Система Юрия Макарова - Страница 711 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators
5 часов назад, Flaesh сказал:

См. спектры здесь. 32 и выше обертона и опционально искажения

А, ну, собственно, все верно - на спектрах так и есть: два до через октаву. Супруга верно на слух основные тоны выделила, а меня обертона смутили малость - думал еще нота выше есть. 

Мое изыскание касалось комментария выше о том, что "16 вместо 33". На самом деле, не вместо, а в дополнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4263

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 минут назад, Staudio сказал:

не вместо, а в дополнение :)

именно вместо, может и в каком-то вами тогда данном пруфе, нота до октавой ниже, субконтроктавы вместо контроктавы.

во, простой духовой инструмент, с некоторым тембральным богатством:
image.png.02d0fdb4dc1b74666cf9b653bc360400.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, Flaesh сказал:

именно вместо, может и в каком-то вами тогда данном пруфе, нота до октавой ниже, субконтроктавы вместо контроктавы.

во, простой духовой инструмент, с некоторым тембральным богатством:
image.png.02d0fdb4dc1b74666cf9b653bc360400.png

Не, не согласен :)

Но доказать не смогу, т.к. не смогу добраться до регистров того самого органа и понять, как органист извлек эти тоны. А у органистов в этом плане есть некотооая свобода действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, x'tall сказал:

Предлагаю на время отложить графики и поздравить Маэстро с днем рождения!

Присоединяюсь к поздравлениям !

S DR_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления, Юрий Анатольевич! Здоровья и времени на свой путь, по которому кое-кто успешно продвигается вслед, пусть не во всем объеме (и весе), но в важных моментах не отступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Днем рождения Вас, Юрий Анатольевич! Здоровья Вам, удачи и дальнейших успехов в конструировании!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

С Днем рождения! Самые добрые пожелания! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий Анатольевич, С Днём рождения! Всего самого наилучшего!

01-5-e1549612361753.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите, пожалуйста, про УПТ лампового стабилизатора на 4х лампах без учета РЭ. По неопытности не могу его даже представить, тем более, что (как я понимаю концепцию), он должен быть еще более "скоростным" с увеличивающейся в геометрической прогрессии ПСН от каскада к каскаду, чем питаемая им "нагрузка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фланируя по "волнам моей памяти", случайно встретил давнее обсуждение саундстейджа, случившееся ещё на давным-давно АП, а теперь скопированное на Нью-Аудиопортале... 

https://newaudioportal.com/topic/1697-саундстейдж-звуковая-сцена-построение-сцены-в-комнате-прослушивания/#comment-49280

Там много интересных мыслей у разных участников... Позволю себе процитировать одну мысль, (весьма мне импонирующую и ранее тоже часто здесь, на Саундексе, озвучиваемую мною).

Концепт в изложении Игоря Гапонова, отвечающего на пост коллеги "Сор", звучит так:

"Игорь Гапонов

23.01.2008, 01:02
Cop!
Если бы не было удачных примеров электропередачи исходного ЗВУКОВОГО ОБРАЗА, я бы с Вами согласился в части "неизбежности взаимозависимости в динамике". А эти примеры есть по одной очень фундаментальной причине: акустические условия в земной атмосфере исключительно линейны. Поэтому рулит "принцип суперпозиции", т.е. можно рассматривать каждое "уединённое" воздействие из всего комплекса сложного воздействия будто других возмущений нет. А затем всё просуммировать, учитывая "направления" (векторно). Основная фишка здесь- правильно "уединить" это парциальное воздействие. Например, два одинаковых ГГ создают суммарное поле. "Парциальные" поля зависят от взаимного их расположения. Однако совершенно не зависят от энергии подводимой к "другому" ГГ. Примем эту энергию равной нулю. Тогда этот "другой" просто становится для "парциального" ГГ частью среды наравне с другими неоднородностями.
На этом зиждится самый фундаментальный из всех волновых Принцип Гюйгенса.
Поэтому я с Вами очень соглашусь (и сам давно это пропагандирую), что Человек слышит сразу и весь

ФРОНТ ЗВУКОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ЕГО ВРЕМЕННОМ РАЗВИТИИ.

А не "набор синусоид".  :oc:

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ys7475 сказал:

Расскажите, пожалуйста, про УПТ лампового стабилизатора на 4х лампах без учета РЭ. По неопытности не могу его даже представить, тем более, что (как я понимаю концепцию), он должен быть еще более "скоростным" с увеличивающейся в геометрической прогрессии ПСН от каскада к каскаду, чем питаемая им "нагрузка".

