Сложности воспроизведения металла самодельными АС - Страница 20 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сложности воспроизведения металла самодельными АС


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, Мирный меломан сказал:

И ржут и ржут ... и ржут и ржут...:gi:

под Voivod ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 777
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Leonid сказал:

К 8000 динамики появились лет через 10. Японцы возобновили производство. А тогда были только переклейки. И сейчас половина 8000-х продается с не оригинальными диффузорами (или динамиками). Я лет 10 назад много катался, искал живые 8000-е в живом состоянии и за разумные деньги. Не думаю что сейчас ситуация изменилась. И кстати, не факт что новодельные динамики к 8000-м звучат так же, как оригинальные.  

...с подвесами или с не оригинальными диффузорами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Staudio сказал:

Именно так. Это разные задачи. 

Задача одна - Воспроизвести музыкальный материал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 minutes ago, Demograf Audio Equip said:

Ну так не стоило заходить. Тут металисты и люлей Дать могут)

Для фанатов палки два струна и каши есть другие ветки. Тут только тру и олдскул без снобизма, невежества и нубасов!

 

Металлисты разные; блекстеры в жертву Бармафлету принесут, дцмстеры живьём в гроб положат, закупают а потом горько поплачут под тягучие риффы, дестеры на колбасу пошинкуют. Мы народ изобретательный:og::pv::gv:

А почему сразу олдскул? Блек уже 5 волны фигаЧит:Bignose:

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Demograf Audio Equip сказал:

Ну так не стоило заходить. Тут металисты и люлей Дать могут)

главное не очковать ! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Eloy сказал:

Блек уже 5 волны фигаЧит

)))))))))

 

346857710_812405643322993_468271116967484155_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, ClassicVoice said:

)))))))))

 

346857710_812405643322993_468271116967484155_n.jpg

Где то так :Bignose:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Леха Д сказал:

...с подвесами или с не оригинальными диффузорами?

Я видел много не оригинальных диффузоров. Их видно сразу. Там структура материала другая. Пальцами проводишь, сразу чувствуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Leonid сказал:

Я видел много не оригинальных диффузоров. Их видно сразу. Там структура материала другая. Пальцами проводишь, сразу чувствуется. 

Вы думаете что у всех рупорных Техникс меняют диффузоры?

Максимум что там меняют это подвесы на диффузорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Demograf Audio Equip сказал:

Там взаимоисключающие параметры. Как минимум сцена уж точно с позиционированием 

Возможно. И RT оптимальное по идее тоже разное, что сказывается. 

Но все же хотелось бы более развернутое мнение услышать. Что там должно отличаться на сцене и позиционировании.

А то все металлы они довольно разные. 

14 часов назад, Staudio сказал:

Именно так. Это разные задачи. 

И все же.

Как радикальный пример - берем мастеринговую студию, которая делает окончательный вариант перед сдачей в тираж, как БСО, так и тяжеляка, например. Система там получается физически одна. И итоговое звуковое поле, одобренное продюсером, тоже на ней звучит "как положено". (Давайте только не будем спорить за "после 91го металл уже не торт", в противном случае "торт" придется печь самостоятельно... )

Дальше-то что? Специализированными системами будем подчеркивать специфику жанров или обойдемся "условно-достаточной" нейтральной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Возможно. И RT оптимальное по идее тоже разное, что сказывается. 

Но все же хотелось бы более развернутое мнение услышать. Что там должно отличаться на сцене и позиционировании.

А то все металлы они довольно разные. 

И все же.

Как радикальный пример - берем мастеринговую студию, которая делает окончательный вариант перед сдачей в тираж, как БСО, так и тяжеляка, например. Система там получается физически одна. И итоговое звуковое поле, одобренное продюсером, тоже на ней звучит "как положено". (Давайте только не будем спорить за "после 91го металл уже не торт", в противном случае "торт" придется печь самостоятельно... )

Дальше-то что? Специализированными системами будем подчеркивать специфику жанров или обойдемся "условно-достаточной" нейтральной?

Я бы мог расписать но это будет мое мнение. Вы правы в тяжмете жанров действительно много. Но самое веселое это требования аудиофилов к звуку в целом, я действительно знаю людей которым важна широченная сцена в тяжмете и точное позиционирование инструментов в пространстве. Также знаю людей которые готовы слушать транзисторные (чаще всего китайские) аппараты плоские, невзрачные, холодные, мертвые, аналитичные и колкие называют это студийным звуком и самым натуральным металлом))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Возможно. И RT оптимальное по идее тоже разное, что сказывается. 

