Сложности воспроизведения металла самодельными АС - Страница 2 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сложности воспроизведения металла самодельными АС


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Филимон Купер сказал:

Где у меня это написано? Разговор идет про Метелицу, с ней эти группы вполне сравнимы по тяжести. Как жанровой так и по тяжести воспроизведения ИМХО. :)

)))))))

ну Волбит совсем другое , а вторую я не слышал )) тут же разговор про то , что достаточно сложно для воспроизведения . если с трешем система справляется , то и любой БСО на ней будет слушать хорошо )) треш используется просто как инструмент - своеобразный генератор кучи звуковых частот ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 779
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

43 минуты назад, человек из Бомбея сказал:

Ну Металлика же трэш. Они родоначальники стиля.

хорошо , пусть хоть хард-кор :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, ClassicVoice said:

ну Волбит совсем другое , а вторую я не слышал )) тут же разговор про то , что достаточно сложно для воспроизведения . если с трешем система справляется , то и любой БСО на ней будет слушать хорошо )) треш используется просто как инструмент - своеобразный генератор кучи звуковых частот ))

По стилю может быть, по уровню "тяжести" ИМХО такой же. 

Вторая что-то чуть в сторону Рамштейна, но и то не сильно... 

Не важно. Разговор ИМХО неверный. Есть требования слушателя, как должен звучать БСО и как тяжеляк. 

У меня к моему любимому металлическому року требование рыка гитар через тело, нормальные ударные басы, сухие и ощутимые, что требует скорости, отсюда и мои данные. А у БСО имхо к скорости иные требования, у меня лично, больше детальности и сцены. Так как инструментов много, то глубина, ширина сцены и точность позиционирования инструментов для их опознавания и приятного прослушивания всей музыки важнее. ИМХО. 

У каждого свои требования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, ClassicVoice said:

если с трешем система справляется , то и любой БСО на ней будет слушать хорошо

Как понять, что с трешем система справляется? Кто слышал в реале этот самый трэш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Филимон Купер сказал:

Есть требования слушателя, как должен звучать БСО и как тяжеляк. 

ну тогда можно на долго погрузить себя в поиски )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, человек из Бомбея сказал:

Как понять, что с трешем система справляется? Кто слышал в реале этот самый трэш?

как понять ? послушать ))))) и понять , если понять не может человек , то не надо слушать и терять своё время )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, ClassicVoice said:

как понять ? послушать ))))) и понять , если понять не может человек , то не надо слушать и терять своё время )))

 Вот ты и научи, как понять, раз сам понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, человек из Бомбея сказал:

 Вот ты и научи, как понять, раз сам понимаешь.

включаешь и слушаешь все инструменты ))) если знаешь , как они должны звучать )))

всё , научил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 minutes ago, ClassicVoice said:

включаешь и слушаешь все инструменты ))) если знаешь , как они должны звучать )))

всё , научил )))

Не знаю, как должны. БСО и его инструменты знаю, а у метал банд тока барабаны могу послушать и сравнить. Все остальное покрыто мраком. У каждого свой звук и понятия. Как эту музыку должна играть система, одному диаволу известно, Элою и тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, человек из Бомбея сказал:

Не знаю, как должны. БСО и его инструменты знаю, а у метал банд тока барабаны могу послушать и сравнить. Все остальное покрыто мраком. У каждого свой звук и понятия. Как эту музыку должна играть система, одному диаволу известно, Элою и тебе.

человека нельзя научить слышать ))) природа уже всё сделала с рождения )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, человек из Бомбея сказал:

Как эту музыку должна играть система, одному диаволу известно, Элою и тебе.

это известно всем , кто знает звук инструментов . сложного нет ничего вообще ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, ClassicVoice said:

это известно всем , кто знает звук инструментов . сложного нет ничего вообще ))

А если так? 

Определить от чего в музыке (того или иного жанра) ловится кайф, и уже с этой точки зрения искать звучание акустики, усилителей, комнаты и проч. 

