Система Юрия Макарова - Страница 586 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, JImpro сказал:

А как там с автокеросинками дело обстоит?

Плохо, завод приказал долго жить. Хотя у меня во дворе до сих пор один чел с успехом пользуется Москвичем-412, который до сих пор как новенький и прослужит еще очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4263

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

58 минут назад, JImpro сказал:

К несчастью, не всегда и, к счастью, записи можно эмоционально исправить.

Эмоциональное ИСПРАВЛЕНИЕ записей- это каким образом? Звукорежиссерским? Раскрасками? Когда из вороны соловья делают?

А Гаагский трибунал...............он ведь пока существует..........за такое пожизненное могут присудить.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите исказить мой концепт? Я говорю о воспроизведении записей. 

 Причем тут акустическая обстановка автозавода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросите об этом Ефимова прямо! 

Он конечно скажет, что не исправляет, а лишь пытается донести бережно сдувая пылинки со звука своею лампою Алладина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, JImpro сказал:

Вы хотите исказить мой концепт? Я говорю о воспроизведении записей. 

 Причем тут акустическая обстановка автозавода?

Честно запишите "Нетребко" в ДК АЗЛК, потом послушайте что получилось( не исправляя запись), надеюсь поймете о чем я. А если не поймете......................мне тогда вас очень жаль..............

Кстати если попытаетесь ее( запись) исправить я могу еще как то  вас понять( хотя и осудить одновременно) с точки зрения бизнеса( шоу-бизнеса), но не более того. И ваши отговорки, мол. я хотел как лучше, хотел улучшить  акустику ДК АЗЛК могут не понять и не принять в Гаагском трибунале...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неинтересно и невозможно. Прочтите хотя бы дважды, что говорит оппАнент. Причем тут плохие залы?

Речь я виду о сердечной недостаточности, о корке на подкорке, об усилителе эмоций, о мавре с опахалом за вашей спиной и парочке массажисток.

Типа, включил и 5 симфония Бетховена, которая раньше смешила вас своим наивным трагизмом, становится глубоким переживанием до слез)).

Мамайя керо вновь трогает душу как в 7 летнем возрасте! Ария " Я не ел морковь" - потоки мурашек!

Усилитель вкуса. Ему не понадобятся фарады и стабиловольты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, JImpro сказал:

Причем тут плохие залы?

Да при том, при чем и плохие звукорежиссеры. И строить концертные залы, и записывать музыку должны профессионалы с хорошим музыкальным слухом и, что не менее важно, с хорошим музыкальным вкусом. А не кто поподя. А то потом разбирайся что они там понастроили и поназаписывали, сам черт ногу сломит триодом или пентодом ударить им по башке. И руки оторвать, чтобы не чертили что попало и не записывали как попало, крутя ручки пульта направо и налево. Вот тогда "Нетребко" может и запоет своим голосом, а не голосом архитектора или звукорежиссера. Так что нечего на зеркало пенять, на себя лучше оборотиться, а мы уж как нибудь сами разберемся триодом или пентодом..........трибунала на вас нету..........

Тембры видите ли им не те, наши, мол, тембры трогать не моги. А как сами при записи и сведении с музыкой вытворяют разные непотребства, это можно выходит? А ты потом разбирайся на чем и как это непотребство слушать, да чтобы еще и музыку понять, и наслаждение от ее прослушивания получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7A176B69-F494-4073-88B1-A0733F77CDCF.jpeg

Недавно начал адаптировать самый-самый тОповый комплект MSB - мультимедийный транспорт и ДАК Селект с выносным, правда, одним блоком питания, а с двумя, говорят, ещё топовее... :)

Убрал с нижней подвесной полки ДАК Протон-М, и водрузил на его место ДАК и ИВЭП MSB. Для транспорта место ещё не организовано... поэтому слушал только по голубому оптическому кабелёчку - о чём и сообщает дисплей ДАКа = ProISL.

Разумеется, подключал ДАК MSB и к транспорту МЛ своим антифазным кабелёчком... 

Предварительные слушания показали, что в традиционной конфигурации подключения, которую я использую для транспорта и ДАКа МЛ, т.е. при работе ДАКа на РГ 300 Ом, а затем, после РГ, - на гридлик 5 Ом, ...такая низкоомная нагрузка для ДАКа MSB слишком низкоомна...

Работает без искажений, несмотря на отсутствие в ДАКе MSB буфера, сохраняя микродинамику и разрешение, но "окрас" звука слишком нейтральный - "бело-серый", и зажата динамика - мощность матриц ведь имеет конЕчное значение и явно не рассчитана на столь низкоомную нагрузку. Аналогичное по "окрасу" звучание системы было с двумя комплектами dCS... хотя в них и был буфер. 

