Система Юрия Макарова - Страница 612 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

48 минут назад, JImpro сказал:

Попытаюсь ответить. Двигает интерес к новым музыкальным впечатлением. Я сейчас например слушаю то, чего никогда не слышал и могу не услышать вновь.

Опять намекаю на радио.

Звук само собой. Мне нужно шикарное звуковое поле, а качественный сигнал не настолько важен, чтобы цапиками баловаться в этом направлении все ищут. А я потерплю радио.

Система не готова. Застрял на фильтре для 2 верхних полос, не настолько я схемотехник хороший, чтобы сочинить фильтр, которого не было.

Гитару бросил в 20 лет, увлекся контрабасом...Звук гитары не устраивал, аппликатура казалась непреодолимым диктатом музыканту. Перепробовал все что можно было достать в СССР из соц.лагеря .

О гитаре пожалел когда услышал звук Гэри Мура ...Такой звук, пожалуй меня бы устроил) Но я его даже в мечтах не мог возжелать.

Ваш инструмент может оценить Hemi

 

Может не в многообразии полос дело - а в единой форме того самого поля ... которое строится большими ТВЗ. Там и многообразия ловить можно по нескольку раз в одних и тех же композициях. А уж в какой прогрессии-то, если еще и интернет-волну поймать с подобающим качеством ) Ну, а в максимальном приближении к тому, - что все эти новые исполнители вдруг прямо в широченном поле вашего КдП оказались почти как живьем - чем же не действо, а? Удаль же какая невидАнная, торжество звукОво-неистовое )) никакими нотами не пописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4263

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Странно, второй день Стравинского..И не стошнило. Неужели дорос?

Ерунда все это. Комната звуки соединяет и голова. Как же мы оркестр слушаем живьем и соединяем? А тут несчастные три канала не сойдутся. Господи, чего только не придум:Dют!

Запустил свои полушария... Уперты сзади в сложные многослойные рассеиватели. Хотел динамики сзади ставить типа Биполя. Так оказалось не надо - ОЯ. Загибайте пальцы, сколько преимуществ у раздельных полос и раздельных АС!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, JImpro сказал:

Странно, второй день Стравинского..И не стошнило. Неужели дорос?

Мистика однако :D, вчера слушал Стравинского и сегодня, читаю книжку о музыке "Дальше-шум" и там постепенно от Вагнера, Штрауса в мир современный через атональность и прочие эксперименты, дошёл до Стравинского и плавно перехожу к началу джаз-блюза и прочей чертовщины :)

Если нужна книжка в электронном виде, скину, для музыканта будет просто очень находка, я половину информации не понимаю, когда речь заходит о методах, аккордах и переплетении трёх и более звучий :blink:Кстати запись, что на картинке референс рекординг с обалденным динамическим диапазоном, слушать в моих условиях можно только с сабиком, тогда периодически сдувает со стула, без него четверть музыки отсутствует, и деваться некуда, колонки временные по низу падают герц от 70-80-ти. 

Стравинский RR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что мне попалось у И. Стравинского(Петрушка) ничем атональным не отличалось. Это некие шаржи на русское народное гулянье.

Игорь Федорович - это был невысокий человечек необычайно хорошо одевающийся.

Слушал Стравинского на СЧ канале на  предмет работы Р. Задние Р., окормляемые дырой заднего излучения чувствительно увеличивают громкость АС. 

Теперь мне нужно найти место для Твиттера...Есть идея упереть его ту да же.

У кого опыт заднего твиттера есть?

Стравиский.jpeg

16 сент 21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

мне нужно найти место для Твиттера

https://twitter.com/?lang=ru 
hope this help

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, JImpro сказал:

Теперь мне нужно найти место для Твиттера...Есть идея упереть его ту да же

Если маленький ВЧ динамик, то можно под полусферу,  большой-сверху как на картинке, можно даже посидеть в главкресле пока кто-нибудь поводит ВЧ динамик сверху полусферы. На розовом шуме. У меня так было однажды, ВЧ блок был в отдельной коробочке сверху и как раз приятель забрёл на огонёк. Я его попросил подвигать и запустил шум. Место выбралось в процессе этого действа и его было явно слышно... с одной высоты головы на диване :D. Но у меня сзади стена была близко от головы и без рассеивателей.