У меня все схемки только черновые, поэтому разбираться в них сложно.

Структурная схема стабилизатора типовая для КСН - компенсационных стабилизаторов напряжения непрерывного действия. Значит, задача стабилизатора КСН компенсировать отклонения выходного напряжения стаба от разного рода внешних, дестабилизирующих это напряжение, возмущений.

Показана схема УМЗЧ Альтер Эго и стабилизатора для его выходного каскада... :) Каскадов в стабе четыре (если без РЭ)... А ламп - пять: 6Ж49П, 6Ф4П, 6Ж43П и в РЭ две 6С19П. 

Каскад (6Ж49П) усиления сигнала ошибки на выходе РЭ, за ним следует катодный повторитель (триодная часть 6Ф4П), выполняющий две функции - "разгрузку" сравнительно высокоомного по выходному сопротивлению каскада на пентоде 6Ж49П от последующей части схемы - (это гарантирует достаточность ПСН, т.е. быстродействия каскада 6Ж49П), и затем идёт каскад на всей двойной лампе 6Ф4П для сравнения усиленного сигнала ошибки с ИОН - источником опорного напряжения.

Каскад на 6Ф4П называют катодно-связанным (КСК). Потенциал сетки управления пентода 6Ф4П стабилизирован стабилитронами, а потенциал катода может изменяться при воздействии сигнала ошибки, поступающего на общий для триода и пентода катодный резистор от катодного повторителя на триоде 6Ф4П. Изменение катодного потенциала каскада приводит к изменению потенциала анода пентода 6Ф4П, - это и есть выходной сигнал (КСК).   

Итак, сравнение сигнала ошибки и сигнала ИОН происходит на катодном резисторе, общим для триода и пентода, размещённых в одном баллоне 6Ф4П (экономия-с, можно взять и отдельные лампы - тогда их будет 4 штуки без учёта ламп РЭ).

Разностный сигнал управления снимается с анода пентода 6Ф4П, и через каскад с ещё одним катодным повторителем (КП) на 6Ж43П, включённом триодом, (КП тоже для уменьшения влияния паразитной ёмкости последующего за ним каскада РЭ, т.е. для увеличения ПСН, быстродействия) поступает на управляющую сетку ламп РЭ. Количество ламп РЭ зависит от тока потребления питаемого от стаба каскада. Поэтому КП после КСК желателен для максимизации ПСН. 

Для этого же (максимизации ПСН) рабочие точки каскадов выбраны при достаточно значительных токах покоя, т.е. совершенно в обратной парадигме, принятой в традиционных проектах ламповых КСН. Разумеется, это приводит к дополнительным энергозатратам и увеличению массо-габаритов стабов с такой схемной парадигмой. 

Сигнал ошибки, т.е. отклонение напряжения питания Епит от номинального значения, полученный от выхода РЭ, в процессе усиления в показанной схеме УПТ-усилителя сигнала ошибки преобразуется в противоположный ему по фазе и равный по амплитуде сигнал управления, тоже поступающий на выход РЭ, что и приводит к взаимной компенсации сигналом управления появившегося ранее на выходе РЭ сигнала ошибки.  

Разумеется, каскад РЭ является самым медленным каскадом стабилизатора - остальные каскады усилителя сигнала ошибки КСН должны быть существенно быстрее. Нагрузка собственно стабилизатора, имеющего в себе 5 ламп, - всего лишь четырёх 6С19П. 

Для обеспечения достаточности энергии на выходе стаба при большИх по амплитудам и продолжительным по времени импульсным сигналам устанавливается группа конденсаторов минимально требуемой ёмкости: Стреб = 50*Iпит/Епит.  Епит - напряжение питания, Iпит - ток питания стабилизируемого каскада.  Все числовые значения требуемых величин ёмкостей конденсаторов отображены на схеме УМЗЧ. 

Для остальных каскадов УМЗЧ схемки идентичные по виду, но разные по числовым значениям токов, напряжений, количеству ламп в РЭ и номиналам деталей. Для каждого каскада на схеме УМЗЧ указаны напряжения и токи, требуемые от стабов для этих каскадов.

Для двух каналов УМЗЧ требуется, само-собой, всего лишь шесть стабилизаторов по аналогичной схемке. 

Отсюда можно сделать необходимые и, возможно, достаточные выводы о применимости таких схем УМЗЧ и стабов для их каскадов в конкретных условиях. :)

Схемы ламповых КСН параллельного типа от УМЗЧ Маэстро Гроссо можно легко увидеть в сети.  

