Система Юрия Макарова - Страница 532 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наверное исходник, не точно выразился. Когда это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4263

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ок. Нет вопросов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, JImpro сказал:

Как будто хочет избежать прямого звука

Так внедряйте селектор с Гр. - он поможет и в этом, позволив располагать пространство звука совсем за АС - будете ходить по комнате и рассматривать играющих музыкантов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SgoldAudio сказал:

Так внедряйте Гр. - он поможет и в этом, расположив пространство звука совсем за АС - будете ходить по комнате и рассматривать играющих музыкантов )

Никакой связи расширение вверх диапазона с КИЗлятиной не имеет. Великие могут ошибаться, только проблема, что с ними ошибаются и гипнабельные лица))

Помните, как Жорж Милославский сделал вид, что сейчас спрыгнет с крыши? И кто действительно спрыгнул?))

Музыка только выигрывает без лишних азимутов на действующих лиц. Я всегда подчеркивал, что КИЗы хорошо, что это признак высокого класса, но в моей КДП сделанной на восторге и на не полном знании есть и другие прелести. Настало время их переоценить
 А резюме такое буэт) Если Д - действительно гадость, то Кдп мне помогла это точно выявить. Прямой звук проигрывает отраженному

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, JImpro сказал:

Никакой связи расширение вверх диапазона с КИЗлятиной не имеет. Великие могут ошибаться, только проблема, что с ними ошибаются и гипнабельные лица))

Помните, как Жорж Милославский сделал вид, что сейчас спрыгнет с крыши? И кто действительно спрыгнул?))

Музыка только выигрывает без лишних азимутов на действующих лиц. Я всегда подчеркивал, что КИЗы хорошо, что это признак высокого класса, но в моей КДП сделанной на восторге и на не полном знании есть и другие прелести. Настало время их переоценить
 А резюме такое буэт) Если Д - действительно гадость, то Кдп мне помогла это точно выявить. Прямой звук проигрывает отраженному

Акцент вовсе не на расширении вверх. Происходит иное формирование звукового пространства, расставление акцентов с помощью бОльшего количества проявленных формант в рассмотрении дисперсности звуковых фронтов тембральных мод, передающих звучание инструментов.

Кстати, музыканты, которым было продемонстрировано выявляемое Гр. - обратили внимание, что в случае меньшей его величины слушать интереснее, потому как происходит более наглядный слуховой контакт с муз. произведением.

А отчего такая погоня за этим D - удобство навязанных компромиссов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будете в Воронеже, готов продемонстрировать любопытный эксперимент. На некоторых треках. Отказ от пищалки. Т.е. ВЧ полосы отключаются, а СЧ играют вверх сколько смогут - а это килоГерц 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отраженный звук.

Работа полушарий головного мозга не стандартизирована кем либо. Смотрите. Правописание: левша/правша, хоккей: леворукий/праворукий, футбол: левоногий/правоногий, аудио: лево... (вот тут нет статистики, но феномен явно не-до-изучен..)) Какая разница, что показывает флюгер. Кто сказал откуда? Он показывает направление ветра. Некоторым удобнее куда... Но. Чтобы ветер проиграл самому себе? Эт вы, батенька, заморочились. Может в конструкции дело?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hemi сказал:

Будете в Воронеже, 

А с кем вы разговариваете?:)

Самое вредоносное слово в аудио - "интереснее". Перевод слова "необычнее". То есть признаетесь в ереси, в том, что никакая правда звукопиписи вас не трогает.

Однако и я уже дкатился до такой крамолы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел в виду , что к пентодам потянуло. Ах как я их громил не так давно, всего лишь на втором сроке презика. Укатали Сивку крутые горки. Интересненького захотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SgoldAudio сказал:

бОльшего количества проявленных формант в рассмотрении дисперсности звуковых фронтов тембральных мод, передающих звучание инструментов.

Перевести сможете?

Я слово форманта исп. часто, это набор резонансов и именно в М. инструментах. По отношению к вокалу наверное тоже можно применять

Так вот форманты всех инст. лежат в звуковом диапазоне, Не в ультразвуке, о котором печется ЮА.

Начнем с тембральных мод, что это такое?

ВЧ - это самое короткоживущее из всех звуков. 

