Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера) - Page 55 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера)


ANPolter

Recommended Posts

8 minutes ago, Paradox said:

 

Экстрим слушать на Magico ещё то удовольствие, утомительно уж больно и порой как Шкуркой по ушам :Cries:, тут надо что то более пластичное , типа Динаудио или Пик консалт, и прочее. 

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Nikolaevich сказал:

Ну и какие порекомендуете для ближнего поля........1-1.5 метра?

Ямаха NS-10-это рекомендация Филипа Ньэлла, он их ставит почти во все свои студии.  sonobox1b.jpg (600×400) (nevaaudio.ru) Если действительно интересно, то предлагаю почитать его статью. Филип Ньюэлл: Мастеринг. Урок 12. Вопросы пространства и времени

 

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Eloy сказал:

и тут зашло человеку с конкретной акустикрой, источником, обвязкой? Они нужны эти танцы с бубном?

я и спросил,слушал ли в реале, в каких условиях...

тут нахайповали пилиумы,а в реале то что ?

 

 

посмотрел последние сообщения ....по роликам тест .....вопросов  больше не имею....B)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Nikolaevich сказал:

Ну хорошо играет. Плохо, что не пишут сколько вся система обойдётся.

Колонки хорошие, не зря понравились.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Paradox сказал:

А вот на лампах уже звон один и разукрашено всё

 

Когда подбирал АС к своей лампе много раз слышал подобный звон и всегда это был достаточно мощный усилитель + высокочувствительная АС, стоило подключить акустику около 87Дб и все становилось ок

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Alexander M сказал:

Никаких универсальных эталонов не существует. Место и задачи определяют выбор. Восьмитонник Мерседес больше, тяжелее, дороже паркетника или лимузина Мерседес и что, грузовик для всех эталон?

еще такая есть шутка: с точки зрения проходимости корова лучше автомобиля  :)

  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, вера сказал:

А что, кто-то собирается оборудовать студию? Для дома есть другие АС.

Вот именно. Для дома совсем другие приоритеты. Работать на студийных мониторах отлично, видны и шлейфы звуков и реверберации. НО. Музыку на них слушать противно. И вопрос не в том, что домашке "праильности" мониторов не хватает. Просто мониторы не для того. чтобы слушать музыку, а чтобы делать ее. Для задач сведения и мастеринга их вполне хватает. Но, хоть там какие будут идеальные графики, но слушать музыку вы на них не захотите. Совсем. Собственно аналогично усилителям с "правильными" графиками, но которые не интересно слушать. А нет эмоций - нет смысла в музыке. Хотя, старые серии Дженелеков вполне были ничего. 

  • Like 3
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, вера сказал:

Ямаха NS-10-это рекомендация Филипа Ньэлла, он их ставит почти во все свои студии.  sonobox1b.jpg (600×400) (nevaaudio.ru) Если действительно интересно, то предлагаю почитать его статью. Филип Ньюэлл: Мастеринг. Урок 12. Вопросы пространства и времени

 

Опять 25. Вы их сами слушали? Я слушал и обычные NS-10 и NS-10M. Так как была когда-то идея-фикс максимально короткого и просто тракта - Ноут + ЦАП + Активные мониторы. Но нет. Для получения удовольствия от прослушивания музыки студийная акустика не предназначена. Кино посмотреть с сабиком будет норм, но для музыки это не то.

И если обратите внимание, то в любой приличной студии есть НЕСКОЛЬКО пар монитров. Так как важен такой параметр как "переносимость микса", когда на разной акустике получившийся микс звучит по разному. Это здоровый камень в огород рассказывающим "на своей системе я слышу то, что слышал звукорежиссер при записи". Он ТРИ разных варианта звука на трех разных мониторах слушал. Вы про какой из них? :D

А зачем во всех студиях ставят самую дешевую Ямаху вам сказать? Это ШЫТ-КОНТРОЛ. Чтобы послушать как сведенный микс играет на самом дерь.. дешманском звуке и подкорректировать, если что. С тем-же успехом ставят еще более ужасные KRK. Но это не значит, что у них хороший звук :D 

 

Лучшие студийные мониторы и колонки, студийные динамики и акустика

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Michigan сказал:

Для получения удовольствия от прослушивания музыки студийная акустика не предназначена.

