Timbuktu Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 19 минут назад, JImpro сказал: Не против создания новых инструментов. Даже готов помочь. Может тогда , пройдя этот путь, можно научиться ценить созданное. Ну так Грейер их и создаёт, а многие композиторы пытаются создать новую музыкальную ткань из уже известных и не совсем, но ткань, которой ещё не было. Как импрессионисты, которые в своё время не были приняты...а мы пытаемся всего-лишь её, ткань, расслышать. не мелодику, которой уже навалом, и особенно в джазе, а именно ткань, многомерное пространство звуков в ГМ и именно этим мы научаем ГМ воспринимать ранее неизведанное... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 2 минуты назад, JImpro сказал: Ходить в залы уже поздновато, коли не слышите деградации, а принимаете ее за улучшения Какое на фиг улучшение.Зачем в Малом зале консерватории балкон пришпандорили? Всю акустику зала им испортили, деградация настоящая. Под балконом вообще музыку невозможно слушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 Я не против подключения Гридлика к Грейеру) Новые инструменты и их тембры в долговременной памяти не содержатся. Делай, что хочешь. Я о том, что новые вылезшие обертона, которых раньше не было, антимузыкальны и не съедобны. Легко представить себе, что музыкальный мастер заканчивая новую скрипку разбил ее в сердцах о верстак , попробовав! Это же парадокс Машины Времени. Мы лезем в прошлое и там что то подкручиваем. Для пространства у меня есть свое средство получше. Ну еще вам пример приведу Сергей Чонишвили. Тембр России. Я их коллекционирую с детства. Так вот, где то переборщили с его голосом. Переложили сверх меры красот и мужественности. Аудиокниги слушаю от Вл. Левашова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 21 минуту назад, JImpro сказал: Аудиокниги слушаю от Вл. Левашова. я тоже обожаю разговорный жанр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 1 час назад, JImpro сказал: Сергей Чонишвили. Тембр России. Я их коллекционирую с детства. Так вот, где то переборщили с его голосом. Переложили сверх меры красот и мужественности А, возможно, в других записях пригладили красоту и задавили мужественность... Нужно слушать живой источник звука живьём, чтобы иметь возможность получить любезную Вам Дельту для понимания, какая запись правдивее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 10 часов назад, ARXYUR сказал: Нужно слушать живой источник звука живьём +. Но в нашем деле понятие живьё/неживьё - не дискретное 1/0, а непрерывный отрезок от 0 до 1. В случае с БСО, Единица существует только на месте Дирижёра. К 12 ряду от единицы остаётся где то 0.2-0.3. Причём, на 1 ряду ещё меньше чем 0.2. 1 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 39 минут назад, Hemi сказал: +. Но в нашем деле понятие живьё/неживьё - не дискретное 1/0, а непрерывный отрезок от 0 до 1. В случае с БСО, Единица существует только на месте Дирижёра. К 12 ряду от единицы остаётся где то 0.2-0.3. Причём, на 1 ряду ещё меньше чем 0.2. Ну это только в акустически плохом зале-сарае. Или в "акустической яме". которые иногда встречаются в залах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 Опять за рыбу деньги. Ни единого правдивого аргумента не смогли, не вытянули. Записи имеют абс разные дистанции от микрофона. А это главный параметр. Разными гризликами обрабатывать? Все признаки усталости от звуков мызуки) Поиск костылей. ПИЧ писал про свою музыку, что хотел бы ею дать подпору людям. Но людям мало содержания. Люди взялись за переделку м. инструментов, ни хрена в этом не понимая. Есть идея. Попробуйте теперь криогенную технику для заморозки Грублика 1 час назад, Hemi сказал: в нашем деле понятие живьё/неживьё - не дискретное 1/0, а непрерывный отрезок от 0 до 1. Перевожу. Слушание с 18 ряда и привело к изобретению. С 18 ряда тембры с поволокой. Вместо того, чтобы пересесть - Гроблик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 27 минут назад, JImpro сказал: Опять за рыбу деньги. Ни единого правдивого аргумента не смогли, не вытянули. Записи имеют абс разные дистанции от микрофона. А это главный параметр. Разными гризликами обрабатывать? Все признаки усталости от звуков мызуки) Поиск костылей. ПИЧ писал про свою музыку, что хотел бы ею дать подпору людям. Но людям мало содержания. Люди взялись за переделку м. инструментов, ни хрена в этом не понимая. Есть идея. Попробуйте теперь криогенную технику для заморозки Грублика Юрий, а вы к кому это обращаетесь? Меня сейчас такая мысля посетила на счет новой резонансной акустики, прямо новый музыкальный инструмент может получиться, если все хорошо получится. А как запоет. как запоет, может быть просто божественная музыка зазвучать. если все сложится.