были бы если б в тракте стоял эквалайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в новостях РЕН ТВ  16.30, 18.30 и на сайте компании отчёт о выставке.

Смотрите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, antip сказал:

Только не понял юмора про канализационные трубы у Валанкона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то не смешно :Woot:
У Валентина Николаевича маркетинг своеобразный конешно, но отделывать трубу мрамором..
image.png.734ab4d19ac50dab6454f838c907a771.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший Репортаж с выставки MHES 2023

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем лучший? Что автор видео даже не удосужился в субботу-воскресенье зайти, чтобы оценить лучшую экспозицию выставки - технику демографа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.04.2023 в 23:47, Flying Lemon Audio сказал:

И Феликсу и Deep Purpleям по кубку! 

Я в основном был занят нашей системой, но нашел время к тебе забежать поздороваться. Твои весьма неплохие полочники имхо звучали очень невзрачно. Намного приятнее было их слушать у нас в Апрелевке. Вот там был звук так звук. В этот же раз транзистор, суходроч и плоский невзрачный звук от весьма достойных за свой прайс АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Umberto сказал:

Думаю, что вы неправы. Феликс такими грубыми вещами не занимается. Да и я не услышал никакой кривизны ачх.

Полагаю, что @Феликссам ответит.

Да уж. Действительно, кривизны не было, но настолько бездарной реализации крутых ширикополосников от фостекс надо поискать... Простенькие Ширики герберы и то лучше звучали даже в нашем круглом помещении. КАК можно сделать фостексы плоскими и безжизненными я просто отказываюсь понимать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ZUEVV сказал:

Только не понял юмора про канализационные трубы у Валанкона.

Это не юмор - думать надо больше!  Динамики у нас стоят горизонтально, на одном конце трубы, другой конец закрыт, Как в обычной АС, только перенесён на торец. Я привожу пример с листиком бумаги - чудовищная разница усилий - согнуть и порвать. Надеюсь это понятно!!! В обычной АС динамик стоит с боку на стенке и вызывает изгибающие усилия, по этому надо делать очень прочный ящик. В АСПП динамик стоит на торце АС, а т. к. корпус круглый, то он работает не на изгиб, а на разрыв. Призвуки корпуса ОТСУТСТВУЮТ!!! Если труба, то полно приличных труб из пластика. Для дерьма номенклатура максимальна, для воды меньше. Много какаем господа!  Вот и вся правда - думать надо, а не ёрничать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Flaesh сказал:

вообще-то не смешно :Woot:
У Валентина Николаевича маркетинг своеобразный конешно, но отделывать трубу мрамором..
image.png.734ab4d19ac50dab6454f838c907a771.png

А, что? Кто-то сделал, что то подобное в мире? Вот если покажите с ним и буду говорить. Работать и думать надо, а не исходить завистью.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, valankon сказал:

А, что? Кто-то сделал, что то подобное в мире? Вот если покажите с ним и буду говорить. Работать и думать надо, а не исходить завистью.  

Не?:)

BAYZ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я – один из участников выставки MHES 2023. Представлял продукцию Demograf и Perun. Выставлял свой личный усилитель Тантал со своей обвязкой в паре с личным экземпляром Perun автора этих наушников Александра Захаркова и предыдущим топовым цапом Дмитрия Демографа на CS4397 и с выходом на лампах Ef14. Также отмечу, что сам обладаю двумя парами Перунов, но более старых ревизий, и буду заказывать третью пару последней ревизии. Также я оплатил около года назад Демографу новый усилитель и цап, очень похожий на тот, что стоял в демонстрируемом мной сетапе на выставке. Новые игрушки получу в Мае. По сути, моего на этой выставке сейчас был только усилитель, однако мой сетап уже этим летом будет почти в точности совпадать с тем, что я демонстрировал. И это длинное вступление нужно для того, чтобы показать, что я не просто абы что показываю, что меня попросили представить, а то, за что сам проголосовал рублем. И рублем немалым. Правда, отсюда также следует и то, что, естественно, я предвзят. Стоит это учитывать при прочтении обзора.

