Система Юрия Макарова - Страница 686 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Еще раз, то что впаривает Гена 77 я примерно представляю Статичную фазу можно слышать только в движении или при настройке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4266

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я на его шары насмотрелся, вы свой покажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Эта фигура показана у М.М. Эфрусси, как пример наиболее неудачной формы "шара"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогии притянуты за уши. Пентодный усилитель я пока недоделал. В нем есть обязательно звено - компенсация. иначе пентодник слушать можно минут пять пока не дриснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Kroul сказал:

А можно и для таких длин интерконнектов)) учитывать волновые свойства, используя интегральные характеристики U и I или универсальные дифференциальные E и Н. 

...

Можно ещё и не то..  Ни к чему усложнять сверх меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, svka сказал:

Можно ещё и не то..  Ни к чему усложнять сверх меры.

Если вы хотите ехать с шашечками, то придется. Можно практически, подавая  меандр различных частот и рассматривая изменение хвостов нарастания и форму полок при помощи всем известного прибора при изменении Rвых.ист., Rнагр., Z линии передачи...

P.S. Конечно было бы более интересна такая лабораторка со стороны ЮА... По крайней мере было бы интересно узнать к чему приводит уменьшение гридлика именно в его тракте. К согласованию или рассогласованию линии передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я  пояснил, почему ЮА не услышал, то, что услышал  я в его пробах гридликов, потому он и  не заинтересовался грандиозным неожиданным эффектом. А я не посмел сказать. 

 Я не сомневаюсь в положительном воздействии Г вообще для нуждающихся. Я уцепился за непредсказуемый эффект, мне не удается получить такое).Неудача могла бы дать больше!

Но все больше стал интересоваться способами вовлечения в Музыку слушателя. На фоне бесконечной тяги к улучшению качества(всю плешь проели). Это естественное сопротивление человека измученного данным трендом. Помните смешные слова начального периода заболевания? Тяга и Вовлеченность

Такие средства нашлись и это не химия.  Гридлик - очень слабое средство, требующее изначального качества фонограммы. Оно работает в рамках старого тренда "качество любой ценой" А можно задаться целью воздействия не окольными путями, а непосредственно на ГМ.

 Нирвана ломает все представления о правильной системе, кому она вообще будет нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crow is not crown сказал:

Если вы хотите ехать с шашечками, то придется. Можно практически, подавая  меандр различных частот и рассматривая изменение хвостов нарастания и форму полок при помощи всем известного прибора при изменении Rвых.ист., Rнагр., Z линии передачи...

P.S. Конечно было бы более интересна такая лабораторка со стороны ЮА... По крайней мере было бы интересно узнать к чему приводит уменьшение гридлика именно в его тракте. К согласованию или рассогласованию линии передачи?

Заметьте, "длинные" это когда физическая длина линии хотя бы соизмерима с длиной волны сигнала.  Электромагнитной волны.. со скоростью распространения 3*10^8 м/с. Длина же волны  среднегеометрической частоты звукового диапазона порядка 640Гц примерно 475000 м.. У верхней частоты звукового диапазона (20 000 Гц) длина волны 15000м.

Ну и какой смысл "плодить сущности" упоминая "длинные линии" ? Мазохизм какой-то.. :rolleyes: 

PS И точно не стоит предавать значение ужасам "меандра" на экране осциллографа с полосой в десятки МГц.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, svka сказал:

Заметьте, "длинные" это когда физическая длина линии хотя бы соизмерима с длиной волны сигнала.  Электромагнитной волны.. со скоростью распространения 3*10^8 м/с. Длина же волны  среднегеометрической частоты звукового диапазона порядка 640Гц примерно 475000 м.. Для верхней частоты звукового диапазона (20 000 Гц) длина волны 15000м.

Ну и какой смысл "плодить сущности" упоминая "длинные линии" ? Мазохизм какой-то.. :rolleyes: 

Дело в том, что любая линия передачи может быть с распределенными параметрами не зависимо от ее длины. Тому пример налаживание тех же интерфейсов RS 485, 232 и так далее.  И даже есть определенные наметки из данной области, где так и говорится : в длинных линиях борятся с затуханием, в коротких борятся со "звоном"... То бишь многокраиным переотражением волны внутри несогласованной линии передачи...

