Система Юрия Макарова - Страница 536 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Слушать нужно-таки в таком порядке: 3) base, 1) antiphase, 2) antiphase-100...  Таков порядок предпочтения качества.

3) совсем плохо... плосковато, ритмическая группа невыразительна, на голосах заметные и длинные "хвосты", соло пространственно не отделяется от хора, 1) появились глубина, объёмность, ритмика стала отчётливее читаться, "хвосты" практически исчезли, остались короткие "выбеги" на аффрикативах, разделение соло и хора стали заметными, " - цитата ЮАМ.

Про хвосты ничего не скажу, так как в этих двух треках для меня наиважнейшим было просто принципиальное и очень сильное   отличие по передаче ПРОСТРАНСТВА. И это основное и наиважнейшее лично для меня отличие треков - в базе - совершенно плоский звук, типа как от камбалы из под пресса. А в антифазе объемный трехмерный звук. Еще раз повторю - ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ для меня. ЮАМ это прекрасно слышит и я тоже. Даже на наших убогих( у меня так точно - убогая) системах прослушивания роликов. А вот  почему это не слышат в качественных наушниках? А я могу предположить - наушники убивают этот момент в музыке - передачу пространства( истинную, реальную, ЖИВУЮ) если и не полностью, то очень и очень существенно. Именно поэтому я категорически никогда ими не пользуюсь. И  мы с ЮАМ точно знаем что такое НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО. Именно про это и он писал в приведенной цитата, и я подписываюсь под его словами с полнейшим согласием. Вот такие дела.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4263

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Кстати подкинул эту задачку про эти два трека у себя на форуме - пока молчок, никто не хочет высказываться. Я уже и так. и этак. со словами и без слов, уговариваю послушать и высказаться - нет. молчат. Неужели нечего сказать. там же колоссальная разница между этими треками - в одном мертвый звук, а в другом ЖИВОЙ. Это же хорошо слышно, спутать ну просто невозможно - но молчат.

И да, именно этот момент - ЖИВОЙ ЗВУК был сразу же и безоговорочно отмечен мною при прослушивании системы ЮАМ - это было НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО. Причем одно из лучших, если не самое лучшее из мною слышимых.И на этом фоне всё остальное меркнет и оказывается не таким уж и важным - это я для Юрия Джимпро говорю, со всем его темпоритмами. с которыми он никак не может определиться. А ЖИВОЙ ЗВУК не требует блуждания в трех соснах с биением лбом о стволы, он или сразу же и безоговорочно есть. или его нет и слышно это на первых же аккордах музыки. У ЮАМ он ЕСТЬ и это самое главное. Ну а темпоритм - так даже музыкант и звукореж Юрий Джимпро никак не может понять что там и по чём уже почти 10 лет, а значит всё там нормально с этим. Вот примерно так, я так думаю и слышу. Чего и остальным желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Оттенки серого мало интересны, это же не акварель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, JImpro сказал:

  Оттенки серого мало интересны, это же не акварель.

 

Акварельные краски оттенков серого не имеют, вы с графикой перепутали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Акварель

300px-%D0%90%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Страна глухих)

А ведь интересны "совпадения". ЮА призывает к достоверности передачи формы сигнала, и вот Роберт Харли отмечает:image.png.1beb9f3766836c81594e69f9a493f9d8.png

Вопрос за вами - где гарантия достоверности в вами слушаемых аудио решениях, отчего уверенность, что в них ритмы верно смешаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страна глухих -  это относилось к акварельному посту Чатема)

  О кирпичах.

Не читал Харли, но с самого начала я говорил, что изменить форму звуков, тоже самое, что изменить форму стандартного кирпича. Музыканты пользуются звуками, как привычными удобными инструментами. Если не понимать конструкцию музыки совсем, это означает, что звуки начинают приобретать несвойственное им значение. Это как вместо наслаждения Пушкиным, мы начнем педалировать морфологию слова.За дело возьмутся специалисты, найдут новые смыслы, новые смыслы подвинут старые смыслы. Звуки - это нечто вроде шрифта. Не столь важен их рисунок, как то, что они начинают означать вместе. Музыка звуков тоже существует, это очень часто музыка деграданса автора. Музыка без смыслов

Ф.Гласс попытался воздействовать даже тишиной. Но мало, кто понял его протест против звуков. 

