Что значит "понимать музыку"? - Страница 77 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что значит "понимать музыку"?


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Игвин сказал:

Поиск аналогий свидетельствует о неимении аргументов. :)
 

Аргументы к чему ? Что белое - белое, а чёрное -чёрное? )   

Я не говорил, что джаз не музыка. Это лёгкий жанр, в сравнении с серьёзной классикой. Уважаемый музыкантами всех мастей, но там больше зависит от исполнителей и их мастерства, если это импровизации, то отдельная тема, чисто исполнительская.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ерунда все ваши деления, можно и нужно получать удовольствие и от классно сделанной попсы, от забойного рока, от отличного джаза, от оперы, от Альбинони, и от Моцарта с Сальери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Avery сказал:

Скажите уж правду, заслуга лично тов. Сталина. У Шостаковича, Прокофьева  - по пять Сталинских премий. )

 

А еще у Шостаковича есть "сумбур вместо музыки", а у Прокофьева блестящее "эмигрантское " наследие. 

Вам так хочется притянуть это исторический контекст в музыку? Сколько можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Nekrozov сказал:

можно и нужно получать удовольствие и от классно сделанной попсы, от забойного рока, от отличного джаз от оперы, и от Альбинони, и от Моцарта с Сальери.

а ещё от блатного шансона... предлагаю не доводить до абсурда.

эдак можно всё расширить по жизни, тогда и говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы нас не покинули, вот счастье-то. Можно и от шансона, тоже музыка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Nekrozov сказал:

Можно и от шансона, тоже музыка.

эдак договоритесь до того, что - вообще можно без музыки, ведь многие живут без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nekrozov сказал:

Вы нас не покинули, вот счастье-то. Можно и от шансона, тоже музыка. 

Шарик, наверное, даже не догадывается, сколь велик (к сожалению) круг поклонников этого жанра. А ведь тоже люди! Наверняка в своей жизни производят гораздо более полезные для общества вещи, чем выдумки про академическую музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Nekrozov сказал:

Можно и от шансона, тоже музыка. 

Баланда тоже еда, и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбираетесь? А я ни в баланде, ни в музыке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Альберто сказал:

А ведь тоже люди! Наверняка в своей жизни производят гораздо более полезные для общества вещи, чем выдумки про академическую музыку.

И что? Я же не заявляюсь к математикам и не начинаю рассказывать, что они занимаются ерундой? Сидим в профильной ветке, на аудиофильском форуме, где люди истратились на шикарную аппаратуру, способную потрясающе воспроизвести шедевры..

Купите феррари, чтобы ездить по двору дома,  ваше право. Но есть же и скоростные автобаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще у Шостаковича есть "сумбур вместо музыки", а у Прокофьева блестящее "эмигрантское " наследие. Вам так хочется притянуть это исторический контекст в музыку?

эти двое - уж точно неотделимы от исторического и политического контекстов.

9 минут назад, Альберто сказал:

Шарик, наверное, даже не догадывается, сколь велик (к сожалению) круг поклонников этого жанра. А ведь тоже люди! Наверняка в своей жизни производят гораздо более полезные для общества вещи, чем выдумки про академическую музыку.

а что вы тогда делаете в этой ветке? почему вы ещё не там где шансон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Альберто сказал:

Вам так хочется притянуть это исторический контекст в музыку? Сколько можно?

Вырвали из контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не задавайте глупых вопросов, заладили "Что делаете?", нам тут нравится, захотим и шансон тут устроим, с анализом и препарированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Nekrozov сказал:

захотим и шансон тут устроим, с анализом и препарированием.

а мож не надо?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свиридов вон написал саундтрек к программе "Время" и прославился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Альберто сказал:

Шарик, наверное, даже не догадывается, сколь велик (к сожалению) круг поклонников этого жанра. А ведь тоже люди! Наверняка в своей жизни производят гораздо более полезные для общества вещи, чем выдумки про академическую музыку.