Стабилизатор напряжения компенсационный последовательного типа 001.jpg

Альтер Эго 001.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень Вам признателен за схему и подробное объяснение её работы!

Конденсатор C0, расположенный на схеме стабилизатора сразу после диодного моста, шунтирует помехи переключения диодов? Каким он должен быть, пленочным порядка 0.2мкФ ?

В нескольких местах схемы зеленым дорисованы диоды последовательно со стабилитронами - ими Вы корректируете напряжение стабилизации примерно на 0.6В?

Стабилитроны вместо резистора верхнего плеча делителя напряжения (Rдг1 = 90.5к) оправдали себя на практике при токе делителя 2мА?

Чем Вы шунтируете стабилитроны опорного напряжения?

Стабилизаторы накала тоже собраны по схеме фильтра с индуктивным входом? Какие там требования к ёмкости конденсаторов? Полагаю, формула 50I/U до и после стабилизатора накала более чем применима, но возможна ли экономия хотя бы там? :) И каким образом Вы задаёте потенциал конкретного стабилизатора накала относительно питаемых им катодов, резистивным делителем или, например, двумя конденсаторами от выводов накала лампы на "землю" без связи по постоянному току?

Вы неоднократно рассказывали про алгоритм включения, но что происходит при выключении - одновременно отключаются ТПА и ТПН, при этом лампы остаются без накала, но под анодным напряжением? Это ведь не полезно для ламп? Хотя каждый блок конденсаторов содержит небольшие разрядные резисторы, но через них разряд очень медленный...

P.S. Чистовые примеры расчета не всегда, как выяснилось благодаря Вашему "черновику", правильные. Похоже, в книге Додик С.Д. и Гальперин Е.И. "Источники электропитания на полупроводниковых приборах", М., Сов. Радио, 1969 на с. 27 в формуле минимальной индуктивности дросселя Г-фильтра потерялась двойка в знаменателе, завышая вдвое результат по сравнению с использованной Вами формулой. И там же на с. 50 в числовом примере авторы просто подставили числа в слегка неточную формулу. Применённую Вами формулу нашел у Векслера и Тетельбаума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
10 минут назад, ys7475 сказал:

пленочным порядка 0.2мкФ

При таком малом значении выйдет скорее дроссельный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ys7475 сказал:

Конденсатор C0, расположенный на схеме стабилизатора сразу после диодного моста, шунтирует помехи переключения диодов? Каким он должен быть, пленочным порядка 0.2мкФ ?

Этим конденсатором можно, например, подправить (немного повысить) напряжение на выходе моста, если потребуется. Кроме того, плёночный Со немного ослабляет пульсации напряжения после выпрямителя, прикладываемое к дросселю фильтра. Дроссель, конечно, желательно иметь заказной, с требуемой индуктивностью и Bm, но при отсутствии такой возможности, потребуется Со, и его величина может составлять и несколько десятков мкФ.

Черновик схемы напоминает о вероятности такого решения, для чего и потребуется дополнительное место в реальном девайсе. 

Обычно конденсаторами шунтируют каждый диод моста, что и я делаю тоже. На схемке стаба не показаны, поскольку схемы выпрямителей и их фильтров - это отдельные расчётные функционалы общей схемы. 

4 часа назад, ys7475 сказал:

В нескольких местах схемы зеленым дорисованы диоды последовательно со стабилитронами - ими Вы корректируете напряжение стабилизации примерно на 0.6В?

Это термокомпенсирующие диоды. С обратной ТКН против конкретной ТКН применённых стабилитронов. 

4 часа назад, ys7475 сказал:

Стабилитроны вместо резистора верхнего плеча делителя напряжения (Rдг1 = 90.5к) оправдали себя на практике при токе делителя 2мА?

При шунтировании этого резистора в делителе напряжения сигнала ошибки конденсатором Сш, разумеется, будет иметь место и фазовая составляющая ошибки при очень медленных изменениях Епит. Стабилитроны в этом отношении менее частотно-зависимы, нежели Сш. Да, при этом нужно подбирать подходящие из доступных, чтобы не слишком уменьшать ток делителя, что, как известно, сужает частотный/скоростной диапазон доведения напряжения сигнала ошибки до управляющей сетки лампы усилителя этого сигнала.

Меньше вероятность возникновения ИНЧ генерации, поскольку фазовые характеристики менее частотно-зависимы. 

4 часа назад, ys7475 сказал:

Чем Вы шунтируете стабилитроны опорного напряжения?

Обычно плёночными конденсаторами. Часто с добавлением электролитов. Это опорное напряжение является всё-таки виртуальной землёй для конкретного каскада... А потенциал земли должен быть формально незыблемым.