Сразу, впрочем, стоит оговориться: обзором выставки это не является. Так как я являлся представителем стенда, я должен был его демонстрировать и прочее сопутствующее. Возможности походить по выставке у меня в этот раз не было (впрочем, не было и желания, т.к. это далеко не первая подобная выставка, где я присутствую, и примерный набор и характер выставляемой техники мне известен): не было ни одного временного промежутка больше 2-3 минут без посетителей у моего стенда, исключая утро Воскресенья, разве что, когда была пара окон минут по 10, которые очень быстро испарились. Поэтому это будет обзором нашей комнаты: моего стенда и стенда Дмитрия, который выставлял топовую зарубежную технику напротив стенда с техникой отечественных мастеров.

Начну со сравнений техники Демографа. Было две пары девайсов: два цапа и два усилителя. Бывший топовый цап против текущего нового топа и топовый Тантал против второго по старшинству (мой).

Предыдущий старший цап был на Ef14, и именно он и простоял бОльшую часть времени в моем сетапе на выставке. Новый старший цап имеет на выходе El8. Второе отличие – серебряные конденсаторы Дуелунд. В новом цапе их больше. Однако влияния второго отличия я не особо заметил, а вот разные лампы, насколько я могу судить, как раз и дали подавляющую часть разницы в звуке. Новый цап детальнее, фактурнее на середине, имеет более твердый и рельефный бас, несколько выделяет определенный диапазон на вч. Если не сравнивать в лоб против предыдущего старшего цапа, никаких претензий к диапазону вч не появляется (этот цап я также слушал в своей системе дома), однако сравнение в лоб дает ясно понять, что лампа El8 более V-образная, чем Ef14. Или просто Ef14 уделяет меньше внимания краям диапазона. Тут уже кому как больше будет нравиться и смотря в какой тракт эти цапы будут вставать. В любом случае, просаженной середину у нового старшего цапа язык назвать не повернется. Это исключительно сравнительная разница против цапа с выходом на лампах Ef14. В целом, новый старший цап для меня звучит поинтереснее. Если несколько отвлечься от сравнения этих двух цапов и посмотреть в целом на актуальную линейку цапов Дмитрия, всего глобально предлагается три варианта цапов на CS4397 (на мой взгляд, это – лучшие цапы Дмитрия и заказывать у него цапы на других камнях смысла нет), которые будут отличаться только выходным каскадом: лампы Ef14, El8, Al4. Цапы еще могут отличаться стоимостью комплектухи (более дорогие конденсаторы, в основном), но глобальные отличия только в выходных лампах. Ef14 самые музыкальные и деликатные, Al4 (цап небезызвестного Руслана Файзуллина именно на них сделан) наиболее басовитые, ударные, смачные, жирные и грубые. El8 – нечто среднее, старающееся взять лучшее от этих двух крайностей. И получается неплохо: на мой взгляд, новый старший цап – просто волшебный девайс. Когда я впервые услышал предыдущий топ, я думал, что все – дальше уже некуда (да, есть Рокны и прочее, но об этом чуть дальше скажу), но этот цап играет еще лучше. И не имеет никаких недостатков, которые бы меня зацепили при 3 часовой домашней прослушке на большом разнообразии материала.

Танталы отличаются количеством серебряных Дуелундов (у меня медные конденсаторы стоят, серебряных Дуелундов всего одна пара, а старший Тантал полностью ими обмазан) и входными лампами: пентод у меня и триод в старшем. По идее, пентод должен быть поэнергичнее и поударнее, но этого вообще нет. Разница в Дуелундах все съела. Мой Тантал басовитее, жирнее, массивнее. Старший Тантал имеет порхающе легкие дальние вч (в какой-то момент даже начинает казаться, что слишком уж они легкие: будто их многовато. Но это не имеет ничего общего с обычным песком или чем-то подобным: вч чистейшие до невозможности. Надо играться с обвязкой, в общем, с этим Танталом), сильно больше текстур на середине, заметно лучшую динамику на середине, твердость и очерченность баса. Сам бас тоже уходит ниже, чем в моем Тантале. Но из-за всего этого мой Тантал боле смачный, массивный, удары мощнее и весомее. Он более смачный, в общем. Пожалуй, самый насыщенный усилитель, что я когда-либо слышал. И, при этом, энергетика у него – одна из лучших среди всех ламповиков, что я слышал. По сути, я лишь 2 усилителя ламповых слышал, где динамика лучше, чем у моего Тантала. И один из них – старший Тантал.

