Система Юрия Макарова - Страница 523 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, JImpro сказал:

а лучше написать было про мощность источника. Это соответствовало моему опыту

И это тоже неправильно с позиций ТОЭ, т.к. полезная мощность сигнала может выделяться только на резисторе/гридлике... :) Р = I*U. Чтобы образовалось напряжение сигнала U на сетке лампы, нужно через входной резистор/гридлик пропустить ток I сигнала...

А Вашему давнему опыту соответствовало то, что ламповый усилитель, использовавшийся в виде преда (перед другим таким же основным усилителем) имел довольно низкое сопротивление вторичной обмотки, которое и выполняло роль "гридлика" входного каскада основного усилителя, но этот псевдо-"гридлик" был отделён кабелем, идущим от преда к УМЗЧ... т.е. напряжение сигнала вынужденно шло по кабелю к первой сетке УМЗЧ... 

При этом выходной каскад преда работал не в режиме, поскольку ему был необходим резистор нагрузки/гридлик, который правильно было бы ставить на входе УМЗЧ, т.е. ужЕ после кабеля, идущего от преда... А в Вашем случае "гридлик" оказывался топологически в преде, на этом "гридлике" выделялся сигнал с некорректным спектром, поскольку нагрузка на ТВЗ была не оптимальна, т.к. входное сопротивление УМЗЧ, к которому был подключён пред, наверняка было высоким, как в те времена обычно и делали. 

Поэтому я и говорю о Вашем полном непонимании взаимодействия буфера источника сигнала (или отдельного преда) с входной цепью УМЗЧ, где и располагается топологически истинный гридлик... Нужно пространственное, топологическое мышление...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4265

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Полное непонимание вами понятия тембра вы можете нейтрализовать постом выше))

Пока я вас понимаю прекрасно и гридлик в моем детском опыте присутствовал, но опять таки выше критичного значения.

Я совершенно уверен, что и тогда, проведи я правильно опыт - память не пожелала бы его хранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, чатем сказал:

джаз с гридликом 5ом.

Ну, тогда уж и с другим номиналом гридлика нужно, например, 50 Ом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, JImpro сказал:

Даже для меандра(отзвук помещения меняет его форму)

А помещения у всех разные... :) и каким тогда станет исходный тембр? :D

4 минуты назад, JImpro сказал:

Полное непонимание вами понятия тембра вы можете нейтрализовать постом выше

Форма сигнала, о необходимости сохранения которой я и говорю неустанно, содержит в себе всё - и тембр, и исполнительское мастерство, и ... 

А Вы всё ещё предполагаете, что тембр - это что-то сакрально-независимое от формы сигнала... Увы, всё заключено в форме сигнала записи... её и нужно сохранять с тщанием... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так не формулировал. Сакральность находится в музыкальной памяти. Делайте свои собственные инструменты, как Грейр и никто вас не станет укорять.

Размахивая жупелом сохранения формы сигнала вы таки его изменили. Так часто бывало в Истории:

Хотели, как лучше, получилось, как всегда))

Даже Виктор Иванович был в курсе прекраснодушных мечтаний и метаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, SgoldAudio сказал:

Да и появившееся с год назад столетнее пианино - тоже приятственно упражняет в получении разнообразных гармонических созвучий. Так сказать - аудиофилическое реалити

Вооот... Это пианино и нужно записать микрофоном/рекордером... Для тёзки специально - что-то ритмическое (можно с метрономом на фоне пианино) :lol:

И сделать воспроизведение записи с разными "гридликами" на выходе ДАКа... и снова записать, но уже с электрического выхода ДАКа. Выложить для сравнения. Ну, можно ещё и систему записать отдельно с тремя гридликами на входе усилителя...

