Мусатов Костя Опубликовано: 14 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июля 2010 Можно рассказать кучу действий, которые приведут к нюансам звучания. Все их опробовать сил не хватит. Например, 1. Под динамики проложить упругий и/или демпфирующий материал (микропорка, пено-материал, фетр, тонкий войлок) и такой же материал под шляпки крепежных винтов. В некоторых случаях дает эффект от очень положительного до заметно отрицательного. 2. Шунтирующие конденсаторы. Бесконечная тема.... 3. Прокладки под ВЧ динамик. Позволят подправить на месте слитность звучания и вертикальную диффузию сцены с учетом особенностей расположения в комнате. Это что бы колонки не наклонять всякими подкладками. Ну и так делее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 14 июля 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 июля 2010 Можно рассказать кучу действий, которые приведут к нюансам звучания. Все их опробовать сил не хватит. Например, 1. Под динамики проложить упругий и/или демпфирующий материал (микропорка, пено-материал, фетр, тонкий войлок) и такой же материал под шляпки крепежных винтов. В некоторых случаях дает эффект от очень положительного до заметно отрицательного. 2. Шунтирующие конденсаторы. Бесконечная тема.... 3. Прокладки под ВЧ динамик. Позволят подправить на месте слитность звучания и вертикальную диффузию сцены с учетом особенностей расположения в комнате. Это что бы колонки не наклонять всякими подкладками. Ну и так делее Да, но это уже при штатном расположении в системе. Критерий затраты/результат, разумеется, никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 28 августа 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 августа 2010 Заехал вчера к Константину, в очередной (4-й!) раз послушать новые колонки. Штатный усилитель PA-6, с которым ранее отслушивал эти колонки, оказался на апгрейде (очень интересном, кстати, с нетерпением жду результаты), поэтому слушал с усилителем Dussun R30 Как уже говорил, систему с этими колонками слушал уже не раз, ну и, откровенно говоря, звук нравился, но не так, чтобы захватывал . Во всяком случае, в своём домашнем сетапе ожидал бы сильно лучшего результата. Вчера тоже к особенным откровениям не был готов, понимая, что комната с весьма специфической акустикой (вырез на 80 Гц) сильно отличается от квартиры, колонки ещё полностью не готовы и т.д. и т.п. Включив (холодный) усилитель и услышав звук, испытал серьёзное разочарование – безжизненный сухой звук, значительно тембрально беднее чем с PA-6, правда, заметнее масштабней, всё таки Dussun более чем на порядок мощнее PA-6-го. Но вот прошло примерно полчаса, и всё изменилось совершенно радикально! Появилась тембральная наполненность, натуральность звука, послезвучия и т.д. и т.п. Басы стали просто нереально интересными. Последний раз такие красивые басы я слышал лет 5 назад, на колонках А. Клячина «Академия», которые произвели такое неизгладимое впечатление, что всерьёз решил их тогда купить, но не сложилось, поскольку Александр прекратил их выпуск из-за недоступности динамиков (как раз басовиков), а вариант б/у ушёл, пока я раздумывал/копил (к вопросу о ликвидности б/у техники отечественного производителя). После слушал очень много сетапов, но таких басов не было нигде, и я, грешным делом, решил, что это мне почудилось. А вот вчера я снова услышал подвижные, упругие и детальные басы, может чуточку менее глубокие, чем в том сетапе с «Академиями» (там все-таки 15 дюймовки с ФИ), но общий характер звука очень близок. После прогрева Dussun раскрыл-таки потенциал колонок, обеспечив масштабное и вместе с тем натуральное звучание в помещении такого большого объёма с весьма непростыми акустическими характеристиками. Отмечу ещё одно отличие от предыдущих прослушек (с моим участием) – соединение акустики с усилителем тривайринговым акустическим кабелем Сергея Павлова, что тоже внесло свой вклад в такое радикальное положительное изменение звучания сетапа. По характеру звука выдаваемого Dussun, рискнул бы поставить этот усилитель на уровень референсного Плиния и Грифона Диаболо. Он IMHO как раз нейтрально посередине между ними – не такой тёплый и вальяжный как Плиний, но и не такой отстранённый и резкий как Грифон, очень понравился, смело рекомендую, особенно с учётом его цены. У меня даже появились некие опасения, удастся ли, например, моему усилителю раскрыть подобным образом потенциал колонок в моём сетапе, хотя Костя утверждает, что общий характер звука на басах у PA-6 и Dussun были похожи с учётом разницы в масштабе/мощности, когда колонки таки «заиграли», а середина/верха были более интересны у PA-6, но сам ещё не слышал, утверждать не берусь. Намеренно ограничился в описании звука аудиофильскими параметрами, но если брать «музыкальность», то звучание вчера произвело (на меня) сильное впечатление, такой сетап и дома бы устроил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 28 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2010 Интересный отзыв. Константин, а есть возможность послушать Вашу систему? С уважением, Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 28 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2010 Константин, а есть возможность послушать Вашу систему? С уважением, Сергей. Да, конечно. Как всегда, в вечернее время в рабочие дни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 1 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2010 Так сейчас выглядит наша КДП. Снизу-вверх: Dussun R30 Musatoff PA-14M - пара SONY CDP-500 Musatoff PA-6 MKII Thorens TD320 За проигрывателем Musatoff RC-5i Справа на АС Musatoff HA-2, работает предом для моноблоков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 11 сентября 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2010 Отслушал вчера PA-14 моноблоки. Басы даже внушительней чем у Dussun R30! Комната (очень непростая акустически, как отмечалось)просто "распахнулась". Тут надо отметить, что моноблоки включались вообще второй или третий раз, и явно нужен прогрев. Я помню, как звучал интегральник РА-14, а моноблоки сейчас немного упрощённо играют на серединке, думаю, это уйдёт после прогрева. Ну а колонки, такое впечатление, с каждой неделей всё больше "разыгрываются" тоже, особенно заметно в басах. Интересно, в жилой комнате их будет услышать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 13 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2010 Да, интересно. Тоже собираюсь моноблоки послушать. Правда скорей всего придётся га старых колонках их оценивать. Костя сказал что разберёт их для фанерования. Кстати Костя, а когда они будут готовы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 13 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2010 На фанеровку берут 2-4 недели, плюс неделя на разборку-сборку. В общем месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 18 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2010 Послушал я тут с друзьями в четверг новые усилители Кости под кодовым обозначением "слоники". Усилители произвели сильное впечатление мелодичностью звучания. Они практически всеядны по музыкальным жанрам. Хорошо воспроизводят и классику, и джаз, и рок, и современную электронную музыку. При этом звучание увлекает и хочется слушать ещё и ещё. Жаль время ограничено было. Хотя и так часа три слушали. В общем блаво, Константин! Другого результата и не ожидал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Валерьевич Опубликовано: 1 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2011 На прошлой неделе посетил лабораторию Константина в МТУСИ. Собственно приезжал по личным делам, но заодно решил послушать новинки. Слушали в основном всенаправленную акустику (не помню название модели). Выглядит акустика необычно, динамиков не видно, она как предмет интерьера. Вполне достойно выстраивает сцену и позволяет определять КИЗ из положения, когда слушатель находится не только посередине, но и сбоку! Константин с удовольствием менял усилители, кабели, от чего прослушивание превратилось в небольшой тест. Было очень интересно, полезно, и познавательно! Константин очень гостепреимный и отзывчивый человек. Всем рекомендую побывать у него в институте и послушать его изделия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 В феврале была у Кости Мусатова, слушала две пары АС - всенаправленные столбики-двухполоски и роскошные трехполоски на джаблевских двенашках-басовиках. Отчет бессовестным образом зажала, хотя и обещала. Вот хочу хотя бы сейчас как-то исправиться и поведать об услышанном. 