А второй – Felix Envy, который представлял Дмитрий в стенде напротив. Если пытаться как-то описать его звук против моего Тантала (а именно такое сравнение у меня получилось провести), это будет выглядеть в точности как разница между двумя Танталами, что я выше расписал. Надо сравнивать два этих усилителя (старший Тантал и Энви) в одной системе, чтобы дать уже нормальное их сравнение. Заочно, мне так кажется, у старшего Тантала более богатые дальние вч и насыщенные тембры на середине, а Энви более ровный звук дает. В любом случае, здесь идет речь о двух лучших ламповых усилителях, что мне довелось слышать. И оба из них очень точные, фактурные, с богатыми вч и великолепной динамикой. Мой Тантал тут просто нет смысла сравнивать: он совершенно другой по подаче и заметно ниже уровнем.

А дальше чуть сложнее. Прямого сравнения не было. И, чтобы нормально донести свою мысль, придется пойти сильно окольными путями, что, конечно, совсем не хорошо, но лучшего варианта у меня нет. Пару лет назад была большая прослушка у Дмитрия, где, в числе прочего было сравнение старшей Рокны (небалансная версия) против цапа Руслана. Рокна была немного интереснее по микродинамике на середине и по прорисовке инструментов на среедине. Цап Руслана был лучше макродинамике и по динамике в целом, ударнее, интереснее по фактурности баса, прозрачности и сцене. В целом, цап Руслана мне тогда был заметно интереснее при сравнении. Топовый на то время цап Демографа на Ef14 (который я представлял на выставке в моем сетапе) по всем параметрам уделывал цап Руслана. Просто как Тузик грелку. Сцена, динамика, вч, динамика баса, текстуры середины – все. Разного уровня девайсы, сильно разной стоимости комплектуха. Заочно, выходит, что тот цап, что я представлял на выставке, был сильно интереснее (для меня, по крайней мере), Рокны. Дмитрий на выставке выставил Рокну, однако, она не была подключена, а играла Аква Формула с родным транспортом Линк. Насколько я понимаю по отзывам и обзорам (отзыв Дмитрия в их числе), цапы одного уровня, но Аква ровнее и спокойнее, а Рокна немного более V-образная. Информация по подаче сходятся с моими наблюдениями от прослушек Рокны у Дмитрия и Аквы Формулы у Михаила Прод67. Но вот прокомментировать эти отзывы по сравнению этих цапов по уровню я не могу, к сожалению, так что придется пока что этому просто поверить. Это длинное отступление нужно было для подведения к выводу в следующем сравнении.

Как была возможность, так и пришлось сравнивать: мой Тантал + цап Демографа на Ef14 против Аквы Формулы с Феликс Энви. Сравнивалось на Сусваре с толковым серебром. Тракт Дмитрия (фирма) был значительно детальнее, динамичнее по всему диапазону, тверже и качественнее на нч. Тракт Демографа был сильно жирнее, насыщеннее, смачнее, массивнее.