Но все же хотелось бы более развернутое мнение услышать. Что там должно отличаться на сцене и позиционировании.

А то все металлы они довольно разные. 

И все же.

Как радикальный пример - берем мастеринговую студию, которая делает окончательный вариант перед сдачей в тираж, как БСО, так и тяжеляка, например. Система там получается физически одна. И итоговое звуковое поле, одобренное продюсером, тоже на ней звучит "как положено". (Давайте только не будем спорить за "после 91го металл уже не торт", в противном случае "торт" придется печь самостоятельно... )

Дальше-то что? Специализированными системами будем подчеркивать специфику жанров или обойдемся "условно-достаточной" нейтральной?

Про студию я вообще молчу. Для меня живой звук это консерватория (бсо), театр (опера), джаз клуб (собственно бибопа), концерт (тяжмет).

Да даже на Арбате в музыке ребят играющих рочок живых инструментов больше чем после студийной обработки шмастеринга итп.

Метал не бывает ровным, дисторшн не бывает точным, равно как и нет точного с точностью до метра позиционирования инструментов в бсо, опере.

Бсо и опера вообще не может звучать так как звучит например в технике эзотерик или лаксман - отстраненно, рафинированно, холодно или слишком слащаво. Колкости и холодности в благородных инструментах вроде скрипки, виолончели я тоже не услышал.

Те кто считают иначе -на мой взгляд либо глухие... Либо не ходят на концерты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Леха Д сказал:

Вы думаете что у всех рупорных Техникс меняют диффузоры?

Максимум что там меняют это подвесы на диффузорах.

При чем тут рупорные техниксы? Человек спросил про SB8000. Я, в свое время, пол года мотался, их искал в Москве не ушатаные и за разумные деньги.  Не нашел. Или ценник конский, или хрипят-пердят, или диффузор (динамик ?) не оригинальный и низ совсем не торт.  Но сейчас техникс возобновил выпуск 15" динамиков, которые вроде как аналогичны тем, что ставили в 8000-е. И эти динамики можно заказать из Японии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Leonid сказал:

При чем тут рупорные техниксы? Человек спросил про SB8000. Я, в свое время, пол года мотался, их искал в Москве не ушатаные и за разумные деньги.  Не нашел. Или ценник конский, или хрипят-пердят, или диффузор (динамик ?) не оригинальный и низ совсем не торт.  Но сейчас техникс возобновил выпуск 15" динамиков, которые вроде как аналогичны тем, что ставили в 8000-е. И эти динамики можно заказать из Японии. 

А с какой аккустикой вы бы сравнили 8000е? Других фирм. Ну чтобы иметь представление. 4333 жабли? Или может что еще? А по тоналке к каким ас ближе? Сейчас вкусное предложение на авито за 160 прост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ClassicVoice сказал:

)))))))))

 

346857710_812405643322993_468271116967484155_n.jpg

Тогда скорее уж так)

Для ньюфагов спешал

mlc1pkCeWVAsBBsUi8mJlg.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Leonid сказал:

8000-е это начальный уровень топа. Т.е. круче их есть, но не так много. Звук очень сбалансированный, бас быстрый, точный, середина идеальна, верх тоже идеален - все есть и все очень не плохо. Под комнату метров 20-30.  Для 50 кв их будет маловато.  Я в процессе перевоза техники случайно порвал на одной колонке басовик. Найти в те годы оригинальный динамик не получилось. Замена диффузора на нечто примерно похожее не прокатило. Низ испоганился и колонки были проданы за копейки. Фактически я продал 1 колонку и набор запчастей ко второй. Потом меня опять отколбасило на Таннои, но я подумывал опять купить 8000-е. Ну а потом услышал Е200. 200-ки проигрывают 8000 по характеристикам, баса поменьше, но их звук меня купил сразу. И теперь я уже не хочу уходить от рупоров. Но это мое личное мнение, которое совершенно не обязательно должно совпадать с мнением окружающих. И да, Е500 звучат лучше 8000-х. Более масштабно, басовито и при этом сохраняют рупорное волшебство сцены. Но 500-ки это немного другой ценовой диапазон. Это уже совсем близко к вершине. 

А вершина это что?

И еще Я понимаю когда комнаты не хватает ас. А как понять что ас маловата для комнаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Demograf Audio Equip сказал:

Но самое веселое это требования аудиофилов к звуку в целом, я действительно знаю людей которым важна широченная сцена в тяжмете и точное позиционирование инструментов в пространстве.

