Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков? Как быть с оценкой звучания по видеороликам? А также новые времена, профильные обзоры и куб мощности - это и многое другое обсуждаем здесь - Page 7 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков? Как быть с оценкой звучания по видеороликам? А также новые времена, профильные обзоры и куб мощности - это и многое другое обсуждаем здесь


Aleksis

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

10 минут назад, Игвин сказал:

А вых. сопротивление на НЧ сколько?

0,7 ом на 20 герцах )))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, dimo61 сказал:

да,интересно ...на кт 170?

причём тут тип лампы ?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, dimo61 сказал:

cам же неоднократно писал,что  на 170 самый "жирный" бас...

ну да , поэтому их и люблю ))

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, ClassicVoice сказал:

0,7 ом на 20 герцах )))

421Дошифиг1

 

 

Выходное сопротивление,указанное в тех характеристиках  как 0,5 Ом, составляло 0,54 Ома при 20 Гц и 1 кГц, увеличиваясь до 0,67 Ома при 20 кГц. В результате модуляция частотной характеристики , возбуждающая наш эквивалент нагрузки ( громкоговорителя), составила величину ±0,35 дБ (рис.1, серая кривая).

 

с 0.7 Ома выходного модуляция будет немного больше..

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
2 часа назад, Shelestov сказал:

какой именно?

Довольно мощный...

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, dimo61 сказал:

421Дошифиг1

 

 

Выходное сопротивление,указанное в тех характеристиках  как 0,5 Ом, составляло 0,54 Ома при 20 Гц и 1 кГц, увеличиваясь до 0,67 Ома при 20 кГц. В результате модуляция частотной характеристики , возбуждающая наш эквивалент нагрузки ( громкоговорителя), составила величину ±0,35 дБ (рис.1, серая кривая).

 

с 0.7 Ома выходного модуляция будет немного больше..

платят деньги за звук , а не за характеристики )))) играет приятно и этого людям достаточно . с характеристиками к клиентам подходить лучше не нужно - злятся и ругаются )))

Link to comment
Share on other sites

Судя по модели симуляции АС у стереофайла и тому как кривит амплитуду усилка под нагрузкой... похоже что ачх колонки суммируется с кривой импеданса, судя по пикам и провалам... Типа чем "слабее" усилитель, тем больше его ачх с АС стремится  по форме к импедансной кривой

https://www.stereophile.com/content/real-life-measurements-page-2

 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Shelestov сказал:

Типа чем "слабее" усилитель, тем больше его ачх с АС стремится  по форме к импедансной кривой

это и без стереофайла известно ))) но кто на слух это определить может ? ))) только измерить и понять характеристики , а понять звучит или нет - уже всё ))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, ClassicVoice сказал:

это и без стереофайла известно ))) но кто на слух это определить может ? ))) только измерить и понять характеристики , а понять звучит или нет - уже всё ))

из ранее опубликованного:

1) какой из параметров усилителя говорит о могучести в плане работы с низкоомной нагрузкой

2) как проявляется на слух эта могучесть играть с низкоомной нагрузкой? (примеры: тише/громче/мутнее/вяло итд)

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Shelestov сказал:

какой из параметров усилителя говорит о могучести в плане работы с низкоомной нагрузкой

Лучший наш усилитель моноблок по звуку, который работает с любой нагрузкой и у нас заказывают западники Studio 2001 PF!  Профессиональный одноканальный усилитель мощности Neva Audio MA-700AG В нем в 2 раза больше вых. транзисторов и т.д. чем в NA4000.
По схожей идеологии нам близок подход Мануэля Хубера основателя FM Acoustiks The fascinating new FM 1811 is the culmination of FM ACOUSTICS.
 
Вот главные тех. данные FM 1811

Minimum Power Output:
Per channel, both channels operating with continuous music or continuously repetitive toneburst:
1000 Wpeak into 8 Ohms (у нашего 1800 Wpeak.) 
1800 Wpeak into 4 Ohms  (у нашего 3100 Wpeak.)
3200 Wpeak into 2 Ohms   (у нашего 4800 Wpeak.)

