Слава Гризли Опубликовано: 15 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2005 http://audi.carclub.ru/news/0000012843/ у подножья Эйфелевой башни компания Audi провела презентацию своего нового спортпрототипа R10. Кроме особенностей аэродинамических решений главной изюминкой новой машины можно считать 5,5-литровый 12-цилиндровый 650-сильный дизельный двигатель bi-turbo TDI. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Жак Майоль Опубликовано: 16 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2005 Мне пофигу какой - главное чтоб возил хорошо...поскорее бы на альтернативные переходить начали - вот это было бы и классно и интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 17 декабря 2005 Moderators Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 Дык расцвет потому что жрут мало и соляра дешевле. А овёс, как известно, нынче дорог. В целом турбодизель считаю правильным решением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 20 декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2005 поскорее бы на альтернативные переходить начали - вот это было бы и классно и интересно Ну до полноценного перехода на альтернативные источники еще не близко. Думаю не меньше 20-ти лет. Дык расцвет потому что жрут мало и соляра дешевле. А овёс, как известно, нынче дорог Конечно, хотя в некоторых вариантах эта выгода не так очевидна. Например 5-ти литровый Туарег тоже кушать любит :wink: Да и небольшая экономия на топливе, для человека передвигающегося на внедорожнике за 100000Евро, думается не так существенна. А уж делать гоночную машину.... Это сильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 19 июня 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2006 17-18 Июня состоялась самая известная гонка - "24 часа Ле Мана" Победителем стала Audi R10 с результатом 380кругов, еще одна поднялась на третье место(367). http://www.lemans.org/24heuresdumans/live/...chronos_gb.html Дизель рулит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 19 июня 2006 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2006 Дизели в европе расцвели после второй мировой. Почти все нефтеперегонные заводы были разрушены и быстро можно было получить только простое топливо, коим и являлась солярка. Долгое время считалось, что дизели экологичнее бензиновых моторов. Однако последние исследования показали, что дизели концерогенны. Причина в саже. Из дизеля сажа выходит не как из костра в компактном виде, а в виде игольчатых конструкций, похожих на снежинки. Они оказываются очень вредны. У больших дизелей эти "снежинки" большие и не так вредны. А у маленьких меньше и подходят по размерам к клеткам. Причем, всякие ухищрения в проектировании дизелей, уменьшают размер, но не устраняют появление такой сажи. Поэтому в Японии уже запретили выпуск дизельных легковушек для внутреннего рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 19 июня 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2006 Современные дизельные двигатели соответствуют нормам Евро-4, есть даже автомобили отвечающие Евро-5. При этом расход топлива у них заметно меньше, чем у бензиновых, а значит уменьшаются выбросы. Так же повышается качество самого топлива. Содержание серы уже достигает 0,001%. Причем хорошая солярка продается и в России http://autoreview.ru/new_site/year2005/n21/dizel/1.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 25 августа 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2006 23 Августа на засохшем солёном озере Бонневилль (штат Юта)установлен новый рекорд скорости для автомобиля с дизельным двигателем - 563,418км/ч Транспортное средство под названием "JCB Dieselmax", оснащается 5-ти литровым турбодизелем мощностью 750лс(1500N/m) и имеет полную массу 2700кг. Предыдущий рекорд был установлен в 1973 году и равнялся 379,331 км/ч http://www.jcbdieselmax.com/html/home.php Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 25 августа 2006 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2006 Это в Евроньюс показывали. Забавно, что это та фирма, которая производит всякие краны, автопогрузчики, экскаваторы и катки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 25 августа 2006 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2006 Это в Евроньюс показывали. Забавно, что это та фирма, которая производит всякие краны, автопогрузчики, экскаваторы и катки так реклама = спонсор, а погрузчики и экскаваторы как раз дизеля а фотографу респект - снимок отличный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 27 августа 2006 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2006 я вообще за водородные двигатели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 28 августа 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2006 я вообще за водородные двигатели Эко его понесло - Водород ему подавай, Гиперпространственный привод во все автомобили Это конечно хорошо, но на данном этапе не реально, стоят такие автомобили дорого, инфраструктуры нет, а главное, по хорошему вкладываться, желающих пока не находится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав из Таллинна Опубликовано: 28 августа 2006 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2006 Зато уже есть чудные гибридные двигатели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 1 сентября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2006 Зато уже есть чудные гибридные двигатели. Да, на улицах уже встречаются гибриды от Лексус. А сам Стас не думал? На Московском автосалоне присутствует водородный концепт BMW H2R Но видимо и сам производитель не шибко верит в скорое будущее этого направления, экспонат стоит на задворках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав из Таллинна Опубликовано: 5 сентября 2006 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2006 Да, на улицах уже встречаются гибриды от Лексус. А сам Стас не думал? Чудовищно дорого. Со страховками для меня на грани между реальным и нереальным. Да и не нравится мне ни GS ни RX. Я уж лучше тогда IS500 куплю, когда выйдет. 