Антрацит - Razin & Musatoff, кабели Сергея Павлова - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Антрацит


Рекомендованные сообщения

Gepard

Здравствуйте. Слышал ваш аппарат с Топазами. Произвёл ошеломительное впечатление.

Акустика Клячина произвела тоже огромное впечатление. Но в лоб не сравнивал. Клячин отозвался об Антраците очень хорошо, но заметил, что в его системы он не совсем вписывается, что и понятно.

Не могли бы вы рассказать об особенностях антрацита? В идеале в сравнении с усилками Клячина.

Костя Мусатов

Я, например, не люблю таких прямых сравнений. Что один усилитель, что другой сделаны с уважением к слушателю. Конечно, каждый усилитель, как и любая другая вещь сделанная руками, отражает создателя. Потому характер будет отличаться. Клячин рассчитыват часто свою акустику под выходное сопротивление усилителя в 2 ома. Таким выходным сопротивлением обладает Антрацит, работающий в классе А с минимальной или отсутствующей ООС. В таком сочетании они должны подходить друг к другу технически. Я понимаю Клячина, ему выгодно продать не только АС, но и усилитель. Однако подобранный комплект с таким Антрецитом, я уверен, будет играть не хуже, а может и лучше.

Sergey_Pavlov

Об особенностях этих усилителей можно говорить долго. Они совсем разные. Антрацит это триодный усилитель, а усилитель А. Клячина - пентодный. Соответственно наличествуют характерные особенности звучания пентодного и триодного усилителей.

Прямых сравнений этих усилителей не было. Если не считать последнего Росхайэнда. Но там было не сравнение, а просто смена одной системы в комнате прослушивания на другую.

Oleg Razin

Усилители Александра Клячина очень достойные аппараты. Что лучше, сказать трудно, да и вообще такое сравнение безсмысленно. У каждого свой подход к конструированию и к звуку. Наши усилители просто разные. Каждый найдет своего слушателя.

Вообще АНТРАЦИТ брали два раза под акустику Александра Клячина. Один взяли под полочные мониторы, другой - не помню. Помоему в обоих случаях клиент остался доволен.

Гость

Добрый день господа!

Меня интересует вопрос, на сколько сыграется Антрацит (или другие усилители на 6С33С) с низкочувствительной акустикой порядка 85 Дб?

Имеет смысл вообще думать об лампе для таких АС, или проще подыскать себе усь на транзисторах или гибрид?

Заранее спасибо за ответ.

Gepard

думаю надо только слушать. Лампу никогда не советовали брать без прослушки. Тем более нельзя сравнивать лампу и транзисторные УМ. Одним больше по душе одно, другим - другое. А понять это можно только после прослушки

Гость

Gepard писал(а):

думаю надо только слушать. Лампу никогда не советовали брать без прослушки. Тем более нельзя сравнивать лампу и транзисторные УМ. Одним больше по душе одно, другим - другое. А понять это можно только после прослушки

дело в том, что я лампу слушал и она мине нравится, но поскольку я не из Москвы, у меня нет возможности послушать что то толковое на САБЖе или такого же класса усилке у себя дома.

А за тысчу км. я не повезу колонки. Вот и интересуюсь ..... может у когото был опыт прослушки.

Транзистор тоже нравится, но хотелось бы домой винил + лампа.

Костя Мусатов

Что это за акустика с чувствительностью 85дБ? Важна не только чувствительность, но и кривая импеданса ее, особенности. Так же непрохо бы иметь представления о требуемом уровне звукового давления и размерах комнаты. Есть народ, кто слушает слабые однотактники на малочувствительной акустике, а есть кому надо что бы пробирало до костей

Мощный ламповик в классе В прокачает эти колонки, а вот надо это или нет - решать тебе.

Sergey_Pavlov

У меня комната примерно 12 метров. Усилитель "Фианит" нормально раскачивает мониторы круговой направленности системы Шорова чувствительностью 84 Дб. Правда в комнате побольше его может и не хватить. Вообще для низкочувствительных колонок может и ста ватт не хватить. Зависит от помещения. И, как заметил Константин Мусатов, требуемого звукового давления.

Oleg Razin

АНТРАЦИТ обеспечит нормальное звуковое давление на 85dB акустику в помещении до 25 - 30кв.м. Речь идет конечно о моделях 02 и 03. Если конечно необходимо озвучивание на той же акустике "тяжелых" спец. эффектов и помещение более 15кв.м. то необходим аппарат помощнее. В ближайшем будущем у нас созреет макет RMS 2х100Вт max 2x125Вт на лампах 6П45С, а так же гибридник 2х100Вт с ламповым предом и транзисторным повторителем на выходе.

