Подключение. - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. В данной записи постараюсь описать всё подробно. Музыку слушаю, через обычные везде расставленые переносные колонки, подключая телефон - jbl party box, sony srs, panasonic max, lg on и т.д., для общего примера, думаю будет достаточно, что бы понять, - я любитель и только начинаю открывать для себя "само настраиваемый мир звука".

Встал вопрос о выборе очередной колонки, в полуподземное помещение, личная мастерская и зона отдыха. Не ожиданно, обнаружил в коробках колонки, провода, усилители... сейчас не могу уже вспомнить, на каком объекте их нашёл. Решил всё это подключить. Прочитал инструкции, просмотрел много тем, потратил уйму времени на это, но не получилось. Играет то тихо, то громко, то не все колонки задействованы, то совсем тишина, и т.д..

Понимаю, для кого-то ответ очевидин, но я вторую неделю, не в силах подключить и настроить, руки опустились уже. Прошу вашего совета, какие колонки использовать, с чем соединить и куда какой провод, можно ли два субуфер задействовать, какой режим меню выбрать в усилители, можно ли объеденить два усилителя, для использования всех колонок, как подключить и использовать миксер?

Помещение 340 кв.м., музыка только техно или классическая (симфонии).

Имеется 

Колонки: Akai sr- h310 8om 2шт., tannoy dc6t 2шт, tannoy mercury v1 3шт, ev8d 3.2 - 6шт, robox 8 1шт, h/k cen-ts11bq, audio one sx-70 1шт, itt h4-120 1шт., 2 колонки без маркировки (разобрал, на говорители 6 ом) , akzent 3000 4om 2шт., jbl rm10 1шт., и разные колонки от домашних кинотеатров - если понадобится.

Субуфер: jbl e150p, h/k sub ts11.

Усилитель: h/k avr270, avr 255, yamaha rx-v661, jvc rx-320v

Проигрыватель дисков h/k DVD 29/230. 

Несколько снимков добавлю, если понадобится ещё,  напишите.

Я искренне благодарен всем предшествующим комментариям и советам.

Спасибо. 

AirBrush_20241029200731.jpg