Система Юрия Макарова - Страница 558 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, JImpro сказал:

Рассудком трудно понять, зачем портить звук,  двигать тактовыми чертами, делать из комнаты корабельный трюм. Стоит лишь назвать это занятие исследованием, как тут же поперек встает вопрос о границах. 

Разумный и заинтересованный в дальнейшем пребывании на ветке солжет или промолчит. Музыкант раскорячится. Музыка область чувств-с,

В вашем красочном описании говорит то, что вы распознали шифр Гр, но боитесь в этом себе признаться, ибо вся звукорежиссура начинает быть перечеркнута неласковым словом "обман" ... который нацелен в первую очередь - на музыкантов (( и это эмоционально очень низкий поступок со стороны массовых технологий. Но ведь никогда не поздно покинуть баррикады противостояния, и рассказать музыкантам о том, какие горизонты самовыражения им предстоит познать в способе раскрыть свое видение более широко и позволить слушателям распознавать шифры послания, запрятанные как в тембрах, так и многих гармонических сочетаниях звука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4266

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 минуты назад, SgoldAudio сказал:

В вашем красочном описании говорит то, что вы распознали шифр Гр, но боитесь в этом себе признаться, ибо вся звукорежиссура начинает быть перечеркнута неласковым словом "обман" ... который нацелен в первую очередь - на музыкантов (( и это эмоционально очень низкий поступок со стороны массовых технологий. Но ведь никогда не поздно покинуть баррикады противостояния, и рассказать музыкантам о том, какие горизонты самовыражения им предстоит познать в способе раскрыть свое видение более широко и позволить слушателям распознавать шифры послания, запрятанные как в тембрах, так и многих гармонических сочетаниях звука. 

Вот прямо сейчас, слушая Вагнера в исполнении Филадельфийского оркестра под дирижерством Леопольда Стоковского, восхищаюсь качеством записи и работы тех звукорежиссёров, которые смогли. Но тут вероятно и роль самого Стоковского важна, который всегда относился к записи с пониманием и трепетом. Помните тот самый знаменитый эксперимент, когда ввели в заблуждение публику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, JImpro сказал:

Я уже просил выкладывать данные Г. Делать нормальный, обстоятельный пост, который не затеряется, к которому можно вернуться.  

Впечатление, что все ваши усилия направлены протестировать не разумную и достаточную величину гнидлика, а меня.

Хватило первого трека 1 сек. О чем написал сразу же. Я не тестер. Мне  неинтересны ни ваши искажения, ни свои.

ЮА уже столько цифр, формул и содержательнейших обоснований предоставил - что самые далекие гуманитарии способны вдохновиться и начать строить корабли для кругосветного путешествия по волнам океана звука.

Вы же - зачем-то применяете формы всеразличных джазовых пассажей в интерпретации написанного, отвлекая себя же от сути примеров и этих обоснованиях.

Косвенно даже приводились примеры построения современного ХайЭнда - достаточно домыслить для каких целей звуковая индустрия подходит к этим границам "дозволенного" звукозаписью ... Но вот плохо в нынешнем быстродействующем цивилизационном витке - то, что звукопроизводство тесно зависимо от цифрового потребления, и в массе уже может показаться галлюцинацией звучание настоящих скрипок, фортепиано ... оркестра в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

 Помните тот самый знаменитый эксперимент, когда ввели в заблуждение публику?

Рассказывайте, не знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SgoldAudio сказал:

Рассказывайте, не знаком.

Всё, что смог найти, собрал в эту ветку. И с некоторых пор, Стоковский - мой любимый дирижёр 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей с серебряным  ником, говорите проще, какие ко мне претензии? Где вы так овладели вуалированием смыслов? Вам нужен гричлик!)

Может вы Пелевин в тексте об акционизме и Павлине?

Все умопостроения ЮА мимо кассы, мимо искажений. Не отвечают на вопрос. Мои попытки объяснить через неизведанные св-ва лампы вызывают у ЮА писчий спазм и обвинения, что ни хрена в лампах не понимаю.  Я еще раз говорю, я понимаю только в искажениях.И немного во вкусах.

 . Теперь еще какие то стоковые шарады) 

У кого винда, пожалуйста просимулируйте  сетку с почти нулевым гризликом. Да что там с почти, давайте уж на все деньги! Обнулимся радостно! Мне эти башли карман жгуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, SgoldAudio сказал:

ЮА уже столько цифр, формул и содержательнейших обоснований предоставил - что самые далекие гуманитарии способны вдохновиться и начать строить корабли для кругосветного путешествия по океану звука.

