Система Юрия Макарова - Страница 488 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Юрий Анатольевич, напомните формулу ПСН пожалуйста, ПСН= амплитуды тока и напряжения и входная ескость, а то на другом компе осталось. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4267

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Archun сказал:

напомните формулу ПСН пожалуйста

СН = (Im / Cн), ...ПСН = СН / Um = (Im / Cн) / Um.

Im, Um - амплитуды тока и напряжения на нагрузке (хоть на Ra первички ТВЗ, хоть на анодном резисторе любого каскада), Сн - паразитная ёмкость, действующая параллельно нагрузке - паразитная ёмкость ТВЗ, входная ёмкость последующего каскада.

Либо Rвх - входное сопротивление другого аппарата, т.е. гридлик на его входе, или РГ и паразитная ёмкость на входе этого каскада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ARXYUR сказал:

Поэтому ухо-ГМ с радостью встречает такое обострение формы

Не важно, что чувствует музыкальная форма. Эта радость со слезами на глазах. Звуки сломанного дыропробивателя перфокарт вместо музыки. Все, я прекращаю отнимать у вас  расписную торбу  изобретатля)

И все же, кто из нас больше похож на Барона, подарившего человечеству лишний день? Вот он, нордический характер во всей красе.

Статистики у вас нет по прежнему.  Ученик дирижера Григорий не в курсе,как можно управиться с музыкальным стадом  коротким кнутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень неудобно за написанное перед ЮА, которого считаю своим старшим товарищем и учителем. Но увы. Хоть ночью разбуди, мне что пентод, что гридлик. Антимузыкален. Спасение только в степени исп; Пентод вероятно можно слушать на 0,1 и менее мощности. С гридликами интереснее. Что взять за пропорцию? Есть ли влияние типа ламп? Стоит ли сводить все к Миллеру?

Эти вопросы в далеком прошлом еще возникали в попытке уйти от личной субьективности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

С гридликами интереснее. Что взять за пропорцию? Есть ли влияние типа ламп? Стоит ли сводить все к Миллеру?

 Конечно, интереснее. Пропорция внутри нас. Берёте любую, пока не почувствуете гармонию имени Фибоначчи ... или модулор имени Корбюзье... :) или... вибрато имени Вас...

Влияния типа ламп или транзисторов нет, - с любыми усилительными элементами слуховые ощущения идентичны. Неважно, хороши или плОхи... но идентичны. И, разумеется, результаты повторимы в любых системах с внимательными и непредвзятыми наблюдателями. Непредвзятость - слушание пустым... 

Мюллер, как суслик, существует вне нашего к нему отношения - он есть всегда... Есть всякие пути его обхода, особенно у каменщиков современности. Мой путь - донкихотский... Мне важен быстрый и короткий результат, а не мнения о нём. 

Я слышал в своей системе результаты обхода Мюллера некоторыми каменщиками, хотя и придерживающихся (с их слов) моей концепции в построении входного интерфейса... Однако, по факту, поскольку слышал-то не совсем то, что должно было бы создать воплощение концепта... вопрошал о входном-таки импедансе усилителя ... и РГ... И становилось ясно, что концепт мой понимается не совсем... Давит на разработчиков необходимость унификации для взаимодействия УМЗЧ с типовыми источниками сигналов. И этот паллиатив носит устойчивую форму... "Понять, значит, простить". 

2 часа назад, JImpro сказал:

Мне очень неудобно за написанное

И Вас прощаю... тёзка... :) Вы же отрицаете, не вкусив... Обычное дело... 

2 часа назад, JImpro сказал:

Эти вопросы в далеком прошлом еще возникали в попытке уйти от личной субьективности

Ну, объектом Вы можете быть только при рассмотрении Вас со стороны... Во всех прочих ситуациях - Вы субъект... и взгляды и мнения Ваши только субъективные. Не уйти Вам от ответственности... :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, JImpro сказал:

И все же, кто из нас больше похож на Барона, подарившего человечеству лишний день? Вот он, нордический характер во всей красе

Может, будучи редактором популярного в узких хайэндных кругАх издания, напишете сценарий и, главное, - нордическую музыку к новому фильму об очередном невостребованном подарке человечеству. :)  На ЕСМ есть много нордической музыки... даже в AAD... что обеспечивает весьма хорошее звучание системы с низкоомным гридликом на входе УМЗЧ. :D Это великолепный контент для демонстрации увеличения разрешающей способности системы по мере уменьшения сопротивления гридлика... струны становятся тоньше натуральных... :D отклики пространства теряют размерность и становятся космической величины... :lol:  Я догадываюсь про возможные возникающие ассоциации о космосе... 

9 часов назад, JImpro сказал:

Статистики у вас нет по прежнему

Нее... есть... и её всё больше... Я же ставлю задачи непременно доказать это неограниченному кругу лиц... Только информирую... Ролики иногда привожу...

