Система Юрия Макарова - Страница 582 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Hemi сказал:

Там особые, со сводчатыми потолками

А сводчатых потолков под другими домами не бывает? Или там еще какие то особенности? Прокрустово ложе, вериги, кандалы везде валяются, цепи в стены вмурованы, стулья по углам исключительно электрические , и обязательно вода с потолка громко капает?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4263

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Hemi сказал:

В Воронеже есть "НКВДшный городок", а под ним - подвалы.

Вы про улицу Володарского ? А Вы эти подвалы видели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, promtxt сказал:

Вы про улицу Володарского ? А Вы эти подвалы видели ?

Володарского, Дзержинского, Кости Стрелюка, Орджоникидзе. Там огромное гэбэшное гетто. В подвале был мой знакомый, жертва карательной психиатрии 1983 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Hemi сказал:

В подвале был мой знакомый, жертва карательной психиатрии 1983 г.

Диссидент что ли ? В каком из подвалов конкретно ? Странно как-то , мне как психиатру по образованию , слышать про какие-то подвалы ... либо , при чём здесь психиатрия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crow is not crown сказал:

А сводчатых потолков под другими домами не бывает? Или там еще какие то особенности? Прокрустово ложе, вериги, кандалы везде валяются, цепи в стены вмурованы, стулья по углам исключительно электрические , и обязательно вода с потолка громко капает?)))

Инфа из первых рук: 
Портреты и бюсты ФЭДа + ...иконы. Чёрный телефон 30 гг, телефон с гербом СССР вместо коммутатора, подстаканник для чая в форме башен кремля. Календарь 2021 с фото учений ЦСН "Ворон", 8 цилиндровая Волга (на ходу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, promtxt сказал:

Диссидент что ли ? В каком из подвалов конкретно ? Странно как-то , мне как психиатру по образованию , слышать про какие-то подвалы ... либо , при чём здесь психиатрия ?

Рок-н-рольщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.06.2021 в 21:11, JImpro сказал:

Меня интересует комфортный прозрачный звук, по возможности с кажущимися источниками,

Юрий, комфортность и прозрачность - вообще то в большинстве случаев взаимоисключающие параметры звука. Ну а НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО( это когда про кажущиеся источники) вообще то настолько труднодостижимо даже с хорошим ламповым однотактом, что надеяться. что у вас что то с ним получится в вашей конфигурации - один шанс на миллион. Хотя................если у вас все же получится, вы станете подобны Богу и навсегда впишите свое имя в анналы аудио. Дерзайте, да поможет вам Бог..............хотя скорее всего не поможет, небогоугодное дело вы затеяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.06.2021 в 11:08, JImpro сказал:

Год назад был очень хороший результат при случайной ассиметрии АС.

С первого звука мурашки. То есть чисто фильское, но оно того стоило.Пока пересобирал систему - утерял добытое. Теперь одно желание, обрести снова этот тип слушания.

Не советую искать потерянное. Да, асимметрия, если все удачно сложится, имеет сильный вау-эффект. Знаю это не понаслышке, сам делал и получал. И на акустике, и на усилителях. Но всегда возвращался к НАСТОЯЩЕМУ СТЕРЕО, которое только одно дает  живой реалистичный звук, все остальное - очередные игрушки. не имеющие ничего общего с живым звуком. С тембрами, кстати. тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2021 в 09:23, JImpro сказал:

Зато теперь стало понятно, отчего в оркестре никаких КИЗов нету!))

Вы откуда это взяли?

Вот возьмем Белый зал Московской консерватории. первый ряд, посередине. В метре от вас сидят - слева первая скрипка, чуть за ней - вторая скрипка. Чуть правее, на уровне первой скрипки - виолончель. Еще чуть правее - альт. И самый правый. рядом, но в некотором отдалении с альтом - контрабас. 

Начинают играть. Закрываю глаза и слушаю. Прекрасно слышно расположение на сцене ВСЕХ исполнителей. перепутать просто невозможно. Особо впечатляет разница в звучании скрипок - ведущей и ведомой. расположенной чуть сзади. И не только по манере игры, но и от разного расположения на сцене. СЛЫШНО АБСОЛЮТНО ВСЁ СЦЕНИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО и каждый исполнитель привязан к своему четко заданному месту. буквально до сантиметра.

