Система Юрия Макарова - Страница 690 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

30.07.2022 в 14:00, JImpro сказал:

ВОт думаю, как использовать 8 каналов для двухполосной системы..

Поставьте по 4 динамика в одну АС... и для каждого динамика свой канал... :D Можно будет подправлять АЧХ каждого в полосе... Не выбрасывать же из восьми четыре канала... :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4263

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, ARXYUR сказал:

Можно будет подправлять АЧХ каждого в полосе...

В, например, Ваших Монтанах так :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ARXYUR сказал:

Поставьте по 4 динамика в одну АС... и для каждого динамика свой канал... :D Можно будет подправлять АЧХ каждого в полосе... Не выбрасывать же из восьми четыре канала... :lol: 

ЮА, вы не устали от однообразия выбранного вами сюжета?

Даже работа сайта намекает на время!

Страницы переворачиваются взад. Уважаемые Модераторы! Поправьте ваш движок и перестаньте выделять мои посты красным цветом. Я могу и загордиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, JImpro сказал:

ЮА, вы не устали от однообразия выбранного вами сюжета?

Даже работа сайта намекает на время!

Страницы переворачиваются взад. Уважаемые Модераторы! Поправьте ваш движок и перестаньте выделять мои посты красным цветом. Я могу и загордиться.

Упоминание модератора автоматически скрывает сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркадий, не говори красиво). 

Ну не верю я больше в теорию Неумена (вслушайтесь в это имя)! Теория яго запрещает мне строить свободно. Кроме того при разгроме ЛенЭнерго мне не удалось перехватить 100 кг трансы, прозевал и их выжгли на медь. И моя мечта утереть нос ЮА и поставить их на средние частоты не сбылась:D 

А что касается единого неделимого сигнала, то слов нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://disk.yandex.ru/i/QCr35AO56bDksg

https://disk.yandex.ru/i/ctGcF31L1OJbSA

Ещё парочка фрагментов из системы Павла Драгунова... с другим контентом... Все записи сделаны с буфером Квинтет-М и гридликом/РГ 0,9 Ом на входе клона УМЗЧ Император.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
30 минут назад, ARXYUR сказал:

https://disk.yandex.ru/i/QCr35AO56bDksg

https://disk.yandex.ru/i/ctGcF31L1OJbSA

Ещё парочка фрагментов из системы Павла Драгунова... с другим контентом... Все записи сделаны с буфером Квинтет-М и гридликом/РГ 0,9 Ом на входе клона УМЗЧ Император.

Клавесин больше понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Staudio сказал:

Клавесин больше понравился.

Ага... но и на "забойную музыку" находятся любители... как мне ни странно. Гости иногда приносят и ещё более...э-э-э-э... сложные записи. :D Просто демонстрация всеядности системы требует разного контента... 

Этак даже мой тёзка и клавесин реабилитирует как инструмент... :) если слушать на правильной системе... и на виниле... И это всего лишь двухполосная промышленная акустика...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.08.2022 в 09:25, JImpro сказал:

ЮА, вы не устали от однообразия выбранного вами сюжета?

Вы имеете в виду моё тщательное внимание к однообразию Вами выбранного сюжета? :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клавесин, это кем надо быть?

Когда мастер Кристофер изобрел клавиатуру: , в которой молоток терял связь с клавишей, наступила новая эра и инструмент стал называться тихогром(ф-но) 

Композиторы ринулись сочинять  музыку, используя нюансы, который давал новый механизм, все богатство интонаций. Расцвело искусство пианизма.

Клавесины цепляют струну тангентом и не способны управлять громкостью, поэтому у некоторых несколько клавиатур. Он способен испортить всю прелесть скрипичного ансамбля свои надсадным жужжаньем. Неплохо бы найти инструмент для проверки СН приличнее, чем этот звуковой уродец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
18 минут назад, JImpro сказал:

Клавесин, это кем надо быть?

Когда мастер Кристофер изобрел клавиатуру: , в которой молоток терял связь с клавишей, наступила новая эра и инструмент стал называться тихогром(ф-но)

Композиторы ринулись сочинять  музыку, используя нюансы, который давал новый механизм, все богатство интонаций.

