Система Юрия Макарова - Страница 433 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я задался вопросом, поскольку упорно творю, не читая, яко птиса), некогда и нечем читать пока. Что такое Шредер? Поглотитель это , судя по названию, или рассеиватель? Пишут, что второе. Поскольку у Григория 56 Шредеров, то я не вполне понимаю заботу о фазолинейности...

Причем тут Лама, это я просто проверял внимательность паталоганатома Лехи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4263

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, lexa сказал:

потом сделайте 8 таких каналов. Ну а дальше мы сравним трудоёмкость и результат со стерео вариантом :)

Разные требования слуха у нас. Я слишком хорошо слышу интермодуляцию и гармонический состав. Так же, как и сбивку ритма гридликом. Однобортная система не способна удовлетворить взыскательному слуху. Какой там класс - дело десятое. Одного СЕ уже вполне хватит, чтобы принимать средства от ушной желтизны. По комфорту, передаче пространства и простоте она хороша, вероятно даже лучше...но, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, lexa сказал:

- она (система) либо звучит и тогда всё равно как там изменяется фаза,

- либо не звучит, тогда всё равно насколько линейна фазовая х-ка АС.

Вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sewerin сказал:

АTDAC-9. Его ДД примерно на 12 дБ лучше, чем у МЛ30.6, т.е. на 2 бита.
А теперь Вы нам расскажите, как с помощью двухканального ЦАПа  добиться фазолинейности от многополосных АС))))

Вы хотите сказать, что ее добились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crow is not crown сказал:

Вы хотите сказать, что ее добились?

Flaesh, вопрос... А с чего Вы ржоте постоянно? Никто же с Вашего рисунка не ржет. А послушаем - возможно даже поплачим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Flaesh said:

на оси и градусов 30 вбок
image.png.dff74c602033e3ae6796d9f981665994.png

И Вы можете интерпретировать результаты подобных измерений? Вот, скажем, горбик на 1.8кГц - как он влияет на восприятие фокусировки и расположения КИЗ? Как меняется ощущение глубины пространства при смещении на эти 30 градусов - можно понять по графику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, JImpro said:

Разные требования слуха у нас. Я слишком хорошо слышу интермодуляцию и гармонический состав. Так же, как и сбивку ритма гридликом.

Ну если люди, которые и микробов видят. Что ж теперь, прислушиваться к их мнению? :)

Про ритм и гридлики Вам уже много раз тут писали, что:

- изменение ритма принципиально не возможно

- качественное улучшение звучания может оказаться слишком не соответствующим привычному бубнению системки и восприниматься болезненно 

- на Вашей аппаратуре невозможно использование низкоомных гридликов, соотв. у Вас нет практического опыта в этом вопросе

- не смешивайте фетиши: жёлтый снег - это к Григорию, а Ваш конёк - это чунга-чанга с гридликами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lexa сказал:

И Вы можете интерпретировать результаты подобных измерений? Вот, скажем, горбик на 1.8кГц - как он влияет на восприятие фокусировки и расположения КИЗ? Как меняется ощущение глубины пространства при смещении на эти 30 градусов - можно понять по графику?

Горбик на 1,8 кгц будет соответствовать такому же горбику на АЧХ. По глубинам и пространствам график ФЧХ ничего сказать не может так как никто толком не производил измерений на корреляцию одного другим. Все это только предположения. И да, обычно любые горбики имеют свойство сцену приближать. Судя по краевым скачкам ФЧХ свыше 180 градусов и то что они происходят на много чаще нежели указанный линейный участок - скорее всего на сведение остальных частот просто забили или там нет возможности получить такую же красивую линейку.

Для чего этот график тогда? Чтобы любоваться им... Особой физической и практической интертрепации у него нет. Опять же... снять такую красоту можно с расстояний до микрофона не более 1 метра, а то и меньше. Что еще более отдаляет практическую применимость таких графиков... ИМХО...

Обычно такие графики лучше сопоставлять... АЧХ, ФЧХ, КНИ, водопад. Тогда более информативно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро мы увидим как количество тапсов превратится в графикоманию... Ведь можно рихтовать до бесконечности, получая графики под линеечку. А вот лучше ли от этого станет - все равно останется за кадром, следовательно под большим вопросом. Кстати, Раймонд Скурулс сделал новый КИХ эквализер APL-2. Так и не смог довести до ума пред и после звон. Потому в новом эквалайзере у него использованы БИХ фильтры с коррекцией фазы  на КИХ. Голь на выдумки хитра... да и впринципе ничего нового... Но молодые звукорежи говорят, что крутая штука, хотя софт обычному обывателю не по зубам... слишком навороченный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Crow is not crown сказал:

Скоро мы увидим как количество тапсов превратится в графикоманию..

