Система Юрия Макарова - Страница 484 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, qa7 сказал:

Точно Юрий Анатольевич, спасибо большое, спрошу у Олега (Prophetmastrer) о минимально возможном  сопротивлении нагрузки  на выходе его ФК ММ, и у индуса из Wadia - как минимально можно грузить их плеер CD.

Мне бОльшего не остается )))

Можно попробовать поставить буфер с низким выходным сопротивлением (типа тех, что стоят в "Неофите", "Медиуме" и др.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4266

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

16 часов назад, qa7 сказал:

    Какое минимальное R могу сделать в Т-РГ и гридлике, чтобы не нарушить ОБР для выходных ОУ OPA134 (OPA637) ?

 для OPA134 мин. 600 Ом вполне комфортно, но не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
On 11/21/2020 at 11:02 PM, qa7 said:

Больше не буду отвлекать внимание ветки от Юры питерского (вентилятор в кадре с носками в сланцах возбудил вообще его пропускать (Jimpro)- не читать...)))

Я года два сюда не пишу. А может и больше; После истории с гриликами. Самое мощное потрясение, причем с  совершенно неожиданной  стороны.

7 лет прошло с визита, а как вчера. 

Перетряхнуло так, что  остановило и развернуло  на бегу. Не в курсе носков и вентиляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, JImpro сказал:

Перетряхнуло так, что  остановило и развернуло  на бегу

АС Фокалы несколько дней были в гостях в системе Павла Драгунова. Видите, с какими девайсами иногда приходят гости... :D 

Гридлик на входе клона Императора = 50 Ом. Выходное сопротивление фонокорректора Фанатик = 22 Ом. 

Может, в нынешнем году это поспособствует новому перетряхиванию... :) и развороту... Успехов! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, ARXYUR said:

Гридлик на входе клона Императора = 50 Ом

А как там громкость регулируется, если т мост, то сколько ом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Archun сказал:

А как там громкость регулируется, если т мост, то сколько ом?

 

Да, тоже Т-мост, как и у меня. Павел всё время экспериментирует, поэтому точно не знаю про величину РГ, но, кажется, меньше, чем у моего РГ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Archun сказал:

А как там громкость регулируется, если т мост, то сколько ом?

 

Стоят последовательно два Т-мостовых РГ. Первый 560 Ом, второй 300 Ом и гридлик 50 Ом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Павел Драгунов said:

Стоят последовательно два Т-мостовых РГ. Первый 560 Ом, второй 300 Ом и гридлик 50 Ом. 

А почему так сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Archun сказал:

А почему так сделали?

То что было в тумбочке. Первый РГ грубый, шаг 3 дБ, второй тонкой подстройки с шагом 0.2 дБ. Могу выставить абсолютно любую громкость. Гридлик меньше 50 Ом не могу поставить, так как громкость на некоторых пластинках уже на пределе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядь Юра, микрогридлики - это не ошибка, это преступление против музыки.

Я всегда намекал, что безудержная Аудиофилия часто приводит к преступлению)

50 ом могу допустить. С пятью омами вы вторглись в область бифуркации. 

Гридликовая статистика обнаруживает запретную зону значений Г . Ваши последователи об это зоне аккуратно  молчат. Создается ложное впечатление, что зона ограничена возможностями источника. Это не так. Музыка коверкается по другой неизвестной нам причине. Я стремился исследовать эту зону, но это никому не было нужно.

Намек на ответ обнаруживается у Стругацких в чудесной книге "За миллиард лет до конца света" Оптимистичное название!

Вероятно, Прогрессоры будут нейтрализованы, музыка еще поживет и пригодится к финалу.

https://www.psypart.com/za-milliard-let-do-konca-sveta

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Дядь Юра, микрогридлики - это не ошибка, это преступление против музыки.

Я всегда намекал, что безудержная Аудиофилия часто приводит к преступлению)

50 ом могу допустить. С пятью омами вы вторглись в область бифуркации. 

Гридликовая статистика обнаруживает запретную зону значений Г . Ваши последователи об это зоне аккуратно  молчат. Создается ложное впечатление, что зона ограничена возможностями источника. Это не так. Музыка коверкается по другой неизвестной нам причине. Я стремился исследовать эту зону, но это никому не было нужно.

