Пытаюсь разобраться с наследием отца - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Пытаюсь разобраться с наследием отца


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я хочу сразу извиниться, если перепутал ветку форума или нарушил правила. Я совершенно не разбираюсь в хорошем звуке, к сожалению. 

Мой отец был аудиофилом, всю жизнь мастерил колонки, покупал/продавал усилители и прочую аппаратуру. Его не стало 9 лет назад, и в наследство мне осталась полная комната разных деталей, запчастей, каких-то девайсов. В интернете найти полную информацию об этих вещах у меня не получается, поэтому решил обратиться напрямую к профессионалам.

Прошу Вас сориентировать, что это за динамики, насколько они сейчас востребованы, какая примерная их стоимость. Если кому-то они интересны, я готов обсудить продажу. Если нужны будут доп. фото или какая-то информация, я съезжу и сделаю. 

Заранее благодарю.

П.С.: я не перекуп, не негоциант и никто из подобных, все это лежит в квартире у мамы. 

 

 

 

photo_3_2023-04-07_15-34-17.jpg

photo_2_2023-04-07_15-34-17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ваших фото хорошие винтажные ШП динамики .Те же Гудманс 301 и Coral Beta. Для любителей ШП и ламповых усилителе SE они представляют интерес. Цены можно найти в интернет. Но так как цены на них высокие то и покупателя на них найти достаточно проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же какие-то внутренности, разве они представляют интерес без самих колонок. Корпусов

  • Смешно :) 4
  • Хммм 3
  • Грустно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставляйте на Авито по цене раза в 3 меньше, чем в ритейле- купят быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 часа назад, megarealty сказал:

Всем привет! Я хочу сразу извиниться, если перепутал ветку форума или нарушил правила. Я совершенно не разбираюсь в хорошем звуке, к сожалению.