Собственно, аналогичное явление было и в предшествующее прослушивание Селекта-2, года три назад, поэтому я был к этому готов. 

Пришлось сменить гридлик на 50 Ом. И дальнейшие сравнения звучания системы делать с гридликами 50 Ом, 600 Ом и 11,4 кОм, чтобы понять диапазон оптимальных нагрузок ДАКа MSB.

Это, кстати, весьма существенный выбор... Например, ДАК Протон с выходом на ТВЗ (именно такой у меня и работает) опробовался в разных системах, но в традиционных системах сопротивление РГ (порядка 50 кОм, не менее 10 кОм), на которые работал Протон, слишком высокоомны для его выхода с ТВЗ. Поэтому результаты такого некорректного подключения и, следовательно, некорректных выводов от прослушивания...

Поэтому в моей системе я использую для включения Протона-М к Императору РГ 100 Ом (а не РГ на 300 Ом, который включаю после ДАКа МЛ), а перед ним ставлю резистор 9 Ом, получая оптимальную для Протона нагрузку = 7,4 Ом (сопротивление параллельно включённых 9 Ом и 100 Ом). Это корректное подключение даёт и прекрасный результат. Говорил об этих слушаниях системы в мае... стр.571...

Теперь и с MSB нужно найти его оптимум нагрузки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тёзки из Питера про тембры после пятой минуты... :)

Этот ДАК тоже было бы интересно послушать в моей системе. Подставочку нужно под него делать... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ARXYUR сказал:

для тёзки из Питера про тембры после пятой минуты

Как раз я почти про это и говорил вам! Про нарушение временной структуры. Это еще хуже искажения тембра. Это сдвиги были столь существенным, что нарушался ритм музыки.

Мне даже жаль ораторов, рекламирующих аудио. Это дико скучно, как передачи Поликова..По моему аудио умирает. И его пытаются оживить. и чем больше пытаются, тем хуже получается.

И чем больше он хлещется - тем меньше веришь.

 

ЮА, вы извините меня, вероятно вас нужно было поздравить с приобретением, но я слишком впечатлителен...а он отвратителен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

вы извините меня, вероятно вас нужно было поздравить с приобретением

Это не приобретение, увы... это всего лишь тестирование по-настоящему топового ДАКа MSB Select II. :)

Кстати, планомерное уменьшение сопротивления гридлика на входе Императора с 11,4 кОм до 50 Ом, 9 Ом и 5 Ом совершенно так же приводит к улучшению саундстейджа и с ДАКом MSB, как это получается с ДАКами Марк Левинсон и Протон. :rolleyes:  Это нынче очень легко продемонстрировать. Опробовал все почти варианты, доступные с имеющимися у меня разными РГ... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот насчет саундстейджа я не сомневаюсь. Логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

Как раз я почти про это и говорил вам!

Не так... Вы про изменения тембра очень "пеклись", а там начинается разговор с того, что тембральные составляющие не являются существенными для восприятия звука. Послушайте внимательнее отрезок 5.30....6.05. 

Ни о каких темпо-ритмах там вообще нет речи. Но есть речь о точности фазовых составляющих, фронтов и спадов сигналов, переходных моментов в звуках.

Не расстояний между фронтами, что ещё можно как-то отнести к ритмической структуре, а мгновенные изменения, нарастания и спады сигналов, на что и заточен слух человечий... 

Расстояние между фронтами (неважно, с какой их крутизной), изменить невозможно, если только не менять скорость продвижения носителя сигнала мимо считывающего устройства. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

на что и заточен слух человечий... 

Слыша от Борзенкова про приближающегося тигра посетило когнитивное дежавю - все это было уже не единоджы прочитано в данной ветке.

Неуж-то есть документированные основы звуковосприятия, которые возможно передать в щупальца алгоритмов, и те уже доберутся своей достоверностью к нам из той цифровой реальности. Так уж и созреют новые композиторы нулей и единиц, строящие сразу гиперреалистичный саундстейдж, передаваемый посредством какого-нить импульсного класса усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В наушниках Apple в каждом ухе имеется 10-ядерный процессор, каждое из ядер которого кроет мейнфрейм конца 80х как бык божью коровку. Задумайтесь, зачем. 
:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Маратище сказал:

В наушниках Apple в каждом ухе имеется 10-ядерный процессор, каждое из ядер которого кроет мейнфрейм конца 80х как бык божью коровку. Задумайтесь, зачем. 
:)

Марат, а что , действительно кроет? Я просто такие наушники брезгую в уши совать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, JImpro сказал:

По моему аудио умирает. И его пытаются оживить. и чем больше пытаются, тем хуже получается.

Скорее, вымирают те, кто может отличить одно качество звука от другого... :o С любым качеством звука можно (в принципе) слушать и даже наслаждаться содержанием музыки... если оное есть... 