Бифуркационный предел заложен куда ранее - причем самой же индустрией. И она врядли уже вспоминает про музыку (лишь неумело прикрывается ее образами), поэтому стоит оставить ее сочинителям, да исполнителям. Недавнее прослушивание (при просмотре) демонстрации возможностей на ролике от Wilson Audio - заставило вспомнить Ваши опасения о негожем припарировании музыкальных замыслов. Аппаратура в своих возможностях перешла дозволительную черту, которую исполнители стараются оставлять при себе, демонстрируя лишь свое мастерство владением инструментами, которые своим аналоговым трепетом несут слушателям тембральную идею замысла композиторов. А звукорежиссеры вовсе не уделяют внимания бесконечной новизне того, что может подразумевать слушатель во время прослушивания вне студии. Потому ответственных за содеянное больше нет. Слушатели уже начинают приучиваться к звуку и понимать его таким, объяснение которого закладывается несовершенными техническими стандартами.

Гридликализация ЮАМ - освещает более перспективное ответвление явившегося предела. Логическая последовательность процесса, который заложен в преобразованиях и проявлен в слышимом электрическом (и не электрическом) воздействиях на хранящийся в носителе информационно-звуковой посыл - парадоксальным образом выстраивается в натурально закономерную цепочку. Которая при слуховом рассмотрении вызывает к большей преемственности со стороны как слушателя-потребителя, так и слушателя-интерпретатора концепции. К тому же - позволяет более осмысленно подходить к взаимодействию с открывающимися звуковыми смыслами, проникая все дальше и дальше в их удивительный физический мир.

Итого, мы имеем два пути вследствии явившейся и обозначенной Вами бифуркации. 1. Выбор без выбора - когда нас начинают формировать некие стандарты. 2. Выбор следовать природным физическим принципам - когда мы сами в силу способностей можем формировать вокруг свои стандарты, меняя их по мере роста.  

P.S. И все же - Рад, что Вы живы, здоровы! ))

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Ваши последователи об это зоне аккуратно  молчат. Создается ложное впечатление, что зона ограничена возможностями источника. Это не так. Музыка коверкается по другой неизвестной нам причине. Я стремился исследовать эту зону, но это никому не было нужно.

Процесс изучения этой зоны - статистический, поелику мнения всегда субъективны. И справедливы в конкретных условиях конкретных систем и внутренних критериев предпочтений. Поэтому быстрых впечатлений не получить... в наш бегущий век.

Придётся подождать... В том числе, всё-таки, и Ваших исследований неведомой зоны... :) Как же без них... Нужно подробнее рассказать о результатах изменений от брошенных в зону гаек. :D 

И техническая сложность таких экспериментов не всеми понимается поначалу... И она всё-таки в буфере источника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старая тема от главном, тщательно огибаемая апологетами звуков. Так и вижу, как они делают изящное движение бедром. 20 лет наблюдаю это скольжение мимо кассы:

Все что до моего агрегата было пройдено сигналом - меня не интересует. Я в своей вотчине. И священный сигнал я сохраню любой ценой.

На деле, как можно разрушить музыку во имя лучших звуков? Рецепт обнаружен на скрижалях какого нибудь острова Пасхи). Когда еще музыки не было и люди ведали только звуки

А проверить легко. Совместить  исходную фонограмму с покалеченной.

Ну, как? Совмещается? По темпо ритму?

ЮА, ну не пускает меня к развалинам музыки нечто, как и героев АБС. Я  написал, сразу после прослушивания аудиокниги...Парни овладели старинным искусством чтения. Аудиокниги стало возможным слушать.

Идея заставила вспомнить пережитое и мое недоумение(Неужели это слышно только мне?!)

Это нечто, я бы назвал всемирным разумом, провидением, да как угодно. Даже защитой от...Рано пока!

Как обычно, отсылаю вас в покинутую вами зону, к гридлику микрофона в 10 гигаОм. Грузите апельсины бочками).

Размеры Зоны практично изучать опросом. А я, как  Малянов, сдаюсь. Сдаюсь перед своими мохнатыми  ушами. 

Это они водили моим пером. Прошу не обижаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, JImpro сказал:

А проверить легко. Совместить  исходную фонограмму с покалеченной.

Визуально? :)  Исходник только один:

52 минуты назад, JImpro сказал:

Все что до моего агрегата было пройдено сигналом - меня не интересует

И меня - тоже. 