Вы не плодите тем самым сущности и я тоже. Просто кто то из нас двоих прогулял предмет Техника СВЧ...B)

P.S. Любая модель разрабатывалась под конкретное применение. Где то работает на отлично, где то на троечку, где то перестает работать совсем. Тому пример тот же самый закон фотоэффекта выведенный Эйнштейном... Где в одном флаконе появились аналитические зависимости из квантовой и классической физики...

Я к тому, что когда нет объяснения, то скорее всего наша модель требует дополнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Crow is not crown сказал:

Просто кто то из нас двоих прогулял предмет Техника СВЧ...

Ну.. Скажу так, ещё важен здравый смысл.. А СВЧ по отношению к звукотехнике за гранью разумного. На мой взгляд..

PS К слову.. Согласованние тракта начинается с волнового сопротивления линии.. Длинной! Не думаю, что есть стандартный пример согласованной линии (интерконнекта..) для звуковых частот.. Может Вам известны стандарты, примеры и тдтп ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Но все больше стал интересоваться способами вовлечения в Музыку слушателя.

А вовлечение разве не на реалистичности звукового образа строится? Но, учитывая, что запись нам приходится слышать через "услышанное" микрофонами и сведенное звукорежем - то рассматриваем законное сотворчество. Аудиофил тоже применяет имеющиеся инструменты по желаемому достижению реализма и дополняет в этом сотворчестве. Но ведь реализм-то у каждого в психофизиологических частностях индивидуален - потому и системы в неких соотношениях с этим индивидуализмом строятся. У вас вот - свои критерии: желаете пространства, в котором будет вещаться идея. Другие же вполне довольствуются тем, что идеи к ним приходят от слухового контакта с звукообразами - в созерцании визуализированных звуковых форм, их пропорций, тональных соотношений и тп. Третьи, к примеру - видят звуковой реализм в гипертрофированном масштабе, перенасыщенных тембрах. Ну и тп Кто заставляет видеть в черном квадрате какие-то образы (нет предписания что надо увидеть) - но из видят многие и каждый какие-то свои. Нет же и аннотации к тому как правильно слышать. Но есть одна большая условность - что в записи мы непременно получаем некий гиперреалистичный исходник (отличный от того, как услышит это присутсвующий при записи), который далее и приходится "усмирять", "раскрашивать" под свои задачи слушания. Хорошо, что вы выбираете критерий ориентировки по тембральному соответсвию - он конечно дает какие-то ориентиры, но врядли любая система способна воссоздать истинные тембра инструмента - это, увы, несбыточно. Приближение - да, предельное приближение - тоже возможно. Что-то предпочтительно слышимое - конечно же. Но никогда полного соответсвия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, svka сказал:

Ну.. Скажу так, ещё важен здравый смысл.. А СВЧ по отношению к звукотехнике за гранью разумного. На мой взгляд..

PS К слову.. Согласованние тракта начинается с волнового сопротивления линии.. Длинной! Не думаю, что есть стандартный пример согласованной линии (интерконнекта..) для звуковых частот.. Может Вам известны стандарты, примеры и тдтп ?

Не соглаглашусь с вами по поводу грани разумного. Ибо много в аудиотехнике таких мест, где слышать слышут, а объяснить эффект не могут или скорее всего не хотят. За то очень любят поспорить ничего не делая в сторону выяснения причинно-следственных связей. Дело обычно заканчивается диванными теориями так и не проверенными практически.  Самое интересное, что даже самые безумные диванные теории у всех абсолютно базируются на том самом здравом смысле)))

Это неправильно!

Есть понятие пограничных состояний, когда к описанию системы приемлемы  специфические подходы... Мы имеем тут дело именно с таким состоянием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, SgoldAudio сказал:

...

Но никогда полного соответсвия.

"Полное соответствие" предполагает тождественный слух и восприятие слушателей. Как минимум..  Это нереально.

Но.. имеется другое "соответствие",  содержания. Которое вопринимается идентично большинством (хиты в любом жанре..). И это соответствие делает звуки музыкой .. И задача системы - донести до слушателя именно его.

