Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера) - Page 56 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера)


ANPolter

Recommended Posts

3 минуты назад, Paradox сказал:

 Странные те, кто сравнивает звучание фонограммы в квартире с звучанием инструментов в филармонии.

А если вы слушаете в наушниках? 

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Michigan сказал:

А если вы слушаете в наушниках? 

Если Л.Армстронга, то уже без разницы.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Paradox сказал:

 Странные те, кто сравнивает звучание фонограммы в квартире с звучанием инструментов в филармонии.

Тогда вы и есть на свой лад "странный"...

Выхода из сложившегося (для вас) положения нет? Идеи?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Crow is not crown сказал:

А что с разницей?

Нужна аутентичность: виниловый первопрес, вертушка, ламповый однотактник, соответствующие колонки. Тогда кайф будет.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Paradox сказал:

Нужна аутентичность: виниловый первопрес, вертушка, ламповый однотактник, соответствующие колонки. Тогда кайф будет.

1. Это вердикт или диагноз, совет знатока?

2. Какой однотакт? Подробности схемотехники... 

3. Какой проигрыватель, картридж, корректор?

4. Какие колонки?

5. Вам просто написать очередной пост видимо охота?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, püps сказал:

Когда подбирал АС к своей лампе много раз слышал подобный звон и всегда это был достаточно мощный усилитель + высокочувствительная АС, стоило подключить акустику около 87Дб и все становилось ок

У хорошего усилителя нет никакого звона,без разницы какая акустика,

правда если в ней поковырялся Акро может быть и звон,или  и басы пропасть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Paradox сказал:

Зачем сие ютупное балобольство? Вам задали конкретные вопросы! Отвечайте.

Ктати, вы тут о тормознутости А класса высказывались и о каком то ламповом "звоне". Ну так однотактный ламповый УНЧ исключительно всегда работает в А классе... 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Сергей Л. сказал:

Правильно, ШИТ - контроль!!! Накрутят, чтобы на любом дерь-ме играло хоть как-то.

На мониторах ближнего поля музыку не слушают ! Это инструмент для записи, а не воспроизведения. Вот ленивый народ, не хочет читать, что пишет звукорежиссёр про преимущесто NS-10М перед другими мониторами.   THE YAMAHA NS10M: TWENTY YEARS A REFERENCE MONITOR. WHY? NS10M (dt7v1i9vyp3mf.cloudfront.net)

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Michigan сказал:

Опять 25. Вы их сами слушали? Я слушал и обычные NS-10 и NS-10M. Так как была когда-то идея-фикс максимально короткого и просто тракта - Ноут + ЦАП + Активные мониторы. Но нет. Для получения удовольствия от прослушивания музыки студийная акустика не предназначена. Кино посмотреть с сабиком будет норм, но для музыки это не то.

NS10M (dt7v1i9vyp3mf.cloudfront.net)       THE YAMAHA NS10M: TWENTY YEARS A REFERENCE MONITOR. WHY? Philip R Newell Consultant, Moaña, Spain Keith R Holland ISVR, University of Southampton, UK Julius P Newell Independent Audio Systems Engineer, UK

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Crow is not crown сказал:

Зачем сие ютупное балобольство? Вам задали конкретные вопросы! Отвечайте.

Ктати, вы тут о тормознутости А класса высказывались и о каком то ламповом "звоне". Ну так однотактный ламповый УНЧ исключительно всегда работает в А классе... 

Звук в студии звукозаписи отличается от звука на концерте в филармонии, поэтому некорректно сравнивать воспроизведение записанной в студии фонограммы в квартире со звучанием инструментов на концерте в филармонии.

Тормознутость класса А отмечена не только мной, но и еще как минимум двумя участниками ветки.

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Paradox сказал:

Звук в студии звукозаписи отличается от звука на концерте в филармонии, поэтому некорректно сравнивать воспроизведение записанной в студии фонограммы в квартире со звучанием инструментов на концерте в филармонии.

Тормознутость класса А отмечена не только мной, но и еще как минимум двумя участниками ветки.

А вы их с чем слушали? Предположу, что обычный маломощный А класс (не берем сварочные аппараты) рассчитан на акустику с очень высокой чуйкой. И современная акустика не может в этом случае раскрыть всю живость А класса.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Paradox сказал:

Звук в студии звукозаписи отличается от звука на концерте в филармонии, поэтому некорректно сравнивать воспроизведение записанной в студии фонограммы в квартире со звучанием инструментов на концерте в филармонии.

Акустическая стистема должна верно воспроизводить как студийный звук, так и атмосферу и масштабный звук концерта. Главное, чтобы соседи потом милицию не вызвали )

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Michigan сказал:

А вы их с чем слушали? Предположу, что обычный маломощный А класс (не берем сварочные аппараты) рассчитан на акустику с очень высокой чуйкой. И современная акустика не может в этом случае раскрыть всю живость А класса.

Думаю, это проблема старых усилителей, а не новой акустики.

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Michigan сказал:

Акустическая стистема должна верно воспроизводить как студийный звук, так и атмосферу и масштабный звук концерта. Главное, чтобы соседи потом милицию не вызвали )

Согласен, и это не имеет никакого отношения к тому как звучат инструменты в филармонии.:)

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Paradox сказал:

Звук в студии звукозаписи отличается от звука на концерте в филармонии, поэтому некорректно сравнивать воспроизведение записанной в студии фонограммы в квартире со звучанием инструментов на концерте в филармонии.