Относительно него происходит под влиянием входного напряжения сигнала изменение потенциала управляющей сетки конкретного каскада, построенного над этой виртуальной землёй.  Незыблемость может быть представлена медленными флуктуациями этого виртуального потенциала (фиксированного смещения) определяющими правильность поддержания и стабильность рабочей точки каскада, что сказывается на АЧХ и Кг... и быстрыми флуктуациями... что, разумеется, сказывается на динамическом диапазоне сигнала, его микродинамике, т.е. разрешающей способности... Малейшая "дрожь" потенциала виртуальной земли приведёт к такой же "дрожи" напряжения сигнала на сетке лампы...   

Степень незыблемости/изменяемости (от разных внешних воздействий) потенциала такой земли можно представить в числах, зная амплитуды напряжений сигналов, мОгущих поступать на управляющую сетку каскада, "оземлённого" стабилитронами и параллельными им конденсаторами. Ну, и взять для расчётов некое значение динамического диапазона напряжений сигнала в данном каскаде... положим, 80 дБ... :)

Например, второй этаж центрального блока драйверных каскадов обоих каналов УМЗЧ Император - это почти целиком сплошной, но скромный, шунт подкатодного фиксированного смещения для вторых каскадов (размещённых в этом же корпусе на третьем этаже) и выходных каскадов, размещённых в двух отдельных корпусах. :)  

4 часа назад, ys7475 сказал:

Стабилизаторы накала тоже собраны по схеме фильтра с индуктивным входом? Какие там требования к ёмкости конденсаторов? Полагаю, формула 50I/U до и после стабилизатора накала более чем применима, но возможна ли экономия хотя бы там? :) 

Иногда позволял себе эту роскошь... :) Но, увы, крайне редко... и давно. Размерчики КдП не позволяют... :(

Иногда - CLC-фильтры. В корректорах. При наличии в "тумбочке" подходящих по току дросселях и достаточных по напряжению ТПНах. Накальные цепи - это всё-таки не динамическая нагрузка, какой является выходной каскад УМЗЧ для анодного стаба.  

4 часа назад, ys7475 сказал:

каким образом Вы задаёте потенциал конкретного стабилизатора накала относительно питаемых им катодов, резистивным делителем или, например, двумя конденсаторами от выводов накала лампы на "землю" без связи по постоянному току?

Судя по вопросу, Вам известно, что я употреблял и тот, и другой вариант ... :) Я применяю только лампы с косвенными накалами, как известно... 

Потенциал накала по постоянному току можно задать лишь резисторами... и создать этим трудности для преодоления паразитными токами потенциального барьера между накалом и катодом. Стараюсь применять лампы, имеющие достаточно высокое допустимое напряжение катод-накал, что предполагает и мЕньшую проводимость изоляционного алундового слоя, а потому и мЕньший возможный ток утечки на катод. 

Решение зависит ещё и от места каскада в схеме - первый, второй, третий, собственно предназначения схемы... и многого другого. 

4 часа назад, ys7475 сказал:

Вы неоднократно рассказывали про алгоритм включения, но что происходит при выключении - одновременно отключаются ТПА и ТПН, при этом лампы остаются без накала, но под анодным напряжением? Это ведь не полезно для ламп? Хотя каждый блок конденсаторов содержит небольшие разрядные резисторы, но через них разряд очень медленный...

В принципе - да... не полезно... Жизнь вредна - можно и умереть... :o :)

Ну, недавно здесь я упоминал об этом, о желательности иметь для питания накалов и блока автоматики бесперебойник, чтобы иметь возможность построить более продвинутую схему отключения накалов при тех или иных авариях в сети, кратковременных отключениях сети.

 В моих девайсах это не столь обязательно, поскольку при кратковременных отключениях и последующих включениях сети большие ёмкости конденсаторов фильтров, будучи почти полностью заряженными, сначала принудительно (блоком автоматики) разряжаются в течение 15 минут, пока за эти 15 минут вновь прогреваются накалы ламп, как и предусмотрено логикой автоматики, подключаемые сразу после возобновления подачи сети. Точно так же происходит при первичном включении УМЗЧ - прогрев накалов 15 минут. До наступления приемлемого теплового баланса баллонов ламп. Можно установить и более длительной время прогрева баллонов, поскольку в применяемом мною промреле времени фирмы АВВ это возможно.

Если сеть отключается на более длительное время, то происходит сначала разряд конденсаторов через лампы при не мгновенно остывающих накалах, и далее разряд конденсаторов происходит через установленные штатно разрядные резисторы.

