Система Юрия Макарова - Страница 571 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Было дело - чужое мнение много значило для меня. С пристрастием  вычитывал, кто чего изволит сказать. История с гризликом дала возможность посмотреть на это под другим углом. Менее  одного градуса)) Я перестал обращать внимание на  мнение гостей из далеких аулов нашей необъятной родины, куда завезли патефоны

16 часов назад, ARXYUR сказал:

Но у него система позволяет... услышать разницу разноомных гридликов. 

Вы же выше говорили, что низкоомный гридлик переводит систему на качественно иной уровень, следовательно все должны услышать разницу, и, разумеется, иначе вы не допускаете , в положительном смысле! Что неизменно  вызывает у меня веселое настроение.

Прям руки золотые, к чему не прикоснутся. , что не сделают, звук все время растет, уточняется и ширится и нет ему границ.

:D

Мне мнение - звук можно только испортить, особенно, улучшая.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4266

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

28 минут назад, JImpro сказал:

Мне мнение - звук можно только испортить, особенно, улучшая

Для этого нужны Ваши выдающиеся способности... :) Они большинству совершенно недоступны. :D

29 минут назад, JImpro сказал:

Вы же выше говорили, что низкоомный гридлик переводит систему на качественно иной уровень, следовательно все должны услышать разницу, и, разумеется, иначе вы не допускаете , в положительном смысле!

Конечно,... только базисная система должна быть изначально как можно более хайэндной (по возможности)... Если-таки "грязное окно системы" не позволяет разглядеть ухо-ГМом, что находится за этим "окном", то... сначала нужно протереть "окно", а уж затем рассматривать заоконный пейзаж... Лет двадцать назад я это ужЕ изложил в одной статейке...    

Иначе никакой низкоомный гридлик не поможет, как Вам, например... В Вашей системе гридлик менее 1,2 кОм, как Вы говорили, ужЕ невозможно применить - не слышно различий, Дельты... что и определяет разрешающую способность конкретной системы...

В системах с более высокой, но скрытой от ухо-ГМ высокоомным гридликом/РГ, реальной разрешающей способностью, имеющей в себе гридлик и/или РГ, например, 50 кОм, замена высокоомного гридлика или РГ на низкоомные и даёт сразу слышимый эффект мгновенного очищения сигнала от мУти... даёт увеличение прозрачности звука системы, утончённости КИЗ и их естественности...

ГМу ужЕ не требуется тратить усилия, чтобы уговаривать самого себя, что слышимое и есть "правда жизни"... С низкоомным гридликом это становится очевидным - ухослышным... О чём и рассказывают экспериментаторы с более удачными по разрешению исходными системами, нежели у Вас. Так штааа... протирайте своё "окно" и Вам ниспошлётся тоже... 

55 минут назад, JImpro сказал:

Я перестал обращать внимание на  мнение гостей из далеких аулов нашей необъятной родины, куда завезли патефоны

Может, нужно начать экспортировать туда Адамчики... вместо патефонов? :) Ваш аул не менее далёк от их систем... и им, гостям, Ваше мнение об их экспериментах может оказаться не более полезным...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Гапонова принцип открытого  окна, у вас - грязного)

Вы все время забываете, что первый в жизни гридлик я слышал на вашей системе и его же раскритиковал, участвуя в качестве подопытного кролика в эксперименте 13 года. 

"Там чудеса, там леший бродит..."

Кролика зарезали и шкурку сняли))

Дело не в чистоте, а в незапротоколированном поведении лампы с очень мелкой утечкой сетки. 

