Система Юрия Макарова - Страница 509 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

К моему огромному сожалению очень тихо даже на максимальной у меня громкости моих динамичков монитора. Очень сложно что то разобрать, слышно наверное 20-30% от полного содержания композиции. Очень, очень жаль, но не могу поэтому что то определенное сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4263

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну а здесь совсем другое дело, СУПЕР!!!!!!!!!!!

Настоящий живой рояль, как я его слышал в консерватории. Браво, Браво!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая запись. Но это БСО, его труднее записывать, там телефон уже не годится, там надо что то посерьезнее. хотя бы рекордер как у Алексея.

А что значит - "Третья запись живая для "калибровки" айфона"? Она где была сделана? И в каких условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужас, парни!  Рояль дикие искажения. Тейк Файв на 10 процентов быстрее...то что тихо, видимо это норма...главное быстрее. Удается воздействовать на музыкантов Гридлик плеткой из свЕнца.

Теперь всем должно быть ясно , что такое аудиофилия.

Вы все попали под магию ЮА.  

)Бандерлоги, Хорошо ли вам слышно?!

  • Нравится 1
  • Смешно :) 2
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Рояль дикие искажения

Правильно... очень большой ДД этих записей на XRCD... K2 и т.д. ...телефон не поспевает... за амплитудой сигнала на  гридлике... :) В натуре этих искажений нет при гридлике 5 Ом. 

5 часов назад, JImpro сказал:

я должен притти в себя, принять ванну...у меня серьезный стресс от гридликов

Я как раз и ванны только вышел... :D Два часа отмачивался... перед запланированным прослушиванием записей Алексея... 

Послушал три первых трека. Тэйк файв на треке 0036... с того же диска Продюсер чойс... вступление очень длинное (сплошной темпо-ритм на ударных), но с 8-ой примерно минуты можно слушать более разнообразную темпо-ритмику. Гридлик на всех записях один и тот же = 5 Ом. Поведайте нам, правильно ли они исполняют... :) по темпо-ритму...

В правильном ли темпо-ритме читает Юрский? ... про темпо-ритм, кстати... Уж не буду приводить исполнение Никитина этого же стихотворения... там другой темпо-ритм... А в Тэйк файв темпо-ритм всегда един? ...и ни шагу назад/вперёд? 

Сначала, перед записью, я предложил Алексею выбрать, что ему предпочтительнее по звучанию. И это зафиксировано на самом первом треке - 0034 - я не говорил Алексею, какова величина сопротивления гридлика, разумеется... его выбор был исключительно на слух. Там, на 0034 и записаны одинаковые треки с разными гридликами. Алексей выбрал качество звучания системы с гридликом 5 Ом. :) Поэтому все записи далее сделаны по его предпочтению... 

 

На треке 0035 для Вас разные рояли, начиная с третьей записи на этом треке... Ля Камапнела. 

Для сравнения запись из ю-тьюба, которую часто приводил Костя Костин: 

Заодно определите, где точнее темпо-ритм... или правильнее...  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трек 0037 - это фрагменты из оперы Вивальди Фарначе. 0038 - фрагменты из Mission с Чечилией Бартоли...

Трек 0039 начинается Вам любезный джаз... до отметки 5 минут примерно. Далее тот же Аквамарин от Трёх слепых мышонков, что был выложен на ю-тьюбе. Можно послушать отличия качества записей WAV и ю-тьюб. 

После Аквамарина вновь тот же трек (примерно с отсчёта 15 минут) с тэйк файв, что выложен и на ю-тьюбе... но совсем не то исполнение, что было ранее на треке 0036. Сравните... Поведайте нам правду... :) 

Трек 0040 Сначала Вивальди с двумя скрипками... Затем Лист на темы Баха с оргАном и вокалом. И в заключение два разных фрагмента из Дэд Кэн Дэнс... 

Ритмов сколько угодно и на разных инструментах. И известных Вам, т.е. не "кастрюль" Грэйра - тоже много... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, чатем сказал:

Молодец Алексей, отличную запись сделал

Да, он несколько часов "колдовал" около рекордера... И даже давал мне послушать запись прямо с рекордера на наушниках... Увы, запись на наушниках значительно отличалась в части свободы пространственности, дыхания послезвучий, которые были слышны в КдП ухо-ГМами... 