 

Я и не прекращал грести. Лет с шести гребу.  Обходился без формул и содержательнейших толкований звукового образа парящего в вышине и одновременно(!)точно очерченного рейсфедером с прекрасной китайской тушью. Когда вместо звука скворчащая сковородка , только и остается, что упражняться в славословии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, JImpro сказал:

Сергей с серебряным  ником, говорите проще, какие ко мне претензии? Где вы так овладели вуалированием смыслов? Вам нужен гричлик!)

Образность смыслов - это все ваша школа возражения, но с моей жизненной позиции.

Воот, вы все в терминах теории продолжаете отвечать, значит и впитали, и постигли за 15 лет-то. Рассказывайте - как в звуке инструментальных усилителей это применять, да и в конструировании звуковых пультов )) Комнатой вы же уже сформировали поле для слушания и экспериментов, действенно ли для натурального пианино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, как у меня самого получается не ведаю, а когда мне, якобы так же,  туманно, намекают, то пока еще не приспособился понимать. Вы уж постарайтесь, что можно было с.тряпками отогнать туман и понять о чем речь. Так Говорил Окок!)) Он был Звездой сундука.

Для этого вовсе не нужен аппарат весом четверть тонны. Я всех звезд помню.

Хавин, Рубцов, Одессит, Бока, Локи. Можно иметь аватар , как у Локи и быть звездой.

Мерцающих звезд я не называю. У каждой звезды бывает свой час или минутка, Важно не задерживаться)) в этом картонном театре.

Я перечитал туманность еще раз и понял о чем вы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, JImpro сказал:

Я и не прекращал грести. Лет с шести гребу.  Обходился без формул и содержательнейших толкований звукового образа парящего в вышине и одновременно(!)точно очерченного рейсфедером с прекрасной китайской тушью. Когда вместо звука скворчащая сковородка , только и остается, что упражняться в славословии.

Остапа Паниковского понесло...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Павел Драгунов сказал:

Остапа Паниковского понесло...:D

Кто это? На Фунта я бы согласился, мой родной дядя был зицпредседателем Клуба Дельфин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, JImpro сказал:

Важно не задерживаться)) в этом картонном театре.

С международным днём театра, коллега!

165286202_3680571915325879_5906091124206759270_o.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, звуковой театр может продемонстрировать наверное, только ЮА, и то, при исп. спец записей. Я быв заочарован и об этом уже не раз писал в восторженных тонах, как и о дальнейшем тяжком испытании грубликом. Сначала полетали, а потом сверзлись вниз и все устои зашатались и Монтаны закачались и Автор просиял, как Урфин Джусс со своими мармеладными червями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Станиславский Константин Сергеевич, из письма к цеху гардеробщиков МХАТ от 23 января 1933 года:

«Наш Художественный театр отличается от многих других театров тем, что в нем спектакль начинается с момента входа в здание театра. Вы первые встречаете приходящих зрителей... ».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь немного нагляднее - IN / PASS - показаны в левом верхнем углу. :)  На всякий случай замечу, что входной сигнал неизменен (как и в случае с физическим компакт-диском). А слышание/восприятие этой неизменности слегка отличаются в зависимости от вкл/выкл. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

звуковой театр может продемонстрировать наверное, только ЮА, и то, при исп. спец записей

Абсолютно на любых записях можно услышать тождественные изменения. Я выбираю такие записи, которые более доступны для понимания впервые слышащим такие эффекты, "...Чтоб не измучалось дитя, Учил его всему шутя, Не докучал моралью строгой...". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Файечайлд легенда цеха. Наш профи должен быть в курсе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ARXYUR сказал:

замечу, что входной сигнал неизменен

Обидно, правда))  

Динамические приборы не для аудиофилов. Это просто отбивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стыдно. Просто отбивка - это современные унылые проги лимитер - компрессор. Ламповый же Firechild 101, в своё время помог взлететь многим группам, в том числе и той, которую все знают, кроме автора этой ветки..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, JImpro сказал:

Музыка область чувств-с, в который вы въехали на имперском Танке и начали менять форсунки на топливном насосе, добиваясь увеличения скорости

Для слушателя (!) физическое проявление музыки возможно только посредством звукового поля... :) 

А звуковое поле создаётся посредством неких физически реализованных устройств, специально созданных для таких целей - создания звукового поля для ухо-ГМов... 