В общем и целом, это ровно разница между усилителями, в первую очередь, о которой я говорил выше. Как минимум, для более толкового сравнения стоило бы заменить Танталы. Но даже тогда сравнение бы все равно не имело смысла. Разница в обвязке и транспорте просто колоссальна. Источником для моей системы служил... Телефон по юзб. Через конвертер. У Дмитрия – Аква Линк. Погуглите стоимость и отзывы. По обвязке +- та же ситуация. А влияние обвязки и транспорта мне отлично известно, т.к. тестов этих компонентов я провел множество в разных системах. Так что это сравнение мало о чем говорит, к сожалению. Жаль, что для участников выставки нет еще одного дня, без посетителей, чтобы они сами послушали, что хотят:) Ущемление прав участников, я считаю! Мы – самые ярые энтузиасты, а возможности сравнить сетапы не дают:(

Но полотно текста на этом не заканчивается. Но особо чувствительным к фирме личностям советую пропустить текст дальше: если выше вам было много фанатства и воспевания нашего самодела, дальше оно примет еще более агрессивную форму. Потому что на очереди Перуны. И облизывать я их буду очень мощно. Не просто же так я продаю Абиссы 12 ФИ ТС. Как я докатился до жизни такой? Были у меня Перуны квадратные. С Танталом поющий, волшебный, душевный, мягкий звук. Невероятно душевный. Сравнивал этот экземпляр против Стаксов 9000: Стаксы взрослее и ровнее по тоналке и не имеют смягчения, какое есть в перунах. Перуны сильно волшебнее, наполненнее, насыщеннее, мелодичнее, телеснее, басовитее, сам бас уходит ниже в саб. Там, где нет смягчения, разрешение одинаковое. Дальние вч, разделение хора, текстуры инструментов середины – паритет. Разная логика построения сцены. И это 2 лучших экземпляра наушников в плане сцены, что я слышал. В общем, на мой вкус, уровень один, разница вкусовая. Так вот, вернемся к Перунам с Танталом. Я прихожу с тренировки после работы, уставший и физически и не физически. Падаю в кровать (стойка специально рядом со спинкой кровати стоит), включаю пару тумблеров у сетапа, надеваю Перуны, ставлю низкую громкость и включаю альбом Folkensnge группы Myrkur (душевный фолк. Мягкий женский вокал, акустическая гитара и атмосферные ударные). И растворяюсь в расплывающемся вокруг меня ламповом волшебстве электростатов. Каждому желаю подобное испытать. Ни одна душевная динама не дала такого же эффекта (были сравнения). Нет такой прозрачности, динамики и ощущения того, что девушка живая и поет прямо перед тобой, как оно в Перунах. И это все отлично, но я не всегда задолбанный и уставший. Часто мне хочется навалить на тяжмете погромче, чтоб смачно е***ило. А этот экземпляр плохо играл на высокой громкости по ряду причин. И из-за своего смягчения не мог смачно влупить, как хотелось. Ровно для этих целей я сначала купил 1266 Рев.1, затем поменял их на 1266 ФИ ТС. И так я и остался: для тяжмета Абиссы, для остального - Перуны. Абиссы были сочнее на нч и ударнее, но на этом их преимущества заканчивались. Динамика на середине ниже, разделение хора хуже, вибрато на вокале уже, текстуры инструментов хуже, еще и на вч море срани. И, на самом деле, я долго мучился, что с ними делать. Ибо эти вч слушать было просто невозможно. Но альтернатив им не было, поэтому ежик плакал, кололся, но продолжал есть кактус. А через пол года ко мне приехала вторая пара квадратных Перунов (отправлять те свои на переделку я категорически не хотел, ибо этот волшебный звук я не готов был ни за какие деньги отдать, поэтому приобрел вторую пару). И они звучали совершенно иначе. У них была сильная тональная проблема: они заметно гнусавили (сильный провал на 2-3к), плюс из-за этого они нередко могли и орать на верхней середине (1.5-2к), но нашелся усилитель, с которого гнусавость практически не была заметна: лампа Виктора Воо. Ну и гнусавость, к счастью, была не единственным отличием от моего экземпляра: в них не было никакого смягчения. Вообще. Бас был твердый, копал ниже, имел сумасшедшую динамику (лучший по качеству бас, что я где-либо когда-либо слышал вообще). Вч пожестче. Динамика по всему диапазону сильно выше. И настолько это все было пожестче и поэнергтичнее, что Абиссы откурили в сторонке даже по динамике и качеству баса. И, естественно, говорить о том, что середина в Перунах лучше и вч натуральнее, вообще не приходится. Абиссы поехали на барахолку, а я остался с двумя парами Перунов: одни под тяжмет, вторые для мелодичного материала.