Ну например мне такое тоже нравится. Я слушаю все подряд, и только благодарен творческому коллективу, если в тяжеляке все КИЗ хорошо локализуются, как в любом другом жанре. Тем более, что зачастую КИЗы есть и на концерте (обычно "маленьком"), ибо кухня тут, кабинеты там и здесь, и т.д. 

Но если люди сводят альбомы как Таунсенд или Тагтгрен, то там со сценой и позиционированием, конечно, можно желать любого ... 

1 час назад, Demograf Audio Equip сказал:

Также знаю людей которые готовы слушать транзисторные (чаще всего китайские) аппараты плоские, невзрачные, холодные, мертвые, аналитичные и колкие называют это студийным звуком и самым натуральным металлом))))

Если ты хочешь именно воспроизведения звукового поля, которое слышал продюсер перед подпиской в тираж, возможно, придется мириться с этим. Я вот хотел. Вы, очевидно, нет. 

55 минут назад, Demograf Audio Equip сказал:

Для меня живой звук это консерватория (бсо), театр (опера), джаз клуб (собственно бибопа), концерт (тяжмет)

Тогда вам на каждый жанр нужны разные системы, возможно в разных помещениях. Ни одна из которых "студийной" может и не оказаться. 

Что мы и наблюдаем.

55 минут назад, Demograf Audio Equip сказал:

Да даже на Арбате в музыке ребят играющих рочок живых инструментов больше чем после студийной обработки шмастеринга итп.

Другой тяжелой музыки у меня для вас нЭт (С) 

56 минут назад, Demograf Audio Equip сказал:

Метал не бывает ровным, дисторшн не бывает точным, равно как и нет точного с точностью до метра позиционирования инструментов в бсо, опере.

Ну как ... вышел чел на сцену и поет, например. Один. Позиционироваться как-то должен, и даже довольно точно, как по ширине, так и по глубине.

И даже в БСО/опере с корректной записью локализация инструментов должна быть. Разумеется, не "булавкой пришпиленная" как в полностью синтетических жанрах, но все же. 

Про дисторшен и неровный металл ... мне с моими оттоптанными ушми тяжело выставлять критерии, но профессионалы обычно весьма ровные и точные, хоть на репе, хоть живьем, хоть на playthrough. 

56 минут назад, Demograf Audio Equip сказал:

Колкости и холодности в благородных инструментах вроде скрипки, виолончели я тоже не услышал.

Это когда ты сидишь в зале там, где надо. А когда их поназаписывали в ближнем поле, а потом свели для блютус затычек с DR3, то возможны варианты. 

Да и вообще, живые инструменты на расстоянии вытянутой руки я слышал. По комфорту ничего общего с тем, что должно прилететь в дорогие места в консерватории, будь то скрипка или что-то еще. Комфортно звучат в любом поле только басовые инструменты типа тубы ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Demograf Audio Equip сказал:

А с какой аккустикой вы бы сравнили 8000е? Других фирм. Ну чтобы иметь представление. 4333 жабли? Или может что еще? А по тоналке к каким ас ближе? Сейчас вкусное предложение на авито за 160 прост

За 160, если колонки живые, нужно брать однозначно. Это халява.-))) Я много с какими колонками их в свое время сравнивал. 8000-е по звуку очень линейные, без провалов и пиков. Звук очень сбалансированный, собранный, быстрый, точный. Думаю что жабли они переиграют легко, но нужно слушать. Я ведь писал, что охотился за 8000-ми а купил Е200 и теперь смотрю в сторону Е500, а не в сторону 8000, хотя 8000, по сравнению с 200-ками, более старшая модель. Но вот послушал я рупора и подсел на них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тру и Ывел сказал:

Ну например мне такое тоже нравится. Я слушаю все подряд, и только благодарен творческому коллективу, если в тяжеляке все КИЗ хорошо локализуются, как в любом другом жанре. Тем более, что зачастую КИЗы есть и на концерте (обычно "маленьком"), ибо кухня тут, кабинеты там и здесь, и т.д. 

Но если люди сводят альбомы как Таунсенд или Тагтгрен, то там со сценой и позиционированием, конечно, можно желать любого ... 

Если ты хочешь именно воспроизведения звукового поля, которое слышал продюсер перед подпиской в тираж, возможно, придется мириться с этим. Я вот хотел. Вы, очевидно, нет. 

Тогда вам на каждый жанр нужны разные системы, возможно в разных помещениях. Ни одна из которых "студийной" может и не оказаться. 

Что мы и наблюдаем.