У меня есть эта графикомания, но ось игрек всех графиков находится не на бумаге, а в ушах, и вытащить её оттуда не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, sewerin сказал:

У меня есть эта графикомания, но ось игрек всех графиков находится не на бумаге, а в ушах, и вытащить её оттуда не получится.

Это и плохо на самом деле. И дело даже не в вытаскивании графиков из головы, а в самой обычной корреляции. Взять хотя бы на сколько изменится ДД динамика после его линеаризации и что произойдет с КНИ, как изменится реакция на импульс? 

Как бы Вы предпологаете, что все мною перечисленное должно только улучшится. Я же (и не только я) подозреваю, что линеаризовав АЧХ и ФЧХ, по остальным параметрам должен получиться проигрыш ровно на величину используемой коррекции. И если это так, то смысл всего этого? Но пока Вы будете вытаскивать графики из своей головы, видимо получу нужную мне информацию сам. Хоть она мне особо и не нужна - только для определения дальнейшей стратегии заниматься акустикой с современными наворотами или остаться на том месте где стою, старом добром нафталиновом аудио.  Естественно, моих мыслей на счет динамикостроения это не касается. Но мои подходы к этому вопросу тоже вряд ли кого устроят на 100%. Мой удел - небольшие партии с заявкой на некоторое подобие формуле-1. Рулить и пользоваться таким смогут лишь специфические филы... и пожалуй, мой сектор - домашка с мощностями тракта не более 10 ватт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, lexa сказал:

Про ритм и гридлики Вам уже много раз тут писали, что:

- изменение ритма принципиально не возможно

- качественное улучшение звучания может оказаться слишком не соответствующим привычному бубнению системки и восприниматься болезненно 

- на Вашей аппаратуре невозможно использование низкоомных гридликов, соотв. у Вас нет практического опыта в этом вопросе

- не смешивайте фетиши: жёлтый снег - это к Григорию, а Ваш конёк - это чунга-чанга с гридликами :)

1. про ритм мне никто не писал, и понял только Григорий про кажущееся изменение ритма за счет изменения вершин импульсов во времени. Если их срезать по углом, можно достичь ускорения, при обратном наклоне, замедления. Элементарно.

2. Эту мысль я сам проводил, но именно применительно к многоампингу. Отчего братва его не приемлет? Вот оттого и не! Скачок качества непривычен и потому некомфортен.

3. Слушал у ЮА. Это был шок, это  неприемлемо. Слушал свежие записи от него. Один-в одын.

4. Мне нравится термин, он мне понятен. Это долгая история попыток подсадить себя на СЕ. Неприемлемо слуху. Оговорка: при замурованном окне глубокой ночью, на 00,1 процент от мощности сойдет и СЕ.

То, что вы принимаете за качество - это весьма нетривиальное изменение структуры сигнала. Даже если это не так, но слушать невозможно. Дело то в том, что тут стена образовалась, никто не обращался к экспертам из студий. Аудиофил здесь не эксперт, как лицо сильно заинтересованное в "украшениях" обрыдлой музЫки..

Вот это и есть чунга-чанга.

Ретушировать сигнал позволительно только во время его записи, имея контроль за процессом. Типичный волюнтаризм и безрассудство.

И все оттого. что я не ра говорил. Аудиофил стоит в конце цепи, хочется сказать, пишевой))

Ему обидно, что не он хлеб растит. Заветная мечта вмешаться(как у А. Платонова). Впрочем , ладно, не стану вас посылать в горячий цех в студию...там слишком опасно, а здесь только один чел. возражает.

Докажите, хотя бы размер гридлика, с которого картина ужаса превратится в пастораль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, lexa сказал:

И Вы можете интерпретировать результаты подобных измерений? Вот, скажем, горбик на 1.8кГц - как он влияет на восприятие фокусировки и расположения КИЗ? Как меняется ощущение глубины пространства при смещении на эти 30 градусов - можно понять по графику?

