Выбор цап, предусилитель. - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Recommended Posts

Всем доброго вечера. У меня в стерео системе не хватает хорошего источника, слушаю от планшета. Вот встал вопрос покупки источника. 

Что мне нужно цап или предусилитель с встроенным цап, а может цап с возможностью регулировки тембров и громкости. Хочется, как всегда получше да подешевле. Слушаю много всего, но система не справляется с быстрым роком, ну там где рифы гитарные и частые быстрые барабанные партии. 

Кто, что посоветует? Китайцы стоят внимания smsl, topping и т.д.? 

А что скажете о американцах, говорят они жирный напористый звук дают. 

Сам я начинающий, цапа не разу не имел. 

• Funny 1

19 минут назад, Вадим88 сказал:

Лучше новое

Я такого не знаю. Посмотрим, что посоветует народ. По мне так минимум  надо увеличить бюджет в 1.5 и начинать выбирать от этого. 

• Like 1

31.01.2025 в 23:17, Вадим88 сказал:

У меня в стерео системе не хватает хорошего источника, слушаю от планшета

выводите цифру с планшета, какие тут проблемы с источником?

Немного дороже, мой Musatoff HD-15 . У него USB вход, аналоговый RCA вход, регулятор громкости и регулируемый RCA выход. Это в дополнение к выходу на наушники 

31.01.2025 в 22:17, Вадим88 сказал:

Всем доброго вечера. У меня в стерео системе не хватает хорошего источника, слушаю от планшета. Вот встал вопрос покупки источника. 

Что мне нужно цап или предусилитель с встроенным цап, а может цап с возможностью регулировки тембров и громкости. Хочется, как всегда получше да подешевле. Слушаю много всего, но система не справляется с быстрым роком, ну там где рифы гитарные и частые быстрые барабанные партии. 

Кто, что посоветует? Китайцы стоят внимания smsl, topping и т.д.? 

А что скажете о американцах, говорят они жирный напористый звук дают. 

Сам я начинающий, цапа не разу не имел.