Клавесины цепляют струну тангентом и не способны управлять громкостью, поэтому у некоторых несколько клавиатур. Он способен испортить всю прелесть скрипичного ансамбля свои надсадным жужжаньем. Неплохо бы найти инструмент для проверки СН приличнее, чем этот звуковой уродец

Дело в том, что именно поэтому играть на клавесине очень непросто, нужна соответствующая подготовка. И, кстати, несмотря на новый механизм, фортепиано, как и клавесин, осталось ударным инструментом.

Клавесин - гармоничная и великолепная составляющая барочного ансамбля. И фортепиано его никак не заменит в произведениях, написанных для него. Ваша провокация не удалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для моих ушей он слишком резок. Я предпочитаю звук Гульда, который слегка напоминает клавесин манерой игры, а может и некими ухищрениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докатились, что называется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что непросто на нем играть и именно потому он избыточен. Он не жалеет наши уши, насилует их, не давая отдыха от ПСН)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, JImpro сказал:

Для моих ушей он слишком резок. Я предпочитаю звук Гульда, который слегка напоминает клавесин манерой игры, а может и некими ухищрениями

А я всегда стараюсь выделить клавесин в оркестре, он задает ритм, красивую упругость и форму произведению. По мне, звук клавесина в оркестре - хороший тест для системы, особенно в барочном форте. А на записи выше показан еще и богатый тембр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
6 минут назад, JImpro сказал:

Я знаю, что непросто на нем играть и именно потому он избыточен. Он не жалеет наши уши, насилует их, не давая отдыха от ПСН)

Теперь есть все основания пологать, что у Вас система не в порядке. На более или менее средней системе клавесин уже никак не раздражает. Что-то Вы там у себя накрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очевидно! Система сопротивляется, будто живая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вот специально послушал у себя клавесин, записал на телефон:

https://cloud.mail.ru/public/6nZe/NzXgF6b9a

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Staudio сказал:

Вот специально послушал у себя клавесин, записал на телефон:

Я больше по жизни создавал музыкальные инструменты, чем усилители.

Шлифовка тембра, как правило - борьба с высокими обертонами, приведение их к умеренности. Первые электроорганы  сверлили уши меандрами после делителей частоты...Механичесие Хаммонды собирали тембры из сигналов близких к синусам, потому и были мечтой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот,  чудесный дуэт "в гостях".. :rolleyes:

Слушая подобные альбомы  понимаешь чем Музыка отличается от "механического пианино". Должен отметить, что "форма сигнала" в ролике вряд ли повторяет оригинальную.. На мой взгляд для слуха важно что-то другое.. И "форма сигнала" точно не на первом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, svka сказал:

Вот,  чудесный дуэт "в гостях".. :rolleyes:

Слушая подобные альбомы  понимаешь чем Музыка отличается от "механического пианино". Должен отметить, что "форма сигнала" в ролике вряд ли повторяет оригинальную.. На мой взгляд для слуха важно что-то другое.. И "форма сигнала" точно не на первом месте.

Спасибо за трек. Отличная запись. Причем именно эта ваша - наиболее зашла по сравнению с несколькими аналогичными треками с разных ресурсов. И, видимо, потому что ваша микрофонная запись системы наиболее точно (или предпочтительно для слушателя) передала звуковую атмосферу, которую создали музыканты в помещении студии, если запись шла прямо на ленту в момент исполнения (или так постарался звукорежиссер, крутя ручки аналоговых приборов). В вашей записи преобладает больше ревера, нежели в плоских треках с других ресурсов - потому атмосфера дуэта выглядит правдоподобнее. Но это лишь подтверждает, а не опровергает теорию о сохранности формы сигнала (правда, в совокупностью с КдП). Возможно, благодаря именно дуэту ваша запись точнейше передала действо, царящее при записи. И если бы это был квартет, квинтет и тп - то уже эта реверберация вашего помещения (или свойства системы) внесли бы некоторые искажения и какие-то тембральные границы звуков инструментов мы слышали бы уже с меньшим их индивидуальным почерком - а минималистический дуэт прекрасно передает образы инструментов.

Но система с меньшим гридликом еще бы более графичнее обрисовала тембральные особенности инструментов - что бы отразило как раз теорию более точного соответствия формы сигнала. Уверен, что связка бы инструментов, передача глубины и рельефности звуковой картинки при этом вовсе бы не пострадали, а усилились бы.