При первой возможности повторю ту алхимию. Когда появятся свободные сетки) Осталось совсем немного подождать. Надеюсь настанет день, когда я смогу деградацию звука продемонстрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, JImpro сказал:

Дело не в чистоте, а в незапротоколированном поведении лампы с очень мелкой утечкой сетки

Вы не обратили внимание, что ровно такой же эффект улучшения качества саундстейджа, как и с лампами, даёт применение низкоомных гридликов с транзисторными усилителями. :) 

Поэтому такая Ваша "отмазка" не "прокатывает"... :) 

40 минут назад, JImpro сказал:

первый в жизни гридлик я слышал на вашей системе

Нее... Вы слышали много разных, но неизвестных Вам тогда, гридликов в других системах... и студиях... И нигде не слышали саундстейджа... за его полным отсутствием. К Вам в Питер приезжал рьяный борец за саундстейдж - Алексей Р., с которым Вы посещали многополосную активную систему без саундстейджа (как и следовало из рассказов Алексея)... но с большой динамикой, которая более доступна для традиционного ухо-ГМ.  

48 минут назад, JImpro сказал:

Надеюсь настанет день, когда я смогу деградацию звука продемонстрировать

Ждём-с... с нетерпением. Про окошки не забудьте: выбросить всякое активное многополосие, D-класс и комповый источник...

И пригласите коллегу Тимбукту для сессии звукозаписи. Я предоставлю Евгению те же диски, которые он записал в моей системе... 

53 минуты назад, JImpro сказал:

При первой возможности повторю ту алхимию

А мы послушаем её результаты... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неоднократно подтверждал мнение ЛешиР от системы Б. Так оно и звучало. При пяти щитах. Но без приятной фильской кашицы. Все звуки недвусмысленно присутствовали в обнаженном виде. Я не уверен, что активность полос была виной такому вялому саунстейджу. Вы можете обосновать свои подозрения? Какая разница для него актив или пассив?

Кстати, вы не сразу обратили внимание на саунстейдж и начали об этом говорить позже. Когда я делал опыты с 1200-омным г, то цель была одна -  остановиться не доходя до грани нагрузочных искажений. То есть не испортить.

Адамов давно след простыл. Ах какой был мидбас! По Сабсониковски.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Я неоднократно подтверждал мнение ЛешиР от системы Б. Так оно и звучало. При пяти щитах. Но без приятной фильской кашицы. Все звуки недвусмысленно присутствовали в обнаженном виде. Я не уверен, что активность полос была виной такому вялому саунстейджу. Вы можете обосновать свои подозрения? Какая разница для него актив или пассив?

Кстати, вы не сразу обратили внимание на саунстейдж и начали об этом говорить позже. Когда я делал опыты с 1200-омным г, то цель была одна -  остановиться не доходя до грани нагрузочных искажений. То есть не испортить.

Адамов давно след простыл. Ах какой был мидбас! По Сабсониковски.

 

 

Актив активу рознь. Но если актив с цифровой фильтрацией, то те же работники сцены, которые крутят ручки на пультах и доводят звук до состояния слухабельности часто замечают, что некоторые цифровые кроссоверы, делая прекрасную тоналку, совершенно при этом убивают сцену... Что в общем то на фоне того, что в таких кроссоверах сплошной апсемплинг и шумящие как паровоз дельта-сигмы, с все убиваюшими окончательно постфильтрами - совершенно не удивительно. Это как на рок концерте - сколько громче не делай орать зрители тише не станут и качества звука  и динамического диапазона от наращивания  громкости не прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Crow is not crown сказал:

Актив активу рознь. Но если актив с цифровой фильтрацией, то те же работники сцены, которые крутят ручки на пультах и доводят звук до состояния слухабельности часто замечают, что некоторые цифровые кроссоверы, делая прекрасную тоналку, совершенно при этом убивают сцену... Что в общем то на фоне того, что в таких кроссоверах сплошной апсемплинг и шумящие как паровоз дельта-сигмы, с все убиваюшими окончательно постфильтрами - совершенно не удивительно. Это как на рок концерте - сколько громче не делай орать зрители тише не станут и качества звука  и динамического диапазона от наращивания  громкости не прибавится.

