Подбор недорогой акустики начального уровня - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Подбор недорогой акустики начального уровня


kganin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, друзья подарили на др проигрыватель teac tn-3b
ищу для него недорогую акустику, до 20к

в магазине к нему посоветовали мониторы AuraSonics KN4, аргументировав тем, что звук должен быть такой какой он есть в этом деле, без всяких улучшалок и тд

что думаете?  если есть более крутые варианты за эти деньги, поделитесь пожалуйста

подчеркну что я новичок и пытаюсь собрать свой первый сетап

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kganin сказал:

что звук должен быть такой какой он есть в этом деле

Это не про винил. Винил покупают не ради "звука, как есть"

 

6 часов назад, kganin сказал:

AuraSonics KN4

Интересно, как вам аргументировали необходимость покупки 4-дюймовых полочников. Без трифоника, то есть отдельного сабвуфера, звук будет так себе, без выразительных нч

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kganin сказал:

Всем привет, друзья подарили на др проигрыватель teac tn-3b
ищу для него недорогую акустику, до 20к

в магазине к нему посоветовали мониторы AuraSonics KN4, аргументировав тем, что звук должен быть такой какой он есть в этом деле, без всяких улучшалок и тд

что думаете?  если есть более крутые варианты за эти деньги, поделитесь пожалуйста

подчеркну что я новичок и пытаюсь собрать свой первый сетап

спасибо

нужна точка отсчета, купите на вторичке что-нибудь типа 35АС за 5 тыс., послушайте их с полгода, чтобы понять что искать в дальнейшем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, pups сказал:

 купите на вторичке что-нибудь типа 35АС за 5 тыс.,