Тормознутость класса А отмечена не только мной, но и еще как минимум двумя участниками ветки.

Вы говорите про масло масляное уже тысячный пост ничего не предлагая. Не надоело? С таким то слухом...

А по поводу классов усиления очень советую больше не писать с двумя теми участниками ерунды Ну не разбираетесь в вопросе - не трожьте вопрос!!!)))

Удачи!

  • Like 2
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Crow is not crown сказал:

Вы говорите про масло масляное уже твсячный пост ничего не предлагая. Не надоело? С таким то слухом...

А по поводу классов усиления очень советую бльше не псать ерунды Ну не рзбираешься в вопросе - не трожь вопрос!!!

Удачи!

Извините пожалуйста, а Вы какую филармонию посещаете? Если Венскую, то вопросов больше не имею.:)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Paradox сказал:

Извините пожалуйста, а Вы какую филармонию посещаете? Если Венскую, то вопросов больше не имею.:)

Владикавказскую. Ее Гергиев детстве посещал...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, вера сказал:

На мониторах ближнего поля музыку не слушают ! Это инструмент для записи, а не воспроизведения. Вот ленивый народ, не хочет читать, что пишет звукорежиссёр про преимущесто NS-10М перед другими мониторами.   THE YAMAHA NS10M: TWENTY YEARS A REFERENCE MONITOR. WHY? NS10M (dt7v1i9vyp3mf.cloudfront.net)

А вы чуть выше посоветовали эти надавыши моему приятелю Николаевичу слушать дома в ближнем поле, забыли уже? А народ у нас ленивый:D есть такое.

20 часов назад, Nikolaevich сказал:

Ну и какие порекомендуете для ближнего поля........1-1.5 метра?

17 часов назад, вера сказал:

Ямаха NS-10-это рекомендация Филипа Ньэлла, он их ставит почти во все свои студии.  sonobox1b.jpg (600×400) (nevaaudio.ru) Если действительно интересно, то предлагаю почитать его статью. Филип Ньюэлл: Мастеринг. Урок 12. Вопросы пространства и времени

:jk:

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Michigan сказал:

Вот именно. Для дома совсем другие приоритеты. Работать на студийных мониторах отлично, видны и шлейфы звуков и реверберации. НО. Музыку на них слушать противно. И вопрос не в том, что домашке "праильности" мониторов не хватает. Просто мониторы не для того. чтобы слушать музыку, а чтобы делать ее. Для задач сведения и мастеринга их вполне хватает. Но, хоть там какие будут идеальные графики, но слушать музыку вы на них не захотите. Совсем.

вы забыли сказать : имхо...

я вот просто взял и привез домой на "послушать" недешевые мониторы среднего поля

Quested V3110 - 1000W Active 3-Way Reference Monitor - Professional Audio  Design, Inc | Professional Audio Design, Inc

 

сеть им приличными сетевиками\выделенками  подал,балансные межблочники уровня стоимости как сами мониторы подключал от дака:gi:....поставил в те же места где основные колонки стоят(2,85м до ТП)...

нормально всё..."можно" слушать музыку ....

в звуке никакого принципиального отличия от каких нибудь  "динаудио"  и прочего ,  сравнимой стоимости с "правильным" усилителем......B)..

ADAMы ещё дороже потом привозил...тож самое...:)

 

 

  • Like 1
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, dimo61 сказал:

в звуке никакого принципиального отличия от каких нибудь  "динаудио"  и прочего ,  сравнимой стоимости с "правильным" усилителем......B)..

ADAMы ещё дороже потом привозил...тож самое...:)

Ну вот вопрос как раз в том. чтое сли посчитать сравнение двух вариантов "ЦАП + усилитель + домашка" и "ЦАП - активные мониторы", то при сопоставивом бюджете (а получается больше ляма) все играет примерно одинаково. Ну то есть никаких ништяков от использования мониторов не получаем. Дешманские маониторы все на классе Д и их не рассматриваем. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Michigan сказал:

ну вот вопрос как раз в том. что если посчитать сравнение двух вариантов "ЦАП + усилитель + домашка" и "ЦАП - активные мониторы", то при сопоставивом бюджете (а получается больше ляма) все играет примерно одинаково.

не.....вы сказали что на мониторах нельзя слушать музыку дома, будут отрицательные ощущения...

а я сказал .что ощущения близкие с домашней системой .... понимаете разницу смыслов ?

 

есть  и "дорогие" мониторы на Д классе 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Michigan сказал:

Дешманские маониторы все на классе Д и их не рассматриваем. 

Dutch&Dutch 8C тоже D-class ... но я бы выбрал скорее их , чем классическую систему за 6-7 млн р )! Домашняя линейка уже идет со встроенным Roon ! 

Как и с проф усилителями - не всё надо тащить в дом ).  Но есть отличные исключения . С чем то только в студиях и на концертах работать , а что то и в дом не стыдно поставить ! 

Тот же Meridian - весь на D- Class построен ... и там везде рулит DSP "помощник" ... как и в Cabasse / iCe Power +DSP ... и совершенно иной расклад. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...