Пересаживаешься на десятый ряд - ничего подобного не слышно, да еще и сцена вся перекашивается в бок. так как помещение Белого зала не симметрично относительно средней оси. И чтобы восстановить симметрию звукового поля, нарушенного неидеальной акустикой помещения, приходится в кресле слегка разворачиваться, изменяя баланс звука, приходящего в левое и правое ухо.

Ну и как вам ваше утверждение, что в оркестре никаких КИЗов нет?

Да, на десятом ряде их там не очень, но вот на первом-третьем их с избытком.

20141211-IMG_7687.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2021 в 12:17, JImpro сказал:

Мне кажется, планомерное снижение мощности системы - свидетельство правильности пути.

А как прекрасно слушается музыка на начальном участке чувствительности слуха - просто не передать словами. Правда для этого система должна всё это доносить до слуха на том предельно малом уровне, который ему соответствует. И лично для меня такое прослушивание  обеспечивает верх наслаждения, мало кому понятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ARXYUR сказал:
20 часов назад, JImpro сказал:

У меня достаточно разного материала на обе АС

Пух гагар, говорят, самый хайэндный... :) Подушки из него дорогие.  

Шишки кедровые, без орехов, естественно. Орехи можно переслать мне. Шишки можно купить в Фуд-сити, были по 50 руб. штучка( с орехами). Орехи вылущить, переслать их мне, а шишками набить колонку.

Еще вариант - лузга семечек подсолнуха. Продается свободно. правда от мешка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2021 в 12:17, JImpro сказал:

Мне кажется, планомерное снижение мощности системы - свидетельство правильности пути.

"Не кажется, сударыня, а есть. Мне "кажется" неведомы." :) "Верным путём идёте, товарищ!"  :lol: 

Если помните, я неоднократно говорил о собственных усилиях по снижению мощности усилителей с целью улучшения их других параметров. И начал с МГ-1, уменьшив его мощность (6 Вт) вдвое... и при этом увеличив его энерговооружённость. Очень неплохой результат получился... 

И даже сделал впоследствии проектик Magister Aeternus... аж на 1,5 Вт на нагрузке 4 Ом. :D ...с очень хорошими прочими параметрами. Схемку на этой ветке где-то выкладывал...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Острое противоречие в неистребимом(зачем?) желании сохранить натуральный звук(читаем, тембр) И такое же неистребимое желание улучшить звук(читай, тембр) гридлико-прикладыванием. При этом происходит не улучшение, а изменение.

Много лет тому назад, я писал про аудиофилов - левая рука не ведает, что делает правая) И всему виной, не ГМ, всему виной неистребимое желание все время улучшать. Прям Матросовы! И в этом смысловом загоне приходится действовать.

17 часов назад, ARXYUR сказал:

 А звук приукрашивать низзя..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ARXYUR сказал:

им, "гагарам", недоступен низкоомный гридлик входа, - перегрузка их пугает... :D 

Что гридлик, даже антифазу можно будет развенчать! Входные разъмы ХЛР на третий раз я не выдержал вставлять. Требуют немыслимых отверстий. Поставил прямоугольный ШР и счастлив. Масса преимуществ.

 

17 часов назад, ARXYUR сказал:

 А звук приукрашивать низзя..

Вот руки и дрожат. что ждать от триода я в курсе...Но нужен большой запас по мощности и энергия.

Самый лучший звук у меня был год назад через АДАМ 8 + половинка бумбокса и басовик кверху ногами..Объемный звук?  Звук дрожал и переливался и мгновенно включал все нервные центры переживаний.. анализировать музыку было уже невозможно. Загадка. Не думаю, что рояль в асимметрии

Ураков со своей асимметрией, как способом продать непарные динамики тут не причем. Дело в слушателе самом. Во мне что то изменилось под воздействием: сначала от годовалого слушания непредсказуемой музыки и жанров через радио, почти полного вытеснения джаза. Рока, удивительно  смехотворного жанра! Пафос зашкаливает! Парни серьезны, будто они познали самую главную истину Жизни)))

Или непривычной подачи? Когда то давно я сам Вам советовал внести в Кдп бумбокс...

