Пред в Hi-Fi и High End системах - это обычный коммутатор или важный компонент который формирует и стабилизирует сигнал? Влияние преда на качество звука действительно огромно? - Page 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Пред в Hi-Fi и High End системах - это обычный коммутатор или важный компонент который формирует и стабилизирует сигнал? Влияние преда на качество звука действительно огромно?


Recommended Posts

Пред формирует всю музыкальную картину. Он же наиболее восприимчив к замене сетевого кабеля. 

  • Like 1
  • Funny 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Пешеход сказал:

Пред формирует всю музыкальную картину. Он же наиболее восприимчив к замене сетевого кабеля. 

Музыкальная картина, с её КИЗами, передним планом, средним и дальним, сформирована к.м.к. в фонограмме. Да?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Игвин сказал:

Музыкальная картина, с её КИЗами, передним планом, средним и дальним, сформирована к.м.к. в фонограмме. Да?

Да. Видимо, правильно говорить: корректно транслирует, принимая в этом процессе определяющее участие.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@Пешеход напомню, что подавляющее большинство звукорежиссеров, создающие музыкальный контент, который мы слушаем, обходятся как-то без предварительного усилителя, который в свою очередь: 

1 час назад, Пешеход сказал:

корректно транслирует, принимая в этом процессе определяющее участие.

а также:

2 часа назад, Пешеход сказал:

формирует всю музыкальную картину.

 

Link to comment
Share on other sites

Удобен пред в системе - применяйте. Не нужен - не применяйте. Кто-то ведь вообще без всего обходится : телефон и затычки. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

"Пред" - это предварительный усилитель. Пережиток прошлого, когда стандарты предусматривали выходное напряжение источника 0,25 В, а чувствительность усилителей - 0,7 В. Для согласования этих напряжений, а также входных-выходных сопротивлений и необходим был "пред". Сейчас выходное напряжение источника обычно превышает необходимое входное напряжение усилителя, и часто источники имеют регулировку выхода. "Преды" потеряли смысл, ну пожалуй, кроме функций коммутации и буферизации.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ИМХО-дело в том,что многие источники с регулируемым выходом  этим и болеют.Не самый качественный регулятор уровня.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Дачник сказал:

ИМХО-дело в том,что многие источники с регулируемым выходом  этим и болеют.Не самый качественный регулятор уровня.

В последнее время все более качественные ставят.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Дачник сказал:

ИМХО-дело в том,что многие источники с регулируемым выходом  этим и болеют.Не самый качественный регулятор уровня

Да, у меня Nagra PLP и там регулируемый выход, сам производитель после года продаж, рекомендовал обходить этот регулятор, брав выход до него, там есть выход для записи на магнитофон. Звук значительно меняется в гораздо лучшую сторону.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Джон Траволта сказал:

Это же и есть предусилитель:
https://www.nagraaudio.com/product/pl-p/

Ну да, хороший пред с фоно секцией. А выход регулируется поканально двумя переменными резисторами входного уровня , удобно и баланс регулируемый.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Сергей Егоров сказал:

Ну да, хороший пред с фоно секцией. А выход регулируется поканально двумя переменными резисторами входного уровня , удобно и баланс регулируемый.

Месседж данной темы в том, что если источник - цифра, то и смысла в таких девайсах как Nagra PL-P нет.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Джон Траволта сказал:

Месседж данной темы в том, что если источник - цифра, то и смысла в таких девайсах как Nagra PL-P нет.

Если цифра делится в активе … то смысл аналога все же по прежнему есть . Качественный аналоговый пред , который не подъедает разрешения , всегда на пользу любому источнику … по мимо просто согласования источника и УМ . 

То что ставят в комбайны и ЦАП … всегда компромисс . Как писали выше … для системы среднего уровня прокатит . 

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

Если цифра делится в активе … то смысл аналога все же по прежнему есть 

Делится по частотным полосам? Хорошо, соответственно нужен аналоговый стерео 3-4-полосный регулятор уровня, желательно с индикацией уровня общего и раздельно по полосам, развязанными землями и ПДУ с соответствующим функционалом. Нет такого на примете? :)

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Alex-v сказал:

Делится по частотным полосам? Хорошо, соответственно нужен аналоговый стерео 3-4-полосный регулятор уровня, желательно с индикацией уровня общего и раздельно по полосам, развязанными землями и ПДУ с соответствующим функционалом. Нет такого на примете? :)

Такого у меня на примете нет . Есть другой путь Чуть может более сложный … но точно работающий и обязательный к исполнению . Потому что так для звука -лучше . 