Другой тяжелой музыки у меня для вас нЭт (С) 

Ну как ... вышел чел на сцену и поет, например. Один. Позиционироваться как-то должен, и даже довольно точно, как по ширине, так и по глубине.

И даже в БСО/опере с корректной записью локализация инструментов должна быть. Разумеется, не "булавкой пришпиленная" как в полностью синтетических жанрах, но все же. 

Про дисторшен и неровный металл ... мне с моими оттоптанными ушми тяжело выставлять критерии, но профессионалы обычно весьма ровные и точные, хоть на репе, хоть живьем, хоть на playthrough. 

Это когда ты сидишь в зале там, где надо. А когда их поназаписывали в ближнем поле, а потом свели для блютус затычек с DR3, то возможны варианты. 

Да и вообще, живые инструменты на расстоянии вытянутой руки я слышал. По комфорту ничего общего с тем, что должно прилететь в дорогие места в консерватории, будь то скрипка или что-то еще. Комфортно звучат в любом поле только басовые инструменты типа тубы ;) 

Для себя я уяснил что нравится и аудиофилия - две разные вещи. Одно дело оценивать музыку субъективно, другое дело кайфовать от нее, третье - оценивать в сравнении если с тобой есть еще человек 10, четвёртое - слепой тест где условия ещё суровее....

Нравится сцена и позиционирование на тяжмете? Ничего против не имею, мне тоже приятно слушать Металлику будто я в олимпийском нахожусь, ничего зашкварного здесь не нахожу. А для многих метал это подвальный клуб и оч интимная сцена.

Хочешь слушать звуки и детальки то берешь технику которая их выставляет напоказ. Транзюки например, но очевидно что топовые транзюки подают материал уже тембрально чуть ближе к лампе чем к своим более бюджетным или китайским сородичам. 

Слушать звуки одно, слушать музыку другое. Что автор задумал, что подправил звукореж мы никогда не узнаем, но музыкальность, восприятие мелодии как единого полотна... Это непросто. Большинство техники же даже топовой акцентирует внимание зачастую на звуках в отрыве от общей конвы трэка, посему восприятие нарушается и слушать становится банально скучно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Leonid сказал:

За 160, если колонки живые, нужно брать однозначно. Это халява.-))) Я много с какими колонками их в свое время сравнивал. 8000-е по звуку очень линейные, без провалов и пиков. Звук очень сбалансированный, собранный, быстрый, точный. Думаю что жабли они переиграют легко, но нужно слушать. Я ведь писал, что охотился за 8000-ми а купил Е200 и теперь смотрю в сторону Е500, а не в сторону 8000, хотя 8000, по сравнению с 200-ками, более старшая модель. Но вот послушал я рупора и подсел на них. 

А е500 прям выше классом? А с другими фирмами не сравнивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тру и Ывел сказал:

Ну например мне такое тоже нравится. Я слушаю все подряд, и только благодарен творческому коллективу, если в тяжеляке все КИЗ хорошо локализуются, как в любом другом жанре. Тем более, что зачастую КИЗы есть и на концерте (обычно "маленьком"), ибо кухня тут, кабинеты там и здесь, и т.д. 

Но если люди сводят альбомы как Таунсенд или Тагтгрен, то там со сценой и позиционированием, конечно, можно желать любого ... 

Если ты хочешь именно воспроизведения звукового поля, которое слышал продюсер перед подпиской в тираж, возможно, придется мириться с этим. Я вот хотел. Вы, очевидно, нет. 

Тогда вам на каждый жанр нужны разные системы, возможно в разных помещениях. Ни одна из которых "студийной" может и не оказаться. 

Что мы и наблюдаем.

Другой тяжелой музыки у меня для вас нЭт (С) 

Ну как ... вышел чел на сцену и поет, например. Один. Позиционироваться как-то должен, и даже довольно точно, как по ширине, так и по глубине.

И даже в БСО/опере с корректной записью локализация инструментов должна быть. Разумеется, не "булавкой пришпиленная" как в полностью синтетических жанрах, но все же. 

Про дисторшен и неровный металл ... мне с моими оттоптанными ушми тяжело выставлять критерии, но профессионалы обычно весьма ровные и точные, хоть на репе, хоть живьем, хоть на playthrough. 

Это когда ты сидишь в зале там, где надо. А когда их поназаписывали в ближнем поле, а потом свели для блютус затычек с DR3, то возможны варианты. 