 

 

789364724_.jpg.b66249aebcfa7ca012d28ae461f46f27.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой динамик смотрится сверху, как коровье седло. Маленького нету.

Фланцы от щедрот производителей. Снять и продать с надписью 

Про розовый шум я начал забывать на фоне чтения прессы. Это идея хороша для замера КПД рассеивателей

 Начну с положения лежа за полушариями)

На сегодняшний день комментаторы добились, чтобы снимков своих систем больше не появлялось. Скуку сеем мы сами. Гробим свои клубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, слово смотрится условное, у тебя ж сугубо специализированное устройство для генерации эмоционального интеллекта внутри ГМ, лаборатория так сказать :), и твои изделия почти из времени Филеаса Фога. Так что оформи как стимпанк. Либо шарнир от стойки, держащей полусферу СЧ, либо возьми ещё одну полусферу меньше диаметром из Икеа например,  чашку деревянную, поверни так же как средник плоскостью к стене и продли плоскость средника плоскостью для крепления тарелки, а в неё вставь ВЧ :oc:, покрасить можно в цвет НЧ или оставить деревянной.

ВЧ куда вч чашка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обижаешь.Я в аудио ХЭ ищу только дизайн, ничего более.  

1 час назад, Timbuktu сказал:

генерации эмоционального интеллекта внутри ГМ

Это мало коррелирует с устройствами. Когда я захотел открыть сферы то выслушал и высмотрел ужасные предположения о неравномерности...и ничего такого не замечаю! 

К сожалению вторая половинка как рассеиватель не слишком эффективна.

Я ставил их так )..) и эдак )..(

В Икее есть похожие из стекла и металла.

По дизайну шары - это самая трудная задача для прописке в интерьере. Особенно раздражают гроздья разнокалиберных шаров.

Шаров, установленных лучше и удобнее моих не встречал))

Подставок переделано огромная куча. И конуса и кубы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, что происходит? Где Юрий Анатольевич? Надеюсь не разочарован в своей концепции и теме? 

Давненько не заглядывал, надо полагать ЮА в огороде, а ветку сдал в аренду, погреть?

Может открыть свою ветку, у меня есть чем поучаствовать, но тут рука не поднимается писать... Только поворчать могу.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Малай сказал:

Давненько не заглядывал, надо полагать ЮА в огороде, а ветку сдал в аренду, погреть?

Думаю в "огороде" где есть станки и пилы с паяльником :). Форум много времени отнимает, а практически всё уже сказано, бери и пользуйся. Поэтому, мне кажется, Юрий Анатольевич материализует проект, способный работать на гвоздь, и это отнимает много ресурсов. Мы же с Юрием JImpro пытаемся как-то сохранять ветке жизнь для интересующихся. У меня, чтоб поделиться чем то "системно- Макаровским" мешает временное затянувшееся отсутствие "тумбочки", в которой большие ТВЗ и прочее типа железок для конструктива, поэтому пока изучаю условно "антисистемную" систему JImpro, которая не противоречит главной системе в плане ламповости и обработке комнаты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.09.2021 в 15:43, Timbuktu сказал:

Если нужна книжка в электронном виде, скину, для музыканта будет просто очень находка, я половину информации не понимаю, когда речь заходит о методах, аккордах и переплетении трёх и более звучий

Скидывайте , интересно посмотреть о чём речь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, promtxt сказал:

Скидывайте , интересно посмотреть о чём речь ?