Теперь, наконец, вернемся к выставке. Изначально я планировал привезти в Пятницу вечером Тантал и на этом все. Приехать в Воскресенье уже с Виктором и двумя парами личных Перунов (я не хотел их оставлять «без присмотра», поскольку в их использовании есть ряд особенностей, о которых я знаю и к которым привык и с которыми легко живу, а вот сторонний человек о них не осведомлен. Поэтому личные Перуны я был готов представлять только сам. Ну а лампа Виктора Ву без Перунов не имела смысла (это усилитель для электростатов, в то время как Тантал подойдет и к ним и к планарам / динамам). И я планировал, что в Субботу Тантал постоит как-нибудь с планарами и с последними Перунами (более новыми, чем мои «металльные», а в Воскресенье приеду я сам и буду уже представлять две пары своих Перунов на двух усилителях и на соответствующей музыке. Как будут играть новые Перуны, я понятия не имел и рассчитывать на них не мог (Александр не успел сделать экземпляр для выставки и в последний момент выслал Руслану свои личные). Но так сложилось, что я заехал в Субботу ненадолго (как я думал. По плану дальше была тренировка). И там и остался, потому что понял, что представлять наушниковый тракт в нашем зале просто некому. А совсем без присмотра Тантал оставлять тоже не хотелось. И, когда я настраивал свой сетап для демонстрации, естественно, на новые Перуны я возлагал большие надежды и надеялся, что именно с ними будет играть мой сетап, а не с планарами. И я надел их. И о***л. Они во всем оказались лучше моих более старых Перунов на мелодичном и душевном материале и гораздо более смачные и ударные, при этом. И просто шикарно заиграли с Танталом по тоналке и по подаче (для меня, по крайней мере). По ударности их надо сравнивать с более новыми «металльными» Перунами. Они очень близки. При этом, гнусавости моего экземпляра у них нет. И бас немного другой пор подаче. Намного более сочный и приятный. Когда я слушал электронику в своих «металльных» Перунах, мне всегда не хватало сочности удара: он начинался просто шикарно, а дальше не следовало того сочного удара, который всегда хочешь. Тонально у баса был бугор в самом низу (50–70  герц), а выше – нет. А самый сок, как раз, там. И мне не хватало сочности ударам. Так, вот, у новых этот вкусный бас есть. Прямо как у динамы какой-нибудь бумбоксовой, но только без сопутствующих бумбоксу в динаме проблем. Виктора привозить уже не захотелось, ибо 1) это запара, 2) у Тантала с этими Перунами шикарная синергия и 3) звук с Виктора был бы менее насыщенным и музыкальным. Эти Перуны с Танталом дали просто великолепное волшебное сочетание смачности, тембристости, музыкальности, насыщенности и ударности. Для меня это сразу стало тем, что я все время искал и к чему стремился. Я и раньше это получил, по сути, но в двух разных сетапах для разной музыки. А тут – все и сразу. И, все же, получше, чем те два отдельных сетапа, потому что у них, все-таки, были свои недостатки, пусть и не выражавшиеся на той музыке, на которой я их слушал, но все равно присутствовавшие.

Сусвара. Как много скрыто в этом слове. Лучшие планарные наушники. И я долгое время мечтал послушать их со своего Тантала с хорошим цапом (наполнить их гипер насыщенностью моего Тантала). И это случилось. И полностью оправдало все мои ожидания: очень хороший звук. Все, чего я хотел от этой комбинации, я получил. Если бы не одно маленькое «но»: начинал я хотеть послушать эту связку, как я уже написал, очень давно. На тот момент у меня не было ни одних из Перунов даже, которые я описываю выше. А на этот момент у меня были под рукой Перуны. Лучшие из мной слышанных. И я их воткнул после Сусвары. В общем, мечта очень быстро закончилась сразу после своего осуществления. Насколько бы хорошо Сусвара ни звучала, для меня Перуны – другая вселенная. Хотя, конечно, я легко могу себе представить человека, который бы навсегда остановился на этой связке. Все же, не просто так уже 5 лет Сусвару считают аудиофильским Граалем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Bogdan Igorevich сказал:

Уже наверное год как не пишу отчёты о выставках, как-то особо ничего не впечатляло. 
А тут попал на MHES 2023, и так получилось что приезжал на выставку все 3 дня, так как было несколько встреч со старыми знакомыми, и все в разные дни. А где ещё встречаться любителям аудио, как не на профильной выставке.

