Система Юрия Макарова - Страница 514 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, JImpro сказал:

Разумеется, чувство ритма.

Так оно у вас, как у композитора, должно быть сильно развито? Или не развито? А как вы тогда определили, что темпо-ритм в системе ЮАМ нарушен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4266

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

И эти люди запрещают нам ковырять в носу!

Дорогой ЮА, живите долго!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, ARXYUR сказал:

https://music.yandex.ru/album/1767120/track/16195991

Ицхак Перлман... С того же диска, и тот же трек, который ранее выложен здесь мною.

И вот эта же запись диска, сделанная Анной в моей системе...  ещё раз... можете сравнить... очень просто. Сравните темпо-ритм по приведённой ссылке и темпо-ритм в записи Анны.

От Вас требуется всего лишь констатация - есть или нет изменений темпо-ритмов в предложенных двух одинаковых по содержанию и исполнителям записей? :D На стёкла, гризлики и прочее не отвлекайтесь, весь Ваш мощный ГМ посвятите на несколько секунд анализу скорости игры Перлмана... в каждом из предложенных роликов... Ну, где он играет быстрее... и насколько? 

 

Да я уже пытался предположить почему может быть такая аномалия с темпо-ритмом при прослушивании с разным гридликами - разной степенью воспроизведения послезвучий при этом и по разному заполненному  пространству между звуками. Ну и соответственно одно звучание может восприниматься как более плавное, тягучее, замедленное, с бОльшим количеством музыкальной информации и поэтому кажущееся более длинным, а другое - как более резкое, ясное. динамичное, с пустоватыми паузами между звуками, с меньшим количеством музыкальной информации и поэтому кажущимся  более коротким, а соответственно и более  быстрым. При одинаковом темпо-ритмическом рисунке, измеренном по метроному. Метроном - грубый прибор. он таких тонкостей не понимает, как человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, чатем сказал:

Да я уже пытался предположить почему может быть такая аномалия с темпо-ритмом при прослушивании с разным гридликами - разной степенью воспроизведения послезвучий при этом

Так я выложил два одинаковых трека с одного и того же диска от 1990 г. ... Слушайте... :) 

Сглаженно-напомаженный вариант, предлагаемый мьюзик.яндексом и наканифоленный вариант, записанный у меня... Попробуйте услышать временнЫе отличия... ведь темпо-ритм характеризует время от звука до звука... ничего эзотерического.

Ну, кто умеет, может вывести на монитор обе записи и сравнить их напрямую в графическом редакторе или в чём это делают, не знаю. Это коллега Урфинджюс обычно очень изящно и красочно для глаз, но для меня совсем непонятно, анализирует.  :) Я же только ушами... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий Анатольевич, это хорошо слышно только при лобовом столкновении одной и той же записи, но воспроизведенных при РАЗНЫХ ГРИДЛИКАХ. Например отлично это слышно в ролике Алексея 0034 на вокале с гридликами в 9 Ом и 5 Ом. если ничего не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.01.2021 в 16:03, ARXYUR сказал:

Проверочный хлопОк - он ведь недаром одиночный... - только в таком виде - одиночного импульса - он становится проверочным, позволяя незавуалированно услышать распределённые во времени его (хлопкА) отражения от разных поверхностей КдП, находящихся на разных расстояниях и обладающих разными отражательно-поглотительными способностями.