Как раз получится то самое, о чём только что говорил про опыт включения гридлика в одном и другом месте тракта. Теоретически и практически в системе разное положение одного и того же гридлика слышно отчётливо - до кабеля, идущего к УМЗЧ... и после этого кабеля, когда гридлик на входе УМЗЧ... Электрически всё выглядит почти одинаково, но звучит по-разному.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ARXYUR сказал:

А помещения у всех разные... :) и каким тогда станет исходный тембр? :D

сгладится тембр, Вы же вроде этим и занимаетесь. Осталось понять почему даже природа нам помогает не потерять слух! Так все устроено в мире. Никому не нужны острые углы.

Те самые, которые вы вознамерились не на шутку исправить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ARXYUR сказал:

Электрически всё выглядит почти одинаково, но звучит по-разному.   

Зачем сову на глобус? Электрически по-разному буэт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, JImpro сказал:

Делайте свои собственные инструменты, как Грейр и никто вас не станет укорять.

А почему же Вы укоряли Грейра и его инструменты? Вам можно? :)

5 минут назад, JImpro сказал:

Размахивая жупелом сохранения формы сигнала вы таки его изменили

Не так... я вытащил из записи её реальное содержание, все малейшие изменения формы сигнала... Просто многие привыкли слушать очень сглаженные сигналы, заметно отличающиеся от реальных форм сигналов в записи. 

2 минуты назад, JImpro сказал:

сгладится тембр, Вы же вроде этим и занимаетесь

Нет... я занимаюсь обострением совсем мелкой структуры тембра.

3 минуты назад, JImpro сказал:

Никому не нужны острые углы

Ну, как же: "Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал!" :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, JImpro сказал:

Зачем сову на глобус? Электрически по-разному буэт!

Вот... начинаете вспоминать ТОЭ... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока я вел единоборство с вами честно...Мне ведь проиграть - выиграть в звуке, если я окажусь не правым. А выиграть не очень то и нужно. Я же не Царское Правительство, которое положило радио АлесанСтепановича под сукно, вместе с самолетом Можайского:D

Это, который скатился по настилу под действием тяжести))

Я дума/ю, крестьяне его к зиме уже растащили и детям не свезло скатиться с такой прекрасной горки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ARXYUR сказал:

Ну, тогда уж и с другим номиналом гридлика нужно, например, 50 Ом...

Нету, Юрий Анатольевич. Могу только ролик сергея с гридликом 250ком, если не против.

https://yadi.sk/d/XdU0dFZgjwO5GQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, чатем сказал:

Могу только ролик сергея с гридликом 250ком, если не против.

https://yadi.sk/d/XdU0dFZgjwO5GQ

Ну, так это разные записи по содержанию. С гридликом 5 Ом - джаз... Их невозможно сравнивать.

А одну и ту же запись Вашей системы и ролика с ю-тьюба я ужЕ сравнил на Вашей ветке. :) Там как раз разные тембры, в том числе... хотя исходник один и тот же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ARXYUR сказал:

А одну и ту же запись Вашей системы и ролика с ю-тьюба я ужЕ сравнил на Вашей ветке. :) Там как раз разные тембры, в том числе... хотя исходник один и тот же. 

Спасибо, Юрий Анатольевич. А Юрий Джимпро наверное так и не сравнит тембры, слишком высоко летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

Юрий Джимпро

Я не эксперт по филии. 4 сексофона - это опять без понимания задачи выложено. Я в юности знал всех мировых звезд по первому звуку. Их правда было немного. Человек десять. Гетц, Эдерли, Паркер, Колтрейн, Маллиган, Вейн, Леша Зубов, Гена Гольдштейн, Жора Гаранян.))

Клинтон Билл, возглавлял список шести тысяч безработных саксофонистов...

У каждого свой уникальный тембр, как отпечатки пальцев ЮА на гридлике. Скрипки меньше различаются, чем саксы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, JImpro сказал:

У каждого свой уникальный тембр, как отпечатки пальцев ЮА на гридлике.