500 WRMS into 8 Ohms   (у нашего 1400 WRMS.)
900 WRMS into 4 Ohms  (у нашего 2000 WRMS.)
1600 WRMS  into 2 Ohms  (у нашего 2500 WRMS.)
(Just for comparisons' sake: the impulse power is more than 4500W per channel...).

Max. Output Voltage:

180 V pp.  (у нашего 330 V pp.)

Max. Output Current:
Absolutely unlimited peak current (over 550 A!). ( у нашего 300 А peak current)  More than 80 A continuous per channel allows the FM 1811 to drive any known load with optimal fidelity.
No fuses, absolutely no form of current, voltage or any other kind of limiting are employed.

 
Distortion:  better than 0,005% THD (у нашего better than 0,001% THD)
 
Вот параметры нашего моноблока Studio 2001 PF
 
Выходная мощность
  от 20 Гц до 20 кГц 1% ОГИ
8 Ом 1400 Вт
4 Ом 2000 Вт
2 Ом 2500 Вт
 
Общие гармонические искажения (ОГИ) 8 Ом, 1 кГц, -10 дБ, 0,001%
4 Ом, 1 кГц, -10 дБ, 0,001%
2 Ом, 1 кГц, -10 дБ, 0,001%
Частотный диапазон 2,5 Гц до 230 кГц, +0 -3 дБ
Коэффициент демпфирования 700, 400 Гц, 8 Ом
Отношение сигнал/шум (взвешенное по кривой "А") Более 115 дБ
Чувствительность (для полной мощности на 4 Ома) 2,88 В
Усиление по напряжению 30 дБ
Выходное напряжение 330 В peak-to-peak, 117 В rms ХХ, 298 В peak-to-peak, 105 В rms на 8 Ом
Выходной ток 300 А peak
Входное сопротивление 11 кОм при несимметричном режиме
22 кОм при симметричном режиме
Разъемы Входные: XLR
Выходные: Speakon, 30 А зажимы
Охлаждение Четыре вентилятора, скорость регулируется сервоприводом, пропорционально температуре выходных каскадов, направление потока - к задней стенке с двух сторон
Защиты усилителя От короткого замыкания в нагрузке, радиочастоты, от перегрева радиаторов выше 90°С, от перегрева трансформаторов выше 130°С, от перегрузки по входу до +15 дБ, мягкое включение в сеть
Защиты акустики Задержка и плавное нарастание сигнала при включении, от частоты ниже 1 Гц, от постоянного напряжения более 4,5 В, от перегрузки (Overload Protection)
Ток потребляемый от сети 230 В (в режиме стерео, нагрузка 4 Ома) Холостой ход (без сигнала) 0,9 А
1/8 (музыкальный сигнал) 5,2 А
1/3 (компрессированный музыкальный сигнал) 10,6 А
Размеры 483х89 мм (2U), 455 мм глубина от лицевой стенки
Масса 26 кг
 
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Shelestov сказал:

Судя по модели симуляции АС у стереофайла и тому как кривит амплитуду усилка под нагрузкой... похоже что ачх колонки суммируется с кривой импеданса, судя по пикам и провалам... Типа чем "слабее" усилитель, тем больше его ачх с АС стремится  по форме к импедансной кривой

https://www.stereophile.com/content/real-life-measurements-page-2

 

ну так какой нибудь CAD-805и гундосил басом (без ООС) выше крыши на пиках Z колонок.из за высокого выходного сопротивления...

119C805fig03.jpg

Cary CAD-805RS, 845 tube, 0dB feedback, frequency response from 16 ohm tap at 2.83V into: simulated loudspeaker load (gray), 8 ohms (blue), 4 ohms (magenta), 2 ohms (red) (1dB/vertical div.).