1. Столбики. Граждане - это маленькое чудо . Случалось мне слушать всяческие миражи и больцано вильетри, но, то ли расстановка была неудачная, то ли системы подкачали, но впечатления неизменно были от осторожно умеренных до уверенно кислых . А тут - просто вкуснейшая конфетка, замечательно релаксные (в самом позитивном смысле) и приятные по всех отношениях малыши. Круглые столбики отчетливо похожи на некие ворота в другой мир - немного уменьшенных, но очень тактильных и осязаемых образов. Бывают АС с хорошим стерео-эффектом, бывают даже голографичные и все такое. Я достаточно спокойно отношусь ко всем обманкам, связанным со сценой (во всяком случае, ничего даже близко похожего на трепетный подход Гепардушки ). Ну, главное, чтобы соло-скрипка не висела под потолком, альты на Вагнере Шолти в записи 68 г. сидели справа, скрипки - слева, а большой оркестровый барабан ощущался посередине, ближе к альтам. Вот, собственно, и все требования. Никакого экстрима. Но тут невозможно не очароваться. Образы отдельных оркестровых групп так спозиционированы в пространстве, что просто все время кажется, что их можно обойти кругом. Про простые "попсовые" жанры, типа вокалистка и группа поддержки, даже не говорю - эти вообще видны поштучно, со всеми гитарами-палочками-ударниками. Про устойчивость этого "3D-эффекта" на костиных АС уже писали, в соседних ветках, я только лишний раз могу это подтвердить. Можно ходить по комнате, смещаясь левее левой АС и правее правой - образы и их четкое позиционирование, и пространственное разделение по ширине и в глубину совершенно сохраняются. Забавно - если зайти лицом "за линию" воображаемых ворот между столбиками, то сцена благополучно перемещается назад, за спину, опять-таки в полном составе . Но, помимо всех этих, безусловно, очень занятных и эффектных вещей, стоит отметить и тембры, и подачу. Кстати, миражи всегда вызывали просто отторжение своими отвратительно ненатуральными тембрами (из числа слышанных, вполне допускаю, что где-то когда-то были тембрально приемлемые миражи ). А костины столбики имеют чудесную середину и мягкие ВЧ. Хотя последних, честно говоря, маловато. Видимо - за счет конструкции, когда они преимущественно отражаются вниз, от плашки СЧ. Но серединка реально достойна самых теплых слов. АС немножко "мельчат" образы, и баса, конечно, маловато (саб не помешает), но сделано так здорово, что не кажется, как будто перед нами, например, явно игрушечный оркестр. Как в музыкальной шкатулке. Напротив, кажется, как будто оркестр сделан издалека, но он - натуральный. В принципе, некоторые АС умеют так оформлять дефицит баса и масштаба, например, мои домашние сонусы сигнумы делают БСО в несколько схожей манере. Но тут - еще и замечательная объемная сцена, и расстановка планов. Удивительно, что скрипки и высокие деревянные духовые - сложные инструменты - звучат очень свободно и естественно. Просто слушаешь и киваешь головой, в знак согласия . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 как будто сидишь в хорошем зале с нормальной акустикой помещения и слушаешь с галерки натуральный БСО. Очень классно и вкусно, и очень удачно тембрально. Тем удивительнее, что сделана эта конфета, как я понимаю, далеко не на самых престижных средниках . А так хорошо делает тембры. Из легкой критики - АС именно уютные (хотя и не с перегретыми тембрами, ни в коем случае), домашние, комфортные. Попытки их испужать агрессивным металлом к успеху не привели . Они это сыграли очень ритмично (большой плюс), но слишком мягко, не страшно, не по-хулигански и не истерично, когда надо. Так что любителям брутала они не очень показаны. А все остальные - велком. Бас тоже понравился четкостью и собранностью, хотя его было очень мало. Но крупные составы они делают здорово "как бы издалека", так что совсем не напрягает. А на популярной музыке они так красуются 3D-эффектом, что в здравом уме даже в голову не придет их за какой-то там недостаточк баса критиковать. ПОтому что очень необычно, эффектно, красиво и вкусно. Вот такие мелкие классные конфеты. Я просто облизываюсь, их вспоминая. У них есть одно плохое качество - после них чертовски тяжело переходить на обычную акустику . Она кажется плоской, скучной и невыразительной. Жертвой какового эффекта чуть не пали вторые АС... пришлось делать над собой усилие и абстрагироваться от объемных обманок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Константин, а на фото всенаправленных ас нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 2. Трехполоски на джаблевских двенашках (как я понимаю, васины . Вася - блин, счастливчик, попробуй только не слушать их громко и масштабно, и не восхищаться их крутостью ). Видела две пары - с тривайрингом и с моновайрингом (в соответствии с пожеланиями двух заказчиков), и, также, в светлом а-ля дубовом шпоне и в темном. В темном понравились больше (Вася - обратно счастливчик, завидую ). После столбиков они кажутся гигантами, хотя они и в реале очень немелкие. Призматические корпуса, но это и в прошлом костином проекте было, на десятках (калужских, как меня тут товарищи поправили). Очень приятственно и аккуратно сделаны. Вначале слушать их было не так интересно, потому что довлел