Пока не послушаем, ничего про исходник сказать невозможно. А слушаем на разных источниках, системах... и с разными приоритетами. Технические свойства компонентов системы часто, помимо нашей воли, определяют то, что мы можем и/или привыкли слышать с более ранних времён, когда компоненты были не столь способными к правдоподобной передаче звуков. 

Я слушаю пространство звуков... принципиально. И любое улучшение восприятия мельчайших элементов этого пространства полагаю достоинством системы, достигнутое техническими средствами. Поскольку всё слышимое - это пространство звуков... динамическое аудиальное пространство... Жаль, его невозможно визуализировать, остановив мгновенье.

По аналогии - всё видимое есть пространство визуальное... и оно может-таки быть остановлено и рассмотрено, и обсуждено подробно, в отличие от аудиального пространства. 

1 час назад, JImpro сказал:

Как обычно, отсылаю вас в покинутую вами зону, к гридлику микрофона в 10 гигаОм

Ну, так это пространство - первичное звуковое поле - меня и Вас не интересует... Запись сделана - неважно какими способами и средствами... "Кушать подано" = слушать подано...

Не откушав = не отслушав, не оценить искусство передачи поля первичного... и, одновременно, искусства консервации этого поля... Об истинных его свойствах мы можем только предполагать на основе прожитого опыта. Личного. И системы, находящейся в текущем качественном состоянии...

Поэтому логично исходить из того, что всякое улучшение слышимой записи во вторичном поле при совершенствовании компонентов системы, есть позитивное явление. Запись неизменна... её же воспроизведение - многовариантно и зависит от состава и качества компонентов системы.

Вы же свою систему совершенствуете покомпонентно (например, компонент системы КдП)... :D и в этом процессе опираетесь на сравнение звучаний прежних записей/звуков, хранящихся в памяти, с звучанием тех же абсолютно записей/звуков, но звучащих в изменённых (к лучшему) условиях. И новое звучание ранее слышанных записей становится новым эталоном... иначе, зачем совершенствовать систему?  :) Не делать же её хуже прошлой... 

1 час назад, JImpro сказал:

Я в своей вотчине. И священный сигнал я сохраню любой ценой.

Воот... Вопрос цены... существенен... Осталось узнать, как "выглядит" для ухо-ГМ этот священный сигнал... и как он должен? :) выглядеть... Вы предлагаете, насколько я понял, исходить из "сути музыки"...

Но тогда скажите, разве изменится "суть музыки", если один и тот же контент на одном и том же носителе послушать через комп или через транспорт/ДАК? Изменится ли "суть музыки" при смене всего лишь источников, читающих нули и единицы? При прочих неизменных условиях в системе...

Изменится ли "суть музыки" при перестройке акустики КдП? :D Это ведь вообще неэлектрическое воздействие на окружающую средУ... Вы так давно не рассказывали про свою КдП в текущем её существовании... Надеюсь, не вернули всё в исходное положение. И, возможно, даже (что ожидаемо) продвинулись в её обустройстве намного вперёд... к лучшему звуку-таки... пользуясь вынужденным "добровольным" отшельничеством... Поведайте... 

1 час назад, JImpro сказал:

Идея заставила вспомнить пережитое и мое недоумение(Неужели это слышно только мне?!)

Ну, нынче становится всё меньше людей, отрицающих слышимое (но ведь некоторые уверяют, что не слышат) влияние кабелей на звук системы... (и, наверное, на "суть музыки"). И ужЕ необходимость КдП, как части системы, с некоторым её архитектурным обрамлением становится чуть ли не тривиальным...

А когда-то и я мог с удивлением сказать: - Неужели это слышно только мне? А ведь я слушаю только звуки музыки... или вообще звуки природы, которые древнее звуков музыки намного... И понять, лучше ли, правдоподобнее ли звучат звуки природы при том или ином устройстве компонентов системы, может даже не музыкант... 

2 часа назад, JImpro сказал:

На деле, как можно разрушить музыку во имя лучших звуков? Когда еще музыки не было и люди ведали только звуки

Когда-то использование РГ в 1 МОм считалось обыкновением... и к нему гридлик в 10 МОм как раз под стать... А РГ на 47 кОм - "огромным шагом человечества" :D Недавно сравнительно от этого "огромного шага" даже сделали шажок к РГ на 10 кОм... А особо "революционные мятежники" покусились аж на 3 кОм... (Про стандарты регуляторов в звукозаписи я не упоминаю намеренно - в разных участках аппаратуры они отличались существенно). Неужто все эти шаги вели к разрушению музыки ради лучших звуков?