7 минут назад, Crow is not crown сказал:

Не соглаглашусь с вами по поводу грани разумного. Ибо много в аудиотехнике таких мест, где слышать слышут, а объяснить эффект не могут или скорее всего не хотят. За то очень любят поспорить ничего не делая в сторону выяснения причинно-следственных связей. Дело обычно заканчивается диванными теориями так и не проверенными практически.  Самое интересное, что даже самые безумные диванные теории у всех абсолютно базируются на том самом здравом смысле)))

Это неправильно!

Есть понятие пограничных состояний, когда к описанию системы приемлемы  специфические подходы... Мы имеем тут дело именно с таким состоянием.

Полагаю, что превысил меру терпения обоюдным оффтопом..  Не смею флудить далее.  

PS Всем успехов и процветания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SgoldAudio сказал:

А вовлечение разве не на реалистичности звукового образа строится?

Да ладно вам. 70 процентов просто втянуты в процесс - случайные люди и прекрасно проживут без М. Уши их высоко вытарчивают над тихой группкой истинных любителей. И кто требует бесконечного улучшения? Те, кому мало просто сочетания нот. Кому важно знать, где кто стоял со скрипкой или свистком? И для кого придумано аудиомаркетологами  словосочетание "Звуковой Образ" Тем, у кого голова свободна для этакой информации! Вот для них пригодится Нирвана) Думать не надо - только кайф!

20 лет я пытался доказать ЮА, что музыка есть послание, месседж, мысль и своим смыслом защищена от неверной передачи, от искажений, от копирования, итд. А он упорно возражает, что это, мол, звуки:DИ их надо передавать 400 кГ аппаратом, потребляющим 3 кВт.

Такая тяжелая мысль!

Про соответствие задуманного воплощенному в записи. Во - первых чаще всего это просто басни, что звукореж что то там такое задумал...Это в редких случаях

происходит и мы почти все эти случаи знаем. Они родились от слияния творческих возможностей и психической совместимости участников записи.

В реальной работе некогда - счетчик включен.

32 минуты назад, SgoldAudio сказал:

но вряд ли любая система способна воссоздать истинные тембра инструмента - это, увы, несбыточно.

В работе таких мыслей не припоминаю. Это вам от ЮА перепало(Вечный апгрейд). Я нарочно всюду подчеркиваю, что чрезвычайно доволен уровнем звукопописи 21 века и даже 20 го. Стоит раздвинуть рамки возможностей существующих технологий, как это потребует дополнительных знаний - умений.

Ну и свой протест против излишнего расширения полосы своего инструмента, который знаю вдоль и поперек, я тут зафиксировал. Верю микрофону безоговорочно. Пусть инженеры отдохнут от звукотехники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Да ладно вам. 70 процентов просто втянуты в процесс - случайные люди и прекрасно проживут без М. Уши их высоко вытарчивают над тихой группкой истинных любителей. И кто требует бесконечного улучшения? Те, кому мало просто сочетания нот. Кому важно знать, где кто стоял со скрипкой или свистком? И для кого придумано аудиомаркетологами  словосочетание "Звуковой Образ" Тем, у кого голова свободна для этакой информации! Вот для них пригодится Нирвана) Думать не надо - только кайф!

20 лет я пытался доказать ЮА, что музыка есть послание, месседж, мысль и своим смыслом защищена от неверной передачи, от искажений, от копирования, итд. А он упорно возражает, что это, мол, звуки:DИ их надо передавать 400 кГ аппаратом, потребляющим 3 кВт.

Такая тяжелая мысль!

Про соответствие задуманного воплощенному в записи. Во - первых чаще всего это просто басни, что звукореж что то там такое задумал...Это в редких случаях

происходит и мы почти все эти случаи знаем. Они родились от слияния творческих возможностей и психической совместимости участников записи.

В реальной работе некогда - счетчик включен.

В работе таких мыслей не припоминаю. Это вам от ЮА перепало(Вечный апгрейд). Я нарочно всюду подчеркиваю, что чрезвычайно доволен уровнем звукопописи 21 века и даже 20 го. Стоит раздвинуть рамки возможностей существующих технологий, как это потребует дополнительных знаний - умений.