Мы прислушиваемся именно к чёткости отражений, их взаимной различимости - это говорит о непереглушённости КдП, ...мы прислушиваемся к интервалам времени, разделяющим пришедшие отражения и числу раздельно слышимых отражений - это характеризует размеры помещения и, косвенно, свойства материалов ограждающих поверхностей, ...мы прислушиваемся к тембральному составу отражений - это характеризует рациональность распределения поглощающих и отражающих материалов по объёму КдП - всякое искажение тембра живого-таки (не записанного) хлопка свидетельствует о появлении "окраса" в отражениях. В одном случае хлопОк в отражениях звучит раздражительно для слуха, как импульс с так называемым "выбегом" - коротким всплеском на фронте (и это характеризует ЧХ КдП как имеющую "задир" в области ВЧ), в другом случае хлопОк в отражениях звучит глухо, быстро затухая (это свидетельство переглушения КдП на ВЧ), в некоторых случаях хлопОк в отражениях слышится тембрально очень близким к его же звучанию в момент хлОпания в ладоши - это означает, что баланс энергии отражённого сигнала близок к балансу энергии изначального хлопкА... значит, КдП устроена неплохо в акустическом смысле, значит, и звуки музыки в такой КдП будут сохранять свой энергетический баланс, т.е. не претерпевать искажения изначальной их формы, сохранять исходный для записи тональный баланс.   

А, казалось бы, всего лишь какой-то, лишённый даже малейшей музыкальной идеи, бездушный хлопОк... :)  

 

А.. речь о хлопке двух ладоней или одной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nickcave сказал:

А.. речь о хлопке двух ладоней или одной? 

У меня в системе достаточно и одной ладони... :D  вторую гости подставляют...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал, сравнил записи Квартета Сузуки. Естественно, не на предмет темпо-ритма.:) Уже давно говорю, ляпнул Юра. Музыканты не годятся в эксперты аудио. Не музыкант я, услышал тейк файв, по темпу подумал - Арни Швед, переключил в голове погрешность и более темпоритм мне не мешал. Наслаждался подачей музыки системой.

Понравилась запись Алексея! Более мягкое исполнение. Бас чётко акцентирован и много глубже, инструменты разнесены и уменьшены в размерах. Кстати, это первое, на что обратил внимание при очном прослушивании у ЮА.

Учитывая более высокий уровень оборудования Анны, (думаю это не основная причина) запись более аудиофильская ( ругательное). Жёсткое звучание. Звуки напоказ. Они близки к слушателю и отвлекают от музыки, искрятся всеми гранями перед глазами, аки бриллианты. Бас более рыхлый и условный, мало контролируемый. Акцент сдвинут на верхнюю середину. Думаю это запись такая, хайэндная. 

В оригинале, всё иначе. Инструменты разнесены, имеют реальные дефекты и искажения записи, зашкаливание по верхам и завал по низам. Но общая подача очень гармоничная и приятная. Баланс не нарушен. Акцент на нижнюю середину. Это характерно для живой записи.

Резюме:

Запись на диске ЮА - скорее всего ремастеринг, для ублажения ушей аудиофилов. Это плохо.

В записи Анны, виновником скорее всего вижу, какой нибудь гридлик Ом на 300? не меньше.

Зная точно, что Алексей записывал тот же диск и со значением 5 Ом, все улучшения автоматом приплюсовываю на Гридлик!

Т.б., такая же тенденция, но ещё глубже, прослеживается при переходе от 5 к 0,17.

Но это моё субъективное мнение, не претендую на истину, может кому то, запись Анны более по душе. Но у меня на 3м месте, на втором запись Алексея. До оригинала ещё далеко, увы.

пс Жаль Урфайнжус66 сюда не заходит, может его графики, что то подсказали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Малай сказал:

ляпнул Юра.

Который ? :D

удифилы не способны даже материал для теста подобрать правильно...нет понимания, что именно проверяют и что для этого подходит. 

"переключил в голове погрешность и более темпоритм мне не мешал."

Потрясающе. Да ты как Рихтер со сдвигом 440 Гц. Слышал одно, а играть приходилось другое!

Ты круче Рихтера. У него ноты были всегда. А ты можешь слушать в другом ритме. Уверен, что ты при этом был там, где система находится?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Малай сказал:

Учитывая более высокий уровень оборудования Анны, (думаю это не основная причина) запись более аудиофильская ( ругательное). Жёсткое звучание. Звуки напоказ. Они близки к слушателю и отвлекают от музыки, искрятся всеми гранями перед глазами, аки бриллианты. Бас более рыхлый и условный, мало контролируемый. Акцент сдвинут на верхнюю середину. Думаю это запись такая, хайэндная. 

