Выбор усилителя - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Recommended Posts

Привет всем. Со стороны опытных меломанов тема скорее всего покажется глупой, но у меня нет опыта в прослушивании разных усилителей. К сожалению Джон Рокфеллер не мой родственник и потому нет средств на эксперементы. 

Есть у меня полочники focal chora 806, активный сабвуфер и два усилителя. Один sansui au-d707, второй самодельный на tda7293.  Sansui у меня либо дохлый, либо он переоценен, играет как то тускло и не напористо(контроля акустики что ли не хватает). Tda 7293 не смотря на то что не имеет темброблок играет на мой слух как то более интересней, напористей, драйвовей и не много ярче, хотя чувствуется что по мощности он явно уступает sansui. Источником выступает самодельный блютуз цап собранный из китайской платы с поддержкой aptx, ldac. 

Собственно вопрос будет ли существенный прирост качества звука, получу ли удовольствие от музыки если сменить усилитель на rotel 1572 или denon 1600 может marantz 8006. Rotel предпочтительнее тем что имеет блютуз декодер. Стоят ли эти аппараты своих не малых денег? 

Также слышал что какие-то модели усилителей среднего ценового диапазона выпускали на микросхеме TDA7293. Почему многие хают усилители на микросхемах? Вот например аудиокиллер пробовал много вариаций построения усилителей на tda7293 и говорит что он очень даже не плох. 

Параллельно хотел бы спросить про premiera a3, почему в его адрес столько ненавистной критики. Он вроде напичкан плюс минус как тот же rotel.

• Funny 1

44 минуты назад, Вадим88 сказал:

Привет всем. Со стороны опытных меломанов тема скорее всего покажется глупой, но у меня нет опыта в прослушивании разных усилителей. К сожалению Джон Рокфеллер не мой родственник и потому нет средств на эксперементы.