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Shelestov сказал:

из ранее опубликованного:

1) какой из параметров усилителя говорит о могучести в плане работы с низкоомной нагрузкой

2) как проявляется на слух эта могучесть играть с низкоомной нагрузкой? (примеры: тише/громче/мутнее/вяло итд)

1) любой удобный ))) но , смотря какого порядка фильтр в кроссовере . ))

 

2) это нужно слушать для понимания ))) если объяснять словами , то некоторые думают что это мид-бас ( бас не слышали никогда ) , думают что то бас ( не слышали инфру ) , кто-то думает что бас - это инфра , хотя это не так . каждый поймёт из объяснения своё

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, dimo61 сказал:

ну так какой нибудь CAD-805и гундосил басом (без ООС) выше крыши на пиках Z колонок.из за высокого выходного сопротивления...

как связано выходное сопротивление и оос? ПОлно же транзисторных мощщщных без оос.. или они ведут себя так же как этот Cary CAD-805RS ?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ClassicVoice сказал:

1) любой удобный ))) но , смотря какого порядка фильтр в кроссовере . ))

допустим второй. По крайней мере замер импеданса я привел от второго порядка. Да и причем тут порядок, не понятно если провалы импеданса бывают с любым порядком

2 минуты назад, ClassicVoice сказал:

2) это нужно слушать для понимания ))) если объяснять словами , то некоторые думают что это мид-бас ( бас не слышали никогда ) , думают что то бас ( не слышали инфру ) , кто-то думает что бас - это инфра , хотя это не так . каждый поймёт из объяснения своё

зачем то как "кто-то думает". Напишите как есть про тот бас который ВЫ считаете нужным указав диапазон, если необходимо. Да и основные провалы импедансы случаются примерно у всех колонок в одном и том же верхнем басу. Сам бас и инфра бас уже скорее не провал имеют а пики резонансные.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, вера сказал:
Лучший наш усилитель моноблок по звуку, который работает с любой нагрузкой и у нас заказывают западники Studio 2001 PF!  Профессиональный одноканальный усилитель мощности Neva Audio MA-700AG В нем в 2 раза больше вых. транзисторов и т.д. чем в NA4000.
По схожей идеологии нам близок подход Мануэля Хубера основателя FM Acoustiks The fascinating new FM 1811 is the culmination of FM ACOUSTICS.
 
Вот главные тех. данные FM 1811

Minimum Power Output:
Per channel, both channels operating with continuous music or continuously repetitive toneburst:
1000 Wpeak into 8 Ohms (у нашего 1800 Wpeak.) 
1800 Wpeak into 4 Ohms  (у нашего 3100 Wpeak.)
3200 Wpeak into 2 Ohms   (у нашего 4800 Wpeak.)

500 WRMS into 8 Ohms   (у нашего 1400 WRMS.)
900 WRMS into 4 Ohms  (у нашего 2000 WRMS.)
1600 WRMS  into 2 Ohms  (у нашего 2500 WRMS.)
(Just for comparisons' sake: the impulse power is more than 4500W per channel...).

Max. Output Voltage:

180 V pp.  (у нашего 330 V pp.)

Max. Output Current:
Absolutely unlimited peak current (over 550 A!). ( у нашего 300 А peak current)  More than 80 A continuous per channel allows the FM 1811 to drive any known load with optimal fidelity.
No fuses, absolutely no form of current, voltage or any other kind of limiting are employed.

 
Distortion:  better than 0,005% THD (у нашего better than 0,001% THD)
 
Вот параметры нашего моноблока Studio 2001 PF
 
Выходная мощность
  от 20 Гц до 20 кГц 1% ОГИ
8 Ом 1400 Вт
4 Ом 2000 Вт
2 Ом 2500 Вт
 
