Система Юрия Макарова - Страница 628 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, JImpro сказал:

При прослушивании генератора я слышу букет при любой громкости. То есть человек за всю свою жизнь синуса так и не познал

Ну, так у тривиального генератора собственных гармоник предостаточно... Этот букет все слышат... Синус лучше познавать глазами. :)  Вы треугольничек послушайте...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4267

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 минут назад, ARXYUR сказал:

у тривиального генератора

Что уж говорить об. усях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Archun сказал:

Не знаю где спросить, а что, аудиопортал все???

Дык вроде на АТ еще обсудили, что всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Archun сказал:

Не знаю где спросить, а что, аудиопортал все???

Человек живёт, пока о нём помнят...

С форумами - так же... У каждого есть свои предпочтения и воспоминания об АП и каких-то темах. Сохраняйте, вспоминайте, рассказывайте... Это и сохранит избранные странички форума для тех, кто с ним мало или совсем не общался.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Archun сказал:

Не знаю где спросить, а что, аудиопортал все???

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/51324-что-не-так-с-ру-аудио-форумами/page/78/&tab=comments#comment-3111581

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Archun сказал:

Не знаю где спросить, а что, аудиопортал все???

Объявили что все....хана

IMG-20211211-WA0006.jpg

IMG-20211211-WA0007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
14 часов назад, AleksandrB сказал:

Но в кулуарах поговаривают что не все так и плохо 

Screenshot_2021-12-14-21-15-54-647_com.whatsapp.jpg

Хоть кто-то будет слушать абонентов на портале :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/tm1N0Eck6ac

https://youtu.be/u0aqwUfATno

Записи Павла Драгунова... на телефон.

В системе Валеры Белозёрова возродился буфер Квинтет-М... и теперь он может работать на очень низкоомный гридлик на входе усилителя Маэстро Гроссо... аж на 7 Ом. Можно сравнить со звучанием системы Белозёрова, показанные на этой ветке ранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/tZgMYwwHKf8

Валерина собака, услышав дома слишком натуральные звуки взрывающихся петард, выразила свои собачьи чувства-с... :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собака в поместье Баскервилей ложилась всегда на линии щитов, где минимум баса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Собака в поместье Баскервилей ложилась всегда на линии щитов, где минимум баса.

image.gif

Полезное учебное пособие... Заимствовал на родственном форуме diyaudio.ru

Интересно, что сказала бы собака из поместья Баскервилей? :)

А Валера Белозёров - молодец... При той же мощности УМЗЧ нынче слушает и очень тихо, и очень громко, и везде равно разборчиво и отчётливо, применив всего лишь буфер с возможностью его работы на очень низкоомный гридлик, изменив главное, качество звука. :) Бас стал твёрже и чётче, саундстейдж отодвинулся далеко и совершенно не прилипает в АС... 

А всего лишь линейный буфер... и низкоомный гридлик... и только вместе дают эффект... 

А на входе этого буфера Квинтет-М тот самый пентод... правда, 6П15П, а не показанный на гифке... Но смысл тот же... тОковый... для "раскачки" выходных ламп... т.е. для увеличения ПСН во всех цепях, где только можно. 

Теперь дело за буфером для Павла Драгунова - у него другой ТВЗ, позволяющий при той же схеме увеличить на выходе буфера ПСН до супервысших сфер... :D вчетверо выше, чем ПСН буфера Белозёрова... 

И тогда будет что сравнить в новом Центре Рукотворного Аудиофильства (ЦРА)... :lol: Может, и ролики сравнительные запишут... 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 minutes ago, ARXYUR said:

Теперь дело за буфером для Павла Драгунова - у него другой ТВЗ, позволяющий при той же схеме увеличить на выходе буфера ПСН до супервысших сфер... :D вчетверо выше, чем ПСН буфера Белозёрова... 

Не совсем понятно, что и между чем буферизируется. У Павла фанатик + император, А что у Валерия Белозерова? Мне не понятно, буфер встраивается в корректор доп каскадом, или просто ставится между устройствами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Archun сказал:

Не совсем понятно, что и между чем буферизируется. У Павла фанатик + император, А что у Валерия Белозерова? Мне не понятно, буфер встраивается в корректор доп каскадом, или просто ставится между устройствами?