Иван, не помню емейл у меня ваш есть? Черканите в личку на всякий случай, вышлю книжку. Читая начинаю понимать глубже, почему "Система Макарова"? Потому что многие композиторы работали со звуками, их сочетаниями, аккордами диссонансами и эффектами, которые происходят на синтезе... вот отрывок:

"… Она необычна для Стравинского, потому что следует псевдоромантическому нарративному замыслу через борьбу к развязке. Первая часть полна динамизма, пасторальное Аndante дает временное облегчение, финал возвращает конфликт даже в более резком ключе. Расставшись с традиционным для себя в период после 1918 года определением музыки как искусства самостоятельного и антиэкспрессивного, Стравинский впоследствии в качестве источника вдохновения называл кинохронику, в которой солдаты идут гуськом. Симфония начинается с эффектного, почти кинематографического жеста – закрученный в водоворот бег струнных, низких деревянных духовых и фортепиано вместе с фанфарами четырех валторн, напоминающий удлиненное начало “Царя Эдипа”. Затем – суровый честный марш. Но Стравинский остается самим собой: начальная фраза повторяется, беспорядочно фрагментируется, как будто кинохронику реконструируют в кубистский коллаж. Ритмы отстают и наскакивают, простые аккорды неожиданно сталкиваются друг с другом. Напоминающие о войне звуки оживляют финал: медленный мерный ритм, жизнерадостные возгласы валторн и в конце показной, быстрый и признающий свою принадлежность к Голливуду аккорд победы – звук Америки на марше.

7 августа 1945 года, на следующий день после того, как ядерная бомба разрушила Хиросиму, Стравинский добавил дополнительную длительность к финальному аккорду, возможно в знак уважения к огромной военной мощи страны, гражданином которой он вскоре стал..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марат. Идея открыть ветку мне нравится...

 

Сейчас слушаю Шнитке для квартета,  атональная музыка. 

Французы минут через пять зашевелились к выходу, что оживило ситуасьен и придало силы оставшимся. Помню на ф. Зеркало было так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Timbuktu сказал:

Иван, не помню емейл у меня ваш есть? Черканите в личку на всякий случай, вышлю книжку.

Евгений , я черкнул мыло в личку ! Заранее благодарен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Малай сказал:

Давненько не заглядывал, надо полагать ЮА в огороде

"В огороде бузина..." :)  У меня нет ни дачи, ни огорода, ни сада... и никогда не было. Моя узкая специализация - хайэнд. Больше ничто не интересует... и ни в чём не понимаю... :( 

Хотя дом мой нынешний поставлен в натуральном и очень большом колхозном (?) саду, который постепенно был почти вырублен для вновь строящихся домов... Я ещё застал множество цветущих яблонь... Ностальгия по Чехову... с вишнями... 

3 часа назад, Малай сказал:

тут рука не поднимается писать...

У меня-то нет никаких, даже внутренних, противопоказаний... Пишите... Это же фактический материал, а не стенания о лучшей доле "аудиофила"... :) Факты и эксперименты всегда интересны тем, что никто заранее не знает, куда они могут вывести и к чему направить другие ГМы...

3 часа назад, Малай сказал:

Надеюсь не разочарован в своей концепции и теме?

Напротив, нечастые сообщения об удачных экспериментах с низкоомными гридликами, достигающие моих ухо-ГМа, укрепляют мои устремления к взятию всё более и более низкоомных "зияющих вершин". :D

Например, Валера Белозёров смог ужЕ освоить гридлик 10 Ом на входе его кастомного усилителя Маэстро Гроссо... и услышать в присутствии единомышленников (в том числе Павла Драгунова) заметные улучшения качества звука своей системы... Уменьшить ещё сопротивление гридлика ему пока не удалось - недостаёт требуемой величины напряжения... для сохранения желаемой громкости. Но теперь идея пойти на штурм гридлика 5 Ом не покидает его... :lol:

2 часа назад, Timbuktu сказал:

Думаю в "огороде" где есть станки и пилы с паяльником

Это ближе к "телу"... Правда, до физического сотворения всё ещё руки не дошли... Всё работаю на бумаге - прикупил много ручек с разными цветами пасты... :D и теперь красиво разрисовываю рассчитываемые схемки цветографическими числовыми "узорами". 