Всё в кучу свалил. Оперуполномоченные сцены крутят ЦК четвертьвековой давности - с процами от телефона Моторолла, и это в лучшем случае. Апсемплинг там далеко не самое узкое место. Округления при счёте ФФТ , а то и вообще ИИР эквалайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Hemi сказал:

Всё в кучу свалил. Оперуполномоченные сцены крутят ЦК четвертьвековой давности - с процами от телефона Моторолла, и это в лучшем случае. Апсемплинг там далеко не самое узкое место. Округления при счёте ФФТ , а то и вообще ИИР эквалайзер.

В кучу никто ничего не сваливал, ибо нормальные работники сцены на ура работают в Смаарте и на ты с прибамбасами от Раймонда Скурулса.

Узкое место у всего этого аудио хлама одно - большой  уровень высокочастотного шума, который ну никак не позволяет проявлять уважительность к низкоуровневым сигналам, которые как правило и отвечают за реверберацию на записи. Откуда ж взяться тогда сцене?  Скрипач не нужен (с) к/ф Киндзадза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 64 битах нет никакого ВЧ шума. В современных гибридных ЦАПах его меньше чем в культовых, снятых с пр-ва, мультибитниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

вы не сразу обратили внимание на саунстейдж и начали об этом говорить позже

Ну, об этом и говорить отдельно незачем - это цель всех мероприятий по работе над системой. Лучше саундстейдж - лучше ВСЁ и сразу... :) 

4 часа назад, JImpro сказал:

Когда я делал опыты с 1200-омным г, то цель была одна -  остановиться не доходя до грани нагрузочных искажений. То есть не испортить

Так это никакого отношения не имеет к реальной цели... Это всего лишь констатация того, что источник хилый... и не может... Изменения качества звука системы по мере уменьшения сопротивления гридлика - это одно, и главное, а искажения выходного каскада источника - это другое, чисто техническое и понятно как преодолимое явление. 

Даже на фоне искажений из-за неспособности буфера источника (на пиках сигнала) работать на низкоомную нагрузку, качество саундстейджа - глубина, сфокусированность КИЗ - продолжает улучшаться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Hemi сказал:

В 64 битах нет никакого ВЧ шума. В современных гибридных ЦАПах его меньше чем в культовых, снятых с пр-ва, мультибитниках.

Ну во первых, 64 бита опять даунсемплятся  чаще к 16, реже к 24 и еще реже к 32 битам, идущими на цапы. ЦАПы у нас дельта-сигма. А дельта-сигма всегда шумела и будет шуметь больше ЦАП с R-2R матрицей.  Я уже не говорю о том, что делает с сигналом постфильтр. Там остаются рожки да ножки, но с приемлемым уровнем шума. Хотя конечно же у любителей поизмерять - ответ найдется всегда положительный)))

Ну тренд теперь еще появился - не использовать никаких ЦАП. В усилителях D класса можно гнать цифру сразу с ЦФ. Но по скольку нонешние цифроусилки обладают кучей обратных связей и переключаются на частотах, которые не под силу воспроизвести большинству обычных УНЧ - говорить за качество сигнала на выходе такого D класса любят только конструкторы, продвигающие данную идею на рынок. Остальным на этот счет остается лишь удивляться и надеяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцена - довесок к букве Щ. Если вы любите музыку, а не звук, то выбираете без колебаний звук мимо сцены.

Подумать только, какое мне дело, как они расселись?!:)

Мне очень, очень понравились макаровские КИЗы! Но о них забываешь

через три-пять минут. Если на этом заканчивается интерес к музыке, то 

 стоит ввести звание инвалид-аудиофил))

Хотелось бы выслушать обоснованную критику линейных кроссоверов, что им мешает достигнуть безумной высоты парения пассива? Гы-Гы.

 

Критиковать так по делу!

Неудобный вопрос: что имеете против Д в диапазоне 20- 200?

Сможете выкрутиться?

Я давно замечаю, что противники полосатости не делают никакой разницы в назначении каждой из полос, не понимают строгой их  специфичности. А уж о пользе ограничения частоты они не скоро додумаются. Мне это было ясно в глубоком детстве, когда разобрал свою фисгармонию. Но в их головах спектр делить святостатство.