4 секунды до 100 и всё такое Хмхм. На выставке на GS450h висей ценник 1200000, а теперь на сайте написано 1008900. Всё равно дороговато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 11 сентября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 На выставке на GS450h висей ценник 1200000, а теперь на сайте написано 1008900. Всё равно дороговато. У нас GS 450h стоит 78500$ http://www.lexusbc.ru/price_45550.xgi http://www.lexus-axsel.ru/price_gs450h.php Новый лидер на дизельном фронте - Audi Q7 V12 TDI Обьем - 6л Мощность - 500лс/4000 Момент - 1000Нм/1750 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав из Таллинна Опубликовано: 11 сентября 2006 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 У нас GS 450h стоит 78500$ Ну как раз лимон местных бананогрошей и получается. Плюс страховка на эти киловатты будет около 100к в год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 14 сентября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2006 Стас, а где ты вычитал про разгон - четыре секунды до сотни, у IS500? Исходные данные IS500, Мотор V8 - 420лс. Вес - 1685кг. http://www.praesto.ru/auto/id_60795/ Почти равные характеристики у Audi RS4 ее динамика - 4,8сек Даже если на Лексусе будет использован полный привод, достичь результата 4секунды не удастся. Вот, только я сказал про нескорое внедрение водорода, и на тебе - http://www.auto-tuning-news.com/article_4_2_edit_719.html На автосалоне в Париже компания BMW одна из первых в мире представит свою последнюю революционную разработку — BMW Hydrogen 7-серии с водородным силовым агрегатом. По заявлению представителей компании BMW в сложном процессе разработки, который длился несколько лет наконец то можно поставить точку — силовой Hydrogen -агрегат полностью закончил свою испытательную фазу и готов к эксплуатации. Представленная на Парижском автосалоне модель BMW 7-серии будет приводится в движение за счёт 260-сильного 12-цилиндрового агрегата с двойной топливной системой — водородной и бензиновой, который позволяет развивать максимальную скорость до 230 км/ч (ограничитель) и разгоняться до 100 км/ч всего за 9,5 секунд. Двойная топливная система предоставляет возможность переключения от водородного на бензиновый вариант и наоборот. Понадобиться такое может лишь при длительных поездках, когда у вас вдруг закончится один из вариантов топлива и рядом не будет подходящей заправочной станции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав из Таллинна Опубликовано: 15 сентября 2006 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2006 Стас, а где ты вычитал про разгон - четыре секунды до сотни, у IS500? Так предполагает народ, учитывая постановку задачи у лексусов - порвать BMW M. Впрочем, самой машины, или сколько-нибудь достоверных данных о ней пока нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 27 сентября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2006 Так предполагает народ, учитывая постановку задачи у лексусов - порвать BMW M. БМВ он может и порвет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав из Таллинна Опубликовано: 27 сентября 2006 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2006 БМВ он может и порвет... А может и нет С управляемостью у текущих IS они уже слегка прокололись. Но мечтать не вредно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 28 сентября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2006 Ну и BMW последние, тоже не блещут А старшую сестру-M5 так и вовсе, каждый считает своим долгом приложить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 24 ноября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2006 Что только ни придумают PR-менеджеры компаний, чтобы привлечь потребителей! На этот раз умельцы из концерна Volkswagen решили сделать более популярной модификацию Touareg с дизельным двигателем. Акция получилась весьма зрелищной: Volkswagen Touareg V10 TDI катал за собой 155-тонный авиалайнер Boeing 747! http://www.drive.ru/world/2006/11/23/110136.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 9 января 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2007 Так предполагает народ, учитывая постановку задачи у лексусов - порвать BMW M. Впрочем, самой машины, или сколько-нибудь достоверных данных о ней пока нет В Детройте показали заряженный Lexus IS-F Привод у него задний(с Ауди ему не тягаться) Мотор V8 5-ть литров, мощностью >400 коней Коробка 8-ми ступенчатый автомат Тормоза, как водится - Brembo Колеса передние 225/40R19 задние 255/35R19 Разгон до 60 миль(96км/ч) - 4,9 секунды http://www.drive.ru/lexus/news/2007/01/09/..._i_samuray.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 31 января 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2007 На воду спущен самый большой Атомный ледокол "50 лет Победы", который оснащен двумя атомными энергетическими установками (АЭУ), которые обеспечивают двигателю мощность 75 тыс. л.с. Но прикол в том, что существует более мощное судно, с дизельным двигателем Wartsila Sultzer RT-flex96c 14 цилиндров Обьем - 1820 литров Мощность - 108 920 лошадей при 102 об/мин. Крутящий момент – 7 571 221 Нм Масса двигателя - 2300 тонн Габариты Длина/высота – 27 м/13м Расход топлива в час - 13 724 литров младший братишка - 12цилиндров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.