Выбор внешней звуковой карты - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Выбор внешней звуковой карты

Recommended Posts

Всех приветствую!

Прошу оказать помощь в подборе подарка для отца (любит слушать музыку в стиле блюз).

Сейчас у него в пользовании наушники Sennheiser HD380 pro и мониторы Adam A7 с сабвуфером из той же серии. Еще пользует Fiio X7 II, но он, если я правильно понимаю, наушники не потянет выше 380 из-за большего сопротивления.

Какую внешнюю звуковую карту приобрести, чтобы раскрыть звучание этих колонок и высокоомных наушников HD650? (которые хочу подарить немного позже).

Сам в звуке плохо разбираюсь(

• Perun locked this topic
  • Dmitry© unlocked this topic
  • Moderators
57 минут назад, А В сказал:

Сейчас у него в пользовании наушники Sennheiser HD380 pro и мониторы Adam A7 с сабвуфером из той же серии. Еще пользует Fiio X7 II, но он, если я правильно понимаю, наушники не потянет выше 380 из-за большего сопротивления.

Какую внешнюю звуковую карту приобрести, чтобы раскрыть звучание этих колонок и высокоомных наушников HD650? (которые хочу подарить немного позже).

Главный вопрос - бюджет )

Акустика активная, вполне неплохая, можно вполне приличную карту под неё подобрать.

37 минут назад, Dmitry© сказал:

Главный вопрос - бюджет )

Акустика активная, вполне неплохая, можно вполне приличную карту под неё подобрать.

На внешнюю звуковую карту и новые наушники до 70 тысяч

Если считаете, что на 650 HD можно остановиться в выборе наушников, тогда на карту остаётся около 20-30 (в зависимости места приобретения наушников).

• Moderators
23 часа назад, А В сказал:

тогда на карту остаётся около 20-30

б/у вариант рассматривается?

Я бы посоветовал вот такое: 

https://prosound.ixbt.com/interfaces/rme-adi2dac.shtml

Но в бюджет не вписыватся, увы.  Если только не новое и как раз на всю выделенную сумму 70.  Но зато это будет точно хороший вариант.