Когда и если Вы удосужитесь повторить свой давний опыт с двумя усилителями, включёнными сериесно (но непременно с низкоомным гридликом на входе усилителя, далее подключённого к АС), как тогда ещё иногда писали в журнале Раиофронт... :D тогда только и сможете расширить мою репрезентативную доказательную базу. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ARXYUR сказал:

Я же ставлю задачи непременно доказать это неограниченному кругу лиц... Только информирую...

 Все тихо. 

Молчание ягнят)

 

Опыт был проделан еще до Радиофронта; классе в 5-6. Без Г. звучало за счет мощного драйвера, по видимому.

Вкусив.  Испытывал на входах своих АДАМ8Х год тому назад.  Но обязательно проделаю на лампах, доведу их до ручки. Доем.

 Пять минут назад я доделал кое что покруче.

ТВЗ пространственного поля. Теперь будет необязательно украшать Кдп корытами и балясинами с недостроенной дачки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ARXYUR сказал:

Я же ставлю задачи непременно доказать это неограниченному кругу лиц... Только информирую... Ролики иногда привожу...

«Неограниченное» число лиц с 20хх-ых годов находится в режиме периодического сканирования ветки с целью накопления и изучения Императрического опыта для дальнейшего  его осмысления и преобразования в свой )). Практический опыт создания Микро и Мини Маэстро Гроссо триумвираторного типа в одноблочных и двухблочных вариантах уже имеется. Правда гридлик минимальный был в виде РГ в 1ком (всё ещё впереди)).

В данный момент нахожусь в полном «бессистемном» (без системы)) состоянии из-за глобального переезда и переноса тела на новое место жительства. Поближе к гридлиководству )). Посему, правда не так быстро как хотелось бы, недалеко от МКАДа появится ещё одно место с рассадником омных гридликов)). Вы спросите почему? А потому, что в музыке мне в последнее время стало интересней вкушать и анализировать пространство и звуковые образы, в их статике,  динамике и переплетении, нежели просто слушать мелодику и ритмику. Посему буду пытаться обучить свой ГМ это делать как можно успешней, а система и гридлики, насколько правильно способен интерпретировать идеи и дела в этом направлении, нужны именно для этого, а иначе зачем? Если всё упирается в мелодику, ритмику, то тогда просто «МОНО», есть такой опыт, авторитет Лихницкого в начале века сподвигнул уделить этому год. Экономически очень привлекательная идея, всё в одном экземпляре и без танцев с бубнами. Колонку всегда можно удачно пристроить практически в любом месте любой комнаты. Это если продолжать потреблять поп, рок, джаз и подобное, наилучший выход в это суетливое время, могу предложить этот способ Jimpro, и даже и передать в безвозмездное пользование (даром)) название к нему, "Jimproвизация" )). Для джаза идеально, я получил немало удовольствия от джаза именно в моно, ни на что не отвлекаешься, только вокал и инструменты. Но стоит добраться до симфонической музыки с её сложным замыслом и пробовать углубиться в эту «кроличью» нору, то без гридлиководства, если я правильно понимаю сию концепцию, ну  никак?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ARXYUR сказал:

Пропорция внутри нас. Берёте любую, пока не почувствуете гармонию имени Фибоначчи ... или модулор имени Корбюзье... :) или... вибрато имени Вас...

Отсюда следует, что значение «идеального» гридлика есть величина, определенная гармонией пропорций, а никак не стремящаяся к абсолютному нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, JImpro сказал:

ТВЗ пространственного поля.

Вот этот человек знал толк в подобных твз 

 

8F783E52-6411-4AC1-ABFE-A91F6578B086.jpeg

C0609DF0-D6D0-4056-9169-C99D76423A3F.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timbuktu сказал:

в последнее время стало интересней вкушать и анализировать пространство и звуковые образы, в их статике,  динамике и переплетении, нежели просто слушать мелодику и ритмику.

Красиво сказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Timbuktu сказал:

стало интересней вкушать и анализировать пространство и звуковые образы, в их статике,  динамике и переплетении, нежели просто слушать мелодику и ритмику.

Евгений, привет Вам! Разумеется, пространство едва ли не самое главное. 

Нужно обновить описательный фильский язык, это слово, к примеру у шнурковедов почти не встречается. Язык , как тормоз развития, как ни странно. 

Г 1 кОм это не разговор) Не триггер в обоих смыслах этого слова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Разумеется, пространство едва ли не самое главное

Вот, Евгений тоже о звучащем пространстве говорит... И он один из тех, кто создаёт ту самую статистику, о недостатке которой Вы печётесь...  Это дышащее пространство - то, что есть в жизни всегда... и должно быть в записи, если стремятся передать жизнь так, как она есть... И потому на него нужно обращать основное внимание и при воспроизведении записей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Вот этот человек знал толк в подобных твз 

 

8F783E52-6411-4AC1-ABFE-A91F6578B086.jpeg

C0609DF0-D6D0-4056-9169-C99D76423A3F.jpeg

Абсолютно безграмотная и бессмысленная конструкция, что, впрочем , свойственно удифилам, как любителям чудес. Но без твоей лампы из икеи - "гармонизатора пространства" все равно не заиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Михаил Беляев сказал:

Абсолютно безграмотная и бессмысленная конструкция, что, впрочем , свойственно удифилам, как любителям чудес. Но без твоей лампы из икеи - "гармонизатора пространства" все равно не заиграет.

