In vino veritas - Мужской клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Guest Странник

In vino veritas

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Guest Странник -
Василий Никитин -
961
43503

Top Posters


Recommended Posts

Guest Странник

Кончились запасы моего любимого Кьянти, а покупать его сегодня - полное разорение (91-й год всё-таки). Я потратил некоторое время на поиски замены, и вроде как остановился на неплохом варианте. Ruffino Riserva Ducale, Chianti Classico Riserva 2000. В Америке оно стоит около пятнахи за бутылку при покупке ящика, в России должно быть заметно дешевле. Очень рекомендую попробовать и если понравится - затариться, если есть где правильно хранить. Последующие года были так себе для Кьянти.

Приятного аппетита однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Америке оно стоит около пятнахи за бутылку при покупке ящика, в России должно быть заметно дешевле.

Сомневаюсь как-то :?

если есть где правильно хранить.

А как и где правильно хранить, Саш?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у моего хорошего друга есть сайт для желающих послать бутылку вина из Штатов или Европы друзьям в России. Довольно удобно.

(Сорри за ненавязчивую рекламу, но все ж таки это не хай фай:lol:

http://www.vintorg.com/ :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Странник

Володя, в Америке европейские вина очень дорогие, мне кажется, что в России они должны быть заметно дешевле.

Хранят разные вина чуть по-разному, но нормальная обстановка для хранения Кьянти - это диапазон от 10 до 13 градусов по Цельсию. Важно, чтобы перепад температур был как можно меньше. Вину не любит вибрацию и пробка будет лучше сохраняться, если в помещении не будет слишком сухо.

Саша, спасибо за сайт, надо будет проверить, как работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя, в Америке европейские вина очень дорогие, мне кажется, что в России они должны быть заметно дешевле.

Саша, я не особенно присматривался к ценам, но дешевле $12-15 я ничего не встречал. Кьянти должно быть дороже. Тем не менее, большое спасибо за инфу - постараюсь найти... или воспользоваться услугами друга Саш Бара :lol:

Саш Бар, спасибо за ссылку - прикольное название сайта :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России хорошее Chianti НЕ дешевле. А вин много хороших, не Chianti единым :wink:, даже если говорить об Италии... Тем более, что у Кьянти такой большой разброс как по технологии изготовления, так и по качеству... Хотя, конечно, хорошее Chianti Сlassio - это вещь :lol:

Из недорогих итальянских вин в последние годы появились замечательные сицилийские вина на основе Nero'd'Avola, например, - по соотошению качество/цена - очень хорошо. Отличные вина из Пулии из сорта Primitivo...

2000 и предыдущий 1999 были в Италии хорошими годами, 2001 - так себе, 2002 - ужасный, 2003 - затрудняюсь сказать определенно: дорогие вина этого года еще полностью не созрели, а дешевые неплохи.

Кстати, итальянцы сейчас активно возрождают румынское виноделие, и вина таких производителей как Prahova Valley и Vinarte иногда показывают выдающееся соотношение качества и цены. Pinot Noir от Prahova Valley урожая 1999-2001, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как и где правильно хранить, Саш?

Лучше всего в винном шкафу... или в погребе :lol: Как Странник правильно заметил, главное - стабильность температурного режима, отсутствие света и тряски, а также правильная влажность (последнее актуально для классических "пробковых" пробок). Имеет смысл хранить бутылки в горизонтальном положении, чтобы пробка не пересыхала и не пропускала кислород. Это всё относится к длительному хранению. Если нужно просто сохранить пару бутылок в течение несколько месяцев, достаточно обеспечить им "спокойствие" и "темноту" - платяной шкаф для этого вполне подойдёт :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю про америку, а по сравнению с Англией, в России вина заметно дороже. В ЮК вина начинаются с 2.99 фунта за пузырь (150 руб), вполне приличные вина стоят 4-5 фунтов. В раше за 150 руб можно купить только испанское столовое.

А вообще, если не сильно выебываться, то пейте австралийские вина (типа Хардис) и будет вам щастье. Недорого и качественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с наступлением лета решил оживить ветку. Какие сейчас на рынке молодые красные сухие вина по приемлемой цене?

Если собираетесь в жаркий денёк на природу - как вариант - Paul Masson burgundy.Чуть более 20$ за 3-х литровую стеклянную бутыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с наступлением лета решил оживить ветку. Какие сейчас на рынке молодые красные сухие вина по приемлемой цене?

Вопрос, насколько молодые и какую цену можно считать приемлемой.

Дешевле тысячи рублей в Москве купить приличное красное вино очень сложно. Французское, пожалуй, невозможно. Если очень хочется именно французское и недорого, то рекомендую Малезан. По крайней мере минимальное качество гарантируется - это крупный производитель, у которого есть и высокие вина, в первую очередь Papa Clement. Можно поискать сицилийское неро д' аволо рублей за 800 (дешевле отрава), австралийский шираз, чилийское каберне рублей за 700-800 тоже уже можно пить, например, Santa Rita reserva.Очень неплох за свои деньги чилийский же Equus Carmenere. Это, если нравится насыщенное вино. В районе тысячи вполне приличное каберне Роберт Мондави прайвит селекшн, похуже, но не ужасен американский же каберне Woodbridge. Из испанских по той же причине, что и Малезан, можно выбрать вина Торрес. Они, конечно, не выдающиеся - даже дорогие красные у них не очень, а лучшее на мой вкус шардоне Мильманда, которое у нас почему-то встречается редко. Однако даже на уровне стартовых вин Торрес рублей за 700 откровенную шнягу не получишь.