Но есть системы, играющие звуки музыки ... или чего угодно природно звучащего... с такой утончённостью, когда каждый звук становится индивидуальностью и достоин того, чтобы его разглядывать ухо-ГМом для чистого гедонизма,...и из которых (звуков) образуется не менее утончённое единство... 

И есть системы или их некорректные инсталляции, в которых звукогедонизм невозможен технически, хотя в контенте он присутствует... и его можно воссоздать в более подходящей для гедонизма системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

Скорее, вымирают те, кто может отличить одно качество звука от другого...

Естественный отбор сейчас сильно ослаб. Раньше больше выживали те, кто хорошо воспринимал и ориентировался в звуковом объемном трехмерном пространстве - слышали с какой стороны тигр подкрадывается и в какую сторону надо бежать. Кто плохо это слышал были съедены и не дали потомства. Сейчас к сожалению тигра уже не встретишь. Конечно машины иногда давят плохо слышащих, но в ненадлежащей мере для естественного отбора. Светофоров понаставили на каждом углу опять же. Ну и повальное увлечение наушниками добивает на корню способность человека правильно слышать объемные параметры звука. А в результате имеем то, что имеем - деградацию этого параметра человеческого слуха и непонимание многими чем живой объемный звук отличается от мертвого плоского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество давно достигнуто. Потолок, требуемый аудиосигналом перекрыт с лихвой. Но, разумеется, если возжелать большего, то дастся) Слух можно тренировать и заострять. Но только слово "ниспошлется" не слишком подходит. Все идет вверх, которого нет.. Я чувствую как аудиофилов программируют (Оборзенков, например) постоянно перевешивая картонных персонажей на елке все выше и выше. 

Под воздействием подобных проповедей  все меньше и меньше хочется

подражать. После каждого прослушивания мысленно воздаю хвалу современному состоянию звука. И это правда. Музыка может не слишком захватить, но качество всегда радует. Я хорошо помню Кометы и Днипро.

В акустике 90 летний тормоз, вроде лома в коробке передач. Он неодолим. И в электронике поле Дураков стремительно сужается. Из аудио надо бежать. В нем ничего не останется, кроме вранья.

Я лично врать физически не способен, поэтому подтверждаю то, что слышал у ЮА в 13 году - изменения ритма при экспах с гридликами.

При неуклонном движении вниз(сравнить можно только с Перестройкой) появляется возможность разрушения ритмической структуры музыки. К сожалению, это не вызвало интереса у ТС. Таким образом новый закон открыт не был, а опыт похерен. А я оказался свидетелем сеанса черной магии, ибо прослушание шатающейся  музыки давало взрыв эмоций и ярких оценок. Такое бывает раз в жизни! Я слышал пьяный оркестр, степенью опьянения которого можно было управлять гридликом!

Не, я бы не прошел мимо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ARXYUR сказал:

Скорее, вымирают те, кто может отличить одно качество звука от другого..

Зачем же идти вспять, против своей природы? По моему, из звука делать предмет Гордыни не стоит.

2 часа назад, ARXYUR сказал:

Но есть системы, играющие звуки музыки ... или чего угодно природно звучащего... с такой утончённостью,

У меня краткий миг так и звучало

 

2 часа назад, ARXYUR сказал:

или чего угодно природно звучащего... с такой утончённостью, когда каждый звук становится индивидуальностью

Да, да, и да, но изначальное качество звука не причем! Я постоянно думаю, как это вернуть, но кажется мне, что тот звук имеет отношение к акустическим,  сложившимися случайно условиям и никаким образом не имеет отношение к особенностям усиления и уж, тем более, к оцифровке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Конечно машины иногда давят плохо слышащих,

И хорошо слышащих давят всегда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ARXYUR сказал:

Не так... Вы про изменения тембра очень "пеклись", а там начинается разговор с того, что тембральные составляющие не являются существенными для восприятия звука. Послушайте внимательнее отрезок 5.30....6.05. 

Вы предлагаете сравнить разницу между 5 и 9 Ом, прослушивая видео на системах с входными сопротивлениями 2-10 к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, JImpro сказал:

И хорошо слышащих давят всегда))

Михоэлса сначала МГБшные оперА забили, а потом положили под грузовик. Чтоб не слышал и не слушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что разве был выложен звуковой пример?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наслаждайтесь жизнью ! Каждым её мгновением ! Ибо мы не знаем , сколько её нам осталось !
Сгоняли с внуком к фермеру на поле за ягодой .
В этом году уже по 4 евро 90 центов за кило , если самому собирать .
Сейчас будем лепить вареники !

yagoda_2021_0.jpg

yagoda_2021_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...