Гость

Размер комнаты 18 кв. м. 5.2Х3.5 м. колонки стоят у короткой стены, потолки стандартные - 2.6 м.

О звуковом давлении сказать сложно, т.к. предпочтения в музыке разные. Часто слушаю рок, а там как выразился Константин, нужно чтобы "пробирало", детализация смещается на второй план. Но если слушать джаз, там главнее детализация и передача энергетики исполнителей. Здесь можно немного пренебречь звуковым давлением.

Рекомендованная мощность усилителя для АС: от 50 Вт. Хотя ламповые ватты и транзисторные на сколько я знаю отличаются.

Просто боюсь, что при недостаточной мощности ламповика, АС начнуть "мазать" музыку.

Но на сколько я понял из предыдущих постов, ламповые усилители стоит послушать со своими АС. Может не так страшен волк, как его рисуют

Еще вопрос, есть ли переключатели(можно ли сделать) на усилителях Антрацит и Фианит с триода клас А в АВ или В? Стоит ли их ставить?

Можно ли скинуть цены эти усилители в личку?

Sergey_Pavlov

Переключатели поставить нельзя. Для разных режимов разные выходные трансформаторы изготавливают.

Гость

Кстати, может кто то слушал данные усилители с АС ПроАк 100?

Я думаю что мои АС чем то на них похоже по характеристикам, и динамики Сканспик.

Поделитесь впечатлениями.

Костя Мусатов

Антрацит с Проаком я не слышал, но слышал свой безосый транзисторник с Проаком. Безосый транзисторник имеет выходное сопротивление как и триодник без ООС, т.е. около 2.5 Ом. Ни какаких артефактов замечено не было. Так что я думаю, что и с Антрацитом сыграются

Ламповый усилитель, в отличие от транзисторного, начинает искажать рано, но зато ограничивает мягко. Поэтому на громких сигналах он теряет ясность звучания (из-за достаточно большого уровня искажений), зато не дает хрипов, что позволяет держать высокую громкость не нагружая уши результатами клиппирования. Поэтому и воспринимаются ватты ламповых усилителей раза в полтора выше, чем у транзисторных.

Oleg Razin

Вообщем "сухой остаток" таков - надо брать усил к себе и слушать. Так обычно все и делают.

Gepard

Олег, такой вопрос:

у вас три типа (варианта) этого аппарата по одной цене как я понял

Что же выбрать?

И зачем нужен класс Б в такого рода усилителях? Ведь тут главное звук.

Класс А - самый лучший в плане звука. Но большое тепловыделение и небольшое усиление. Сильно ли нагревается аппарат во время работы?

Класс АБ как понимаю на небольших громкостях равносилен классу А.

Да, и почему выбран однотакт, а не двухтактный уилитель? Или вы пробовали оба варианта, но остановились на этом?

Слышали ли вы продукцию АртАудиоЛаба (ламповые усилители)?

И... часто ли приходится на Антраците меняь лампы?

Цитата:

Если конечно необходимо озвучивание на той же акустике "тяжелых" спец. эффектов и помещение более 15кв.м. то необходим аппарат помощнее. В ближайшем будущем у нас созреет макет RMS 2х100Вт max 2x125Вт на лампах 6П45С, а так же гибридник 2х100Вт с ламповым предом и транзисторным повторителем на выходе.

Олег, скажите, а сроки исчисляютя неделями или месяцами?

Кстати, а если акустика с чувствительностью более 90 дБ, то антрацит наверное справится с тяжёлыми эффектами в комнате более 15 кв.м.?

Oleg Razin

АНТРАЦИТОВ три варианта.

Все по одной цене. Отличаются они только конструкцией вых. тр-ров.

Паническая боязнь аудиофилов класса АВ и В это скорее миф и поветрие обросшее после долгих пересказов из "уст в уста" самыми невероятными и немыслимыми деталями. На лампе идеальный класс В вообще получить практически невозможно, по причине плавного "запирания" лампы, особенно триодов.