2 часа назад, Timbuktu сказал:

материализует проект, способный работать на гвоздь

Я тут подумал, что можно устаревший и одряхлевший гвоздь на 50 :D заменить на современный новомодный гвоздь на 200... :lol: И потому работаю над таким "новым технологическим переходом"... :o Говорят, во всём мире всякие новые переходы намечаются...

Хайэнд тоже не должен отставать... Будем охлаждать наши девайсы зелёным водородом... или серым... или голубым... Ну, там богатая палитра цветов ещё имеется... :)

3 часа назад, Timbuktu сказал:

пытаемся как-то сохранять ветке жизнь для интересующихся

"Врач сказал в морг - значит, в морг..." :oc: Спасение интересующихся - дело рук самих интересующихся. "Раз королю неинтересна пьеса, нет у него к ней, значит, интереса"... 

Я могу здесь отвечать только через брайзер Гугл-хром с недружественным мне интерфейсом, а пользуюсь во всех других случаях только браузером Яндекс с дружественным мне интерфейсом. На Яндексе у меня нет возможности отправлять сообщения - нет кнопки "отправить". А через Гугл - есть такая кнопка... Для того, чтобы только отвечать на Саундексе мне пришлось установить ещё один, недружественный моему внутреннему миру браузер... Поэтому я в основном читаю несколько веток и иногда смАйлю что-нибудь в них... В основном в дружественных мне кошках... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все же надо доказывать, что более мощный гвоздь на стороне приема более улучшает" )) а не более излучает на подкорку...

Хотя после многолетней борьбы я уступил и теперь считаю, что те, кто чувствует своим нутряным тонометром улучшения...что они по своему правы.

Этот мощный рывок сознания:Dпроизошел на третьем году слушания радио и одновременно с полным отчуждением от джаза и от влияния  усилительной мишуры.

Больше ничего не имеет значения, кроме опыта слушания музыки.

Н-и-ч-е-г-о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2021 в 21:22, ARXYUR сказал:

Вот схема изначального Императора с входом на 6Ж49П и драйвером на 6С19П. Разобрана тогда же в 2008 году - остались корпуса и ТВЗ, ТП для накалов... всё остальное пришлось переделывать заново. 

Ныне работающая схема на 6С45П и 6Н6П, поскольку не удалось разместить требуемое количество источников питания и нужное количество конденсаторов к ним всего лишь в имеющихся трёх небольших корпусах. :) 

Император изначальный.jpg

УМЗЧ Император. Апгрейд 001 (2).jpg

Юрий Анатольевич, но после разбора первоначальной схемы Императора вы собрали его уже с иной драйверной частью. Выбор был сделан в пользу входа, требующего меньшей амплитуды тока от источника и возможности применить гридлик меньшей величины для триода? (как понял из рассчетов, приведенных позже в теме - привел в скрине из записей в ветке: 

image.png.42a50bfbf31613fc3a70425705e77955.png

Выходные части же остались идентичными или несколько переподобран стабилитрон image.png.eff0b7b1ef53a676097b3d350dc80449.png для получения обозначенных 296 В (в схеме с другим драйвером)? Или же разница в такую малую величину (2В) здесь пренебрегается, учитывая (как вы позже обозначали - разброс параметров в самих лампах).

 

И, возвращаясь к рассчетам гридликов - таким образом получаем минимально возможные их величины для наиболее целостной передачи сигнала от источника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, SgoldAudio сказал:

И, возвращаясь к рассчетам гридликов - таким образом получаем минимально возможные их величины для наиболее целостной передачи сигнала от источника?

Пожалуй, показан расчёт максимально допустимых сопротивлений гридликов, при которых возможно получить желаемую ПСНвх.1 при применении пентода и триода с равными (по условию) ПСНвых.1 на анодных нагрузках сравниваемых первых каскадов.

Можно применить и мЕньшие сопротивления гридликов, и это обеспечит бОльшую ПСНвх.1, но при возможности буфера источника сигнала работать на такие величины гридликов без искажений. 