. Звук должен тронуть, зацепиться за нервные центры, заставить сопереживать.. И тогда сим - сим откроется. Вечная битва за качество неоптимальна, и уж тем более за верность, если  речь о нирване. Ну причем тут вообще верность священному сигналу? Аудиоживопись, вот, что надо.

Задача музыки одна - тронуть душу. Другой задачи НЕТ!

Пройдя через 4 операции я утерял способность слушать музыку нервами. И опять взялся анализировать разумом...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, JImpro сказал:

Вечная битва за качество неоптимальна, и уж тем более за верность, если  речь о нирване.

Я бы так категорично не говорил. Вот изобретут принципиально новый способ передачи звука, и битва пойдёт на новый виток. 
На нынешнем же этапе... Бери больше - кидай дальше. Не битва, и тем более - не Революция, и даже не стачка, всего лишь - проявление недовольства, но с него всё начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Hemi сказал:

Я бы так категорично не говорил

И что? Так нравится звучание оркестрика? Я ничего определенно не утверждаю, но есть желание выбраться из тупика филии. Я хочу, чтобы аппаратура достижения катарсиса была весьма простой, как была у меня в том экспе. Это коммерция нам навязывает важность качества.  Дело десятое по моему..Но главное, я хочу знать, как это делается простыми приемами без перемоток динамиков. Без золотого Блюда, без часов, без креста с надписью Во имя Отца и Сына, без Монтан и Параболоидов. 

Кто слушал музыку у костра, может даже меня поймет, о чем...

Чтобы слушать простую аппаратуру, нужно быть самому сложным.

На основании слушания музыки музыкантами. Вывод сделаете сами?

Иначе говоря, качество ничего не добавляет к духовной сути произведения. И обратный пример: обработка рояля Гленом Гульдом

(упрощение тембра) дает все, чего не было бы при исполнении партит ущербным клавесином. Он нашел золотую середину между двумя инструментами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, JImpro сказал:

И что? Так нравится звучание оркестрика?

Нравится. Но... Побудем звуко-декабристами, авось аудио-Герцен проснётся?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Hemi сказал:

Нравится. Но... Побудем звуко-декабристами, авось аудио-Герцен проснётся?!

В Вашем распоряжении пока нет "Колокола"... :rolleyes: всего лишь парочка "Гонгов"... :lol: и те не в Лондоне... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий Джимпро. ну наконец то вы сподобились говорить прямо что вас беспокоит и чего вы хотите. За что вам огромная моя благодарность, наконец то закончился этот ваш продолжительный этап "путай-путай". Возможно раньше вы сами не знали чего хотите, но хорошо, что хоть теперь определились. Сложная вы все же человеческая личность и очень  противоречивая( но очень настойчивая), как же вы "достали" более простых, прямо слов моих  нет. Стержня внутреннего в вас нет, вот вас и носит из стороны в сторону. Ладно, будем думать что вам ответить, интересный вопросы вы поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, JImpro сказал:

И что? Так нравится звучание оркестрика? Я ничего определенно не утверждаю, но есть желание выбраться из тупика филии. Я хочу, чтобы аппаратура достижения катарсиса была весьма простой, как была у меня в том экспе. Это коммерция нам навязывает важность качества.  Дело десятое по моему..Но главное, я хочу знать, как это делается простыми приемами без перемоток динамиков. Без золотого Блюда, без часов, без креста с надписью Во имя Отца и Сына, без Монтан и Параболоидов. 

Кто слушал музыку у костра, может даже меня поймет, о чем...

Чтобы слушать простую аппаратуру, нужно быть самому сложным.

На основании слушания музыки музыкантами. Вывод сделаете сами?

Иначе говоря, качество ничего не добавляет к духовной сути произведения. И обратный пример: обработка рояля Гленом Гульдом

(упрощение тембра) дает все, чего не было бы при исполнении партит ущербным клавесином. Он нашел золотую середину между двумя инструментами

 К чему вы все таки клоните? 

Быть сложным у вас здорово получается. А вот слушать звук из радиоточки (хотя проще аппаратуры не бывает) почему то не хотите...