Усилитель в классе А имеет малую мощность, слабую динамику и пригоден для прослушивания легких музыкальных жаноров и малых инструментальных составов. Несколько клиенов купившихся на аудиофильский миф и приобретя АНТРАЦИТЫ в классе А, приносили их через несколько месяцев для замены вых. тр-ров что бы перейти в АВ.

Класс АВ наиболее универсален, до определенного уровня вых. мощности усилитель работает в классе А, далее переходит в режим с отсечкой анодного тока. Вторая модель АНТРАЦИТА делает это примерно при 60% вых. мощности.

Третья модель работает конечно не в чистом В. Как я писал ранее это практически невозможно на триодах. Там просто глубокий АВ. Режим с отсечкой начинается примерно на 30% вых. мощности. До этого уровня он то же работает в А.

При грамотном выборе режимов ламп их динамические хр-ки сопряжены правильно и искажения минимальны.

Вопрос про выбор однотактного усилителя я не понял. Я делаю только двухтактные. Кроме проекта на ГУ-81. Но это совсем другая история.

Лампы пришлось менять только в одном усилители. Попалась бракованная партия. Самому старому усилителю 5лет. Лампы там стоят родные. Это усил друга С. Павлова, он может подтвердить.

Топазы имеют чувствительность 91dB. Без пролем озвучивают комнату 25кв. м. с АНТРАЦИТОМ 02.

Gepard

Цитата:

Вопрос про выбор однотактного усилителя я не понял. Я делаю только двухтактные. Кроме проекта на ГУ-81. Но это совсем другая история.

Ой, прошу прощения, попутал. Думал, что у вас однотактник.

Олег, спасибо большое за подробное разъяснение по поводу Антрацитов. Т.е. Антацит 01 схож с Фианитом? Вы говорили, что фианит - малобюджетный ламповый усилок как раз для лёгких жанров и красивого женского вокальчика.

И можно ли такой вопрос: почему были выбраны именно двухтактники?

а что за проект на ГУ-81?

Ах, да, Олег, на Антраците сзади много разъёмов. Почему? В смысле... для чего там 4 пары входов?

Костя Мусатов

Цитата:

Т.е. Антацит 01 схож с Фианитом?

Нельзя так говорить. Фианит заметно проще контруктивно.

Цитата:

а что за проект на ГУ-81?

http://www.lampovik.ru/usilitel.htm

Цитата:

В смысле... для чего там 4 пары входов?

Что бы подключить СД, винил, магнитофон и то-нибудь еще.

Oleg Razin

АНТРАЦИТ (который на фото) имеет селектор на 4 входа. Последние модели имеют селектор на 5 входов. Отсюда и разъемы.

Сравнивать АНТРАЦИТ и ФИАНИТ безсмысленно.

ФИАНИТ собран на пентодах. Включен по UL схеме. Может быть переключен и в триод, и UL, и пентод. Имеет неплохую динамику и вполне может считаться всеядным. Он работает в неглубоком режиме АВ. Отсечка начинается при 90% выхю мощности.

С акустикой от 91dB, вполне озвучит комнату до 20кв. м.

Он собран навесным монтажем в недорогом покупном корпусе. Имеет селектор на три входа.

Общее с АНТРАЦИТОМ только то, что и тот и другой являются усилителями, и тот и другой ламповые, и тот и другой двухтактные.

Sergey_Pavlov

Фианит и Антрацит сравнивать нельзя уже потому хотя бы, что они на разных лампах. Фианит это пентодный усилитель. Тот что у меня - на 6П14П, а у Олега дома на 6П3С. Соответственно у Фианита и Антрацита разный характер звучания. Конечно по динамичным свойствам Фианит уступает своему старшему брату. И некоторые сложные симфонические произведения (орган с оркестром например) на нем слушать проблематично. Не то чтоб совсем нельзя, но надо уменьшать громкость чтоб усилитель не перегрузился. При этом тихие фрагменты фонограммы становятся очень тихими и при большом уровне фонового шума (например от шума улицы за окном) становятся плохо различимыми. А так в принципе на этом усилителе можно слушать не только вокал или камерную музыку, но и современную. Пинк Флойд или Даэр стрейтс например совершенно нормально звучат. На металле может быть драйва и не хватит, но я не металлист и меня это не особо заботит. Симфоническую классику тоже вполне можно слушать, за исключением некоторых особо динамичных вещей, как я сказал выше. Более того, этот усилитель в силу своего пентодного характера звучания может даже оказаться порезвее Антрацита в классе А. Хотя и уступит ему конечно в разрешении, воспроизведении всяких мелких деталей, богатству обертонов живых инструментов.