Ведь не важно, отыгрывает ли акустика и усилитель ту скорость, с которой играет тот или иной музыкант. А доставляет ли вам такой звук удовольствие. Вот тут часто цифру ругают именно за цифрятину и хвалят винил, а ведь шумов в винили объективно больше чем в хорошей цифре, а вот не нравится звук. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Филимон Купер сказал:

А если так? 

Определить от чего в музыке (того или иного жанра) ловится кайф, и уже с этой точки зрения искать звучание акустики, усилителей, комнаты и проч. 

Ведь не важно, отыгрывает ли акустика и усилитель ту скорость, с которой играет тот или иной музыкант. А доставляет ли вам такой звук удовольствие. Вот тут часто цифру ругают именно за цифрятину и хвалят винил, а ведь шумов в винили объективно больше чем в хорошей цифре, а вот не нравится звук. :)

 

нужно слушать что нравится и всё )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Филимон Купер сказал:

Ведь не важно, отыгрывает ли акустика и усилитель ту скорость, с которой играет тот или иной музыкант. 

 

Как это не важно, это самое главное. 

Лично у меня так. 

1.темпоритм

2.тембра

3.сцена (можно даже с огрехами, главное чтобы барабанщик не на потолке был и не за спиной) 

Всё остальное можно стерпеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Филимон Купер сказал:

Ведь не важно, отыгрывает ли акустика и усилитель ту скорость, с которой играет тот или иной музыкант.

скорость очень важна - чем быстрее работает связка усилитель-акустика , тем меньше каши !  каши вообще не должно быть . а что играет музыкант , тракт должен точно передать . самое главное - скорость низких частот , остальное не так сложно воспроизвести на любом тракте . бас - самое сложное , если он вообще есть )))) иногда путают мид-бас и бас )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 hours ago, Paradox said:

Как это не важно, это самое главное. 

Лично у меня так. 

1.темпоритм

2.тембра

3.сцена (можно даже с огрехами, главное чтобы барабанщик не на потолке был и не за спиной) 

Всё остальное можно стерпеть. 

По моему мы немного о разном. Сцена (п.3) вообще никак не связана со скоростью или типом музыки, как она тут в теме сложных вопросов отыгрывать метал? 

Тебра (п.2) тоже не совсем о скорости. 

Пункты 3 и 2 - они о системе вообще для всей музыки важны. 

 

Темпоритм - тут я не очень понимаю, уточню.

Есть ритм ударника, он бъет руками и ногами по барабанам со скоростью 8 ударов в секунду (например). Это я вижу как ритм, темп, самой музыки. 

А скорость отыгрывания - тут не про это, а про размер той или иной волны (ноты) которая играется с большей скоростью. Т.е. при искажениях, частоты которые требуются при воспроизведении. И если рост и спад каждой частоты недостаточен, чтобы отыграть на акустике такую скорость, то новые ноты возникающие в игре будут накладываться на недостаточно быстро спадающие предыдущие и смешиваться в кашу. 

ИМХО - это разные вещи, но может быть я тут не понимаю контента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, ClassicVoice said:

скорость очень важна

Тут я и не спорю. Тут вопрос такой. Каждый человек привык к определенному звуку, кто-то к концертному, например при БСО, кто-то любит ходить на концерты металлических групп. 

Причем, я лично сталкивался с тем, что далеко не каждая группа умеет поставить звук на концерте нормально. Многие забивают и делают ставку на громкость и давление. В металле это не так уж и мало. И очень важно. 

Моя мысль была не о том, что это совсем не важно, а о том, что если человеку нравится как играет металл в его наушниках или на концерте, то ультимативное условие скорости может оказаться не обязательным, так как даже имея "кашу" в какой-то степени, музыка все равно нравится. 