У Белозёрова двухкаскадный УМЗЧ = Маэстро Гроссо-1 и некий "цифровой" источник, хотя есть и корректор. У Драгунова трёхкаскадный УМЗЧ = Император и только корректор Фанатик.

У этих УМЗЧ разные чувствительности - у Императора почти в 13 раз больше чувствительность. Поэтому Белозёрову всегда недоставало выходного напряжения его источников. Исторически МГ-1 тоже должен был иметь третью башню с предусилением/буфером, но не состоялось такое решение, поэтому я не публиковал схему этой башни...

Драгунову недоставало выходного напряжение корректора даже при высокой чувствительности Императора, поскольку он применял на его входе РГ-гридлик порядка 50 Ом, а выходное сопротивление Фанатика 22 Ом...Добавлялся коэффициент ослабления выходного напряжения 0,69... -3,3 дБн... 

А корректор (с усилением около 60 дБн) используется с МС-головкой с низкоуровневым выходом и без входного трансформатора, поскольку с ним звук всегда хуже... кто понимает в звуке... :) Для некоторых пластинок выходное напряжение было недостаточным... при такой структуре передачи сигнала.

Поэтому получался маршрут между Сциллой и Харибдой - недостаточностью усиления корректора... при слишком низкоомном гридлике. А хотелось-таки Золотого Руна... :D 

Поскольку позитивность опытов с уменьшением сопротивления гридликов были услышаны не только в моей системе, но и в их собственных, то, разумеется, отказаться от низкоомных гридликов ужЕ было невозможно, поэтому и возникло желание у Драгунова и у Белозёрова улучшить способности своих источников сигналов, для чего я и сделал проектик буфера Квинтет-М с усилением около 10 дБн с таким схемным решением, чтобы для обеих названных систем Руно стало достижимым.

Валера ужЕ реализовал свой вариант буфера, а Павел собирает детальки пока... 

Буфер Квинтет-М - это самодостаточное двухкаскадное устройство, но его, конечно, можно добавить в любую схему - хоть корректора, хоть ДАКа. Валера располагает двумя источниками сигнала, поэтому ему было правильнее сделать отдельный девайс... Причём достаточно крупный... и трёхблочный... что слегка видно на недавних видеороликах :o  Павел пока размышляет, как разместить Фанатик+Квинтет-М в комнату... :lol: и не без основания... размышляет... 

Мне, например, пришлось-таки отказаться от трёхкаскадного буфера Альтер Эго по причине невозможности его размещения с шестью ламповыми блоками анодного питания в моей КдП... :( 

Пришлось перейти к разработке схемки двухкаскадного варианта буфера под имеющиеся вторые экземпляры ТВЗ от МГ, пылящиеся уже с 1996 г... А параметры-то хочется не просто сохранить, но и улучшить... Для моих ТВЗ (с паразитной ёмкостью раза в 4 большей, чем в ТВЗ коллег) схемка Квинтет-М поэтому не подходит, поскольку каждый ТВЗ окажется крупнее собственно конструктива буфера... Приходится работать над новой, более подходящей схемкой... 

Но для коллег я посчитал необходимым сделать схемку раньше собственной... А то мой питерский тёзка всё печётся, что свидетелей Иеговы низкоомного гридлика вокруг очень мало... :lol: ему статистику подавай... "Ну, как не порадеть родному человечку"... Вот, сразу два свидетеля... ("И было три свидетеля: Луна голубоглазая, берёзонька пушистая, да звонкий соловей...") :D Третьим стану я, если и когда сделаю свой буфер...

Поэтому Квинтетом-М можно буферизировать любой источник сигнала при желании получить глубокий и эшелонированный саундстейдж с чётко сфокусированным "звуковым изображением" инструментов и исполнителей, независимо от содержания и качества записанной музпрограммы. Плохое качество записи будет хорошо слышаться плохим... хорошее качество записи будет хорошо слышаться хорошим... :oc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, ARXYUR said:

Мне, например, пришлось-таки отказаться от трёхкаскадного буфера Альтер Эго по причине невозможности его размещения с шестью ламповыми блоками анодного питания в моей КдП... :( 

Неужто с транзисторными стабилизаторами  ну совсем без вариантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Archun сказал:

Неужто с транзисторными стабилизаторами  ну совсем без вариантов?