Разве до появления музыки люди не могли различать тонкие отличия в звуках природы? И разве эта природная эволюционная способность людей к ощущениям тонких отличий в звуках природы не способствует ощущениям и восприятию тонких отличий в звуках музыки? 

Интересно, что такого могло добавить к "сути музыки" такое шагание, причём в одном и том же направлении? Ну, зачем-то шли при уменьшении величины сопротивлений РГ? А РГ устанавливался на входе первого каскада, т.е. выполнял автоматически и функцию гридлика. Неужто эти слушатели что-то услышали?... что слышно только им и не слышно Вам? :) 

Может быть, они слушали не "суть музыки"?... а всё бОльшую правдоподобность записей звуков этой музыки во вторичном поле звукам музыки (и/или звукам природы) в первичном поле по мере уменьшения сопротивления РГ и, этим, и гридлика на входе усилителя? Логично? 

Как Вы полагаете, тёзка, может ли более правдоподобная по звучанию музыка иметь и более правдоподобную "суть музыки"? Или, иначе, в каких отношениях правдоподобность звучания музыки находится с "сутью музыки"?... для Вас, как музыканта... и как аудиофила... не говоря уж о меломане... :)

"Мне не спится, нет огня;

Всюду мрак и сон докучный.

Ход часов лишь однозвучный

Раздается близ меня,

Парки бабье лепетанье,

Спящей ночи трепетанье,

Жизни мышья беготня...

Что тревожишь ты меня?

Что ты значишь, скучный шепот?

Укоризна или ропот

Мной утраченного дня?

От меня чего ты хочешь?

Ты зовешь или пророчишь?

Я понять тебя хочу,

Смысла я в тебе ищу..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ARXYUR сказал:

И меня - тоже. 

А про кого я пишу? Авторитет штука обоюдоострая. Вы - единственный владелец рекордного гридлика)  И рекордного результата https://proteh.org/articles/07102016-spectehnika-i-oborudovanie-dlja-razru/

Моя безвакуумная проверка не адекватна . Я не сумел добиться разрушения Карфагена. Они меня держали за руки. Те самы силы. Оттуда)

6 часов назад, ARXYUR сказал:

Визуально? :)  Исходник только один:

Дожили! Красной кнопки rec. нема. Потребители и обыватели, обложенные кружочками. С тоской вспомнил утраченное: станковые мафоны, ленты, ножницы. По сию пору не могу понять жгучего интереса к точности воспроизведению чужаго. Это ведь только  спусковой мехнизм воображения.

6 часов назад, ARXYUR сказал:

"Кушать подано" = слушать подано...

Садитесь жрать) 

Однако, пережарено,  продукт сжался в головешку, его геометрические и временные параметры не совпадают с шикарным куском вырезки, положенным на сковороду.

 Про шаги уменьшения потенции) ответить так же легко. Все человеческое - нелинейно.

Стремление к обнулению... сопротивления вызывает токи разрушительно силы. Если организм здоровый.

6 часов назад, ARXYUR сказал:

Изменится ли "суть музыки" при перестройке акустики КдП?

Не суть, а восприятие сути. Важно во время остановится. Но когда все мосты сожжены, ничего не остается, как:

Считаю изобретение гридлика гениальным. Никому до,  не удавалось создать такую идеологию разрушения под знаменем улучшения лучшего. И тут я вспомнил, как в доме уехавшей Кшесинской, поселенные туда беспризорники топорами разбивали белый рояль во дворе. А ведь это не легко сделать не покалечившись.

Музыка разрушена, но тонкие различие поверженных стен остаются. Ими можно любоваться перебирая порванные струны, перебирая черепки.

