Открыл усилитель и возник логический вопрос о целесообразности дорогих кабелей! - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Открыл усилитель и возник логический вопрос о целесообразности дорогих кабелей!

Recommended Posts

Я не инженер, но у меня есть логическое мышление. Я вчера открыл свой усилитель Naim NITE XS2, и просто посмотрел, а какие провода стоят внутри. Ведь нет смысла покупать провода лучше, чем стоят внутри усилителя? Логично. Они ведь не сделают звук лучше? Да, есть наверное эффект затухания, но это должны уже физики посчитать. Но я думаю на расстоянии кабеля RCA в 700 мм они ничтожны, а для акустических проводов 3-4 метра тоже не проблема. На рисунке я зеленым обвел внутренние провода идущие к разъемам акустики. Толщина жилы не более 1,5 мм, не заметил у них какое то особенное покрытие или особенный припой. Желтым обвел шлейф проводов идущий от разъёмов RCA. От каждого из них идут пленочные провода шириной 1 мм и толщиной несколько микрон. Вот теперь вопрос- зачем нужны толстые провода, если внутри идут самые обычные и не толстого размера???!! Кстати. Я не много подвигал вверх и вниз клеммы в разъёмах от проводов RCA, как мне советовал знакомый инженер, поскольку моему усилителю уже 8 лет и они могли окислиться. И да, действительно звук особенно в нижнем спектре стал побогаче)))

IMG_2336.jpeg

• Funny 4

43 минуты назад, Andytars сказал:

Я вчера открыл свой усилитель Naim NITE XS2, и просто посмотрел, а какие провода стоят внутри.

Это первый шаг к болезни под названием аудиофилия )) А за ним последовал второй

45 минут назад, Andytars сказал:

Они ведь не сделают звук лучше?

Не стоили это выносить в пространство. Это надо гасить в самом зародыше. Потому, что умные люди зразу объяснят, что вы не правы. А дальше последует тернистый бесконечный путь в поиске несуществующего Грааля.

• Like 6

33 минуты назад, herzen сказал:

Это первый шаг к болезни под названием аудиофилия )) А за ним последовал второй