У меня нынче Император вынужденно имеет транзисторные стабы. Иначе бы тоже не вошёл в КдП... :D

Поэтому мне буфер нужен-таки с ламповыми стабами, чтобы иметь возможность продемонстрировать не только позитивное влияние на качество звучания системы очень низкоомных гридликов - менее 0,17 Ом, но и позитивное влияние ламповых стабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера взял новые диалектические глубИны количества, переходящего в качество... :D  опробовал сопротивления гридликов вплоть до 3 и 1 Ом. Иногда уменьшение количества (омов) приводит к увеличению качества (звука). Погружение проходило нормально, все гридлики и девайсы целы... :)

Пока остановился на оптимальной (для его нынешнего состояния системы) глубине 3 Ом... :oc:

УжЕ превзошёл :em: величину гридлика 5 Ом на моём Императоре, что и доказывает полезность и необходимость буфера для источников сигнала.

В честь его достижения сегодня даже (в очередной раз успешно) запустили предновогодний "фейерверк" - ракету Циркон. :listen: 

Представляю, что запустят, в честь запуска Павлом своего буфера на гридлик 0,1 Ом... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

028145E6-72AD-4CE8-A24D-D5FA3884D287.jpeg

Два отдельных блока усиления буфера Квинтет-М и два отдельных блока питания к ним в исполнении Валеры Белозёрова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ARXYUR сказал:

Иногда уменьшение количества (омов) приводит к увеличению качества (звука).

Я не очень понимаю, как все эти процедуры, могут снизит громкость прослушивания, за счет чего разборчивость растет? Каков спектр мешающего шума в лабаЛатории?

Чисто интуитивно: поднимем область верхних частот - уверен, что сработает. Я тут один остался, Станиславский? Который не нашел безусловного повышения качества ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.12.2021 в 03:31, ARXYUR сказал:

Поэтому получался маршрут между Сциллой и Харибдой

Этот маршрут получается не случайно, именно там всегда и ищется ключ, чтобы было невыносимо тяжело и сложно:) ибо пройдя это ужасное место, можно будет короткий миг насладиться удачей. ЮА, вы могли бы поставить задачу. обозначить условия, исходя из натурального звука? Вы его еще не преодолели, хотел бы я знать? Я бы всегда такую задачу ставил ограничителем. Пример: мотоцикл или иная таратайка, не может рвануть с места, каков бы мотор у нее не был. Ибо не выдержит асфальт, что мы и видим на перекрестках. Следовательно, надо бы поработать в области улучшения натурального звука:D. Где я и предпочитал всегда находиться, строя музыкальные инструменты.

Изучая всякие хотелки  я принял жесточайшее решение. Успокоиться. И продвигаться согласно первичногому вектору. Познание музыки, остальное

(аппаратура)вторично или третично..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

Я не очень понимаю, как все эти процедуры, могут снизит громкость прослушивания, за счет чего разборчивость растет?

ПримИте как физическую данность, дАнную нам в ощущениях. :) Или как Ноуменон... истинная суть которого непостижима, но ощутима... Разные слушатели в звуках "ценят" часто разные аспекты его физического проявления.

Физические стимулы/воздействия, поступающие в организмы извне, по-разному ощущаются физиологическими датчиками в зависимости от их интенсивности и дельте интенсивности между предыдущим и последующим воздействием.

Более чёткое и уверенное разделение стимулов как отдельных физических явлений требует соответствующих градаций интенсивностей... Если такая градация обеспечивается внешним сигналом-стимулом в ощущениях, то и восприятие этих градаций будет столь же чётким, т.е. не скрытым из-за недостаточной чувствительности физиологических датчиков и шумах организма. 

Ровно так же обстоит дело и с "организмом" усилителя, буфера, всех компонентов системы... где тоже имеются разные датчики и обслуживающие их ИВЭП, обладающие конЕчной способностью бесшумности и стабильности подаваемых напряжений питания.