Вот именно. Тембровое разнообразие очень велико. Но это, например, вы с 5 лет занимались музыкой, играли на разных музыкальных инструментах и так всю жизнь. Да к тому же еще и работали потом звукорежем, опять же постоянно в гуще разнообразных тембров. ЖИВЫХ ТЕМБРОВ. Само собой вы к этому ну очень восприимчивы оказались и у вас в мозгу накопилась колоссальная база тембров музыкальных инструментов и вы среди них как рыба в воде. Но ведь таких людей как вы - один на несколько миллионов. А очень многие даже на живых концертах то не были никогда, откуда им знать про это тембровое разнообразие. Конечно у всех есть телевизор и можно оттуда слушать музыку. Что многие и делают. Но ведь там не те тембрА, что при живом исполнении. Да и не только тембрА, там многое другое не то. С системами немного получше, но не намного. Отсюда вывод - у многих отношение к тембрам намного более спокойное, чем у вас и они не придают им такого уж обостренного внимания при прослушивании музыки как вы, чтобы они на 100% соответствовали вашим представлениям о тембрах. Да и откуда они могут знать о ваших тембровых пристрастиях, будь они даже сверхправильные. И это для вас тембра - это святое, такая священная корова, для многих других это совсем не очевидно. Например я точно знаю, что контрабас и виолончель могут имитировать звучание друг друга до некоторой степени похожести и не всегда можно понять какой инструмент сейчас играет. Так это я знаю так как и видел, и слышал это вживую, на концерте. А кто не был на таком концерте и не имеет такого слухового опыта? Они то откуда могут знать о таких тембровых причудах. Они и не знают, а поэтому и не парятся особо, просто слушая музыку и не вникая особо на сколько те тембра соответствуют или не соответствуют указаниям партии и правительства.Так что вот так, по разному бывает и свой слуховой опыт не стоит на всех распространять, он у всех разный. Как и степень восприимчивости к тем или иным параметрам звука и музыки, к тембровому разнообразию в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, выберем самого глухого с амнезией в эксперты.

 

Анучкин. Я сам тоже их мненья. Нет, не то, не то... Я даже думаю, что вряд ли она знакома с обхождением высшего общества. Да и знает ли она еще по-французски? Жевакин. Да что ж вы, смею спросить, не попробовали, не поговорили с ней по-французски? Может быть, и знает.

Анучкин. Вы думаете, я говорю по-французски? Нет, я не имел счастия воспользоваться таким воспитанием. Мой отец был мерзавец, скотина. Он и не думал меня выучить французскому языку. Я был тогда еще ребенком, меня легко было приучить — стоило только посечь хорошенько, и я бы знал, я бы непременно знал.
 

Ну что Юра не расхотелось ли писать после этого? И перестаньте нести бреды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Ну что Юра не расхотелось ли писать после этого? И перестаньте нести бреды

Еще больше укрепился в своем осознании ситуации. Да, некоторых порОли. чтобы к музыке приучить. Но из пОротых только единицы до осознания музыки все же дошли, основная масса из них оказалась недостаточно пОротой. А подавляющее большинство так и вовсе не порОли и поэтому тембры они вообще не изучали. Такова реальность, такова правда жизни. И то. что вы хотели бы ее исправить( порОть всех поголовно и с усердием, пока тембрам не обучатся) конечно похвально, но невыполнимо. К тому же поезд уже ушёл, раньше нас надо было пороть. У меня с сестрой находили музыкальный слух. Сестра даже училась какое то время играть  на домре в своей школе. А меня отдали в физ-мат. школу, откуда училка по пению сбежала, бросив нас на произвол судьбы. Ну и кто тут виноват. что школа нас  музыкально не порОла? Директриса нам сказала - нагрузим вас тогда физикой и математикой, раз пение у вас не получилось - школа то была экспериментальная. Вот и весь вам разговор про тембра - если вам повезло, не надо других осуждать за то, что им повезло меньше. И уж тем более обличать их в чем то, не виноватые мы. так жизнь пошла, наперекосяк. Да и не нужно было государству столько композиторов, анженеры были нужны.............в космос там летать, бомбу опять же делать, средства доставки ее до цели. А вы говорите - тамбрА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Отлично, выберем самого глухого с амнезией в эксперты.