Это сравнение всего лишь демонстрационный расчёт... показывающий арифметику процесса.

Однако, вторая лампа после входной может быть разной для работы с пентодом и триодом.

И тогда всё заметно меняется, т.к. у ламп второго каскада могут отличаться входные динамические ёмкости и требуемые амплитуды напряжений сигнала, что и показано де-факто на двух вариантах схем Императора. Сравнивая эти два варианта не следует делать далеко идущих оргвыводов. :D 

Вариант с пентодом во многом лучше - не нужен отдельный опорный источник фиксированного смещения под катодами лампы второго каскада, каковой нужен с триодом на входе...

Значит, немного уменьшается энергопотребление и тепловыделение, остаётся больше свободного места, меньше используется деталей... если крохоборствовать. Не нужно подбирать стабилитроны в каналы...

С пентодом немного больше ПСН.вых.1, т.к. динамическая ёмкость лампы второго каскада (6С19П) меньше, чем в варианте с триодом 6С45П на входе при использовании в качестве второй лампы запараллеленных половинок баллона 6Н6П...

С триодом на входе есть и преимущества. Основное - не нужен ИВЭП экранной сетки - и это существенная экономия места, деталей, тепловыделения. Линейность триода обычно выше, чем у пентода. 

Диалектика-с... Достоинства - есть продолжение недостатков. :)  

Другая причина, почему оргвыводы при сравнении двух вариантов схем не имеют смысла, состоит в давно указанных, ещё на АП, причинах, почему пришлось делать второй вариант. И пришлось вписываться в возможности ужЕ установленных электролитических конденсаторов, т.е. иметь конкретные ограничения по выбору ламп и их рабочих точек.

Ничего идеологически несовместимого не было... Если бы я оставил неизменной схему Императора изначального, то мне пришлось бы добавлять ещё один блок для размещения требуемых ИВЭП с нужными качествами энергии, обеспечиваемой нужным дополнительным количеством конденсаторов, других дросселей и трансов питания...

На тот момент это было неприемлемо... Но вполне возможно теперь.

Я даже специально вынес съёмные модули с транзисторными стабилизаторами анодных напряжений на заднюю стенку блока драйверов, чтобы иметь теоретическую возможность заменить их на отдельный блок ламповых стабов... :lol: параллельного типа... 

В отдельных блоках выходных каскадов имеются собственные выпрямители, фильтры и транзисторные стабы анодного питания. Эти стабы выполнены отдельными модулями и тоже могут быть заменены на внешние ламповые... 

Но, наверное, не мною... :)   

Самое "узкое" место по ПСН - это ПСНтвз... Паразитная ёмкость Спар.твз, приведённая к первичной обмотке выходного трансформатора, может быть весьма различной, как и амплитуда тока Iam сигнала выходных ламп. И они совместно определяют эту ПСНтвз. Поэтому желательно уменьшать Спар.твз и увеличивать Iam... 

Однако, уменьшение габаритов ТВЗ, хоть и, очевидно, уменьшает Спар.твз, но не обязательно улучшает качество звучания системы с таким УМЗЧ. (Вспоминаются небезызвестный Горацио и мудрецы)... Конечно, критерии качества звука у всех слегка :) разные... вплоть до отсутствия оных... :D 

Спросите Павла Драгунова, у которого "под рукой" работают и Маэстро Гроссо, и Император... Он расскажет, с каким УМЗЧ и ТВЗ более тёмный звуковой баланс... и музыка рождается из чернотЫ... какой имеет более фундаментальное звучание... какой из них более "быстрый"... и почему... где бОльшее разрешение...  И почему Валера Белозёров стал апологетом экстремальной ПСН... :o и прилагает ужЕ мощные практические усилия к достижению премиальной ПСН, вкусив хорошую высокую...    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ARXYUR сказал:

Сравнивая эти два варианта не следует делать далеко идущих оргвыводов. :D 

Юрий Анатольевич, извиняюсь за неумелый тон постановки вопроса - писал на работе - где атмосфера, видимо, вносящая свои искажения ... надо учиться развивать более токовую личную составляющую или подбирать к использованию низкоомные элементы )) - дабы все помогало и в смежных творческих процессах, таких как осмысливание построения на основе Ваших схем-учебников.