Но, конечно, что-то хорошее стоит от двух тысяч. Там можно много говорить - я, например, чаще всего покупаю чилийское каберне Don Melchor. Ну а действительно сильные вина типа Chateau Talbot 2005 или Tignanello 2008 начинаются от 5000. Дорогие в Москве вина - самая лучшая интернет-цена все равно в 2 раза выше, чем цены в европейских обычных магазинах. А про ресторанные цены на вино я вообще не говорю. В Сочи выручает Краснодарское вино Шато Ле Гран Восток Королевский Дуб (которого в Москве почему-то нет), а в Москве приходится, скрепя сердцем, выкладывать 2-3 тысячи за очень ординарное чилийское или австралийское вино. Французское за такие деньги в ресторанах не заказываю - оно ужасно типа Мутон Кадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодые-совсем без выдержки, так как совсем не гурман в этом смысле. Неужели и за 500 руб. ничего не найти даже российского испанского или португальского?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тут я не советчик. Божоле нуово никогда не любил - обычно унылая кислятина. Дешево и сердито здесь уже называли Paul Mason. К нему и упоминавшимся мной Малезану и Торресу могу еще добавить Jean Paul Chenet. Вино знаменитое и из-за бутылки вряд ли подделываемое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд из более менее недорогих вин лучше всего себя проявляют Чилийские (они хотя бы густы и насыщенны вкусом). Paul Masson по сравнению с ними вообще что-то близкое к разбавленному вину или "винным растворам" за 150р/л, которые играют на уровне "ягодного компота".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал на форумах, что сами французы в Москве пьют Чили и

не парятся. Недорогой хорошей Франции нет - факт,

есть анжуйские вина, но они полусладкие для девочек.

Недорого - считаю, до $10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из категории до 500р в сетях типа Метро можно попробовать - следующие линейки jacob's creek(австралия), casillero del diablo(чили - делает компания concha y toro - sunrise, frontera или упомянутый дон мельчор это их бренды. казильеро является оптимумом на мой взгляд), cielo еще из италии - это если хочется чего-то полегче.

Про дорогое вино можно отдельно поговорить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, напомню что любое вино можно испортить неправильной температурой подачи. Для вышеупомянутых вин не выше 16 градусов. 14-16. Чиело можно и попрохладнее даже. Белое вино в категории до тысячи - чем холоднее, тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне из красных нравится Черногорское Montenegrin Black. Я предпочитаю полусладкие вина. Но этой же марки есть и неплохое сухое. В Ашане что сухое, что полусладкое, стоят около 250 р за бутылку. Дороже вина я не покупаю. Психологический предел. Да и вообще предпочитаю из красных кагоры. Например молдавские от Dionis Club. Стоят примерно так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх...

Закончились запасы белого Lindeman's Cawarra. Распродавались складские остатки по акционным ценам. И Шардоне закончилось. Проявил непростительную глупость, не скупив весь остаток со склада. Так, проезжая мимо магазина, покупал периодически 6 бутылок... Надо сказать, что лучшего, чем cawarra 2006 года белого не найдёшь за цену в разы большую, не то что за 4 доллара :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, лучший в Москве винный ресторан открыли у нас на Красина - Vintage.

http://www.afisha.ru/msk/restaurant/35431/

Винная карта более 500 вин, из которых более 100 дешевле тысячи рублей. Цены равны магазинным. Например, Шираз от Planet стоит 2700 при интернет-цене 2790

http://grandwine.spb.ru/products/alcohol/wines/product.php?id=274

Кухня, конечно, без восторгов, поэтому в "рестораны в Москве" помещать не стал. Но посидеть-попить вина с сыром - самое оно. Брал у них фантастическое мерло за 3 тысячи и достаточно скучное молодое шабли, но за тысячу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-то есть идеи по "живым" предложениям действительно качественных вин в Москве до 3000 рублей? Кручусь, как белка в колесе, но если и нахожу выдающиеся экземпляры, то случайно без повторяемости в других бутылках. Предпочтение Франция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последние 3 месяца попробовал, наверное, три десятка различных бордо. Были лучше - были хуже. Но из белых больше всего за последнее время понравился этот сравнительно недорогой австрийский совиньон бланк.

 

 

post-80-0-31931100-1365450027_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшие относительно бюджетные (от 1200 до 3000 рублей) вина, которые я попробовал за последний месяц:

 

Французы: красные Chateau Behere 2005, Chateau Cos Labory 2005, Chateau Potensac 2009, Chateau du Glana 2005, Chateau Le Crock 2005, Chateau Gloria 2007,Chateau Monbousquet 2009

белые: Chateau Carbonnieux 2004

 

Итальянцы: Barolo Burlotto 2007, Ghemme Collis Breclemae 2004

 

Вина тоже относительно бюджетные, которые огорчили:

 

Французы: Chateau Gloria 2009, Chateau Larruau 2009, Chateau Le Crock 2009, Chateau La Fleur de Bouard 2009, Chateau du Glana 2009, Chateau Lalande-Borie 2005, 2009

 

Испания: As sortes 2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...