Упражняетесь в критике каждым сообшением... Хотели стать музыкальным критиком? Должен сказать, что ценность критиков спорна. Ибо они тоже не способны ни повысить действительную художественную ценность музыкального произведения, ни понизить ее. Только одолжить свое мнение интересующимся и неопределившимся.  Да и то, если возникнет симпатия к критической заметке, к ходу мысли...  По сути - это путь самурая - цели нет, есть просто путь. И он критика!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, вот как я думаю в каждом человеке уже заложен акустический опыт его предков, такие акустические резонансы его души, доставшиеся ему по наследству. Правда это не говорит о том, что он ими может так просто воспользоваться. Нет, для этого ему самому придется приложить свои усилия. чтобы понять и раскрыть в себе это акустическое наследство. И не факт. что это у него получится, жизнь - сложная штука, куда только она не поворачивает - от тюрьмы и от сумы не зарекайся как говорит русская поговорка. Не от буквальных тюрьмы и сумы, просто как жизнь повернется. какой своей стороной и будет ли вам при этом до музыки и до того акустического наследства - вот это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему я это про акустическое наследство, резонансы души? А к тому, что. как я думаю. именно эта музыка воспринимается наиболее легко и просто, на подсознательном уровне. при любом ее качестве и количестве. Например у меня один из таких резонансов - акустическая испанская гитара. Наверное какие то мои предки имели с ней дело, возможно сами играли. И вот её я могу слушать с огромным наслаждением, причем  чуть ли не из утюга. И не важно качество, не важно количество. это РЕЗОНАНС. заводит с пол оборота. То же самое - с музыкой барокко. То же самое с струнным квартетом. С русской народной музыкой. С армянской народной музыкой. С хорошей авторской песней. Акустические резонансы души, с этим невозможно ничего поделать если они у тебя в наличии и они раскрылись, ни качество. ни количество тут уже не важно, только попади в них и  ты уже в нирване. И такая музыка воспринимается обычно не через ее анализ мозгом, она воспринимается душой без какого бы то ни было анализа, на подсознательном уровне, напрямую. Более того - она там, в душе. постоянно звучит, даже без внешней поддержки. А если еще и снаружи зазвучит, всё. туши лампу. И не важно какое  будет снаружи у нее качество, это как спусковой крючок, только нажми, а дальше мало не покажется. Может так? По крайней мере у некоторых.

Ох уж этот Юрий Джимпро..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассуждения "подсевшего" на эту тему Жыма - это тоже всего лишь словоблудие, или, обобщая "блуждание ума". Вероятно, он никогда в жизни не делал самого просто дела. Например, послушать три АС одной фирмы разных уровней - бюджет, средний уровень, референс. 

Весьма "сложные" люди чрезвычайно высоко ценили по-настоящему качественную акустику, как, например, Шостакович - ESL-57.

Мой знакомый дирижёр, в рамках своих доходов, купил на вторичке не самые дорогие, хотя и не дешёвые, но весьма достойные аудиокомпоненты. Он почему-то не хочет слушать великую музыку на посредственных/бюджетных аппаратах 

В основе великих аудиоразработок тоже стояли совсем "непростые" люди - сотрудничество, например Уокер и Дж. Бриггс (выдающийся аудиоинженер, основатель Wharfedale), которые в рамках мирового турне проводили демонстрации «Сравнение записи и живого звучания»

И, конечно, Жым не знает, что  QUAD II (1953) - это творение великого аудиоинженера Питера Уокера, фонокорректор QC 24P - разработки Тима де Паравиччини и тд, и тп

Жым вообще ничего не знает!:D - зато у него ясно проявился талант графомании :cc:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

И не важно какое  будет снаружи у нее качество, это как спусковой крючок, только нажми, а дальше мало не покажется. Может так? По крайней мере у некоторых.

Так , я полагаю , у большинства . Мы слушаем головным мозгом , достраивая в голове звучание до нужного уровня . То есть , скорее , слышим как оно должно звучать , если правда , не надо анализировать это самое звучание ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промтекст, не совсем так. Со смартфона я могу нормально слушать авторскую музыку. Но совершенно не могу - записей с участием скрипки и фортепиано. Достроить ничего в этих записях невозможно, нужно  просто выключить смарт, и включить то, что способно достойно воспроизвести рояль, что, кстати, непростое дело, и по силам лишь выдающимся аудиокомпонентам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...