Общие гармонические искажения (ОГИ) 8 Ом, 1 кГц, -10 дБ, 0,001%
4 Ом, 1 кГц, -10 дБ, 0,001%
2 Ом, 1 кГц, -10 дБ, 0,001%
Частотный диапазон 2,5 Гц до 230 кГц, +0 -3 дБ
Коэффициент демпфирования 700, 400 Гц, 8 Ом
Отношение сигнал/шум (взвешенное по кривой "А") Более 115 дБ
Чувствительность (для полной мощности на 4 Ома) 2,88 В
Усиление по напряжению 30 дБ
Выходное напряжение 330 В peak-to-peak, 117 В rms ХХ, 298 В peak-to-peak, 105 В rms на 8 Ом
Выходной ток 300 А peak
Входное сопротивление 11 кОм при несимметричном режиме
22 кОм при симметричном режиме
Разъемы Входные: XLR
Выходные: Speakon, 30 А зажимы
Охлаждение Четыре вентилятора, скорость регулируется сервоприводом, пропорционально температуре выходных каскадов, направление потока - к задней стенке с двух сторон
Защиты усилителя От короткого замыкания в нагрузке, радиочастоты, от перегрева радиаторов выше 90°С, от перегрева трансформаторов выше 130°С, от перегрузки по входу до +15 дБ, мягкое включение в сеть
Защиты акустики Задержка и плавное нарастание сигнала при включении, от частоты ниже 1 Гц, от постоянного напряжения более 4,5 В, от перегрузки (Overload Protection)
Ток потребляемый от сети 230 В (в режиме стерео, нагрузка 4 Ома) Холостой ход (без сигнала) 0,9 А
1/8 (музыкальный сигнал) 5,2 А
1/3 (компрессированный музыкальный сигнал) 10,6 А
Размеры 483х89 мм (2U), 455 мм глубина от лицевой стенки
Масса 26 кг
 

Отличные параметры..

Но "домашние" мощности при работе усилителя даже на самую "тупую" акустику (с чувствит <85dB..)примерно на пару порядков меньше. Можете быть более информативны сведения о перегрузочной способности (запасу..) усилителя по току vs мощность vs частота ? Или неравномерность  выходного сопротивление vs мощность в диапазоне звуковых частот?  

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, svka сказал:

Отличные параметры..

Но "домашние" мощности при работе усилителя даже на самую "тупую" акустику (с чувствит <85dB..)примерно на пару порядков меньше. Можете быть более информативны сведения о перегрузочной способности (запасу..) усилителя по току vs мощность vs частота ? Или неравномерность  выходного сопротивление vs мощность в диапазоне звуковых частот?  

При таких параметрах как у FM 1811- 500А (хай-энд для дома) и у нашего 300А задумываться о параметрах акустики не надо, справятся с любой..

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Shelestov сказал:

как связано выходное сопротивление и оос? ПОлно же транзисторных мощных без оос.. или они ведут себя так же как этот Cary CAD-805RS ?

вам контент-анализ западных производителей усилителей доступен так же как и любому заинтересованному лицу...в хроме переводчик уже достаточно понятно переводит,если не спикаете ...

изучите топы солюшена,аудионета,голдмунда,дартзила ,каран акустик, и тд и тд...фирм с УМ десятки\сотни...будет база для анализа...

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, svka сказал:

Или неравномерность  выходного сопротивление vs мощность в диапазоне звуковых частот?  

мало кто из производителей не боится  выложить такие данные B)

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Shelestov сказал:

Напишите как есть про тот бас который ВЫ считаете нужным указав диапазон, если необходимо.

у меня ощущается бас от 16 герц .

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Shelestov сказал:

Да и причем тут порядок, не понятно если провалы импеданса бывают с любым порядком

сколько децибел падает на фильтре третьего порядка + сопротивление катушек

Link to comment
Share on other sites

зачем нужны измерения , если почти везде написаны заоблачные параметры ? люди перебирают аппаратуру постоянно и толком звучащих систем почти нет ни у кого )))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, ClassicVoice сказал:

зачем нужны измерения , если почти везде написаны заоблачные параметры ? люди перебирают аппаратуру постоянно и толком звучащих систем почти нет ни у кого )))

ветка как раз о том чтоб синхронизировать замеряемое и (хотябы) субъективно услышанное. Получится хоть какая то структура .А не 100 голосов и 100 мнений

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...