Отель на Коровинском шоссе это, конечно, намоленное место. Мощнейшие ностальгия и энергетика. Помню в 2008 году там собирался состав старого форума Саундекс, точнее его часть. Это были ВРЕМЕНА. Именно там я наконец вживую познакомился с Юрой Волобуевым и другими славными ребятами из сообщества SoundEX/Naim Russia. Да и не только. Вот здесь можно почитать:  https://yurivv.livejournal.com/2008/10/09/


Напишу про то что понравилось на нынешней выставке. 
У меня получился табель о рангах 1 + 2 + бонус. 


1) система Валерия Перевезенцева. 
 

5.jpg


Я вообще положительно отношусь к АС Валерия, и слежу за веткой посвящённой его замечательным АС на нашем форуме.  В этот раз команда Валерия, что называется прыгнула выше головы. Уровень оборудования, акустическая обработка комнаты, настройка системы, подобранный кабельный комплект - всё это запустило систему в космос и вывело её на дальнюю орбиту. Это было настоящее звучание Ultra High End. Система VPA переносила слушателя в центр музыкального события, и делала это с подкупающей лёгкостью и пугающим реализмом. Здесь в ветке кстати кто-то уже отметил, что эта система идеальна для БСО. Согласен, звучание системы VPA переносит слушателя в зал где звучит БСО, или даже на место дирижёра, то есть на непосредственно "капитанский мостик". Помню, как некоторые ведущие аудиофилы страны, на нашем форуме, в своих системах тоже всегда искали именно перенос в центр музыкального события. Также помню, как на другом ведущем российском аудиофоруме (DA), я читал про прослушивание дорогой системы Pilium - Avalon. И вот тогда, один из слушателей написал, что система Pilium - Avalon предназначена для тех кому больше не нужно ходить на концерты. Потому что система переносит концерт прямо к тебе домой. Эта особенность является стандартом для Ultra High End сетапов. Никакого представления и зрителей наблюдающих со стороны, как предлагает большинство обычных стереосистем. Только перенос в гущу событий и непосредственное участие слушателя в этих самых событиях. Реализм и присутствие. Тоже самое я услышал в системе VPA на MHES 2023.

Ещё хочу отметить специальную атмосферу которую создала команда VPA в своей комнате. В этой комнате всегда было очень много посетителей. Молодцы, выступили не просто достойно, а на настоящем мировом уровне. Теперь можно и нужно отправляться в Мюнхен, соревноваться с тамошними ультратопами, и побеждать. 
 

Другая пара участников которых я хотел бы отметить, это Феликс и Флаинг Лемон Аудио. Эти экспозиции конечно находятся на другом уровне нежели система VPA, но в своей "народно-хайфайной" нише они показали что-то новенькое необычное и интересное. Виден прогресс. 

1) Феликс.
Парень делает интересные всякие аудиоштуки, и у него всё это неплохо звучит. Ну то что у Феликса продукция звучит, это я знаю уже давно. Мы как-то с Олегом @olegm тестировали его бустеры. Я сначала скептически относился. Ну что это за бустер такой, что за коробочки волшебные? Но мне Олег на полном серьёзе говорит: нет, ты попробуй, послушай. Решил попробовать. В общем надел я наушники, и началась демонстрация бустера. Вот тут-то я и удивился, мягко говоря. Звук менялся, менялся в лучшую сторону. Всё обострилось, прояснилось. Появились акценты, и что интересно - акценты правильно расставленные. Музыкальная составляющая композиций стала более читаемая, более увлекательная. Начал передаваться толи замысел композитора, толи настроение исполнителя. Очень интересный эффект. У Феликса компоненты работают во благо звука, под этим я готов поставить свою подпись. У него не эзотерика, не сладкие гипнотические речи продавца, нет, у Феликса реальная работа. Как он это делает? Ну я не знаю. Умный чел, прекрасный разработчик и хорошо разбирается в аудио. Ещё мне очень нравится ценовая политика Феликса. В то время как некоторые вкручивают ценники в небо, Феликс довольно скромен в своих запросах. В общем Феликс это светлая голова в отечественном аудио. Ему большое уважение.