ЗЫ. Олег меня опередил с ответом на предыдущий пост и я в чем-то повторил его ответ.

Gepard

Цитата:

Сравнивать АНТРАЦИТ и ФИАНИТ безсмысленно.

ФИАНИТ собран на пентодах.

Т.е. сравнивать пентоды и триоды сами по себе бесмысленно? Пентоды чем-то хуже в плане звука? Или тут играет роль некая схема включения UL?

С другой стороны

Цитата:

Более того, этот усилитель в силу своего пентодного характера звучания может даже оказаться порезвее Антрацита в классе А. Хотя и уступит ему конечно в...

Немного не понял. Видимо надо послушать, чтоб понять. Т.е. не могу понять, что значит и порезвее, и уступит в...

А ГУ-81... чем он будет (должен) отличать от Антрацита... в плане звучания?! Какова цель изобретания усилителя на ГУ-81?

Костя Мусатов

Цитата:

Т.е. сравнивать пентоды и триоды сами по себе бесмысленно? Пентоды чем-то хуже в плане звука? Или тут играет роль некая схема включения UL?

Пентод по своим параметрам близок к транзисторам. И звук пентодных усилителей ближе к транзисторным. Под хорошим ламповым звуком чаще понимают триодный звук. Обычно он с лучшим разрешением и чуть меньшей динамикой. Хотя все это сильно от схем и реализаций зависит.

Цитата:

А ГУ-81... чем он будет (должен) отличать от Антрацита... в плане звучания?! Какова цель изобретания усилителя на ГУ-81?

Это однотактный усилитель, для безкомпромиссных любителей с таким же кошельком. Звук однотактного усилителя обладает большей слитностью за счет одной цепи распространения сигнала. А большая мошность ГУ-81 должна помочь получить хорошую макродинамику.

Gepard

Цитата:

Это однотактный усилитель, для безкомпромиссных любителей с таким же кошельком. Звук однотактного усилителя обладает большей слитностью за счет одной цепи распространения сигнала. А большая мошность ГУ-81 должна помочь получить хорошую макродинамику.

Сложно представить, во сколько может обойтись такой усилитель... Можно поинтересоватсья ради... ну вот ради "чтоб прикинуть?"))))

Цитата:

Пентод по своим параметрам близок к транзисторам. И звук пентодных усилителей ближе к транзисторным. Под хорошим ламповым звуком чаще понимают триодный звук. Обычно он с лучшим разрешением и чуть меньшей динамикой. Хотя все это сильно от схем и реализаций зависит.

От схем и рализаций зависит степень меньшей динамики? Или абсолютно всё? Т.е. и на пентодах можно получить отличную лампу, никак не напоминающую транзистор? Или и транзистор можно собрать грамотно так, что не уступит средненькой лампе (грубо говоря)

А правда, что лампа обладает бОльшей линейностью, чем транзистор?

Костя Мусатов

Цитата:

Сложно представить, во сколько может обойтись такой усилитель... Можно поинтересоватсья ради... ну вот ради "чтоб прикинуть?"))))

Ой много, не хочется даже и называть, что бы не пугать

Цитата:

От схем и рализаций зависит степень меньшей динамики? Или абсолютно всё? Т.е. и на пентодах можно получить отличную лампу, никак не напоминающую транзистор? Или и транзистор можно собрать грамотно так, что не уступит средненькой лампе (грубо говоря)

Есть определенные закономерности, а вот их преодолевать. Ведь почти всегда можно найти транзисторник переигрывающий ламповик, но можно сделать ламповик переиграющий и его

Цитата:

А правда, что лампа обладает бОльшей линейностью, чем транзистор?

Нельзя так говорить. Если сравнивать со старыми транзисторами, то еще как-то так. А вот сейчас есть биполяры с нелинейностью усиления от тока не более процента, как у лучших ламп. Есть полевики с большим линейным участком. Но все это надо использовать с умом.

Gepard

А есть ли у Антрацита, играющем в AB, какие-нибудь явные или косвенные недостатки?

Sergey_Pavlov

При желании придраться можно к чему угодно. мой совет - послушать этот усилитель на своем музматериале и решить - есть у него недостатки или нет. На мой взгляд это практически идеальный усилитель почти для всех жанров музыки.