Бывают даже очень интересные случаи. У меня есть знакомый, врач, зав. отделением полостной хирургии. Интеллигентнейший человек. Так вот у него огромная коллекция блатняка на кассетах. Не того шлака, который зовется русским шансоном, а именно лагерных песен. И он говорит что там настоящая русская душевность.  Но вы все выросшие на буржуйских роках и джазах, а так же на разных там симфониях, этого не понимаете. Зашорены вы все. И включает что то типа....

Мамка милая мамка

Что за дядьки в бушлатах

Под конвоем на север

Все ведут и ведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Nekrozov сказал:

Свиридов вон написал саундтрек к программе "Время" и прославился.

к фильму Время Вперёд 1965 года -

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметьте, про шансон не я начал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, шарикъ said:

а ещё от блатного шансона... предлагаю не доводить до абсурда.

Пожалуйста, мой любимый, музыки конечно маловато, зато сплошные смыслы и пища для размышлений, требует серьезной и специфической подготовки от слушателя, вам явно не потянуть:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Вре́мя, вперёд!» — две оркестровые сюиты Георгия Свиридова, изданные впервые в 1968 (первая сюита) и в 1977 (вторая сюита) годах. Сюиты созданы на основе музыки к кинофильму Михаила Швейцера «Время, вперёд!» (по одноимённому роману Валентина Катаева; снят в 1965, вышел на экраны в 1966), посвящённому строительству Магнитогорского металлургического комбината.

Из первой сюиты наиболее известна часть «Время, вперёд!». Впоследствии её использовали в целом ряде кинофильмов, в теле- и радиопередачах, документальных фильмах о первых пятилетках, об индустриализации, о послевоенном восстановлении. Фрагмент музыкальной темы стал позывными новостей на ЦТ в оригинале, и затем на Первом канале в аранжировке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще Волга впадает в Каспийское море и 2х2=4. Открыватель америк, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Avery сказал:

Другое дело, что совсем не зная ничего о том, ЧТО собираешься послушать, можно попасть впросак.  Как это выше по теме произошло.      Вот вы пошли на некую оперу в зал Чайковского и попали впросак, 100% так и было. 

Это нормально для первого раза, думаю ) Первый поход в Консерваторию меня тоже не зацепил (как раз там были времена года Чайковского). Когда первый раз диск Пьяццоллы слушал, тоже не втыкал. Вообще, первые посещения этих залов - всё было таким новым, необычным, на стуле чаще ёрзал, осматривался ) Музыке, возможно, сложно было пробиться сквозь мои другие впечатления. Но потом, когда стал ходить чаще и больше - становилось легче воспринимать разную "классику".

И такой "заход" не помешал потом слушать и другие оперы, и даже покупать диски. Ну и когда идёт действо, а ты не успел прочитать либретто, то это как просмотр фильма на другом языке )) Я до сих пор не знаю, что там в Арлезианке или Кармен, что не мешает мне слушать записи как инструментальные, так и с голосом ) Да, когда, наконец, прочитаю сюжет - это добавит информативности, понимание музыки  произведения расширится. А сама музыка - универсальна, цепляет даже в отрыве от произведения.

Ну и вообще, чтобы начать слушать с удовольствием оперу - нужно привыкнуть к этому оперному вокалу. Вот это непривычная манера пения. (По крайней мере, для меня так было.) Когда привыкаешь, набираешься музыкального опыта, такое пение уже лучше ложится и становится легче воспринимать в целом этот жанр.

1 час назад, Avery сказал:

Научились и поедете на любом.  Такой пример сойдёт?

Не понял аналогии. То есть если прочитал об одном произведении или об одном жанре, то всё - все остальные можно уже слушать не читая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, BigBoris сказал:

Пожалуйста, мой любимый:

И этот "меломан" упорно спорил со всеми советами, как понимать музыку.

Все всё поняли? Вопросы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Avery сказал:

Сколько уже можно возражать тому, о чём ни кто не спорит? 

Зачем тогда писать, что новичку необходимы знания, чтобы слушать?

Есть существенная разница между "нужны" и "могут помочь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...