И как обычно вытягивание из записи того, что не было в записи и строительство на этом зыбучем песке теории увеличения просРанства дело ваше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, JImpro сказал:

Перевести сможете?

Я слово форманта исп. часто, это набор резонансов и именно в М. инструментах. По отношению к вокалу наверное тоже можно применять

Так вот форманты всех инст. лежат в звуковом диапазоне, Не в ультразвуке, о котором печется ЮА.

Начнем с тембральных мод, что это такое?

ВЧ - это самое короткоживущее из всех звуков. 

И как обычно вытягивание из записи того, что не было в записи и строительство на этом зыбучем песке теории увеличения просРанства дело ваше. 

Формантой подразумевал - всплески, пики. Пусть будут они и соотнесены с воздействием на несомое звуковое поле некоей силой, в природе этого поля и вызывающей резонансы - для нашего их запечатления, улавливания слухом.

Тембральными модами обозвал - характерные волновые всплески, которые можно обозначить в рамкам рассмотрения особенностей тембров инструмента.

ВЧ своей короткой жизнью-импульсом нам здесь и помогает обнаружить участившЕЕся себя-проявление. В меньшем отрезке времени мы обнаруживаем их большее количество. И фиксируем увелИчившееся тембральное разнообразие (обогащение), как в звучании одного инструмента, так и в дополнительной степени возможности их обнаружения в составе инструментов - что приводит к лучшей слышимости, разборчивости этих инструментов.

Про "дело ваше" - тут конечно соглашусь. Это все во многом индивидуальные интерпретации. Желательно все обобщить - вы к этому и призываете, что очень положительно. Но конечно языка не хватает как донести гуманитарное слышимое, технически происходящее - ЮА вам уже многоединожды объяснял (даже я совсем не технически подкованный уже начал строить свои обоснования для удобства понимания). Понятное дело - непринятие этого - того, что было не слышно и вдруг обнаружилось. Мне пока совершенно непонятно как это объяснить - недостаточностью разрешения аппаратуры - негодится. Хотелось бы более увилистых и непрямолинейных трактовок ))

Понравилась мысль про синусы - очень близка ко многим жизненным аналогиям. В том числе к: "многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". Вот потому и хотелось бы привлечь вас в лице должного интерпретатора будоражущего уши явления ))

Конечно, пригласить бы в гости к ЮА еще какого маститого звукорежиссера и послушать интерпретацию услышанного. Но вот многие звукорежиссеры почему-то напрочь отказываются верить в явления аудиофилии ... хотя слышал от Кирилла Остапова, что Евгений Кобылянский к нему часто приезжает отслушивать сведенный материал - с какими-то целями )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Имел в виду , что к пентодам потянуло.

Понимаю. Вот вам пентод непричесанный с маленьким гридликом играет на трубе с сурдиной. С 1.35 минуты играет без сурдины. Как темпоритм и тембр?

https://yadi.sk/d/fFu64r_G5t2emQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тембровое разнообразие...Только глухой и далекий от музыки человек нуждается в его обогащении - все уже есть! И это усиленное разнообразие он ровно так же пропустит мимо своего слухового аппарата. Ему важно влиять и это все, чего он страстно желает.

Про волновые...частотные...язык позволяет.

Про разборчивость. Это, мне думается, антагонизм комфортности, которой обладают широкополосные системы с единой обработкой всех звуков единым трактом. Вас он не потревожит(лиловый негр вам подавал манто) Вас будут гладить по шерстке. По тому то им и не нравится разборчивый многоампинг

Про синусы, где тут моя мысль? Я с детства познакомившись с гармоническим анализом м. звуков имею дело с синусами. И много лет посвятил синтезу.

Цель Кдп свести на нет комнатные резонансы. Несомое поле( бог с ним, пусть так называется, я бы лучше слово аура употребил из неясных). Появилась мысль назвать аурой недобитые резонансы.  Вернее, низкодобротные резы. Неясное умножает неясности) Тут можно вспомнить Вадима Ловчикова, только вчера его слушал про загадки электричества и его уже нет. Соотнести  наши споры с такими вещами..и становится не по себе. Судьба сомневающихся скоротечна. Поэтому не сомневайтесь в гридликах)

АудиофилИя прекрасно множит сущности. Если вы адиожурналюга, то можно некоторое время нести чепуху....Но ведь самому надоест. Я вообще рассуждаю...Не считаю чушью ваши попытки объяснить слышимое ..или воображаемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, чатем сказал:

Как темпоритм и тембр?