К сожалению, соглашусь. Записи у Анны весьма специфические по подаче, тонкости передачи саундстейджа практически отсутсвуют.

А ведь очень и нтересная и важная тема в звуке помимо деталей и тембров. Может JImpro нам подскажет как (или какие) необходимо использовать микрофоны - для передачи пространства. Если это вообще возмодно нарисовать подобного типа звукописью ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра.

Подбирать свой репертуар, как раз дело музыканта. От этой подборки зависит на сколько манера исполнения будет характерна ему, оттого ярче раскрыта. Аудио, хоть и вызывает схожие чувства, всего лишь ретранслятор и посему, он должен быть более универсальным. Поэтому, когда надо, что то - где то послушать, беру с собой самые обычные диски, не тестовые. Хорошая аппаратура должна играть все диски и жанры. 

Музыканты из-за своей тонкой организации душевной чувствительности, не могут быть экспертами аудио. Сегодня Амароне кислятина, а завтра бормотуха в сласть, смотря с какой ноги встал. Тонкие натуры. Не то, что нордические, айн - свайн, хоть в дождь, хоть в бурю магнитную.

 

SgoldAudio, Юра не подскажет. Он уже жалеет, что ввязался в эту перекличку двух эрий, настоящей музыки, музицирования и аудио - считай, изначально суррогат. Он как сталкер, с той стороны подкидывал гаечки, потом увлёкся и застрял между.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею профильное образование Звукотехника. Недлинный опыт сценической деятельности в качестве басиста, гитариста, короткий в качестве пианиста. Опыт конструирования музыкальных инструментов и  около 20 лет работы звукорежиссером или инж. по звуку. в концертном зале. 

Музыкантов привлекать для тестирования конкретных вещей правильно. Ибо у кого еще есть такая память на тембра, не прошедших покуда(слава Богу) гридликовой экзекуции ( усекновения главы...и хвоста)? Ритмический сдвиг быть просто обязан, если вчитаться в мои скобки. Без музыкантов  вся эта фантасмогория будет продолжаться вечно, пока экономический кризис не коснется верхних снобов даже.

В ЮА в момент его появления на АП меня привлек инженерный подход, и не только меня, а на тот момент АП стал скатываться в безграмотность и эзотерические бредни. Он был тогда как столп. Глоток свежАго воздуха)  Вернул все,чему учили в практику. Что с нами делает время и желание кушать, все понимают.

Молчуны с Гневликами вводят ЮА в искушение святого Витта)) Не сообщают истинные размеры утечек сетки)

На этом форуме нет Опроса. Форма проста. Выходное сопротивление источника, Размер Гадлика. Напоминаю, случай ЮА с дополнительной лампой уникальный. Никто из вас не сможет поставить даже 5 Ом. Источник издаст предсмертный хрип. На самом деле Источник ЮА нагружен на то, что он может(надо поискать схему), 0,17 стоит дальше после делителей и приканчивают сигнал до микровольт на вход дополнительной лампы; Таким образом в системе ЮА появляется дополнительный каскад с высоким Мю. Кол-во каскадов три и  порождает кучу гармоник нечетных номеров. Вот так, собственными руками Изобретатель Аудио Высокого Конца прибил свое достижение. ради чего? Творческая неуспокоенность, рожденная  любовью к звукам, а не к музыке. Я был последним человеком, который слышал настоящий и прекрасный МГ1))

ЕГЭ победило.

И тогда Ипполит Матвеевич закричал! И крик его....

...и окончательно затих в районе метро Беляево

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, JImpro сказал:

Никто из вас не сможет поставить даже 5 Ом. Источник издаст предсмертный хрип.