Я собирался пригласить Алексея сделать записи у меня снова... для отчёта о проделанной работе при апгрейде ДАКа МЛ. Но не успел... увы... из-за пандемии ковида... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, чатем сказал:

К моему огромному сожалению очень тихо даже на максимальной у меня громкости моих динамичков монитора. Очень сложно что то разобрать, слышно наверное 20-30% от полного содержания композиции. Очень, очень жаль, но не могу поэтому что то определенное сказать.

Слушать необходимо в хороших наушниках. Там самый кайф внизу, маленькие колоночки просто не передадут. Насколько быстр и пластичен бас, очень красивый до натурализма тембр. Да, без мощного буфера сложно прокачать тугие АС на 0,17 Ом, это надо учитывать. Но посмотрите как льётся музыка, исполнители разнесены в пространстве, сколько воздуха вокруг и искажения сведены к минимуму. При переключении даже на 5 Ом есть в нотках едкость до небольшой агрессивности, чего при 0,17 и в помине нет - максимально реальная атмосфера с живым звучанием. В записи Алексея, мне сложно было чётко уловить разницу двух одинаковых фрагментов, характер воспроизведения схожий, не такой кардинальный как на переходе от 5 на сильно ниже. Да, есть ограничения по громкости, но зато заметны минусы отличной акустики. Пострадали больше всего СЧ и нижняя середина, пищалке легче отработать слабый сигнал, он и преобладал. А вот самый бас меня очень удивил! Он отработал на все 100! Есть у меня подозрение, что больше всего действие низкоОмного Гр помогает раскрыть нижний регистр. Это заметно и в моей системе при переходе с 30 Ом к около 10.

Калибровка айфона - скорее калибровка ушей под возможности (специфику записи) айфона. Писал в Уфе на днях на балете, таким же способом как у ЮА, прикрыв микрофон ладонью с груди, т.е. условия записи идентичные. Пишу фрагменты не ради музыки, только как инструмент, для сравнения с домашней системой. Для передачи атмосферы этого более чем достаточно.

 

Юра, JImpro Ты меня удивляешь! Тейк Файв, если не ошибаюсь от Арне Домнерус, за что не близка мне манера шведа, гнать лошадей. Может относительно более привычного меланхоличного Брубека? Но ты уж делай сноску на манеру исполнителя в конце да концов. Будь более объективен в аргументах против Гр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гридлик загоняет, как только  запись обходит вниманием кухонный набор знаменитого фильского диска. Я в первую же секунду сказал 7 лет назад как только включили оркестр. Изменением темпо ритма. Я сделал несколько предположений, почему это происходит. Резюме такое, происходит, потому что очень хочется опять влезть в чужую эпархию и подправить собств. системку, сетапку...

Меня самого удивляет подбор музыки для тестирования..Это как опыт с колечком на нитке. Рефлекторные действия по сокрытию правды от себя самого. 

Марат, я не коллекционирую исполнений этой вещи. Вещь узнаваемая с первой секунды. Чем им еще удивить? Сыграть быстрее самого патриарха. 

Система ЮА, сравнивать всегда итерации друг с другом. При условии увеличения воздействия)) Это система сокрытия Правды. Я ему раза три объяснял порочность такого подхода. Рисовал векторами эти дельточки-векторочки и как они становятся себе в хвост. Могу еще раз. Система Дельт будет всегда обманывать исследователя. Дельта подобна воде Гераклита, она всегда будет находить дырочку. Автор фиксирует в сознании изменение, а не его знак. Его интересует наличие результата воздействия. То есть автор выступает здесь Демиургом.

Есть только два пути - экспертиза профессионалов или физическая экспертиза времен. Тембральные изменения здесь выступают на стороне безвкусия и незнания истинных. Ритмические не всем слышны. Приборы ЮА красивые. Я и правда завидую  его приборам. Их можно переносить.