2) Флаинг Лемон. 
Мне про них рассказал Кучеренко, и посоветовал обратить внимание. Говорит знаешь, я тут с такими интересными ребятами познакомился, они называются Флаинг Лемон, мне кажется они крутые. Посмотри на них. Ну конечно я их знаю. На самом деле я про них и раньше читал, а также видел их участие на выставках, и даже слушал что-то. Видел их активность у нас на форуме, и на DA тоже. Но не слишком запомнил звучание. А в этот раз всё пошло по-другому. Во-первых было очень приятно отметить что качество изготовления и отделки АС как-будто серьёзно выросло?! Да, уверен что это так. И вообще, вот эти большие полочники в чёрном рояльном лаке, при виде них у меня ёкнуло сердце, не скрою. Ох какие, ох какие. Наверное у многих аудиофилов загорелись глаза при виде этих лакированных красавиц. Продукт, который сразу хочется как минимум протестировать и поделиться впечатлениями с общественностью, а в идеале затащить домой и поставить где-то у себя. Добротные! Увидел у них в системе цифровой источник Metronome - хороший выбор, значит готовились, молодцы. В целом система FL звучала скорее по-меломански но не без аудиофильского влияния, и главное звук был НЕ усреднённо-привычным как обычно звучит всякая незапоминающаяся ерундень в салонах. У Лемон был авторский звук, который обращает на себя внимание, притом на простых и понятных уровнях восприятия. Возможно ребята из Флаинг Лемон сумели поймать свою сигнатуру звука, не знаю. И повторюсь, обратил внимание что есть прогресс у данного бренда, притом во многих аспектах. Сложа руки не сидят, трудятся.

Бонус: 
Валанкон. 

Очень симпатичные активные мониторы. Чёрные, брутальные, очаровательные в своём минимализме и лаконичности. Вещь! Как человек неравнодушный к активным про-мониторам, а также владелец разных оных, имею сообщить. Уверен что и звучат великолепно. Слышал, что очень серьёзный заказчик провёл закупку таких мониторов для ответственной и важной работы. А ерунду туда не покупают, она не пройдёт ни по качеству звука ни по надёжности. 
Далее конечно знаменитые оригинальные АС уважаемого В. Костина, это вообще уже легендарная вещь в отечественном аудио. Как обычно удивляют, поражают. Восхищают! И заставляют немного мечтать о таких, чуть-чуть. При взгляде на них, меня всегда посещают воспоминания о таких художественных произведениях как "Москва — Кассиопея" или "Ариэль". Добрые мысли о неизведанном, о далёких причудливых мирах. Хочется иметь такие АС дома, высокие и непременно в серебристой отделке. Ну может когда-нибудь..? С возрастом приходят удивительные вещи. 
 

В целом подводя итог, с удовольствием обнаружил что в отечественном аудио есть немало продукции которая способна удивить, а вдвойне приятно что эта продукция создана руками наших Мастеров. Выставку эту считаю успешной, и важной.

Богдан, спасибо за отзыв. Очень здорово, что он положительный,  у нас почему-то больше любят недостатки выискивать, а не достоинства. 

Я до сих пор пользуюсь дома усилителем Феликса, и очень им доволен. По цене/качеству просто нет конкурентов. АС Валеры с удовольствием послушал бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, olegm сказал:

Я до сих пор пользуюсь дома усилителем Феликса, и очень им доволен. По цене/качеству просто нет конкурентов.

На выставке работал точно такой же, только в другом корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...