В селекторе гридликов имеется запаянные 10 Ом и иногда вполне слушаются, но не часто, потому как интенсивность звука от АС порядком поутрачивается, и с 6 метров, с которых люблю слушать - уже не всегда получается уединиться со звуком (из-за внешних шумов) и помещение так странно устроено, что ближе ну некомфортно почему-то, хотя сцена выстраивается глубже за АС. Так что предпочитаю 30 Ом, хотя вы сподвигаете на применение и 5-ти - для испытаний )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, JImpro сказал:

Я имею профильное образование Звукотехника. Недлинный опыт сценической деятельности в качестве басиста, гитариста, короткий в качестве пианиста. Опыт конструирования музыкальных инструментов и  около 20 лет работы звукорежиссером или инж. по звуку. в концертном зале. 

Отличный послужной список! Я тоже лет 5 проработал инженером по звуку, но в специфическом месте, в университете, где основная масса муз проектов КВН и самодеятельность. С тех пор, например, такой жанр как металл обхожу стороной). .

Юра (JImpro). В беседе о Г мне б хотелось высветить одну из граней, которая в последнее время не даёт покоя. Название ей музыка. Музыка - это не мир, это миры и галактики и в этом смысле есть сложные миры а есть простые. Простые миры, это популярная музыка. Это музыка масс. Это то, что нравится большинству и эта музыка без претензий. Её могут делать парни из Битлз и более лохматые из LZ, немного философскую из Пинк Флойд и энергичную, например Назарет. Но эта музыка может быть создана не профессионалами в глубоком смысле этого слова, а людьми, которые увлеклись в школе, в институте. Джаз в этом смысле уже требует большего участия образования но всё равно это как песенно-инструментальный жанр, есть конечно исключения типа Гарбарека и подобных, но всё равно в основном разнородные кусочки. А есть музыка симфоническая (классическая) и там не профессионалу места нет. Желательно в три годика за рояль и так всю жизнь. И тут в ней, музыке, проявляются действительно личности, которые погрузились в неё настолько, что смогли достичь возможности передачи через это более глубокой и тонкой музыкальной материи нежели, например, те же Битлз. Потому что люди взрослеют. И патлатые парни, которые мне, молодому человеку тогда и были близки тогда, теперь далеки, не потому что музыка не та, потому что я другой. И этому мне-другому, который получил жизненный опыт, хочется изучать музыкальную материю сложную. Не крючки, которые цепляют за примитивные эмоции, типа как он лихо загнул эту мелодию а сложную ткань, которую трудно разглядывать, для понимания которой нужно напрягаться, изучать, в которой есть какой-то замысел, потому что слово замысел меня преследует с детского кто мы? Зачем мы здесь? Замысел ли это или случайность?

Наверное для этого и нужен маленький гридлик, чтобы высветить сложность этой ткани а не склеить её в однородную массу мелодии.

Для Битлз… Эванса и многих других возможно и большОй необходимости в этом нет, только по желанию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SgoldAudio сказал:

потому как интенсивность звука от АС порядком поутрачивается,

Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
На все я могу отвечать, как допрашиваемая дама в фильме Шведская Спичка - спала я только с вами, больше нискем)
 
Я не имел дело со звуками так долго, как ЮА...а имел дело с реальными инструментами, знаю, как звучит лучшая тарелка https://ru.wikipedia.org/wiki/Zildjian и как она звучать не может. Вот как она у Греера с мелкогнусликом - так и не может!
Реально. Ушами. Чтобы управлять гридликами необходим вкус и мера
А когда делал пьезодатчики для контрабаса намучился в попытке убрать излишние ВЧ без применения шунтирующих емкостей. Проблему знаю с обратной стороны.
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, JImpro сказал:
Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Предлагаете запретить пианиссимо ... а как же персонаж на вашей аватарке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

На самом деле Источник ЮА нагружен на то, что он может(надо поискать схему), 0,17 стоит дальше после делителей и приканчивают сигнал до микровольт на вход дополнительной лампы

Выходное сопротивление буфера ДАКа МЛ = 6 Ом. Буфер работает (подаёт сигнал с буфера на РГ) на Т-мостовой РГ с неизменным сопротивлением 300 Ом. С выхода РГ, имеющего тоже неизменное выходное сопротивление 300 Ом, сигнал поступает на гридлик любой коммутируемой величины, начиная от "зашитых" внутри Императора 11,4 кОм, которые можно переключить на другой "зашитый" гридлик = 50 Ом.