Третий вариант здесь - получать приятные эмоции от сильно внушаемых, остальные не ходят.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, поверь мне, я могу абстрагироваться от уровня громкости и репертуара тест дисков. У меня самые обычные диски и сильно не люблю и не пользую ремастеринги с компа. Низкий Гр особенно раскрывает у меня в системе именно старые диски, которые в большинстве моно. Любимые исполнители сейчас Рита Рейс - 64год, Хелен Меррилл - 54г, Сара Воан - 54г. Диски лежали давно, на стандартной аудиофильской аппаратуре с ДжМЛабами диски слушались очень блёкло и скучно. Теперь только их и слушаю! Какой там бас! Какой вокал! Какая атмосфера! Дэд Кан Денсы тоже ещё более "слушабельны", но это когда надо пугать эффектами гостей. А раньше кроме таких спецзаписей и не пробивались стандартные компоненты и стандартные АС. А ларчик то просто открывался, очень лёгкие подвижки, относительно большие, но лёгкие лопухи и низкоОмный гридлик. Последний "фильтрует" сигнал от искажений. На лёгких динамиках это очень заметно. Так-же на виниле (головка/корректор) для меньшей деградации сигнала от источника, сопротивление нагрузки должна быть сильно больше сопротивления источника. ЮА это выше подтвердил формулами и цифрами. А твои все предположения, только предположения, какие то мнимые изменения темпо ритма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марат, очень много фильского форумного ты собрал в предыдущем посту, посте...

Это и недоверие фильтрам, страхи по порче звука конденсаторами.

Я не уверен, что легкость подвижек Бриггса  не превзошли...С точки зрения комара, они все равно не подъемны.

Как слышится так и пишется по Окуджаве. Важна трактовка слышимого. Я напираю на эту специфическую особенность человека впрягшегося в гонку по улучшайзингу. Такому человеку доверять опасно. Каждое лыко ему в строку.

Я не могу себе не доверять по тембрам. Прошел многие инструменты, по месяцу по три дудел, скрипел и выл. Контрабасом занимался так же, как ты своими динамиками. Доводил до ума и понял что его конструировали способом подобия а не физики. Не исправить. Только невероятным желанием и можно на нем играть. Обрати внимание, как он противно воет арко. С гридликом еще противнее. Сравни с обалденным звуком виолончели Славы.

Раскрытие гридликом малоудачных дисков не трудно объяснить простым примером - смещением точки взгляда. Открытка подмигивающей дамы, например. 

Пойми, каждый подход к системе, как к инструменту из которого нужно выжать новый звук порочен. Он ставит настоящего исследователя в зависимость. И нет над ним никакого пригляда, АН, института...

Как только начинаешь заниматься музыкой, так система отзывается и дает все, что требуется. А главное, она сама исчезает из сознания.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня времени то нет, но почитываю форум и сильно фильтрую. Опираюсь только на свои слуховые ощущения, никакой боязни больше нет, использую даже огромные ящики  ФИ и маленький конденсатор на пищалке. Доделаю систему и обязательно открою ветку с записями, до статьи боюсь дело не дойдёт, но на все вопросы буду стараться отвечать более подробно.

По тембрам согласен, поэтому много хожу по операм и любая аппаратура сильно его коверкает. НизкоОмный Гр напротив, расчищает тон от лишней шелухи, делает тембр более узнаваемым! Могу ошибаться, но по моему никто ещё не выкладывал запись с величиной Гр меньше 1 Ом? Послушай в наушниках ещё раз, не сравнивай с другими, просто сделай максимум звука и послушай! Там есть всё, о чем я говорю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, JImpro сказал:

Контрабасом занимался так же, как ты своими динамиками. Доводил до ума и понял что его конструировали способом подобия а не физики. Не исправить. Только невероятным желанием и можно на нем играть. Обрати внимание, как он противно воет арко. С гридликом еще противнее. Сравни с обалденным звуком виолончели Славы.

Юрий, а вы уверены, что у вас контрабас был правильный? Или что вы правильно на нем исполняли? Насколько я слышал живой хороший контрабас( неоднократно, в хороших залах) с хорошим исполнителем - это что то бесподобное, один из самых мощных, энергетически заряженных музыкальных инструментов. Мало что с ним может сравниться, даже оргАн иногда ему уступал. Про виолончель - опять же хорошие виолончель и контрабас с хорошим исполнителем можно легко  спутать. Когда на виолончеле специально исполняют партию контрабаса, а на контрабасе - партию виолончели. Был на таком концерте и сам все слышал воочую - многое зависит от мастерства музыканта и качества инструмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Малай сказал:

Могу ошибаться, но по моему никто ещё не выкладывал запись с величиной Гр меньше 1 Ом?

И даже 5, по моему никто. 

Гридлик расчищает по верху. Мгновенно, наплевав, на годы создания инструментов многочисленными уточнениями, ярко вылезают неконсонантности, гадкие форманты.