Очевидно, если, например, в какой-то точке системы звуковой сигнал представлен электрически в полном типовом динамическом диапазоне 60 дБ в абсолютном виде перепада токов сигнала от 0 А до 1000 мА, то такой сигнал окажется меньше подвержен разным внешним и внутренним воздействиям (шумам, нестабильностям, нелинейностям), нежели сигнал в таком же диапазоне 60 дБ, но представленном в абсолютном диапазоне перепада токов от 0 А до 0,001 А....  

В первом примере пусть минимальная частица изменения сигнала, равная, одной тысячной от 1000 мА, будет 1 мА, а во втором примере одна тысячная от 0,001 А ужЕ составит 0,000001 А (1 мкА)... Какая амплитуда сигнала больше подвержена всяким воздействиям и, вследствие этого, искажениям? :rolleyes: 

Правильно, сигнал с амплитудой 1 мкА исказится наверняка сильнее, если вообще достигнет цели - ухоГМа...

Если Вам до сей поры эти примеры не оказались убедительными или непонятными, то, наверное, у меня недостаточно таланта для их изложения... Поэтому в который раз повторять не имеет смысла...  Примите как Ноуменон... :oc: 

3 часа назад, JImpro сказал:

ЮА, вы могли бы поставить задачу. обозначить условия, исходя из натурального звука?

Не просто ставлю условия, я даже схемки рисую, воплощая которые в железной физической реальности, воплотители сразу получают условия всё более и более натурализирующегося звука в их системах, которых я никогда не только не слышал, но и не видел.

Стало быть, вектор воздействий на аппаратуру систем выбран правильный. Системы, КдП, аппаратура и владельцы весьма разнообразны, а последствия всеобщей гридликизации и буферизации изменяют каждую, причём очень разную, систему к лучшему, что и ощущают пользователи, тоже очень разные по своим предпочтениям в музыке, посредством ушей, и воспринимают посредством ГМ.  

Приближение к натуральному идёт по асимптоте... и требует-таки усилий... волевых, умственных, физических, материально-технических... :) причём, одновременно... :o Отсутствие любого одного из перечисленных усилий гарантирует бесполезность наличия остальных. :(  

4 часа назад, JImpro сказал:

Познание музыки, остальное

(аппаратура)вторично или третично..

"Каждому - своё". 

Вы спросили про звук - я ответил, каким образом считаю возможным получение лучшего качества звука...

Я не спрашиваю Вас, каким образом получить более качественную музыку... :) поскольку музыка любого качества переносится к нашим датчикам и воспринимателям = ухоГМ, только звуком, представляемым в системе в электрическом виде с последующим преобразованием в акустическую форму.  

Точность сохранения формы электрических сигналов (носителей звука, как радиоволны - носители, например, изображения и звука ) автоматически обеспечивает сохранение и формы звука...

Конечно, предусмотреть все факторы, влияющие на сохранность форм электрических сигналов, сложно... из-за незнания достоверно всех возможных влияний, имеющих место присутствовать при передаче сигналов.

Необъяснимых или гипотетически объяснимых примеров множество: это неэлектрические воздействия на сигнал (влияние нагружения массой, подвешивания, стягивания, демпфирования); электрические искажения на интерфейсе (тот самый гридлик)... направленность проводников и т.д. 

Всё перечисленное влияет на изменение/сохранность формы усиливаемых электрических сигналов, а этим и на искажение/сохранение соотношений звуков в акустической их форме, т.е. на изначальную форму звуков музыки, зафиксированную на некоем физическом носителе, ...поскольку электрический сигнал в виде непрерывно изменяющейся совокупности токов и напряжений и есть носитель будущего акустического сигнала на выходе АС и потребляемого ухоГМом под названием музыка.  ..."Повторение - мать учения"... :oc:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6666A8A8-6556-4E1B-A061-D5552447CDC9.jpeg

Квинтет-М в исполнении Валеры Белозёрова. Вид сверху на один из каналов.  

CC60D706-3FBD-4943-B4E8-DBDB39FF4E00.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Добились более чем миллионного преобладания тока через резистор над током через погонную ёмкость. Между буфером и гридликом.
А между усилителем и сложной пассивной нагрузкой такого преобладания нет. Часть музыки перезаряжает конденсаторы фильтров, часть - генерирует магнитные поля в катушках, ещё часть - греет резисторы и паразитные сопротивления L и C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...