Понятно, что ДАК/источник работает всегда на неизменную резистивную нагрузку 300 Ом, а РГ работает на резистор/гридлик такой любой величины, пока усиление Императора (его чувствительность 0,135 В амплитуды, 0,095 В RMS) позволяет сохранять требуемую комфортную громкость в моей КдП. Де-факто хватает 5...20 мВ, чтобы громкость в КдП была комфортной и достаточной.

Первые два каскада имеют усиление 51,2 дБн. (Ку = 364 раза). И оба каскада имеют огромный запас по динамическому и линейному диапазону усиления. Например, от первого каскада (6С45П, Ку = 26) требуется всего 3,5 В амплитуды, а линейный диапазон больше 25 В. Аналогичные запасы линейности есть и о втором (6Н6П полный баллон), и в выходном каскадах. Более того, эти запасы позволяют каждому каскаду переходить из режимов класса А1 в класс А2, форсируя мощность на возможных пиках сигнала. 

Этот номинал, 50 Ом, был мне нужен для возможности согласованного подключения предусилителя Дартзил, имеющего такую согласованную линию связи с мощниками Дартзил, которые я тестировал у себя когда-то. 

Нынче и аппараты MSB тоже имеют схожую линию связи с входным и выходным импедансами = 37,5 Ом. Фото их усилителя мощности с таким интерфейсом недавно приводил. Тенденция согласования и уменьшения импедансов соединяемых аппаратов вполне очевидна и ожидаема. И не имеет теоретических ограничений. Только конструктивные: выходные каскады источников сигналов обязаны нормально и штатно работать на входные каскады приёмников сигналов.

Далее, после РГ на 300 Ом, т.е. на входе Императора, можно включать (в дополнительные входные разъёмы) любые резисторы/гридлики нагрузки. Теоретических ограничений нет. :)  Есть только конструктивные. Практически удалось получить комфортное усиление с гридликом 0,17 Ом при использовании линейного буфера Квинтет. Пробовал и более низкоомные гридлики с Квинтетом, но тогда недоставало громкости, т.е. комфорта...  

Для коллеги Малай специально показал влияние гридлика 0,17 Ом, применённого даже без дополнительного буфера, т.е. встроенный в ДАК МЛ буфер (схема на фото) работал через РГ 300 Ом на резистор 0,17 Ом. Разумеется, при таком включении получался делитель напряжения 0,17 / (300 + 0,17) = 0,0006... (-64 дБн)... :) С таким делителем коллега Малай сделал и выложил запись на телефон. Если ещё увеличить усиление первого каскада (и это в принципе возможно) в Императоре, то он сможет работать с комфортной громкостью и на гридлике 0,17 Ом... :D продолжая извлекать из записанного-таки материала то, что не удаётся услышать с другими, более высокоомными гридликами. И всё это становится слышно при неизменной схеме УМЗЧ... :D и неизменной громкости звучания системы... т.е. неизменных режимах работы каскадов УМЗЧ. 

Но это в моей системе... поскольку все кабельные коммуникации и разъёмы имеют низкие потери. 

 

  

Бриллиантовый буфер ДАК МЛ 30.6 001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да помню я про шесть Ом. Ночью разбуди и спроси, скоко? 
Дайте ему 12 Ом и послухаем вместе.
 