Это перевязь Портоса для одностороннего ношения шпаги.

Еще раз! Исполнитель может подать в суд: во время исполнения он был введен в заблуждения - контроль осуществлялся не по гридлику. Тембр является так же авторским правом)) Как голос, книга,картина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, JImpro сказал:

Как только начинаешь заниматься музыкой, так система отзывается и дает все, что требуется. А главное, она сама исчезает из сознания.

Так это возможно не только когда начинаешь заниматься музыкой. Например когда начинаешь слушать живую акустическую музыку. то такое тоже может происходить. У некоторых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, чатем сказал:

что у вас контрабас был правильный?

Крис - Я люблю ее.

Снаут(мгновенно) - Которую?

 

Для тезки спецом. У меня было 4 контрабаса. Я их проел.

У меня было много чего, у вас вряд ли, но вы беретесь судить...

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, JImpro сказал:

Дя тезки спецом. У меня было 4 контрабаса. Я их проел.

,

Значит это были недостаточно хорошие контрабасы. раз их проели. Вы слышали про такой термин - ПОЛЕТНОСТЬ, НОСКОСТЬ ЗВУКА? Я хожу на концерты в консерваторию и слышу много разных по звучанию инструментов, например тех же скрипок. Они там и сами по себе разные и исполнители у них разные. Ну так вот - практически всегда личные инструменты преподавателей звучат заметно лучше. И это не только потому, что на них играют асы. но и потому, что инструменты у них другого класса, другого уровня, другого качества, чем у студентов.Так может и у вас были студенческие контрабасы? И сами вы до преподавателя не дотягивали?

Мне например не нравится звучание роялей Ямаха, когда на них играют студенты. Но несколько раз доводилось послушать на тех же роялях исполнение фортепианных асов. Блин, рояль преображался и начинал звучать как хороший Стенвей. А всего то поменялся музыкант.

"И вы. друзья

Как не садитесь

Все в музыканты

Не годитесь"

Может про эту басенку не помешало бы вспомнить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я включаю свою сетапину, то погружаюсь быстро, но и физически ощущаю, как утекает время жизни. Становится страшновато. Музыку нельзя ускоренно проиграть гридликом..

Феномен Битлз  - быстро писалось и живет и поражает уже 60 лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, JImpro сказал:

И даже 5, по моему никто. 

Все записи Алексея системы ЮАМ с таким гридликом 5ом, насколько я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чатем, несет тебя, куда не ведаешь. Графоманство несет. Мысль скачет, яко блоха на расческе. Переполнен своей показной любовью к музыке? Что ты делал, в пятнадцать?

 Напиши огромное письмо, воздай всем. И в Союз Писателей сходи, проверь. Не дают ли в буфетной бисквиты Делегатка всем, включая кандидатов в члены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, JImpro сказал:

Гридлик расчищает по верху.

Как на мой ух - не совсем так. Слишком низкоомный гридлик обрывает послезвучия, отчего звук высветляется и кажется более четким и детальным. Отсюда возможно и слышимые вами темпоритмические изменения в звуке, так как там все взаимосвязано и как там мозг воспринимает такой измененный вариант( с меньшим количеством послезвучий) одному Богу известно. Вполне возможно как несколько ускоренный, а почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда. Только Чатем и заметил, чем я пытался объяснить аритмичность сложных оркестровых партий..Автору это не интересно. И сам Чатем не понял, что сказал. Эффекта два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, JImpro сказал:

Что ты делал, в пятнадцать?

А при чем тут я? В 15 я учился в школе. не в музыкальной, в физ-мат. И уроков пения у нас не было, училка не вынесла и сбежала. бросив нас на произвол судьбы. А то может я тоже бы стал композитором, чувствую в себе силу в этом. И когда темпоритм нарушается чувствую себя некомфортно. Или когда кто фальшивит в пении. Поэтому не люблю самодеятельность. Ну а музыку, пение - когда я был маленький я изучал их на примере а-капелла русских народных  песен в Воронежской губернии - хорошо бабы там пели, душевно, музыкально. Хотя в консерваториях и не обучались, природное это, от рождения. от предков. Видно и мне что то от этого перепало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, чатем сказал:

А то может я тоже бы стал композитором, чувствую в себе силу в этом.

Гридлик тест очень хороший на композиторов и любителей звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...