Для создания первичного звукового поля используются одни физические инструменты/устройства, для создания вторичного звукового поля - другие устройства. Логично при построении аппаратуры аудиосистем стремиться к тому, чтобы вторичное звуковое поле было бы для ухо-ГМов как можно более конгруэнтным первичному звуковому полю.

Процесс консервации первичного звукового поля выводим из рассмотрения, как находящийся вне доступа слушателей записей-консервов. Принимаем запись как физическую данность на носителе. 

Музыка для слушателя (не для писателя или читателя нот) :rolleyes: становится "областью чувств-с" исключительно после услышания звуков, являющихся носителем отдельных нот и их совокупностей, неким образом размещённых во времени и пространстве, после доставки услышанного ушами по по линиям связи в зону обработки услышанного ГМ. :D

Вот тогда и начинается процесс восприятия музыки, т.е. интровертивный самоанализ тех откликов, которые данные совокупности звуков, изменяющихся по специфической форме во времени, возникают при сравнении более древних откликов, хранящихся в потаённых глубинах ГМ. :) 

Сопоставление (Дельта) новых и древних откликов позволяет оценить оригинальность новых откликов и "прочувствовать" степень их новизны... восстановить в образной памяти зрительной зоны ГМ, какой жизненной ситуации соответствовали, предположим, новые звуки, но отчасти похожие на древние... и эти воспоминания иногда называют ностальгией... :) по прошлому... или по настоящему, как в одной известной рок-опере... 

Все чувства-с - суть физико-химические процессы взаимодействия сиюминутных изменений окружающей среды (в том числе и вторичного звукового роля) с некими кластерами (хранителями зрительных, звуковых, тактильных, обонятельных, органолептических и т.д. впечатлений, полученных субъектом в разное время и при разных обстоятельствах) в долговременной памяти ГМ, образующимися не вдруг, а в течение жизненного цикла субъекта, то бишь - слушателя...  

"Когда ж постранствуешь, воротишься домой, И дым отечества нам сладок и приятен"...

Систем послушаешь, воротишься домой, и голос собственной системы нам приятен... :D 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, вот - аудиофил не может слушать в зале БСО из-за выпяченной середины, или еще чего, а дома слушает "дельты" виртуальные - система лучше жизни. Душераздирающее зрелище:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Мефодий сказал:

Стыдно. 

Кому?  Отбивка, в смысле конец предыдущей надоевшей темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, JImpro сказал:
11 часов назад, iu-ra сказал:

Ж и ЮА находятся просто на абсолютно разных уровнях владения аппаратурой

Вот, уровень Табаки, слово владение здесь главное

Тёзка, владение языком и обладание языком в голове - это не одно и то же... У Вас мышление по Фрейду... :D 

На всякий случай перевожу с русского  - Вы не владеете аппаратурой на том уровне её понимания, с каким пониманием её устройства аппаратурой владею я. И всего лишь... А Вы, как всегда... 

Языком, находящимся в голове, не всегда возможно выразить некоему оппоненту свою мысль на языке... которого не знаешь... Так понятнее? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Михаил Беляев сказал:

Вот, вот - аудиофил не может слушать в зале БСО из-за выпяченной середины, или еще чего, а дома слушает "дельты" виртуальные - система лучше жизни. Душераздирающее зрелище:)

Если зал не подзвучен - то все там впорядке с серединой, она прекрасна в своем естестве. А дома - приходится слушать же "увеличенные" звуки, которые пришли через микрофоны и подготавливались студийно для передачи сцены - и упразднять их все, размещая в помещении, формируя приятственный по слуху саундстейдж ... благо здесь изложена доходчивая методика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ARXYUR сказал:

Для слушателя (!) физическое проявление музыки возможно только посредством звукового поля... :) 

А звуковое поле создаётся посредством неких физически реализованных устройств, специально созданных для таких целей - создания звукового поля для ухо-ГМов... 

 

А островом наз. часть суши со всех сторон окруженная водой:lol:А на острове оркестр. Специально ходил, чтобы послушать, как оно звучит с материка...дым над водой...Приоратский Парк в Гатчине. Вообщем, орало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...