Я вот люблю моно записи Битлз, несмотря на очевидные недостатки относительно чистого ремастеринга и стерео, с точки зрения правильного восприятия звука в том числе и со сцены. 

Есть песни, которые я слушаю с 40-х годов с хриплым звуком, которые очень нравятся. 

А прекрасно записанные современные ремейки - ненавижу, несмотря на их красоту и стерео картину. 

Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле есть у меня интересное наблюдение. 

В авто у меня штатное усиление и довольно паршивый звук, но мне не мешает, так как в авто в дороге, если я один, мне достаточно фоном просто музыка, которая мне нравится, с темпом подходящим под мое текущее настроение, поэтому стрим с Спотифай через паршивую систему. 

Есть такая композиция Canto 34 от группы Five Fingers Death Punch. Это чтобы можно было послушать и понять о чем речь.

Так вот, в авто, всю гитару и весь рык я слышу телом. Чуть громкости и я ловлю кайф, несмотря на "скорее всего" усилитель класса Д и стандартный авто-звук. 

В системе с ламповым однотактом на 300В я не слышу телом гитары, слышу намного мягче, чище звук, с правильной сценой, с нормальной ламповой динамикой, но без вот этого отрыва от рока. 

Так как мне нравится сама композиция, то и там и там я получаю удовольствие. Но я вполне понимаю, что у меня в авто не хватает, и чего мне не хватает в большой системе дома. Конечно мне хотелось бы чуть больше драйва в большой системе, и, возможно, я сменю усилитель на более резвый, но удовольствие я все равно получаю. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.05.2023 в 17:54, fearer сказал:

Ну да у металлики же нет художественной нагрузки ну вот ваще ни разу, ага) знаете как говорят - по себе людей не судят.

Ну так металлика и не относится к сложной, для акустических систем, музыке. Мне пару раз, в свое время, приносили диски с реально сложной для воспроизведения музыкой. Типа стена звука... На  мое счастье, я такое сам не слушаю и так как не понимаю, как это должно звучать в идеальных условиях, не смог оценить, как моя акустика это все воспроизвела. Впрочем, больше нескольких минут я такое вообще слушать не могу. А мой старший детеныш, в свое время, такое слушал постоянно. И да, что это было я не запомнил.-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Филимон Купер сказал:

Чуть громкости и я ловлю кайф, несмотря на "скорее всего" усилитель класса Д и стандартный авто-звук. 

В системе с ламповым однотактом на 300В я не слышу телом гитары, слышу намного мягче, чище звук, с правильной сценой, с нормальной ламповой динамикой, но без вот этого отрыва от рока. 

Вот и ответ на все вопросы, недорогой класс Д может быть предпочтительней дорогого класса А, для метала первый вариант предпочтительней, второй для джаза и поп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Paradox сказал:

Вот и ответ на все вопросы, недорогой класс Д может быть предпочтительней дорогого класса А, для метала первый вариант предпочтительней, второй для джаза и поп. 

металл не на лампе слушать ? странное желание )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампа лампе рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Paradox сказал:

Вот и ответ на все вопросы, недорогой класс Д может быть предпочтительней дорогого класса А, для метала первый вариант предпочтительней, второй для джаза и поп. 

Чего... СТОП ЧЕГО БЛ...????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, человек из Бомбея сказал:

Как понять, что с трешем система справляется? Кто слышал в реале этот самый трэш?

Ну я слышал? Тут зависит что нужно. Кто то хочет студийный звук. Кто то детальки любит а кто то сцену и точность позиционирования... Дада в металле...:Dтакие кадры тоже есть. Некоторые вообще все считают важным. А некоторые вроде меня слушают и играют тяжмет в реале а потом стремятся к такому звуку в своей системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ClassicVoice сказал:

человека нельзя научить слышать ))) природа уже всё сделала с рождения )

Не знал что тут есть умные люди кто в теме. Уважение. Без шуток 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Staudio изменил заголовок на Сложности воспроизведения металла самодельными АС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...