Много раз говорил, что музыка передается звуками; но так сложилось, могло случиться  не так и была бы иная несущая. Музыка сама несет мысль, а не звуки. На чем мысль держится не имеет значения. На гербовой, простой или висит на веревке. Попробуйте теперь сопоставить нагромождение блоков прекрасного усилителя ЮА с этой идеей! Ну как?)) Работа ведется в области не имеющей смысла

 Вечернее прослушивание  вызвало очень сильно ощущение избыточности звука вообще.

 Хочется получать музыку непосредственно без сотрясания воздуха, непосредственно в ГМ, туда, где она и рождается. У меня после наушников обычно музыка продолжает играть в голове неясными образами постепенно угасая.

Так и с кирпичами! Последствия предсказуемы. Увеличение размеров кирпича, стакана, рожка для обуви никому не нужны.

Ба..ба Яга против, тем более, особенно против, на примере отсутствия роликов по сдвигу ритма мы видим полное непонимание задачи сторонниками увеличения кирпича..кирпичи перестают складываться в стенку, но им не хочется в это вникать, анализировать.

И эти люди запрещают нам ковы...ну дальше все знают.

Даже убийственный для изобретения довод! Строили с одними кирпичами, приходит комиссия по приемке дома(председатель Чатем), а кирпичи подменили. И дом задрожал(причем цемент никто не крал)

Авторские права архитекторов/музыкантов нарушаются.

 

Вопрос о возможности вообще соединять сетку  с почти  общим проводом почему то возник только у меня. Ну как же, это исследовано вдоль и поперек и везде написано)

Не слишком ли велика утечка мозгов?:oe:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, JImpro сказал:

Вопрос о возможности вообще соединять сетку  с почти  общим проводом почему то возник только у меня. Ну как же, это исследовано вдоль и поперек и везде написано)

Разумеется... и давным давно. 0437.jpeg.460724e79c8c0e22392100085d41b080.jpeg

Как видите, надеюсь, лампа Л1` включена с общим катодом, а лампа Л2`` - с обшей сеткой... Анодные резисторы могут быть и равными. Обе половинки каскада с по-разному включёнными лампами работают прекрасно. Никаких проблем даже с полностью присоединённой к земле сеткой... 

Вы ищите там, где светло... :) а не там, где потеряли... 

  slide-66.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

index.php?action=media;sa=media;in=11882;preview

https://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=4020.0

Работающий усилитель по ссылке. Входной каскад с общей сеткой. Сигнал подаётся на катод... правда через электролит и на дроссель... :)  У каждого конструктора свои особенности формирования схем...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти схемы имеют отношение к учебнику, У вас своя уникальная схема и свои приемы ее исследования)) Сомнения нордическому типу не свойственны. Если сетку прикрепить к катоду, получим диод. Очень многое проверяется доведением до абсурда. 017 из этого ряда. Давайте же сделаем еще шажок к 0017, заодно сговняем сигнал предварительной вытяжкой .

Как бы, свойственные искажения лампам в схемах без коррекции нам не помешают(?)

А давайте все это переведем на камни и посмотрим к чему привязана идея?

Ведет ли себя транзистор , как лампа?

А если бы я в конце не приписал про сетку, то и ответить было бы нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, ARXYUR сказал:

Я почитаю, спасибо. Схемы без  регистрации не видны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, JImpro сказал:

Ведет ли себя транзистор , как лампа?

Это пустой холивар... :) 

15 минут назад, JImpro сказал:

Как бы, свойственные искажения лампам в схемах без коррекции нам не помешают(?)

Искажения есть у всех - даже у Вас... :) 

16 минут назад, JImpro сказал:

А давайте все это переведем на камни и посмотрим к чему привязана идея?

Это лучше делать на Веге - там камнефилы всё переведут и привяжут камень к ногам... :D

18 минут назад, JImpro сказал:

У вас своя уникальная схема и свои приемы ее исследования

Как можно, я не отклоняюсь ни на шаг от ТОЭ... Какая разница, какова величина нагрузки для источника сигнала, если у него достаточно мощности для работы на 17 Ом, 1,7 Ом, 0,17 Ом...0,017 Ом ? Никакой...