У меня некогда был один из любимых тестовых треков Ben Webster - Time After Time c похожей атмосферой записи. Там есть один интересный момент на 102 секунде, когда крючок саксофона ударяется об инструмент - и это четко локализует его в пространстве. Так вот, если обратить внимание на этот момент, то при уменьшении разрешения системы локализация этого отзвука напрочь теряется. Привел этот пример не в плане аудиофильской дотошности, а в подтверждении значимости теории о сохранности формы сигнала - это действует как на тембральные соотношения, так и на достоверность звуковых образов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, SgoldAudio сказал:

Спасибо за трек. Отличная запись. Причем именно эта ваша - наиболее зашла по сравнению с несколькими аналогичными треками с разных ресурсов. И, видимо, потому что ваша микрофонная запись системы наиболее точно (или предпочтительно для слушателя) передала звуковую атмосферу, которую создали музыканты в помещении студии, если запись шла прямо на ленту в момент исполнения (или так постарался звукорежиссер, крутя ручки аналоговых приборов). В вашей записи преобладает больше ревера, нежели в плоских треках с других ресурсов - потому атмосфера дуэта выглядит правдоподобнее. Но это лишь подтверждает, а не опровергает теорию о сохранности формы сигнала (правда, в совокупностью с КдП). Возможно, благодаря именно дуэту ваша запись точнейше передала действо, царящее при записи. И если бы это был квартет, квинтет и тп - то уже эта реверберация вашего помещения (или свойства системы) внесли бы некоторые искажения и какие-то тембральные границы звуков инструментов мы слышали бы уже с меньшим их индивидуальным почерком - а минималистический дуэт прекрасно передает образы инструментов.

Но система с меньшим гридликом еще бы более графичнее обрисовала тембральные особенности инструментов - что бы отразило как раз теорию более точного соответствия формы сигнала. Уверен, что связка бы инструментов, передача глубины и рельефности звуковой картинки при этом вовсе бы не пострадали, а усилились бы.

У меня некогда был один из любимых тестовых треков Ben Webster - Time After Time c похожей атмосферой записи. Там есть один интересный момент на 102 секунде, когда крючок саксофона ударяется об инструмент - и это четко локализует его в пространстве. Так вот, если обратить внимание на этот момент, то при уменьшении разрешения системы локализация этого отзвука напрочь теряется. Привел этот пример не в плане аудиофильской дотошности, а в подтверждении значимости теории о сохранности формы сигнала - это действует как на тембральные соотношения, так и на достоверность звуковых образов.

Спасибо..

Помещение , в зоне прослушивания которого сделана эта запись, и акстика/усиление далеки от "идеала" в части параметров. Тем не менее.. музыкальное содержание записей подавляющей части фонотеки до "моих ушей "доносят.. 

PS На мой взгляд, повторить форму сигнала исходной записи в зоне прослушивания произвольного помещении невозможно.. Даже при "идеальном" усилении/акустике ( те без каких-либо искажений..). Более этого, для восприятия содержания, "идеальный" аудиотракт не необходимое условие. Увы и ах, слух получил свои свойства в процессе эволюции. (У которой точно не "идеальные" SE/КДП в приоритете.. :rolleyes:)  И вполне понятно, что фильные подходы, технические или иные, без учета свойств слуха не приближают к адекватному восприятию содержимого аудиозаписей. А бывает и отдаляют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.08.2022 в 01:14, svka сказал:

…. Должен отметить, что "форма сигнала" в ролике вряд ли повторяет оригинальную.. На мой взгляд для слуха важно что-то другое.. И "форма сигнала" точно не на первом месте.

Вы так и не прочитали статью Женило и Потапова, ссылку на которую я недавно давал. Или прочитали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня заблокировали по совершенно абсурдному обвинению, после того, как я выложил идею обуздания пентодных искажений. Приходится подозревать интерес к сокрытию идеи. 

Вот вам еще идея на прощание!

Навел дотошный SgoldAudio.

есть такое мнение, что электроды в лампе склонны к вибрациям. У меня Были телефункены с крестами, я их тряс у уха. Чемпионы по реверберации. Константин Мусатов на своем сайте об этом немного написал. Так вот, мелкогрдлик шунтирует колебания электродов, уменьшается реверберация и вуаля, звук делается точнее обрисованным, суше. Полный назад, в Кремниевую долину!

Ура! Главное, чтоб  фуражечку милицейскую не снесло, как у отца Федора




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...