Никогда не понимал, зачем устраивать дома концерт или студию звукозаписи? Еще больше не понимал зачем сравнивать воспроизведение фонограмм в свой квартире с воспроизведением живых инструментов на концерте в филармонии? Вот какая связь здесь может быть?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Paradox сказал:

Никогда не понимал, зачем устраивать дома концерт или студию звукозаписи? Еще больше не понимал зачем сравнивать воспроизведение фонограмм в свой квартире с воспроизведением живых инструментов на концерте в филармонии? Вот какая связь здесь может быть?

Идея - перенос в то пространство и в тот момент времени, где этот звук прозвучал. И некоторые системы делают этот психоделический перенос. Это топ ощущений! Когда мозг обманут и полностью верит в то, что просиходящее перед тобой звуковое представление полностью реально.  Например, когда Луганский реально сидит перед тобой и исполняет на фортепьяно Лунную сонату. Там не то, что мурашки от реализма, там загривок дыбом встает :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Michigan сказал:

Идея - перенос в то пространство и в тот момент времени, где этот звук прозвучал. И некоторые системы делают этот психоделичный перенос. Это топ. Когда мозг обманут и полностью верит в то, что просиходящее перед тобой звуковое представление полностью реально.  

Но должна же быть аутентичность и идентичность. Если у Вас примеры, когда запись живого концерта была полностью идентична записи в студии? И это только разговор о записи, чего уж говорить о воспроизведении.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Paradox сказал:

Но должна же быть аутентичность и идентичность. Если у Вас примеры, когда запись живого концерта была полностью идентична записи в студии? И это только разговор о записи, чего уж говорить о воспроизведении.

ну, как вариант - двухмикрофонные записи без обработки. 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Michigan сказал:

Опять 25. Вы их сами слушали? Я слушал и обычные NS-10 и NS-10M. Так как была идея-фикс максимально короткого и просто тракта - Ноут + ЦАП + Активные мониторы. Но нет. Для получения удовольствия от прослушивания музыки студийная акустика не предназначена. Кино посмотреть норм, но для музыки это не то.

И если обратите внимание, то в студии есть НЕСКОЛЬКО пар монитров. Так как есть такой параметр как "переносимость микса", когда на разной акустике получившийся микс звучит по розному. Это здоровый камень в огород теме "я слушу то, что слышал звукорежиссер при записи". Он ТРИ разных варианта звука на трех разных мониторах слушал. Вы про какой из них? :D

А зачем в студии ставят везде самую дешевую Ямаха вам сказать? Это ШЫТ-КОНТРОЛ. Чтобы послушать как микс играет на самом дерь.. дешманском звуке и подкорректировать, если что  

Детское радио, ни о чём, мелкие звучки и одна середина, любые колонки от муз. центра будут много лучше. Слушал правильные, со швом на бумаге мидбаса, если что. Вера всегда такое пишет, читать и понимать смысл надо разворачивая на 180 градусов.

Правильно, ШИТ - контроль!!! Накрутят, чтобы на любом дерь-ме играло хоть как-то.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Michigan сказал:

ну, как вариант - двухмикрофонные записи без обработки. 

Я например, слышу запись альбома AC/DC в студии и эти же песни на записи концерта, так это две огромные разницы. Система должна переносить и туда и туда. А если слушаешь усопшего музыканта, откуда знать как это тогда звучало в студии или на концерте? 

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Paradox сказал:

Я например, слышу запись альбома AC/DC в студии и эти же песни на записи концерта, так это две огромные разницы. Система должна переносить и туда и туда. А если слушаешь усопшего музыканта, откуда знать как это тогда звучало в студии или на концерте? 

На Фокал Гранд Утопиях будет вам и студия как в натуре и концерт в полном масштабе и "стеной звука" )) 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Paradox сказал:

Я например, слышу запись альбома AC/DC в студии и эти же песни на записи концерта, так это две огромные разницы. Система должна переносить и туда и туда. А если слушаешь усопшего музыканта, откуда знать как это тогда звучало в студии или на концерте? 

Усопшего? Есть такая группа. Dead Brothers, пишется на Voodoo rhythm records...

А вообще вы пишете что то очень странное. Вчера родились?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Crow is not crown сказал:

Усопшего? Есть такая группа. Dead Brothers, пишется на Voodoo rhythm records...

А вообще вы пишете что то очень странное. Вчера родились?

 Странные те, кто сравнивает звучание фонограммы в квартире с звучанием инструментов в филармонии.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...