Вы что, против прогресса? Ведь все равно не сможете его остановить, мы будем и дальше работать и его двигать. Термен нам в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 Обычная утренняя разминка. ЭМИ не далеко ушли от Термена. производители ударились в многотембровость, вместо того, чтобы пестовать и шлифовать один и единственный Не получится никакой резонансной акустики. Я как то начитавшись Гендина пробовал рояльную деку. По окончанию экспа, она практически мгновенно оказалась у пухто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 В 20.02.2021 в 18:52, Hemi сказал: Будете в Воронеже, готов продемонстрировать любопытный эксперимент. На некоторых треках. Отказ от пищалки. Т.е. ВЧ полосы отключаются, а СЧ играют вверх сколько смогут - а это килоГерц 14. Пробовал такой эксперимент с собачьими будками, отключал Вч динамики. Ничего хорошего не услышал: бубнёж и гулкость. Минимальное разрешение. Ширик, при этом, играл до 16 кГц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Сначала прочитал: отказ от пищи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timbuktu Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 1 час назад, JImpro сказал: Сначала прочитал: отказ от пищи Хорошая мысль, особенно наблюдая сегодняшнюю стоимость аудиосистем 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 8 часов назад, JImpro сказал: Сначала прочитал: отказ от пищи Подходящий случай спросить Павла про величину сопротивления гридлика (и РГ перед ним) на новой записи. Пока он не отказался от пищи... А это напоминание о величине гридликов во всех нынешних сериях усилителей мощности MSB - их предусилители ужЕ могут работать на них. https://www.msbtechnology.com/amplifiers/s202-amplifier-support/ Подозреваю, что MSB дышит в затылок Павлу... и облизывается на дорогие для них гридлики 5 Ом... Дорогие в части создания предов/буферов, способных на них работать... Поэтому... 0,17 Ом - наша цель... Входное Сопротивление (Выбирается Пользователем) 75Ω / 300Ω / 1.2 kΩ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 4 часа назад, ARXYUR сказал: Подходящий случай спросить Павла про величину сопротивления гридлика (и РГ перед ним) на новой записи. Пока он не отказался от пищи... А это напоминание о величине гридликов во всех нынешних сериях усилителей мощности MSB - их предусилители ужЕ могут работать на них. https://www.msbtechnology.com/amplifiers/s202-amplifier-support/ Подозреваю, что MSB дышит в затылок Павлу... и облизывается на дорогие для них гридлики 5 Ом... Дорогие в части создания предов/буферов, способных на них работать... Поэтому... 0,17 Ом - наша цель... Входное Сопротивление (Выбирается Пользователем) 75Ω / 300Ω / 1.2 kΩ Гридлик всего лишь 50 Ом. Меньше поставить уже никак не получается. Иначе записи с высоким динамическим диапазоном будут звучать недостаточно громко. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 3 часа назад, Павел Драгунов сказал: записи с высоким динамическим диапазоном будут звучать недостаточно громко. Еще бы пример записей и значение достаточности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 Мне кажется важно, соотношение двух величин, так и значение гридлика. Первое безразмерное, вроде ПСН. Удобно выстраивать иерархию и раздавать ордена со степенями) Второе - основания для привлечения)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 9 часов назад, ARXYUR сказал: Входное Сопротивление (Выбирается Пользователем) Где мне выбирать? Зачем же опять записывать исполнителя, свингующего на грани своих возможностей? С застревающим в струнах медиатором? Какое то наваждение! Ни единого ролика для оценки сдвига ритма не смогли родить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 51 минуту назад, JImpro сказал: Где мне выбирать? Зачем же опять записывать исполнителя, свингующего на грани своих возможностей? С застревающим в струнах медиатором? Какое то наваждение! Ни единого ролика для оценки сдвига ритма не смогли родить... Ну, так родитель - Павел... Договаривайтесь с ним - у него много разной музыки, которую он и раньше выкладывал. Помнится, было и что-то ритмическое в этой же ветке... Я