Усилитель к JBL Ti5000 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Усилитель к JBL Ti5000

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.  Хочу поменять усилитель Tone Winner 86 - пойдет в гаражнаж к s90-м, на Vincent SP-994 вроде не плохие отзывы о фирме, вопрос стоит ли овчинка выделки или смотреть в другую сторону.  В аппаратуре особо не разбираюсь, слушаю электронику в основном, источник, либо айфон по блютус, либо wiim pro.   Ti 5000, как я понял, не редкая акустика, хотелось бы услышать мнение, кто с чем ее слушает. Бюджет на усилитель плюс минус 150 - 250, бу тоже рассматриваю. Поиском подобные темы находил, старые, время идет все меняется, как я понимаю, по усилителям сейчас прям движуха, класс D. наступает и китай давит на пятки многим именитым, даже отечественные производители, утверждают что круче них  не сыскать. 

19 минут назад, Vitaliy Pomuran сказал:

Всем доброго времени суток.  Хочу поменять усилитель Tone Winner 86 - пойдет в гаражнаж к s90-м, на Vincent SP-994 вроде не плохие отзывы о фирме, вопрос стоит ли овчинка выделки или смотреть в другую сторону.  В аппаратуре особо не разбираюсь, слушаю электронику в основном, источник, либо айфон по блютус, либо wiim pro.   Ti 5000, как я понял, не редкая акустика, хотелось бы услышать мнение, кто с чем ее слушает. Бюджет на усилитель плюс минус 150 - 250, бу тоже рассматриваю. Поиском подобные темы находил, старые, время идет все меняется, как я понимаю, по усилителям сейчас прям движуха, класс D. наступает и китай давит на пятки многим именитым, даже отечественные производители, утверждают что круче них  не сыскать. 

вопрос, а подвесы еще оригинальные или менялись?

Я бы винсент так же отнес в гараж. Jeff Rowland начало 2000-х великолепно подойдут

Насчет подвесов без понятия, по виду, вроде все в родне. За совет спасибо, Посмотрю.