Подбор акустики Dolby Atmos для игр и кино - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Подбор акустики Dolby Atmos для игр и кино

Recommended Posts

Помогите, пожалуйста, советом, хочу собрать с нуля звук Dolby Atmos домой в гостиную (частный дом). В звуке вообще не разбираюсь, колонок никаких раньше не покупал и ничего нигде не слушал, только встроенные в телевизоре динамики, их в принципе всегда хватало :) Собственно по выбору хочу ограничится в цене от 100 до 500, максимум 800 тысяч руб, чем дешевле тем лучше :D Музыку не слушаю вообще никакую, Dolby Atmos нужен в основном для игр на Xbox и PC, ну и фильмицы посмотреть на большом телевизоре. Громкий звук тоже не нужен, не люблю громкий звук, особенно в кинотеатрах, как включат звук, уши закладывает, аж неприятно. Дискотеки тоже не закатываю. Хочется что-то купить недорогое, но из разряда очень хорошего и качественного звука :listen:Несколько месяцев уже тут выбираю колонки глаза вообще разбегаются, не понимаю, что мне нужно, а что нет, хочется просто заказать в интернет магазине систему и забыть.