Работают же усилители мощности на низкоомные АС... и в даташитах на некоторые усилители указывают возможность их работы на 2...1 Ом. А ламповым вообще безразлично, на какую нагрузку работать, хоть 0,17 Ом, на которую легко работал обычный УМЗЧ Квинтет мощностью всего 1 Вт. Просто остальные компоненты и коммуникации нужны нетривиальные, чтобы сохранить сигнал для нагрузки 0,17 Ом. И нет никаких идеологических препятствий для применения нагрузки в 0,017 Ом... только способности источника сигнала и линий коммуникаций. 

Какая разница, сколь велико сопротивление в управляющей сетке лампы, если выбранный для неё режим работы соблюдается с любым допустимым по даташиту гридликом...? Никакой...

20 минут назад, JImpro сказал:

Но схемы без дурацкой регистрации не видно

Так нет проблем сделать регистрацию... для чтения, - у меня именно такая и есть. Родственный по интересам ресурс самодельщиков... без понторезов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.02.2021 в 19:31, SgoldAudio сказал:

Можно отслушать два трека с теста: https://disk.yandex.ru/d/j2hKgmOUGVsFvQ?w=1 , отыскать различия

Послушал на системе . spdif - antiphase звучит заметно детальнее , - слышны отдельные шлепки по тамбуринам , которые на spdif - base становятся менее разборчивыми и какими-то вялыми что ли . Уменьшается экспрессия , что ещё более заметно на вокале и хоре . Хотя в целом spdif - base звучит вполне себе музыкально . Если бы стоял вопрос выбора , то я бы однозначно выбрал spdif - antiphase .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, JImpro сказал:

Страна глухих)

 

У меня на форуме двое уже послушали треки - ничего не услышали, сказали. что треки ничем не различаются на их ух-слух. А вы вообще те треки проигнорировали и вообще ничего не сказали - вот как так можно? Столько было гонору - дайте мне треки, дайте, а как дали - тоже скажите что опять не то дали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, чатем сказал:

Столько было гонору - дайте мне треки, дайте

Юр , подкиньте им сделанный мной лет 5  назад , образ диска - там попарно 8 музыкальных вещей из моих тестовых записей - в паре оригинал в wav и второй wav , сделанный из первого, конвертированного в mp3 320, а потом назад в wav .
Очерёдность я намеренно изменил, т.е. у меня есть скрин, где какие файлы на диске и я его могу потом показать !
Будет хорошим тестом на слухачество !
Кстати , может заодно и Вы отписаться где что по Вашему !
Слегка подскажу, обращать надо внимание на выстраивание сцены и на полётность звука, т.е. звучание послезвучий .
https://yadi.sk/d/CN7o8Q8z3GUXGm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

Даже убийственный для изобретения довод! Строили с одними кирпичами, приходит комиссия по приемке дома(председатель Чатем), а кирпичи подменили. И дом задрожал(причем цемент никто не крал)

Авторские права архитекторов/музыкантов нарушаются.

https://www.google.com/search?q=мегалитические+сооружения+фото&rlz=1C1AVFA_enRU826RU826&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=CIpDcTkQZeEWCM%2C8Vc-u1L4xalZvM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kSribLxYxSy2pKf3VaZ9bsp0UvlEw&sa=X&ved=2ahUKEwiU8-nSoJHvAhXImIsKHcb4CYEQ9QF6BAgKEAE#imgrc=CIpDcTkQZeEWCM

https://www.google.com/search?q=мегалитические+сооружения+фото&rlz=1C1AVFA_enRU826RU826&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=2YezydNISVHxVM%2C_eSWNL1IQESX3M%2C_&vet=1&usg=AI4_-kSKlFv10UdFJAFP8gS4MuyGb7HS2w&sa=X&ved=2ahUKEwiU8-nSoJHvAhXImIsKHcb4CYEQ9QF6BAgMEAE#imgrc=2YezydNISVHxVM

Да ничего он не задрожал, мы тоже умеем строить, причем без цемента. Конечно не так красиво, как со стандартными кирпичами. зато надежно и необычно и на века.