эффект 3D от столбиков. Но потом, когда удалось избавиться от этого наваждения, стало понятно, что АС, в общем-то, превосходные. Реальные серьезные АС с большим звуком "без дураков". Вначале отметилось, что они - гораздо более ровные, чем предыдущие с десятками (я их в прошлом году слушала, отчет тоже зажала ). ПОтом стало заметно, что ВЧ у них превосходные, очень тонкие, хрустальные и очень детальные. Потом то же самое отметилось у середины. А потом, с запозданием, дошло, что гигантская фишка АС - это их басовики. Они реально внушают, своей точностью и разрешением. Уж дробь большого барабана - так дробь, с полной ритмической структурой, амплитудными волннообразными нарастаниями и спадами и очень разными хвостами. Удары то четко, то осторожно, легкими касаниями, контрабас со всеми канифолями и шо там еще должно быть, рояль с фактурой касаний клавиш, в большой и контроктаве... Это клааааас. Почему вначале ВЧ были отмечены, а не этот феноменальный по точность бас - потому что по контрасту со столбиками. Все же, после некоторого дефицита ВЧ, их ровность очень бросается в уши . Ну а потом уж и остальной анализ подтягивается. Вообще АС - замечательно информативные, они передают гигантское количество всяких мелких движений, музыкальных "шорохов", приствистываний, всяких событий немузыкального плана (шумы там, сопествующие звуковоспроизведению, дыхание оркестрантов и пр.) На мой вкус, серединка чуть-чуть холодновата, хотя мы обсуждали с Костей этот момент. Во-первых, ему так нравится, поэтому, очевидно, он так и сделал . Во-вторых, эта холодноватая серединка отменно согласована тембрально с гениальными басовиками. Наверное, если поразмыслить, чуть более нагретая середина сочеталась бы хуже. Так что за согласование - отдельный респект. Вообще мне показалось, что АС любят играть громко. То есть они могут сделать масштаб, не напрягаясь, и они это делают (Вася, только попробуй слушать это на десятой доле громкости ). Какого-то определенного минимального порога отмечено не было, так что и тихо они тоже - молодцы. Но размеры звучания на большой громкости приятно внушают, и заставляют трепетать мою душу, падкую на громкие эффекты, звуковые "водопады" и "сходящие лавины". Эти АС чем больше слушаешь - тем сильнее торкает, потом уже почти невозможно оторваться. Я затянула все сроки отбывания домой, чуть не опоздала на последний автобус до города Дубны, напросилась к Косте заехать еще разик и послушать хотя бы оставшуюся светлую пару (васина, как я подозреваю, уже у Васи). Под конец запустила свой любимый брутал, с удовольствием присела под ударом звуковой волны, порадовалась, как истерично завопил Тило Вульф, как безумно забормотал М-р Хрейдмарр в Анорексии Нервозе, как начали наговаривать два вокала в Деисайде - один гроулинговый прессующий и один скриминговый поддакивающий... и опять пожалела, что надо было уезжать. В общем, по-моему, в нашем российском самодельном сообществе случилась довольно серьезная вещь - большие АС со звуком "без дураков". Искренне поздравляю Костю с этим успехом (двойным, потому что замечательно вкусные столбики - совершенно другая и очень симпатичная песня). Ну и надеюсь, что Васе его АС понравятся. А если не понравятся - пусть даже не подходит ко мне с просьбой рассказать про суперсимметрию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Жаль, что мои напольники с двумя двенахами на канал сможешь оценить только заочно А вообще хороший отзыв, душевный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 9 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Спасибо, Маша! Очень трогательный отклик Чуток дополню про использованное усиление. Поскольку столбики имеют невысокую чувствительность, они были подключены к мощному Dussun R30, а трехполоски чувствительнее более чем на 10 дБ и легко управлялись транзисторным в классе А, аналогичным РА-6 и Васиному РА-11. Поскольку столбики только прототипы, конечный дизайн несколько изменится. Здесь фото прототипа в домашнем интерьере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 У них есть одно плохое качество - после них чертовски тяжело переходить на обычную акустику . Она кажется плоской, скучной и невыразительной. Жертвой какового эффекта чуть не пали вторые АС... пришлось делать над собой усилие и абстрагироваться от объемных обманок. Полностью согласен. После того как в далёком 1995-м году первый раз услышал двухполоски Шорова круговой направленности (они у меня до сих пор дома стоят как запасные колонки), на фронтальную акустику смотреть не могу. Она для меня звучит плоско и неинтересно. Хотя