Конструктивно так и не научился общаться? Давай раскрывай «безграмотность» конструкции. И да, без моей лампы, до неё ещё дорасти надо, дорогой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Timbuktu сказал:

А потому, что в музыке мне в последнее время стало интересней вкушать и анализировать пространство и звуковые образы, в их статике,  динамике и переплетении, нежели просто слушать мелодику и ритмику.

Описательный фильский язык действительно надо обновлять. "Пространство" и "звуковые образы" с легкостью можно менять разнесением одиночных акустических проводов в широких пределах, до своего понимания каким оно должно быть. Попробуйте и проанализируйте. Картинка ниже. :)

 

001.jpg.1cee4d9f97535b292697f8b4416b41c5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Timbuktu сказал:

недалеко от МКАДа появится ещё одно место с рассадником омных гридликов))

Превосходно, Евгений... Статистика, о пользе которой столько говорили большевики  джимпровизанты, :) дополнительно обретёт репрезентативность... в независимой системе. Я в этом уверен, поскольку разделяю Ваши мысли:

3 часа назад, Timbuktu сказал:

в музыке мне в последнее время стало интересней вкушать и анализировать пространство и звуковые образы, в их статике,  динамике и переплетении, нежели просто слушать мелодику и ритмику

 Встречаются записи, в которых по неумению или нежеланию, или невозможности записать звучащее пространство консервируемого звукового события, и эти записи звучат странно, неестественно...

Правда, встречаются и слушатели, которые полагают, что в их системах отклики собственно от поверхностей КдП являются вредными... В то время как отклики подобны ядам - в малых дозах есть лекарство и лишь в чрезмерных - смертельны. :) Придётся осваивать аудио-фармацевтику... Успехов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто обнаружил связь между мелкостью гридлика и крупностью пространства пишите сюда пожалуйста)

Сергей, что такое квантовый пост ускоритель из фанэры? Что он ускоряет и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мефодий сказал:

"Пространство" и "звуковые образы" с легкостью можно менять разнесением одиночных акустических проводов в широких пределах, до своего понимания каким оно должно быть

Да, припоминаю аналогичные опыты ещё в начале 80-ых прошлого века... :) Как человек, склонный к нордическому упорядочиванию известных и неизвестных явлений, признал такой пространственный темброблок (для себя) неприемлемым. Слишком велико число сочетаний и перестановок... Это более подходит для очень свободных художников... джимпровизирующих художников... :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ЮА, от вас джимпровизацию? По поводу 40 кГ ТВЗ...Я всегда думал о нем не с точки зрения близости к 1 Гц. а...ну, вы понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, JImpro сказал:

Кто обнаружил связь между мелкостью гридлика и крупностью пространства пишите сюда пожалуйста)

А что писать-то? В терминологии пространственности - оно же и становится все более явственее )) Ради этого же похоже и все затевается.

Насчет шнурковщины - так она же и позволяет создавать основу, фон, в пределах которого прострпнственность и ощущается.

В моей интерпретации видения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, JImpro сказал:

Кто обнаружил связь между мелкостью гридлика и крупностью пространства пишите сюда пожалуйста)

Много лет пишу... :) Меньше гридлик - более удалено пространство КИЗов... сами КИЗы становятся более сфокусированными и уменьшаются в размерах. 

Это означает, что пространство КИЗов становится и чётче (увеличивается число пикселей на единицу обозреваемой ухо-ГМом площади звуковой картины), но Уже по ширине - это соответствует естественным видимым угловым размерам предметов при удалении от них. 

Тем, кто предпочитает "Эллу на своих коленях", :D напротив, нужно увеличивать сопротивление гридлика... но появляется опасность попасть внутрь "Эллы"... "...его поглотила опасная трясина..." КИЗы приобретают неопределённость форм, расфокусируются, расплываются и болтаются в пространстве, аки облака в штанах ...  :) Это всё исключительно дело вкуса... Многие предпочитают слушать из первого ряда...

Я предпочитаю слушать в своей КдП с 18 ряда... и для этого звуковые свойства КИЗов должны соответствовать таковым натуральным звукам в реальном зале на таком удалении. Низкоомный гридлик вполне мне это позволяет ощутить и воспринять. 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, JImpro сказал:

Сергей, что такое квантовый пост ускоритель из фанэры? Что он ускоряет и зачем?

Если бы я знал. Вон @Михаил Беляев вроде знает, раз голос подал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет десять робко пытался ввести в обиходы это слово на буквы Пы...оказывается я давно опоздал)) Навалились авторы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ARXYUR сказал:

Много лет пишу... :) Меньше гридлик - более удалено пространство КИЗов... сами КИЗы становятся более сфокусированными и уменьшаются в размерах. 

Это означает, что пространство КИЗов становится и чётче

Чем меньше диафрагма, тем лучше фокус, все фотографы это знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...