Они со своей Шиекой полосой на Вы. На колени!)

Сухов в компании с Артом поносил по тюбику Дешки за невысокую частоту семплирования, никак не связывая ее с назначением Это еще очень долго будет продолжатся. Подавляющее господство позавчерашней идеи широкополосности ВВ.

Полосатики даже не смогли организоваться в свою конуру. Трутся в прихожей.

А знаете почему? Потому что система делается на раз-два.Некогда рассуждать и организовываться.

 

А вот полнополосники, похоже с полосой на Вы!

И  жгучий, ранее вопрос, почему дяде Юре не понравились новые Монтаны с отдельным басовым усилителем на 1кВт меня больше не мучает. Я знаю ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ARXYUR сказал:

Так это никакого отношения не имеет к реальной цели... Это всего лишь констатация того, что источник хилый... и не может... Изменения качества звука системы по мере уменьшения сопротивления гридлика - это одно, и главное, а искажения выходного каскада источника - это другое, чисто техническое и понятно как преодолимое явление. 

Источник не такой уж хилый,  (600 Ом)

Если сравнивать Г 1200 Ом с даже новой устоявшейся величиной РГ

10 000 Ом.

Вы понимаете, как сами же ставите вопрос?

Вопрос о существовании точки перегиба в дельте утечек сетки!!

То есть подтверждаете мою идею о том, что не все в порядке с утечкой близкой к нулю.  Могут быть нюансы. О которых я вам сказал сразу в 13 годе.

Кролик своим длинным ушам не поверил, услышав такое)).

Электроны побежали назад.

В моих опытах утечек сетки не существовало, поэтому и не возникало временных искажений.

Слишком мало данных, все эти гридликовые опыты поставлены из рук вон плохо. В смысле, освещены. Большая разноголосица. Я ориентируюсь на молчунов. Они понимают свою роль в вашей поддержке , даже если у самих  по килоому. То есть только мешают нахождению истины.

Так выглядит авторитарный режим)) Он запутывает тем больше, как долго существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Источник не такой уж хилый,  (600 Ом)

Если сравнивать Г 1200 Ом с даже новой устоявшейся величиной РГ

10 000 Ом.

Вы понимаете, как сами же ставите вопрос?

Вопрос о существовании точки перегиба в дельте утечек сетки!!

То есть подтверждаете мою идею о том, что не все в порядке с утечкой близкой к нулю.  Могут быть нюансы. О которых я вам сказал сразу в 13 годе.

Кролик своим длинным ушам не поверил, услышав такое)).

Электроны побежали назад.

В моих опытах утечек сетки не существовало, поэтому и не возникало временных искажений.

Слишком мало данных, все эти гридликовые опыты поставлены из рук вон плохо. В смысле, освещены. Большая разноголосица. Я ориентируюсь на молчунов. Они понимают свою роль в вашей поддержке , даже если у самих  по килоому. То есть только мешают нахождению истины.

Так выглядит авторитарный режим)) Он запутывает тем больше, как долго существует.

Для источника в 600 Ом я бы выбирал нагрузку не меньше 6ком. Иначе будет заметна перегрузка выходного каскада т.е искажения которые у вас слышны при маленьком гридлике. 
У меня выходное сопротивление источника менее 1 Ом и на входе усилителя стоит переключатель их 4 постоянных резисторов на 100ком, 47ком,1,2ком и 47 Ом. 
Все кто слушал выбрали 47 Ом. Вернее переключали не зная где какой на слух а потом только видели какой номинал им больше понравился. 
С более высокоомным источником, в моем случае винил корректором у которого выходное около 300 Ом такой эксперимент не проходит ввиду как я писал выше перегрузки выходного каскада корректора. Но и с корректором лучше по звуку вариант с нагрузкой в 1,2ком нежели 47ком и 100ком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Источник не такой уж хилый,  (600 Ом)

Если сравнивать Г 1200 Ом с даже новой устоявшейся величиной РГ

10 000 Ом.