другие Костины АС мне тоже очень нравятся. Но от круговых я просто обалдел. При том что сам дома слушаю именно круговые. Правда более серьёзные. Трёхполоски с 10" басовиками, которые мне сделали на заказ на кафедре акустики в МТУСИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 10 марта 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 Ну и надеюсь, что Васе его АС понравятся. А если не понравятся - пусть даже не подходит ко мне с просьбой рассказать про суперсимметрию Мария, спасибо за отзыв! Хотелось сверить ощущения, поскольку помню сильную схожесть наших впечатлений от прослушки Санраев. Ну и мнение более опытного человека, поричём с музыкальным слухом/образованием (в отличие от) всегда интересно. Хочу ещё сказать, что колонки (3-х полоски) за время пока они находятся у Кости, претерпели по звуку достаточно серьёзные изменения, а я слушал их много раз. В первый раз, когда услышал, был несколько разочарован - вроде всё правильно играют, но совсем не торкают и басы слабоваты, затем, постепенно басы приработались и зазвучали как надо, но появились призвуки хруста на СЧ, потом СЧ были вычищены от посторонних насекомых и корзины СЧ динамиков обклеены материей, всё сложилось в достаточно гармоничный звук - одновременно очень правильный (даже не знаю как описать) и вместе с тем вовлекающий и захватывающий, действительно трудно прервать прослушивание, хочется ещё и ещё композицию поставить. Пока есть, пожалуй, две претензии, скорее даже нюанса: действительно, в помещении МТУСИ в данной точке прослушивания со сценой у этих колонок всё очень скромно, они скорее как контрольные мониторы ближнего поля работают, действительно, свои записи заново открываешь, но, надеюсь, в реальном помещении и при чуть большем расстоянии (сейчас в МТУСИ 2,5 метра от слушателя до линии колонок, я планирую около 3 м) немного получшеет, мне кажется, этим колонкам большеее расстояние до слушателя показано для единства звукового образа. Ну, и последняя доработка касается баса, из-за чего я так их и не могу забрать - никак не доделаются/приедут прижимные кольца басовиков, сейчас через мягкую прокладку винты басовики к корпусу притягивают, но не очень сильно, дабы прокладку не прорезать. А я их слушал одно время без прокладки, винты жёстко к корпусу притягивали напрямую (хоть это и не совсем правильно) - вот это был бас! Такой детальный и точный, что просто дух захватывало. Так что пока колонки ещё пробудут в МТУСИ, ну, надеюсь к лету заберу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 10 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 На шахматную фигуру похоже, в общем-айс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 10 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 На шахматную фигуру похоже, в общем-айс. Интересное сравнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 10 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 Дааа, выглядят просто класс! Очень гармонично, дзен в чистом виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бортмеханик Опубликовано: 10 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 Дизайн столбиков тоже понравился. Что-то от шахматной фигуры, действительно, есть. И что-то восточное, точнее - японское (как крыша у пагоды). Как вывод: красивая японская шахматная фигурка. P.S. Константин, а можно сделать фотку этик колонок на каком-нибудь светлом фоне. Смотрел-смотрел детали, не разобрать ничего на фоне пёстрого разноцветья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 10 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 мне кажется, этим колонкам большеее расстояние до слушателя показано для единства звукового образа. угу, и мне точно так показалось. "Тесновато" им там . Но все равно они очень здорово звучат. А у тебя какие будут условия по расстановке, по задней-боковым стенкам? Вообще тебя тоже поздравляю - отличный проект получился . Кстати, тривайринг не планируешь в триампинг перевести? Интересно было бы поупражняться с полосным усилением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 10 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 Дизайн столбиков тоже понравился. Что-то от шахматной фигуры, действительно, есть. И что-то восточное, точнее - японское (как крыша у пагоды). Как вывод: красивая японская шахматная фигурка. неа, они - как ворота в другой мир. В японском стиле (ворота, а не мир). Верхние плашечки для ВЧ и СЧ - цельное дерево, такое классное, полированное, шелковистое . Добрый материал - дерево, вообще очень люблю такие вещи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.