Евгений, ну так только кажется. Многие  из упомянутых настоящих композиторов отдали бы руку за кусочек сочиненного Битлз. 
Помню передачу перестроечного времени. Задавали вопрос в модном тогда прямом эфире о творчестве Антонова его коллегам.
Люди лишались дара речи...Там и про его бешеные заработки упоминали. Некоторые из тех его коллег помявшись, что то выдавливали из себя; Это была невероятная ЗАВИСТЬ, похлеще Юрия Карловича Олеши. Его песни играли все рестораны страны от Владика до Калининграда
А я вот все супергруппы после Битлз пропустил. Это было совсем неинтересно и жутко однообразно. Разве, могу припомнить Блекмора, который местами достигал отвязки и полета уровня Колтрейна в запилах.
Спросите у тех кто музыку делает, нужен им Г?
Такой ценой, что уже не отсечь влияние доп.6С45П?
А про опыты других и их мнения мы почти ничего не знаем.
Вежливые люди...."Их там нет"
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ARXYUR сказал:

...

...Для коллеги Малай специально показал влияние гридлика 0,17 Ом, применённого даже без дополнительного буфера, т.е. встроенный в ДАК МЛ буфер (схема на фото) работал через РГ 300 Ом на резистор 0,17 Ом. Разумеется, при таком включении получался делитель напряжения 0,17 / (300 + 0,17) = 0,0006... (-64 дБн)... :) С таким делителем коллега Малай сделал и выложил запись на телефон...

Юрий Анатольевич, Вы и не думали.:D Я просто выпросил, к счастью! Был ошеломлён разницей звучания "в слепом тесте" переходом с 5 Ом на 50 и обратно, вот и возник вопрос, а можно меньше, хоть тихо-тихо???

Потом пожалел, что на 0,17 не послушал оперу. Зато записал и потом анализировал.  Всё же мне кажется, разница в звучании из-за гридликов имеет сходство  с характером разности звучания МС и ММ головок. Кому то нравится одно, кому то другое, но король звука МС и низкий гридлик это тоже МС, по удивительному совпадению, у МС как правило очень низкое внутреннее сопротивление катушки, относительно ММ. Или я ошибаюсь, не у всех? Но подача звука и разница для меня сильно похожая.

 

Юра, приходится колоться, поедая кактус не только из-за гридлика, а так же из-за жары класса А, из-за размера лопуха 18" в комнате, и в трате кучу своего времени на музыку. Музыкантам легче! Класс Д, маленькая пуколка, и гридлик в мегоОм! Остальное допоётся в голове. А мы так не можем. Только через страдания!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марат, какой лопух и какое АО?

Что ты перешел на лампы я не в курсе

Гридлики в мегом уже вряд ли у кого есть, винтаж.

Это не вопрос. Вопрос возникает при приближении к самому краю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, колонки у меня большие 18" ФИ. Лампы давно! Вот прикуплю два УМ от Юности 301:lol: на пищалки и будет у меня полноценный ламповый триамп! На СЧ и ВЧ два однотакта в классе А, один огромный, второй будет крошечный, на бас может Кводы двухтакты пока оставлю. Так, что лампочки уже давно! Конечно лучше бы МГ или любой монстр от ЮА, но позволить такое себе не смогу. Да и на мои нежные колонки, думаю будут они избыточны. А вот на каждый динамик по своему маленькому ламповому УМ, более бюджетное, но думаю, очень хорошее решение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юность 301, Пентод небось. Мне подарили проигрыватель детства тот самый на котором молния Битлз выскочила,  Вильнюс. Он немного раньше Юности вышел. Не смог слушать через 50 лет. Поэтому я не ожидаю, что такой вариант устроит даже в триампе. На ВЧ скорее всего получится(и море простого апгрейда); Плясать от источника нужно. Напряжение сигнала если достаточное, то лучше отойти от двух каскадов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЮА, у вас какие то особенные ламповые опера в самом сердце? В источнике?

На днях вы смеялись над моими операми в кроссе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Малай сказал:

Он как сталкер, с той стороны подкидывал гаечки, потом увлёкся и застрял между.

Гайки кончились? Пусть гридлики кидает, у него это хорошо получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...