Gepard

Спасибо, Сергей )

Oleg Razin

Ну, идеального вообще ничего нет, в том числе и усилителей. Уже при записи фонограмм есть большой уход от реальности. А вот в чем Сергей прав, так это в том, что разговаривать можно безконечно, лучше (если конечно есть интерес) взять и просто послушать в своем помещении, на своей акустике и на своем зв. материале. И решать как жить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ

Gepard

Да, сегодня, поговорив с Виктором Ивановичем (всё же живой разговор даёт очень много), понял что в сегменте хай-энда нужно доверять лишь своим ушам. Всё очень хорошо, но каждый по-своему слышит живое звучание. Интересно было б послушать и пришедший однотактник из Таганрога.

Олег, этот вариант был бы отличным, если бы у меня уже была акустика. А сейчас мне приходится собирать (выбирать) систему с нуля. А потому хорошо бы пробовать как комплекты, так и варьировать возожную акустику и возможные усилители. Но вот где это сделать - это очень сложный вопрос. У разных людей можно послушать лишь разные комплекты. Редко где можно что-то сравнить напрямую. Хотя конечно в идеале слушать в своей комнате, т.к. у всех условия проживания разные, а потому и звук чуть будет отличаться. Но возможности прослушать до покупки дома все эти возможные варианты - нет =\ Это ж надо у кого-то отобрать, привезти каким-то образом в Электросталь, после чего слушать ))) Хотя, может и осуществимо, но очень тяжело =\ Может получится обойтись каким-нибудь ещё вариантом?

Oleg Razin

Можете подъехать ко мне, и для начала послушать в моем помещении на ТОПАЗАХ. Уже какое-то мнение сформируется.

Sergey_Pavlov

Другой вариант - договориться с кем-то. Например с этого форума и приехать послушать у него. Если система понравится - то скорей всего она будет нравиться и у себя дома. Если же не понравится - скорей всего и родные стены ситуацию не поправят.

Oleg Razin

Иногда бывает все с точностью да наоборот

Sergey_Pavlov

Бывает конечно. Но не так часто как в салонах, которые все же гопаздо сильней отличаются от типовых жилых комнат.

Gepard

Олег Разин писал(а):

Можете подъехать ко мне, и для начала послушать в моем помещении на ТОПАЗАХ. Уже какое-то мнение сформируется.

Олег, можно было б в воскресенье? ))

p.s.: сегодня наконец закончилась учёба, защитил бакалавра )

Костя Мусатов

сегодня наконец закончилась учёба, защитил бакалавра )

Прими мои поздравления!

Gepard

Спасибо ))

моим рецензентом была Мусатова Ольга. Есть какая-нибудь связь? ))

Костя Мусатов

Спасибо ))

моим рецензентом была Мусатова Ольга. Есть какая-нибудь связь? ))

Если только в N-том поколении, где N стремится к бесконечности

Gepard

Понятно )) Защитил на ОТЛ. Теперь надо разобраться, как происходит процесс патентования... и заняться этим )

Davis Mystery

Олег, скажите цену на Антрацит?

Sergey_Pavlov

Последний "Антрацит" недавно продан. Больше, видимо, производиться не будет. Сейчас готовится новый проект.

Davis Mystery

И какой же? Сколько будет стоить?

Sergey_Pavlov

По стоимости пока ничего сказать нельзя. Он пока на стадии макетирования находится.

Oleg Razin

Сейчас трудно сказать какая будет новая линейка усилителей.

Приблизительно вырисовывается следующее:

1.Пентодник 2х110Вт на лампе 6П45С.

2.Гибридник 2х100Вт (ламповый вход, транзисторный выход)

3.Однотактник 2х55Вт класс А и 2х110Вт класс А2 на лампе ГУ-81 в триодном включении. Этот усилитель только на заказ.

4.Однотактник 2х8Вт на лампе 300В. Только на заказ.

5.Еще один интересный проект на лампе 6С33С. Но о нем еще рано говорить. Во всяком случае до первого испытания макета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Мы выложили схему усиителя Антрацит на сайте. http://www.lampovik.ru/Production/Antracite.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

А как Ваш Антрацит (или подобное ему на лампе 6С33С) отыграет брутальные низы на примере Yello? Или Vangelis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от системы. Антрацит не был узким местом для передачи серьезных низов. На самом деле, хорошие серьезные низы можно получить и на ламповом однотактнике, если чувствительность АС достаточна. А уж Антрациту с его мощностью и токовой отдачей 33-х ламп хороший низ был совсем не сложен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы с Олегом обсуждали проект моноблоков на 33-х как самый логичный. Однако разброс сторонних мнений нас привел к мысли, что его надо делать на заказ. Моноблоки А340 имеют вес в 13.5 кг и нижнюю частоту 10 Гц, а верхнюю 40 кГц. Я считаю, что этот результат недостоин моноблоков на 33-х. Полосу надо делать снизу никак не выше 5 Гц, а сверху ниже 80-100 кГц. Соответственно и вес будет от 30 кг, а цена от 2.5к$ за моноблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как дизайн?