На все ответить сил не хватило.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно там всё, очень сложно в восприятии музыки. С одной стороны - звуки музыки. с другой - "суть музыки". Как их совместить наиболее оптимальным образом во вторичном поле прослушивания? А фиг его знает как. Да и нужно ли такое совмещение многим слушателям? Не уверен в этом. Да и звуки природы - а многие ли их умеют теперь слушать-слышать так, как умели это делать наши предки еще до появления музыки? Думаю - только единицы умеют еще как то. что то. Да и сама музыка - её "суть" даже при первичном живом прослушивании ну очень может быть различной для разных слушателей. И особенно теперь, в неспокойную эпоху перемен и все ускоряющегося и ускоряющегося развития всего и вся. А что уж тогда говорить если это вторичное прослушивание, да часто для многих вообще единственное. без первичного. живого. И где там "суть музыки" в этом случае искать? Сложно там всё стало. очень сложно. И чем дальше,  чем дальше мы от матери-природы, тем сложнее будет - рост глухих к звукам природы, а значит и к "сути музыки" будет все расти и расти. Печально, прогресс-регресс, необратимый процесс - людей в "наушниках" будет все больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под дизлайком просьба писать свое  значение веса сеточной кувалды. Так мы соберем, наконец, статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

Дожили! Красной кнопки rec. нема. Потребители и обыватели, обложенные кружочками. С тоской вспомнил утраченное: станковые мафоны, ленты, ножницы. По сию пору не могу понять жгучего интереса к точности воспроизведению чужаго

Так мафоны-то разные бывают - на всех можно получить запись, но все записи могут оказаться разными. Какая правильная? :) 

А через какой микрофон записывать? Сколько роликов на форумах... И какую запись, например, одного и того же трека считать правильной? ...через какой микрофон...

Да, и собственно студийные записи через неодинаковые микрофоны звучат по-разному при прочих равных - например, записи опер из одного и того же зала.

Через что слушать полученную запись?... даже если всем прочим пренебречь? 

Теперь вИдите, насколько предложенное Вами сравнение (электронной аналоговой формы оригинала диска с линейного выхода ДАКа и запись его же звучания ужЕ в оцениваемой системе с гридликом разной величины), мягко говоря, затруднительно. 

Чужой труд (композиторский, исполнительский, дирижёрский, звукорежиссёрский) нужно, по крайней, мере уважать... а для этого такой совокупный труд желательно как можно меньше искажать при воспроизведении. Иначе, зачем слушать? Проще пренебречь.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу препятствий для сравнения. Уж кому, как не вам? Вы собаку съели. Я всю жизнь слушаю, вы - сравниваете. Для моего восприятия временные искажения мелкогридликов в вашей, конкретно системе,  гигантские, очеслышные, даже кухарке Шопена...вот потому и не вижу проблемы. 

 И с каких это пор мафон вдруг стал недостоверным регистратором? Однако, и без него легко. Люди побитно сравнивают/сличают и выводят резюме.

Ситуация лично для меня похожа на лишний день, подаренный человечеству Бароном М.

Продлись, продлись очарованье заблужденья!

Мечта продвинутого аудиофила понятна - внести свою лепту в произведение. Сублимация зависти или отстраненности от муз.творчества..  я просто пытаюсь понять смысл борьбы за точность воспроизведения.  И не могу. Что это дает? Например известнейшего фильского диска Импровизандо? Не хочу спорить, с моей точки зрения это главные фильские пустяки.

Более того, я даже возжелал вкусного, пусть неправильного звука, не с того микрофона, пусть.. Сколько угодно увкуснять - да! Но портить - это не по-нашему, не по-аудиофильски.

Поэтому мне и не обидно мнение тверского мастера,выраженного наскальным рисунком. Забавнее,  если кто то будет согласен и осмелится сказать, что думает. Но они не скажут.

Тот редкий случай, где нужно внимательно смотреть на музыканта, не перекосит ли его лицо от муки? Это не фильская епархия.

По сию пору рассказываю байки, каким потрясающим звуком меня вы тогда в 13 ом угостили и сожалею о дальнейшем.. как  в Осеннем Марафоне...Палыч, профессора замели!

..ну, как, как, пошли в гастроном, взяли. Не хватило. Опять пошли, взяли. Опять не хватило.

И тут взяли профессора)

Дядь Юра, у вас в 13 ом был прекрасный звук. Зачем?

Внесенный гридлик, искажающий, ускоряющий, разрывающий музыку? Ведь он не соответсвует записывающему тракту? Там его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, JImpro сказал:

По сию пору рассказываю байки, каким потрясающим звуком меня вы тогда в 13 ом угостили и сожалею о дальнейшем

Нее..., тёзка, тогда всего лишь РГ 600 Ом против 300 Ом было предложено откушать. Ещё не были подготовлены в достаточном количестве сменные гридлики, не был сделан специальный интерфейс для их быстрейшего переключения на лету. 