Link to comment
Share on other sites

Во всех, ну практически во всех устройствах с встроенным предом этот самый пред реализован как правило на операционниках. Как видится это не самое лучшее решение. 

Могу ошибаться, но всегда выход с таких девайсов беру линейный и как показывает практика это всегда лучше звучит по сравнению со встроенным предом.

По крайней мере у меня так с предами Акку и Пио С7

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Есть другой путь Чуть может более сложный … но точно работающий и обязательный к исполнению . Потому что так для звука -лучше . 

Ну взять к примеру "лучший в мире" предусилитель Accuphase C-3900 (3 миллиона рублей, всего лишь стерео, не многоканальный). У него SNR 118 dB, THD 0,005%. А у MiniDSP Flex Eight, которым я пользуюсь, SNR 128 dB, THD+N 0,0003%. То есть, в разумных пределах регулировки уровня MiniDSP будет лучше, чем топовый Accuphase. И даже на уровнях -20... -30 dB уровень искажений будет намного ниже, чем у усилителей мощности и тем более АС. Любые "золотые уши" разницы не определят. Так что стоит ли овчинка выделки? 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Alex-v сказал:

Ну взять к примеру "лучший в мире" предусилитель Accuphase C-3900 (3 миллиона рублей, всего лишь стерео, не многоканальный). У него SNR 118 dB, THD 0,005%. А у MiniDSP Flex Eight, которым я пользуюсь, SNR 128 dB, THD+N 0,0003%. То есть, в разумных пределах регулировки уровня MiniDSP будет лучше, чем топовый Accuphase. И даже на уровнях -20... -30 dB уровень искажений будет намного ниже, чем у усилителей мощности и тем более АС. Любые "золотые уши" разницы не определят. Так что стоит ли овчинка выделки? 

Золотые или просто опытные / тренированные уши _ разницу услышат . И уверяю … выбор будет не в пользу DSP . Но в студии к примеру может для контроля и подойти … минимум искажений . И то , мониторные контроллеры все на поверку сильно разняться по звуку ! А казалось бы ….  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Золотые или просто опытные / тренированные уши _ разницу услышат . И уверяю … выбор будет не в пользу DSP .

Далеко не уверен. Слушал и сам делал много разных аналоговых предусилителей/усилителей. B) У аналоговых регуляторов тоже проблем немало

Link to comment
Share on other sites

Только что, Alex-v сказал:

Далеко не уверен. Слушал и сам делал много разных аналоговых усилителей. B)

Все ж от уровня систем зависит ). 

Регулировка громкости в цифровом домене у Meridian , Cabasse , Dutch&Dutch 8c  … вопросов у меня не вызывает .  Во всех остальных случаях мой голос за аналоговое решение . Звучание более естественное . 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alex-v сказал:

Ну взять к примеру "лучший в мире" предусилитель Accuphase C-3900 (3 миллиона рублей, всего лишь стерео, не многоканальный). У него SNR 118 dB, THD 0,005%. А у MiniDSP Flex Eight, которым я пользуюсь, SNR 128 dB, THD+N 0,0003%. То есть, в разумных пределах регулировки уровня MiniDSP будет лучше, чем топовый Accuphase. И даже на уровнях -20... -30 dB уровень искажений будет намного ниже, чем у усилителей мощности и тем более АС. Любые "золотые уши" разницы не определят. Так что стоит ли овчинка выделки? 

Да написать можно что угодно. При каких условиях, чем меряли и много других характеристик кроме приведенных вами. Я не настаиваю, слушайте и радуйтесь. 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Все ж от уровня систем зависит ). 

Вот это, как мне кажется, самое важное. 
Вопрос, с какого уровня систем слышна деградация цифровой регулировки (которая, между прочим, тоже разная бывает).

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Джон Траволта сказал:

Вот это, как мне кажется, самое важное. 
Вопрос, с какого уровня систем слышна деградация цифровой регулировки (которая, между прочим, тоже разная бывает).

Если усилитель и акустика позволяют показать разницу ( не узкое место ) _ то все вопросы снимаются . Лишнее аналоговое звено _ всегда на пользу . А пассивное оно или активное _ тут решение зависит от согласования . Я за «правильный» актив все же . 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...