Вы понимаете, как сами же ставите вопрос?

Вопрос о существовании точки перегиба в дельте утечек сетки!!

То есть подтверждаете мою идею о том, что не все в порядке с утечкой близкой к нулю.  Могут быть нюансы. О которых я вам сказал сразу в 13 годе.

Кролик своим длинным ушам не поверил, услышав такое)).

Электроны побежали назад.

В моих опытах утечек сетки не существовало, поэтому и не возникало временных искажений.

Слишком мало данных, все эти гридликовые опыты поставлены из рук вон плохо. В смысле, освещены. Большая разноголосица. Я ориентируюсь на молчунов. Они понимают свою роль в вашей поддержке , даже если у самих  по килоому. То есть только мешают нахождению истины.

Так выглядит авторитарный режим)) Он запутывает тем больше, как долго существует.

Можно слегка отвлечься с аудио на просто передачу сигнала? К примеру, ШИМ блок питания. В качестве элементов, ракачивающих выходной трансформатор таких БП давно хорошо прижились полевые транзисторы  с изолированным затвором. Основной проблемой в эксплуатации таких БП стало осуществление режима мертвой зоны. И вот почему... Казалось бы у полевиков мизерное сопротивление сток-исток, когда они открыты и это очень хорошо. У полевиков очень большое входное сопротивление и  для их управления не нужно применять мощной раскачки. Это тоже замечательно! Но не тут то было! Оказалось, что у полевиков весьма приличная емкость затвора и слаботочная раскачка не успевает их закрыть. А не успевает закрыть - нет мертвой зоны, появляется сквозной ток и происходит большой бум с кучей выгоревших элементов, проводов и дорожек платы! 

То есть для борьбы с недопереключением полевиков вопреки теории требуется достаточно сильноточный раскачивающий каскад.  Теперь попытайтесь мысленно  проблемы ШИМ блоков питания с раскачкой их полевиков перенести в УНЧ. С той лишь разницей, что переключать нужно без мертвой зоны, но с постоянным и четким проходом через ноль. Как решить такую задачу? Только током и низким Rвых. А для того чтобы снизить влияние коммутации из за взаимодействия реактивностей - имеет смысл снизить входное сопротивление цепи, которую нужно быстро и точно переключать, то есть закоротить входную емкость низким сопротивлением или по другому - низким гридликом. Вот такая у него задачка. И все бы ничего, но математически другого пути не существует...  Хотите максимального качества - осуществите переход в соответствующее количество...

Ну и вспомните  еще про электролитические конденсаторы. Берешь такой, меришь на нем напряжение и вместо нуля видишь какое то число.))) Закорачиваешь ножки. Меришь - ноль!  Ждешь пять минут - снова нуля нет.))) Называется такое поведение электрической абсорбцией и она есть у любой емкости.  Вот так и высокоомный гридлик - не дает разрядиться входной емкости с помощью сигнала раскачки. Силенок маловато.  О какой высокой верности передачи сигнала тогда может идти речь? Ни о какой! Поэтому некоторые вещи иногда рождаются после долгих практических изысканий по получению устройств с заданными характеристиками и имеющих огромный запас по их выдерживанию в течение длительного времени и порой невыносимых условий эксплуатации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть имеется такая версия происходящего - все наоборот. Вы, Юрий , привыкли к кривости высокоомных гридликов. Услышали с непривычки низкоомный и по ошибке ну на него наезжать)))

Из недостатков низкого входного сопротивления только необходимость предварительного каскада с хорошими токовыми возможностями. Иначе, да, идет деградация звука, хотя праметры сцены при этом все равно остаются выдающимися. Что страдает от недостатка мощности предварительного каскада? Сначала страдает динамика звучания. Оно как бы подвергается компрессии. Если токовых возможностей еще меньше - будет банальный хрип...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladamp сказал:

Для источника в 600 Ом я бы выбирал нагрузку не меньше 6ком. Иначе будет заметна перегрузка выходного каскада т.е искажения которые у вас слышны при маленьком гридлике. 