24 минуты назад, JImpro сказал:

И с каких это пор мафон вдруг стал недостоверным регистратором?

Ну, так против живого звука любой консерв и есть искажение живого... Сравнивать запись звука системы со звуком с носителя (компакт-диска) корректно невозможно. Уровень качества системы записи должен быть не ниже уровня качества системы записи этого компакт-диска, что физически невозможно. Корректно - это должен быть тот же комплект записи, что и для диска...

28 минут назад, JImpro сказал:

Люди побитно сравнивают/сличают и выводят резюме.

Да, тут как-то проанализировали одну недавнюю запись в моей системе... и обнаружили с помощью компа и некоей программы, что в системе оказалось больше звуков, чем в исходной записи на диске... :D И даже визуализировали для сравнения оригинал и его воспроизведение...

А Вы как думаете, такое возможно? :lol: Представляете, обычно в системах звука меньше (из-за неизбежных потерь), чем в исходной записи, а в упомянутом случае - их больше... одним словом - улучшайзинг... :rolleyes: КПД выше единицы... 

37 минут назад, JImpro сказал:

Мечта продвинутого аудиофила понятна - внести свою лепту в произведение

Нее... это добросовестное заблуждение... Продвинутые аудиофилы весьма сомневающиеся люди... ищущие... и не только внутри себя... Они хотят, чтобы система была как можно более незаметна для самой разнообразной музыки, не влияла на неё, оставляя хорошее хорошим, плохое - плохим. 

Это, скорее, меломаны стремятся сделать систему адаптивной к их собственным доминантным воззрениям на звуки музыки, что такое хорошо и что такое - плохо. :) 

44 минуты назад, JImpro сказал:

я просто пытаюсь понять смысл борьбы за точность воспроизведения.  И не могу. Что это дает?

Ничего, кроме сохранения as is записанного... Все записанные звуки предпочтительно не нарушать по их формам... И всего-то. Это обычная цель аудиофила. В то время как часто целью меломана становится устранение якобы присутствующей в таких системах скучности :D звучания звуков музыки... Помнится, Вы говорили, что реальный звук скУчен... Значит, Вы - аудиофил-музыкант...

И действительно, с чего бы в натуральном звуке что-то приукрашать в угоду разным местечковым меломанам? Нехай звучит приближённо к натуре... Ведь неприукрашенность позволяет не отвлекаться на собственно звук, а прислушиваться к "сути музыки"... Не так ли? :)

54 минуты назад, JImpro сказал:

Например известнейшего фильского диска Импровизандо? Не хочу спорить, с моей точки зрения это главные фильские пустяки.

Ну, так - это с какой колокольни смотреть... Диск так хорошо записан... возможно, не случайно - не делали таких предположений? Может, это кому-то нужно? И если при воспроизведении этого Импровизандо чего-то недодать... то аудиофильские тигры останутся голодными. :D 

И ведь какая игра в бисер записана... намеренно-таки... Ну, адресован этот бисер не всем - это понятно... Но так же понятно, что адресован-таки. Кому не нужно - отойдут в сторону... остальные продолжат игру... понимая, что игра эта внутри ГМ... куда ухо всего лишь транспортирует звуки, воспроизводимые (или не воспроизводимые) системой... Отсюда и разное восприятие Импровизандо в разных ГМ... как и любого другого предлагаемого контента. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен с вами ни по одному пункту) Бисер с первого моего визита остался бисером. Импровизандо - сеанс гипноза

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, JImpro сказал:

Не согласен с вами ни по одному пункту) Бисер с первого моего визита остался бисером. Импровизандо - сеанс гипноза

Совершенно с Вами согласен. И бисер, и гипноз... какой трек ни включи... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я послушал, прежде, чем...магия приуготовления, еще до звука. Для искусства все сгодится, можно  скрипку доставать да смычок наканифолить. Даже можно не играть)

 

Когда лютня упала, струна звучит все слабей, когда речь отзвучала бледнеет память о ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гости Павла Драгунова приходят, как оказалось, не только с промышленными Фокалами... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...