Там с ачхой так, что нет смысла думать об этой фчхе :D. Но эту фчху можно сравнить с другой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ARXYUR сказал:

  Плотность КИЗ возросла, авансцена отодвинулась, угловой размер = ширина сцены, разумеется, уменьшился графичность рисунка стала выразительнее... Многое в звучании стало напоминать таковое звучание в моей системе, что не могло мне не понравиться. :D  В моей системе угловой размер сцены очень зависит от специфики записи на диске... 

Юрий, Вы не только один самых опытных аудиофилов, но и один из наиболее адекватных людей на этом форуме. Может быть самый адекватный!

Угловой размер сцены мне тоже показался в Вашей системе разным в зависимости от записи. На некоторых треках сцена сжималась до моносистемы. Но в любом случае абсолютно оторвана от колонок (я таких молчащих колонок никогда не слышал!!!!:em:).

Сужение сцены - это не плохо, просто не соответствует уровню системы. Видимо надо жертвовать  выбором записей (или не обращать внимание на ширину сцены). 

Еще раз спасибо за прием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, JImpro сказал:

Докажите, хотя бы размер гридлика, с которого картина ужаса превратится в пастораль.

Что ж вы так недоверчивы чужому слуху )) Гр в 30 Ом вместе с источником с вых 10 Ом - отдается недорого. Раз уж вы за коммерцию ... берите и проверяйте. Не понравится - манибек в течение недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Любитель сказал:

Угловой размер сцены мне тоже показался в Вашей системе разным в зависимости от записи. На некоторых треках сцена сжималась до моносистемы.

Так это особенности самих записей . Можете привести пример записи , что играла близко к моно ? Хочу у себя в системе проверить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, promtxt сказал:

Так это особенности самих записей . Можете привести пример записи , что играла близко к моно ? Хочу у себя в системе проверить .

Не вспомню сейчас. Несколько треков такое впечатление произвели.  Такое бывает и в других системах, будем справедливы. У меня случается сцена отлично выстроится, а порой никак. Но тоже не вспомню на каких треках. Надо будет послушать-запомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Любитель сказал:

У меня случается сцена отлично выстроится, а порой никак.

Насколько заметно и при каких Ваших смещениях от главкресла изменяется локализация КИЗ-ов у Вас в системе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, promtxt сказал:

Насколько заметно и при каких Ваших смещениях от главкресла изменяется локализация КИЗ-ов у Вас в системе ?

При хорошей записи и при хорошо звучащей системе (никто не знает когда это бывает: давление, электросеть и чтотамеще) центр сцены остается на месте слышен и из крайних положений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Любитель сказал:

центр сцены остается на месте слышен и из крайних положений

На каком расстоянии они влево-вправо и назад-вперёд от основной Вашей точки прослушивания , центр сцены и КИЗ-ы остаются примерно на месте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Любитель сказал:

Сужение сцены - это не плохо, просто не соответствует уровню системы.

Это авторские приоритеты. Желание сидеть минимум в 18 ряду, а лучше - в Генсековской Ложе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, promtxt сказал:

На каком расстоянии они влево-вправо и назад-вперёд от основной Вашей точки прослушивания , центр сцены и КИЗ-ы остаются примерно на месте ?

Это к вопросу - что более влияет АС или КдП? По идее же все же в рамках АС формируются КИЗ, а так как они неподвижны - и КИЗ должны оставаться неподвижными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sewerin сказал:

Это авторские приоритеты. Желание сидеть минимум в 18 ряду, а лучше - в Генсековской Ложе.

Здесь такой интересный момент. Если сужение расстояния между АС способствует более плотному саундстейджу и сужению сцены, то более широко разнесенные АС расфокусируют звук. Как этим управлять (какие предрасположенност и АС на это влияют) - только лишь передвигая АС, найдя оптимальное расположение в КдП и достраивая тонкие подробности отражающими поверхностями. А вот вам, наверное, проще - все можно сделать на экране ПК заранее, еще до формирования звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SgoldAudio сказал:

По идее же все же в рамках АС формируются КИЗ, а так как они неподвижны - и КИЗ должны оставаться неподвижными.

Это теория , к тому же неверная - мы имеем как минимум два источника звука или точнее их столько , сколько динамиков в колонках , звучание из которых мы слышим двумя же ушами , находясь в определённой , обычно оптимально подобранной , точке своей КдП .
Вы у себя пробовали смещаясь влево-вправо определить момент когда КИЗ-ы в сцене начинают смещаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...