По согласованию.

Как базовый можно взять от РР807.1, однотактника на 33-х или Лимонита, а можно обсудить и нечто новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не праздный,знаю любителей подключать мощниые Дины к...однатактам хоть и на 33...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот слышал тут мнение, что у Hi-End усилителя должно быть стабилизированное анодное напряжение, а напряжение накала постоянным. Как вы к этому относитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаю любителей подключать мощниые Дины к...однатактам хоть и на 33...

Не совсем уверен в эффективности такой связки. Хотя, если сделать однотактник с ООС и понизить его выходное сопротивление, то он сможет контроллирвать дины на басах. Однако, как мне кажтся, динам нужно ватт так от 30 и выше, что бы не ограничивать свой слух тихим прослушианием.

А я вот слышал тут мнение, что у Hi-End усилителя должно быть стабилизированное анодное напряжение, а напряжение накала постоянным. Как вы к этому относитесь?

Мнение несколько узкое. Это всё одни из вариантов исполнения. Стабилизированное питания для однотактника или пушпульника в А на триодах полезно, но значительно удорожает конструкцию. Стабилизация накала необходима для входных каскадов корректоров, иногда для входных ламп мощников. Для выходных ламп ее сделать можно, но нет никакой уверенности, что это надо. Уж если калить 33-й постоянкой, то я бы делал несколько иное, стабилизацию температуры. Но при массе ее катода и это стрельба из пушек о воробьям.

Как итого этого вопроса, я бы сказал, что делать и то и другое имеет смысл в топовом HiEnd, с применением трансформаторов на дорогом железе и с ценой решения от 5к$ за моноблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем хорошо кенотронное питание? И смысл гнаться за скоростными диодами в выпрямительных мостах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кенотронное питание хорошо с точки зрения маркетинга. Но иногда его применяют и для других целей. Например, в Тауэрах оно обеспечивло задержку андного, пока кенотроны прогревались. Для 33-х с их низким внутренним сопротивление кенотронное выпрямление практически противопоказано, просто нет кенотронов с внутренним сопротивлением заметно ниже 33-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а диоды? По советским гостам, помнится, токовые выпрямительные диоды работали до 50 кГц и не выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а диоды? По советским гостам, помнится, токовые выпрямительные диоды работали до 50 кГц и не выше.

Слава богу, мы уже не в совке живем. Есть отличные диоды soft recovery с частотами порядк мегагеца, есть Шоттки, у которых нет накоплеия заряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть отличные диоды soft recovery с частотами порядк мегагеца,

Так а смысл в них? Как это влияет на звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а смысл в них? Как это влияет на звук?

О! Смысл в них очень большой. Суть в том, что при выключении они не дают звона и спектр тока значительно сокращается. В большинстве случаев, их применение предпочтитеьнее Шоттки по звуку. В РР807.1 и в SE33 мы применили именно их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Смысл в них очень большой. Суть в том, что при выключении они не дают звона и спектр тока значительно сокращается. В большинстве случаев, их применение предпочтитеьнее Шоттки по звуку.

А только на слух? Или ловится осциллом или спектроанализатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А только на слух? Или ловится осциллом или спектроанализатором?

Ловится и осцилоскопом и спектроанализатором и на слух :P

Их применяют в импульсных мощных блоках питания и достаточно статей об их объективных преимуществах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у нас же не импульсник, а банальный мостовой выпрямитель)))

Ну мы и делаем не банальный девайс, а HiEnd :P

От обычных диодов получается достаточно много помех при выпрямлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ставить ламповые моноблоки рядом с акустикой, микрофонный эффект проявляется или нет? И как с ним бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микрофонный эффект важен для чувствительных корректоров и для некоторых типов ламп. Для УМ проблем с микрофоном нет, если только усилитель не ставить в раструбе рупора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...