тембр искажен. Уж сколько говорил, что не надо трубу Майлза использовать. Все никак не доходит. Начало провалено; Поздравляю. Гридлик работает. портит. И пентод туда же! Вместе они  -  сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, JImpro сказал:

тембр искажен. Уж сколько говорил, что не надо трубу Майлза использовать. Все никак не доходит. Начало провалено; Поздравляю. Гридлик работает. портит. И пентод туда же! Вместе они  -  сила!

Так надо причесать...........мы же тоже можем хоть немного как звукорежи поработать над звуком. Только не ручки крутить( у  меня их всего только от РГ пара). а другими способами. Музыкальный слух и память нам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, JImpro сказал:

АудиофилИя прекрасно множит сущности. 

Юра, так может в этом и есть смысл жизни человека в матрице ?:)  Множить сущности? Этим человечество и занимается всю сознательную жизнь, увеличивает разрешение и пикселизацию. Всё мельче и мельче кирпичики вселенной, атомы поделили, протоны, нейроны, электроны, телескопом глядим на сотни и более световых лет расширяя видимые границы, радиотелескопы, микроскопы, всё для расширения восприятия мира. Почему бы не делать это и с аудио? Мир усложняется, конечно многие хотели бы на природу, жить с ней в гармонии, может даже в пещере, мне нет, без горячей, холодной воды и канализации, без супермаркета с интернетом не комфортно. Поэтому я за увеличение разрешения, за проявление ещё невидимых...или не слышимых музыкальных пикселей. Только вперёд, шаг назад - слабость, попытка отлынить от работы человечества по максимальному проявлению реальности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Про тембровое разнообразие...Только глухой и далекий от музыки человек нуждается в его обогащении - все уже есть!

Цель Кдп свести на нет комнатные резонансы. Несомое поле( бог с ним, пусть так называется, я бы лучше слово аура употребил из неясных). Появилась мысль назвать аурой недобитые резонансы.  Вернее, низкодобротные резы. Неясное умножает неясности) Тут можно вспомнить Вадима Ловчикова, только вчера его слушал про загадки электричества и его уже нет. Соотнести  наши споры с такими вещами..и становится не по себе. Судьба сомневающихся скоротечна. Поэтому не сомневайтесь в гридликах)

Ну а что звук - оно же колебание среды по определенным законам. И уже выяснили, что синусы слишком упрощают характеристики. Другое дело - поле, и почему именно так оно формирует колебания ... ну это ладно - слишком уж абстрактно, да и в дебри - хотя все равно спасибо за возникшее направление мыслей )

Насчет тембров и всеочевидности - ну совсем не согласен. Банально застал время когда многие музыканты стали переходить на так называемый "бутик": от инструментов до их комплектующих и кабелей. Хоть это и касаемо электрических звуков (неестесвенных резонансов) - но тем не менее даже посредством этих новшеств и преобразований инструментов - уже получались более обширнейшие возможности работы с тембрами (все тех же казалось бы инструментов). Чем не аудиофилия )) в муз сотворчестве.

Так и вы же - скорее всего добивались конструированием все обогащеннее и богачесвеннее тембровых особенностей инструментов. А если бы записали и прослушали затем эти инструменты в системе исполненной гиперреализма (разумеется, наличествующей Гр.) - то услышали бы столь многое, что задумались бы еще и о свойствах мембраны микрофона, его проводов - а почему это вдруг они так передают ... ауру вами казалось бы до мельчайших паутинок кракелюра знакомого инструмента.

Ни один музыкант не упустит возможности заглянуть за пределы звука придумываемого им инструмента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

Так надо причесать.......

Первые 20 лет слушаем на обычном аппарате. Тогда пентоды и гридлики не понадобятся. После этой передержки) если Г не пойдет, то, значит , пронесло!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, JImpro сказал:

Первые 20 лет слушаем на обычном аппарате. Тогда пентоды и гридлики не понадобятся. После этой передержки) если Г не пойдет, то, значит , пронесло!