 

Так из нас никто в эксперты не рвется, как это делаете вы. И мир не пытаются под себя переломить. ибо бесполезное это занятие, все равно люди будут продолжать слушать так, как им нравится и как они считают нужным, а не так как дОлжно согласно указаниям ВЦСПС СССР.

Ну а как же живые тембры, спросите вы? А никак. мало того, что они разные в зависимости от условий где и как музыка исполняется. так еще и разными людьми по разному воспринимаются - тембровое многообразие во всей его красе, хотите вы того или нет. И вам этого не исправить, даже не старайтесь, всех не перепОрите.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 О чем разговор? О ком? Какие люди?

Никакой статистики нету. Разумеется попытки были, но смысл есть только при приближении к нулю. К абсолютному))) Попробовали многие. Без фанатизма.

ЮА не просит ответить, не предлагает опрос. Вам одному не понятно, что происходит?

Хотел написать - поживем, увидим, так и это вряд ли.

Благодарное человечество промолчит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, JImpro сказал:

ЮА не просит ответить, не предлагает опрос. Вам одному не понятно, что происходит?

Хотел написать - поживем, увидим, так и это вряд ли.

Благодарное человечество промолчит

Мне понятно следующее - большинство покупает готовые девайсы и ни о каких гридликах не думает вообще. Ну а те, кто имеет такую возможность и кому это интересно. те пробуют и останавливаются на том гридлике, музыку с которым им( конкретно и лично именно ИМ)лучше всего слушать. И попробуйте ка их пороть за это, мало ли кто вам попадется, могут и в глаз дать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, JImpro сказал:

 О чем разговор? О ком? Какие люди?

Об изыскании  тембрового многообразия и правдоподобия. вы что забыли за что вы боролись?

https://youtu.be/GGBaeDAXNaI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы без картинок! Вы все повторяете за мной. Лет 10 тому назад я выкладывал ЮА слюнявого Образцова с оркестром, вы повторяете пасы..

Эксперт вы, я даже не думаю что то еще прослушивать. Надо себя беречь, зачем расстраиваться человеческому несовершенству? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, чатем сказал:

правдоподобия

Так сравнивайте с инструментами, черт вас разбери! А не Г с Г!

Разбираться в сортах г предоставляю вам.

Есть определенный порядок экспертизы. Гарантирующий некий процент правдивых результатов. Тут же сплошная тупизна с вовлеченностью!:eg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, JImpro сказал:

Так сравнивайте с инструментами, черт вас разбери! А не Г с Г!

Разбираться в сортах г предоставляю вам.

Есть определенный порядок экспертизы. Гарантирующий некий процент правдивых результатов. Тут же сплошная тупизна с вовлеченностью!:eg:

Так я сравнивал, когда был у ЮАМ. И ему докладал свои впечатления. он не даст соврать. Три верхних струны контрабаса звучали очень правдоподобно и похоже на живой звук. А вот  самая нижняя струна подкачала. на мой ух, звучала недостаточно четко, подбубнивала и была слишком расплывчатой. В реале она так не звучит в Большом зале Московской консерватории с 6 ряда партера. Я уже не говорю про Рахманиновский зал. О чем я ЮАМ и сказал честно, как на духу. Только теперь я начинаю понимать, что тогда. возможно. гридлик там был не такой уж и маленький. возможно даже 300 ом. Саундстейдж, опять же. был слишком близко. Разрешение было для меня недостаточным, я привык к бОльшему. Но тембра были и были они достаточно хорошие. Вот такие дела.

Да, на счет экспертизы. Есть мнение( не моё). что музыкантов ни в коем случае нельзя привлекать как экспертов. так как они слышат совершенно не так, как подавляющая масса населения. И внесут только разброд в результаты экспертизы. Может быть и так, я не эксперт в этом как надо проводить экспертизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...