Ну и свой протест против излишнего расширения полосы своего инструмента, который знаю вдоль и поперек, я тут зафиксировал. Верю микрофону безоговорочно. Пусть инженеры отдохнут от звукотехники!

Вот вы, уважаемый, очень не любите клавесин... И за какой такой месседж, послание,  вы интересно его не любите?

Можете еще раз про свою нелюбовь к контрабасу рассказать, но только после нелюбви к клавесину пожалуйста...

Хочется запостить в памяти и на долго все вами сказанное. Просто не уверен, что до меня, тупенького, все это дойдет сразу. Но поанализировать  все же нужно, архипроанализировать...

Не забывайте про запись своего контрабаса... Такое чудо просто нужно выложить! От человека, слышащего столько тембров контрабасов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кто у вас уважаемый? По моему вас на Веге забанили за хамство навсегда..Здесь не забанят, ибо есть причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, JImpro сказал:

Это кто у вас уважаемый? По моему вас на Веге забанили за хамство навсегда..Здесь не забанят, ибо есть причины

Нет, меня там не забанили, вам приснилось))) Могу хоть щаз там покакать вам в душу) от души)) Сколь килограмм надь? В наличии любое количество. Возможно с добавками: фисташки, арахис, кедровые орешки, фундук, жареные каштаны,  различные аэрозоли и так далее (дихлофос и хлорофос - цена по договоренности)...

Мне просто лень туда заходить...  у мну там сложный пароль, требующий АНА(Лиз)а (слово то какое!) клавиатуры... так почитываю маразмы из пещеры циклопов...)))

Мой вопрос не игнорте. Иначе, уважа пропадет к вам не только у мну, но и у многих других... 

Трудиться, трудиться, и еще раз трудиться во благо того самого хуэнду или супротив яго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Систему обсудили до дыр) Я пытаюсь оппонировать системе ЮА, придать ей некоторый иной угол наклона, потому что вырос на ней и из нее и потому, что хотелось придать интригу  тихо  побулькивающему болотцу. Но получается,   всех  устраивает затухание ветки. Биться незачем. Более того, еще и овчарки покусали...От ТС я так и не получил ответа о причинах заикания. И все сводится к Г, лично меня это абс. не интересует. Ясно как день, что умеренные значения скорее всего положительны. А неумеренные способны вызвать эффекты, которые автора не волнуют.  Я нашел способ задавить в себе  тягу к улучшайзингу, подвел теоретическую базу бессмысленности этих действий и сказать мне больше нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, JImpro сказал:

Систему обсудили до дыр) Я пытаюсь оппонировать системе ЮА, придать ей некоторый иной угол наклона, потому что вырос на ней и из нее и потому, что хотелось придать интригу .....

 

Смотрите не надорвитесь и не получите травму, придавая наклон...

26 минут назад, JImpro сказал:

Я нашел способ задавить в себе  тягу к улучшайзингу, подвел теоретическую базу бессмысленности этих действий и сказать мне больше нечего

Вот чего чего, а теорий мы от вас так и не увидели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вычитал в одной из старых тем на одном из форумов:

"Михаил, позвольте даже немного Вас подправить: хорошему динамику - пентодная (ИТУНная image.gif ) свобода, плохому - триодная тюрьма, в случае Визарда (видимо, злостные преступления, совершенные динамиками Монтан неоднократно и при отягчающих обстоятельствах, не иначе) - высокоальфовый карцер! гы-гы".

Гы-гы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, у каждого истинного ценителя Музыки (разумеется, это не относится к фанатам наркорока и прочим низменным жанрам) обязательно должны быть 1. триодный ламповый 2. Любой другой, в зависимости от силы болезни аудиофилией) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пентод в топку! Мнение аудиофила-натурала. Только триод с большой крутизной сетки. Приемлется триод из тетрода и пентода, если удовлетворяет по крутизне характеристик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
25 минут назад, Crow is not crown сказал:

Мнение аудиофила-натурала.

Пентодофоб! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Staudio сказал:

Пентодофоб! :D

Хуже. Пентодохул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...