Спасибо огромное за столь обширнейший ответ с уточнением многих нюансов (как всегда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2021 в 13:26, JImpro сказал:

Больше ничего не имеет значения, кроме опыта слушания музыки.

Н-и-ч-е-г-о

На форуме очень кстати будет ветка на тему "как слушать музыку" - что именно в ней же замечать, какие ходы, зарисовки улавливать - касаемо ритмов, мелодики композиционного построения и многих многих аспектов музыкодейсвия на ГМ, связанного с вовлечением его в процесс слушания.

Вот понравилось как в одной передаче обозначил Мусатов Константин про музыку на виниле - что для этого нужно выделять время, подразумевая, что сей процесс не так поверхностен, как многие им пользуются.

Встретил случайно на ютьюбе подобный способ просветительства на тему почему музыка именно такая и о многом другом - на канале от Анны Виленской: https://www.youtube.com/c/ОткрытыйМузыкальныйЛекторий/videos

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 9/16/2021 at 9:44 PM, ARXYUR said:

Но теперь идея пойти на штурм гридлика 5 Ом не покидает его... :lol:

Интересный подход: сначала резистором линейно понизить уровень сигнала, затем лампой нелинейно его усилить, для благозвучия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Рижанин сказал:

Интересный подход: сначала резистором линейно понизить уровень сигнала, затем лампой нелинейно его усилить, для благозвучия. 

С такой точки зрения надо и всеь матанализ отменить. Там же сначала целое рабивается на бесконечно много мелких частей, а потом они опять собираются, в то же целое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Рижанин сказал:

Интересный подход: сначала резистором линейно понизить уровень сигнала, затем лампой нелинейно его усилить, для благозвучия. 

Неее... Это неправильная интерпретация...

На входе усилителя сохраняется его расчётная чувствительность по напряжению сигнала. Например, амплитудой 1 В. При гридлике хоть 100 кОм, хоть 1 кОм, хоть 10 Ом...

Однако, для получения этой амплитуды (1 В) от источника сигналов понадобится разная амплитуда тока, что тривиально. Правильно? :) В первом случае - 10 мкА, во втором - 1 мА, в третьем - 0,1 А...

Согласитесь, далеко не каждый источник сигнала сможет нормально работать в таком широком диапазоне амплитуд тОков в нагрузку, имея возможность поддерживать неизменную амплитуду входного напряжения сигнала.

Поэтому, при поддержании неизменной величины амплитуды входного напряжения сигнала не происходит никакого понижения уровня напряжения сигнала ни при какой величине сопротивления гридлика, но изменяется только амплитуда тока сигнала ...если источник сигнала способен к такой работе.

В случае, например, моего Императора достаточно подать на его вход 0,135 В амплитуды сигнала, чтобы он работал на полную мощность. Мой источник сигналов (ДАК МЛ 30.6, выходное сопротивление 6 Ом) позволяет это делать даже при входном гридлике 5 Ом... :rolleyes: 

ДАК МЛ нормально работал напрямую, т.е. с отключённым перед гридликом РГ, даже на гридлик 0,17 Ом (по просьбе заезжавших трудящихся от хайэнда),...но "низенько-низенько", т.е. система звучала негромко, но понять изменения качества звука при таком экстремальном уменьшении гридлика было можно. Для понимания чего и делался этот экстрим.

Недавно пробовал ДАК MSB Select II (выходное сопротивление 37,5 Ом), нагружая его выход на разные гридлики, меняемые на входе Императора, - тоже успешно работал на очень низкоомные гридлики... правда, с достаточно высокой чувствительностью УМЗЧ Император. С другими усилителями, которым нужно было бы, например, амплитуду сигнала 1 В, возможно, всё не было бы так радужно... Но это не проблема сопротивления гридликов... Это проблема буфера источника сигналов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...