 

Я лет 35 слушал на обычных аппаратах.Не пронесло. Почему так? Да эти 35 лет сначала учился. потом работал.И только потом появилось свободное время сходить в консерваторию. послушать живой звук акустических инстументов и живых исполнителей. После этого как отрубило -  сам стал делать, но  необычные аппараты. Чем и занимаюсь по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Timbuktu сказал:

Поэтому я за увеличение разрешения, за проявление ещё невидимых...или не слышимых музыкальных пикселей. Только вперёд, шаг назад - слабость, попытка отлынить от работы человечества по максимальному проявлению реальности :)

Если что то доказывать, то надо опираться на оппонента, Оппонент сказал, что разрешение увеличилось, на примере с тарелкой, точне сказать расширилась полоса вверх. И что? Мне опять как попка повторять, что инструменты веками уточнялись по тембру, а вам захотелось заглянуть в преисподнюю, в трусы, куда угодно. Тарелка после гридлика стала советским ширпотребом, на которую повесили цепочку в попытке получить нужное. Потеряла свою стоимость и поклонников(Грейер)

Вам явили перевязь Портоса с обратной стороны. 

Приведу пример собственной глупости. Все время не хватало серебра Стейнвея. И я пропитал молотки  своего сторублевого рояля лаком. Да ,  он зазвенел; Но только не серебром, увы. А ведь столетиями паслись не спец кормах  определенные овечки для войлока нужного качества. А я влез со своим  улучшайзингом. Влез и получил по ушам!

Ни один оппонент не рассматривает критику во всем объеме. Мне честно говоря надоело писать в пустоту...Мне ни разу не возразили по тексту.

Вы просто не любите музыку отдельно от себя и хотите ей помочь) Потратьте лет 30 как минимум, чтобы иметь моральное право.

АудиофилИя - это беда

А. Платонов..." - Соваться пришел?" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Приведу пример собственной глупости. Все время не хватало серебра Стейнвея. И я пропитал молотки  своего сторублевого рояля лаком. Да ,  он зазвенел; Но только не серебром, увы. А ведь столетиями паслись не спец кормах  определенные овечки для войлока нужного качества. А я влез со своим  улучшайзингом. Влез и получил по ушам!

Юра, ну чего кипятитесь? Всё зависит от восприятия, от его настройки, кто-то вышел во двор и увидел грязную лужу, а кто-то вышел и увидел в луже отражающее небо. И это всего лишь пара взлглядов, а их могут быть тысячи оттенков. И смысл ДонКихотить в том, что представляет лишь Вашу субъективную точку зрения. Хотели Стейнвея а получилось? И это лишь говорит о вашем взгляде на лужу. А другой бы, возможно, увидел в этом возможность создания нового звука, опять же, общество возможно в вашем лице потеряло создателя нового инструмента, лаковесина...или лакопиано, кто знает что бы было если б вы этими звуками увлеклись. Инструменты нынешние, тот же контрабас, тоже постепенно формировались, и именно из-за звуков :). И кстати я не оппонирую, я просто на Своей волне, в Своём процессе познания и в Своём поиске нового восприятия в музыке, которая уже в некотором смысле не меняется десятилетьями, а некоторая веками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Timbuktu сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не против создания новых инструментов. Даже готов помочь. Может тогда , пройдя этот путь, можно научиться ценить созданное.  Женя,  я пытался  всем ответить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Ни один оппонент не рассматривает критику во всем объеме. Мне честно говоря надоело писать в пустоту...Мне ни разу не возразили по тексту.

Юрий, вы так хитро умудряетесь запутать свой текст, что например лично я вас совершенно не понимаю куда вас в очередной раз заносит ваша неуёмная фантазия и иносказание. Частенько вообще не понятно к кому вы обращаетесь, к высшим силам что ли? Ну что вас так гложет с 2013 года? Вам что, делать больше нечего? Музыку бы лучше написали и исполнили ее хотя бы в Белом или Овальном зале Московской консерватории, я договорюсь с ректором, возможно,  если произведение будет хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ж тут не понятного? Защищаю от ЮА свое самое дорогое, тембры любимых инструментов! Как если бы я защищал исчезающие виды фауны, будучи зоологом.

Вам всем по фигу. Лишь бы выпендриться звучком.

Ходить в залы уже поздновато, коли не слышите деградации, а принимаете ее за улучшения

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...