И никто на ваши права не посягает, у нас свои права-правила. мы так слышим-видим. Наушниками не пользуемся. если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если треки музыкально про фигу, то зачем экспедиция?

1 час назад, ARXYUR сказал:

Какая разница, сколь велико сопротивление в управляющей сетке лампы, если выбранный для неё режим работы соблюдается с любым допустимым по даташиту гридликом...?

Режим гридлика задан сверху, никому и в голову не пришло его задавать снизу.

Если я слышу искажения, значит не уверен в безразнице и в соблюдении режима.
Существуют неучтенные и непредсказуемые факторы. Нужен человек абс. незаинтересованный ни в успехе, ни в провале. подходит только Маратище. И еще десяток естествоиспытателей, а покуда разговор не имеет смысла. Как думаете, почему нет бурных восторгов?

Если мне говорят Новое, Новое, я нащупываю задний карман. А он не пустой.

Мне кажется, я не один такой, уставший от  глупой отечественной рекламы. Тоже самое говорил Дэвид Манли

Меня критикуете односторонне. Попробуйте размотать историю с авторскими? Слабо?  Со сдвигом? Тут совсем худо с пониманием, а беретесь за экспертизу. 

Да, еще. Я надеюсь, все понимают, что обсуждается аналог и именно рекорноносные достижения ЮА, а он как раз и не выложил ни одного пригодного трека, во всяком случае в последнее время. На  600 страницах мне искать лень .

В конце концов у большинства недогридлики и что вам беспокоицца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

Увеличение размеров кирпича, стакана, рожка для обуви никому не нужны.

Чем больше размер кирпича, тем легче и быстрее можно стены класть. Опять же - раствора будет уходить меньше. Про стакан и так понятно. Чем длиннее ручка у рожка для обуви, тем удобнее тем рожком пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж не просто так про рожок, вчера отпиливал длину ручки)

2 минуты назад, чатем сказал:

Чем больше размер кирпича, тем легче

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

мы видим полное непонимание задачи сторонниками увеличения кирпича..кирпичи перестают складываться в стенку, но им не хочется в это вникать, анализировать.

Да складываются. просто уметь надо складывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрое Перо! 

Три раза подумайте, прежде чем в чернила обмакиваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, promtxt сказал:

Юр , подкиньте им сделанный мной лет 5  назад , образ диска - там попарно 8 музыкальных вещей из моих тестовых записей - в паре оригинал в wav и второй wav , сделанный из первого, конвертированного в mp3 320, а потом назад в wav .
Очерёдность я намеренно изменил, т.е. у меня есть скрин, где какие файлы на диске и я его могу потом показать !
Будет хорошим тестом на слухачество !
Кстати , может заодно и Вы отписаться где что по Вашему !
Слегка подскажу, обращать надо внимание на выстраивание сцены и на полётность звука, т.е. звучание послезвучий .
https://yadi.sk/d/CN7o8Q8z3GUXGm

Очень много места требуется. почти гигабайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Если треки музыкально про фигу, то зачем экспедиция?

А в чем заключается и измеряется та музыкальность? Музыкальность - это что то строго заданное? Единожды и на века вечные? Что то единое и нерушимое, непоколебимое, как дружба СССР и КНР? Как вы относитесь к песнопениям и музыке тибетских монахов. монастырей? Как там с темпоритмом? А к атональной музыке как относитесь? А к додекафонии в музыке? К авангарду опять же? А там как с темпоритмом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не времени объяснять. Например Везе Рипорт сравнительно с БСО звучит крайне бледно, особенно, благодаря Джо. У нашего вдумчивого коллеги трек тоже в оттенках серого.И это комплимент. На самом деле шаровая корабельная краска. На шару! Интересно так их красят по сию пору?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, JImpro сказал:

Быстрое Перо! 

Три раза подумайте, прежде чем в чернила обмакиваться)

Юрий, над вашими постами чем больше будешь думать. тем.......в общем с ума можно сойти. Поэтому лучше отвечать сразу. не думавши, как и вы сами пишите - подобным на аналогичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...