Я подобные  искажения очень хорошо слышу, самое их зарождение. 

Теперь источник 30 Ом. То что люди выбирают не самые крайние значения - понятно. Но, вопрос: на что вы ориентируетесь? На поток прибываюших ВЧ, меняющих привычные тембры, или на расширение  саундстейджа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Crow is not crown сказал:

Поэтому некоторые вещи иногда рождаются после долгих практических изысканий по получению устройств с заданными характеристиками и имеющих огромный запас по их выдерживанию в течение длительного времени и порой невыносимых условий эксплуатации...

Еще раз, недостатки ШИМ понятны, но в какой области частот они станут определяющими?

Про электролиты мне не совсем понятно, есть ли связь их памятливости с конкретной схемой? Например эл-т в БП? 

Какой усилитель посоветуете на полосу 20-200? 

Остальные полосы будут постепенно заменены на лампы. Пока не уверен будет ли это сколько нибудь заметно, ведь чем уже полоса - тем менее заметен вклад.. Саундстейдж нам в помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

каждой из полос, не понимают строгой их

Найди отличия:
image.png.e4533ce2d590f2bce9498db7d99e4ad0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

Источник не такой уж хилый,  (600 Ом)

Это очень большое выходное сопротивление... Даже 6 Ом - это тоже много... 

4 часа назад, JImpro сказал:

Вы понимаете, как сами же ставите вопрос?

Вопрос о существовании точки перегиба в дельте утечек сетки!!

Пока точки перегиба при уменьшении сопротивления гридлика не обнаружил.

При асимптотическом приближении сопротивления гридлика к нулю, происходит и асимптотическое улучшение качества саундстейджа. :)  И это свидетельство того, что остальные компоненты системы пока ещё позволяют эти улучшения разрешить, т.е. услышать/воспринять.

Техническим ограничением на пути дальнейшего уменьшения сопротивления гридлика является лишь недостаточно низкое выходное сопротивление буфера конкретного источника (6 Ом) и недостаточная чувствительность (для таких экспериментов) входного каскада конкретного УМЗЧ (0,1 В RMS). Их величины не позволяют сохранить неизменную громкость звука в ГлавКресле при сопротивлении гридлика менее 5 Ом. А неизменная громкость - разумеющееся требование данного эксперимента. 

Точка перегиба качества звука (саундстейджа) системы определяется не технократическим способом, а исключительно ухо-ГМным анализом по сопоставлению с хранящимися в долговременной памяти слышанными ранее в разных заведомо качественных системах звучаний формообразующих пространственные саундстейджи.  :)

Поэтому уровень разрешающей способности системы, где проводится экспериментальное выяснение влияния уменьшения сопротивления гридлика на качество звучания системы, требуется очень высокий. И это тоже разумеющееся требование - "измерительный комплекс/система" обязан быть по разрешению выше, чем разрешение ухо-ГМ. 

Только тогда можно будет выявить возможную точку перегиба чувствительности к изменению сопротивления гридлика в устройстве ухо-ГМа. Разумеется, для этого нужны достаточные для такого эксперимента буферы источников и чувствительность остальных компонентов системы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, JImpro сказал:

недостатки ШИМ понятны

Вы вообще не поняли смысл рассказа о ШИМ в данном случае. :)

Перечтите ещё раз Женитьбу Фигаро:

3 часа назад, Crow is not crown сказал:

То есть для борьбы с недопереключением полевиков вопреки теории требуется достаточно сильноточный раскачивающий каскад.  Теперь попытайтесь мысленно  проблемы ШИМ блоков питания с раскачкой их полевиков перенести в УНЧ. С той лишь разницей, что переключать нужно без мертвой зоны, но с постоянным и четким проходом через ноль. Как решить такую задачу? Только током и низким Rвых. А для того чтобы снизить влияние коммутации из за взаимодействия реактивностей - имеет смысл снизить входное сопротивление цепи, которую нужно быстро и точно переключать, то есть закоротить входную емкость низким сопротивлением или по другому - низким гридликом. Вот такая у него задачка. И все бы ничего, но математически другого пути не существует...  Хотите максимального качества - осуществите переход в соответствующее количество...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Я подобные  искажения очень хорошо слышу, самое их зарождение. 