в Ваших свингах и медиаторах всё равно ничего не понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 1 час назад, JImpro сказал: Где мне выбирать? Зачем же опять записывать исполнителя, свингующего на грани своих возможностей? С застревающим в струнах медиатором? Какое то наваждение! Ни единого ролика для оценки сдвига ритма не смогли родить... Юрий. в моей ветке Эксперименты от Чатем я привел два ролика одного и того же диска Жанны Бичевской песня "Разлука" в более темном( оригинал) и более светлом( мой звукорежиссерский вариант - так получилось) варианте звучания. Послушайте там, мне кажется( психоакустика так моя работает), что нижний регистр гармошки в оригинале( он там есть) замедляет звучание( психоакустически), а отсутствие его у меня несколько как бы его ускоряет( тоже психоакустически). Хотя по ФИЗИЧЕСКОМУ времени звучание один в один - диск то один и тот же. А вот восприятие скорости, лично у меня, различное. Почему так? А может у вас так же психоакустика ваша работает? А никакого ФИЗИЧЕСКОГО нарушения ритма и нет. а все это психоакустически так воспринимается? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 2 часа назад, JImpro сказал: Мне кажется важно, соотношение двух величин, так и значение гридлика. Первое безразмерное, вроде ПСН. Удобно выстраивать иерархию и раздавать ордена со степенями) Второе - основания для привлечения)) ПСН = СН/Um. СН = (Im/Cн). ПСН = (Im/Cн)/Um. Im зависит от величины сопротивления гридлика Rг. Чтобы не менялась громкость в системе, нужно поддерживать входное напряжение Um сигнала неизменным, каково бы ни было сопротивление гридлика. Тогда Im = Um/Rг. Приводя СН к 1 В амплитуды сигнала, имеем ПСН, равной численно СН: ПСН = СН/1... а Im = 1/Rг... амплитуда тока сигнала обратно пропорциональная сопротивлению Rг. Очень удобно при сравнительных расчётах каскадов и усилителей. ПСН = СН / Um =[(Im) / Cн] / Um = [(Um/Rг) / Сн] / Um... немножко алгебры... ПСН = Um / (Rг*Сн*Um)... после сокращения Um, получаем ПСН = 1/(Rг*Сн). Если переходить только к гридликам и паразитным ёмкостям. Физически формула читается так: ПСН тем больше, чем меньше паразитная ёмкость Сн и/или меньше сопротивление параллельно Сн включённого гридлика Rг. Поскольку Сн является неизбежной числовой константой на входе конкретного рассчитываемого каскада, то единственный способ увеличения ПСН (и полосы пропускания для обеспечения более точной деталировки формы сигнала при последующем его усилении) - это уменьшение сопротивления Rг. Других физически действующих акторов на входном интерфейсе УМЗЧ нет (ну, встречаются, правда, ещё и паразитные индуктивности). Можете выстраивать, раздавать и привлекать... Всё для Вас, тёзка-прокуратор... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 7 часов назад, Павел Драгунов сказал: Гридлик всего лишь 50 Ом Но-таки всё равно заметно меньше, чем в девайсах MSB, где гридлики интерфейсов 75 Ом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 Какой еще прокуратор? Я музыку больше люблю, чем свои девайсы из разряда выше/шире Так я и не получил ответа, где какой гридлик в ролике без остановок. Неужели придется выбрасываться на ходу?) Чатем, я увлекался Жанной в 70 ые годы. Могу даже спеть парочку Это опять мимо ритма. Элементарно, чтобы ответить на вопрос о сдвиге, нужно иметь равномерную пульсацию. Бэз свинга! Даже Гульд с Бахом не подходит, потому что он играл в особом своем напряженном времени. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 1 час назад, JImpro сказал: Чатем, я увлекался Жанной в 70 ые годы. Могу даже спеть парочку Это опять мимо ритма. Элементарно, чтобы ответить на вопрос о сдвиге, нужно иметь равномерную пульсацию. Бэз свинга! А что, тогда в 2013 году именно такую музыку с равномерной пульсацией вы и слушали у ЮАМ? НЕ ВЕРЮ. Назовите что вы тогда слушали и на чем вы так четко заметили изменения ритма, а то что вам ни предложат, всё вам не то, всё не подходит. На 99,9% уверен, что ничего такого равномерно пульсирующего тогда в музыке, что вам поставил ЮАМ, не было. Опровергнуть сможете? ЮАМ вам этого не позволит сделать, если вас опять занесет куда то не в ту степь. Про ролики Жанны то что сможете сказать - воспринимаете ли вы более темное звучание как более замедленное по отношению к более светлому звуку на одной и той же композиции? Да или нет - неужели трудно определиться? Лично я говорю - ДА. А вы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.