Да и вообще, живые инструменты на расстоянии вытянутой руки я слышал. По комфорту ничего общего с тем, что должно прилететь в дорогие места в консерватории, будь то скрипка или что-то еще. Комфортно звучат в любом поле только басовые инструменты типа тубы ;) 

В идеале да. Под каждый жанр своя система. Я бы так сказал. Одна под рок, электронику и тяж, другая под бсо, блюз с джазом. Хотя бы так условно говоря...

Затратно дорого но иначе хз как. Я лично для себя и для нашей компании Demograf Audio Equipment ставлю цель получение универсального звука чтобы все было в одном сетапе, но это все равно некий компромисс

Дисторшн я называю живыми искажениями. Поскольку их дает гитара с усилком а не на компе синтетика. По сути как играть дисторшн зависит больше от восприятия искажений конкретным слухом. Так что дисторшн дисторшну рознь. 

Я слушал систему в которой в точности до полуметра было ясно кто где из музыкантов сидит, помещение было 100квм. Потом сходил на концерт оперы в большой ... В реале такого позиционирования попросту нет.... В камерном оркестре проще конечно, но в бсо и опере....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Demograf Audio Equip сказал:

А е500 прям выше классом? А с другими фирмами не сравнивали?

Е500 по звуку легко переигрывают то, что большинство производителей современной акустики позиционирует как топ. Я 500-ки в лоб не сравнивал так как это практически не реализуемая задача. Но по моим впечатлениям от прослушивания - их хочется слушать, слушать и еще раз слушать. Они, по звучанию, в целом похожи на мои 200-е, но более масштабная сцена, больше звуковое давление, более глубокий и низкий бас, чуть лучше, чем у моих, середина.  До акустики Кирилла по басу однозначно не дотягивают, а вот по сцене, глубине, скорости и воздушности - легко могут конкурировать. Но нужно понимать, что это рупора и кому то их звучание может не понравится.   Когда я заморачивался поиском, сравнением, измерением и т.п., я не слышал не 200-х, не 500-х. Не попадались они на моем жизненном пути. А сравнивал я их с 8000-ми, и в те же времена я сподобился первый раз послушать 10000. Опять же нужно понимать, что акустика, сама по себе, это мебель. Важно сочетание акустики и усилителя. К примеру, побывав на достаточно большом количестве различных аудио выставок, я практически не слышал нормального звука т.к. сетапы, в большинстве своем, там собирали маркетологи а не инженеры по звуку. Я многие колонки, которые меня разочаровали на выставке, потом слушал в домашних сетапах и там они звучали совершенно по другому. Но это я убежал в сторону. А по факту, я сейчас не заморачиваюсь сравнением. Я оперирую понятием - "вштырило" от прослушивания или нет. Ну и еще "вштырило сильно", "вштырило слабо". 500-ки меня очень сильно вштыривают и 8000-е они переигрывают однозначно, хотя по характеристикам 8000 интереснее. 200-ки по низам 8000 проигрывают немного, но вот по сцене и воздуху они однозначно намного приятнее моему уху. Но это специфика техниковских рупоров. Меня они купили и ничего с этим поделать не могу.:Music:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demograf Audio Equip сказал:

Я слушал систему в которой в точности до полуметра было ясно кто где из музыкантов сидит, помещение было 100квм. Потом сходил на концерт оперы в большой ... В реале такого позиционирования попросту нет.... В камерном оркестре проще конечно, но в бсо и опере....

При прослушивании записи, ты слышишь сцену такой, какой ее сформировал звукорежиссер, а не такой, какой она была на самом деле. И это при условии идеально расставленной акустики и правильном согласовании акустики и помещения. Бывает даже так, что помещение промерил, процессором все согласовал, потом поставил в это помещение пару лишних кресел, и сцена поплыла. Более того, люди, особенно если их много, тоже очень влияют на звук и сцену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Demograf Audio Equip сказал:

А вершина это что?

И еще Я понимаю когда комнаты не хватает ас. А как понять что ас маловата для комнаты?

У любой акустики есть фокусное расстояние. На некоторых это расстояние регулируется, но чаще оно статично. Соответственно, если фокус оказывается дальше зоны прослушивания, нормальной сцены ты не услышишь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

techniks e200 послушал запись, ну мое ИМХО это бубнилка, провалена середина , звук задран на низу и верх,у как и всегда делал техникс:) в те времена любил тембра накручивать, а тут накручена акустика

скачал такой же трек, хз по качеству как он, нет такого диска у меня , ща запишу  у себя, жена тоже слушает и оценивает как звучит:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Staudio изменил заголовок на Сложности воспроизведения металла самодельными АС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...