Теперь источник 30 Ом. То что люди выбирают не самые крайние значения - понятно. Но, вопрос: на что вы ориентируетесь? На поток прибываюших ВЧ, меняющих привычные тембры, или на расширение  саундстейджа?

Конечно на расширение сунстейджа. Образы становятся более очерчены. Квартет из виолончелей становится именно квартетом с точным расположением инструментов в пространстве и точной тембральной разницей между инструментами  а не звуки из одной точки между АС. 
Задний план БСО и хоры становятся более похожи на те что слышал в живую.  
АС при уменьшении гридлика полностью растворяются. Звук отвязывается от АС. 
Многим нравится другой звук. Когда солист стоит перед АС ровно посередине и все инструменты играют из одной точки между АС. Это их выбор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vladamp сказал:

Звук отвязывается от АС

Спасибо! Ну если не отвязывается, значит мало току в сетку задвинули)

30/0.12 кОм. Всего то в 250 раз. Таки  и сетки никакой не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

Вы вообще не поняли смысл рассказа о ШИМ в данном случае. :)

Как изложен смысл в данном случае, так и понял.

А именно, переключение транзисторов несимметричное по времени.

      image.png.7074af2c633910c108e8a01e0f7adc86.pngНайди отличия:

 Паал Генрихович достал своею краткостью таланта. Боюсь, он скоро начнет выражаться мнемонически и непрерывно проверять всех на вшивость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Еще раз, недостатки ШИМ понятны, но в какой области частот они станут определяющими?

Про электролиты мне не совсем понятно, есть ли связь их памятливости с конкретной схемой? Например эл-т в БП? 

Какой усилитель посоветуете на полосу 20-200? 

Остальные полосы будут постепенно заменены на лампы. Пока не уверен будет ли это сколько нибудь заметно, ведь чем уже полоса - тем менее заметен вклад.. Саундстейдж нам в помощь)

Про электролиты что непонятно? Откуда заряд снова появляется? Это абсорбция. Он накапливается в межэлектродном пространстве в порах самих электродов по причине ограниченной скорости химических реакций и тем самым невозможности моментальной перезарядки. Но прикол, что абсорбция есть у любых конденсаторов , не толтко конденсаторов, у любых в принципе элементов, и емкость этих конденсаторов всегда шунтирует предыдущую цепь по ВЧ. Тем самым, если предыдущее звено не способно вжарить порцию тока, то у вас просто произоцдет лихой завал этих самых ВЧ, а с завалом полетят и глубина сцены, и эмбиенс, и микродинамика, детализация и так далее...

По УНЧ трудно что то вам советовать. У вас и без того опытных советчиков много. Мне тем не менее было странным, когда Резвой вам посоветовал D класс на НЧ.

Вы ли это? Вы ли? Я не вою, я пою! (С)

Все что угодно! Даже Б класс, но только не Д. Там где лампы Д классу делать особо нечего. А ставить ламповизаторы - это как в детство впадать : Эх, любил я старый бабушкин трофейный ламповый приемник за шарм и округлость звуков.

Да только Вы же знаете, что правильная лампа - это не бабушкин приемник. Может вполне дать жару почти любому крутому транзистору. Правда, по моще не факт. Но тут ведь вопрос : А сколько этой мощи на самом деле нужно? Вот и прикиньте сколько нужно. А там уже станет ясно что это будет за усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...