Я принципиально не использую никаких высоковольтных схем, в которых бы на холодные лампы могло поступать высокое анодное напряжение, запрещённое даташитами. :)  Напряжения стабов каскадов, например, в Альтер Эго 239, 307 и 203 В... :oc: 

А максимальный потенциал в схеме на вводе ТВЗ = +593 В, что даже позволяет работать внутри этого  девайса лицам, имеющим допуск к электроустановкам до 1000 В.  :D 

И любое по величине остаточное напряжение на конденсаторах тоже будет уменьшаться при новом включении сети через любое время, т.к. выключатель сети - механический и с фиксацией состояния, т.е. девайс после первого включения остаётся всегда подключённым к сети, если его принудительно не выключили. 

Поэтому такие кратковременные отключения сети более проблематичны для применяемых конденсаторов анодных цепей. Я стараюсь ставить конденсаторы с запасом по их рабочим напряжениям с коэффициентом 0,7...0,8. При любых отключениях сети конденсаторы не остаются ненагруженными в момент отключения. 

Собственно, отключение от сети - это одно из штатных состояний любого УМЗЧ. :rolleyes: 

4 часа назад, ys7475 сказал:

Применённую Вами формулу нашел у Векслера и Тетельбаума

 

4 часа назад, ys7475 сказал:

минимальной индуктивности дросселя Г-фильтра

Наиудобнейшая формула для расчёта минимальной индуктивности Г-образного фильтра выпрямителя: Lмин => Rн / 942,5. (Для пульсаций схемы выпрямления mп = 2.)

Я специально посчитал в знаменателе полной формулы все требуемые вводные, чтобы далее не заниматься избыточной арифметикой... Для совсем грубой оценки - можно поделить Rн в Омах на 1000... или, совсем просто, - взять значение Rн в кОм... :) и добавить к результату 10%... Получается на каждый 1 кОм нагрузки нужно примерно 1,1 Гн индуктивности дросселя фильтра...  

Векслер Г.С. "Расчёт электропитающих устройств", Киев, Техника, 1978 г., стр.21. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ARXYUR сказал:

Фланируя по "волнам моей памяти", случайно встретил давнее обсуждение саундстейджа, случившееся ещё на давным-давно АП, а теперь скопированное на Нью-Аудиопортале... 

https://newaudioportal.com/topic/1697-саундстейдж-звуковая-сцена-построение-сцены-в-комнате-прослушивания/#comment-49280

Там много интересных мыслей у разных участников... Позволю себе процитировать одну мысль, (весьма мне импонирующую и ранее тоже часто здесь, на Саундексе, озвучиваемую мною).

Концепт в изложении Игоря Гапонова, отвечающего на пост коллеги "Сор", звучит так:

"Игорь Гапонов

23.01.2008, 01:02
Cop!
Если бы не было удачных примеров электропередачи исходного ЗВУКОВОГО ОБРАЗА, я бы с Вами согласился в части "неизбежности взаимозависимости в динамике". А эти примеры есть по одной очень фундаментальной причине: акустические условия в земной атмосфере исключительно линейны. Поэтому рулит "принцип суперпозиции", т.е. можно рассматривать каждое "уединённое" воздействие из всего комплекса сложного воздействия будто других возмущений нет. А затем всё просуммировать, учитывая "направления" (векторно). Основная фишка здесь- правильно "уединить" это парциальное воздействие. Например, два одинаковых ГГ создают суммарное поле. "Парциальные" поля зависят от взаимного их расположения. Однако совершенно не зависят от энергии подводимой к "другому" ГГ. Примем эту энергию равной нулю. Тогда этот "другой" просто становится для "парциального" ГГ частью среды наравне с другими неоднородностями.
На этом зиждится самый фундаментальный из всех волновых Принцип Гюйгенса.
Поэтому я с Вами очень соглашусь (и сам давно это пропагандирую), что Человек слышит сразу и весь

ФРОНТ ЗВУКОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ЕГО ВРЕМЕННОМ РАЗВИТИИ.

А не "набор синусоид".  :oc:

  

Но вот все равно интересно в плане линейных принципов от Гапонова...

Нонче мистер Жан Мишель Жар уперся в пятиканальщину и бинаурал.

Отсюда вопрос... Вот есть альбом 22 года... называется Oxymore... Есть три варианта : 5 каналов, обычное стерео, бинауральное стерео.

Остановимся на двух последних альбомах... Где информации будет больше согласно идее Гапонова? Бинаурал или обычное стерео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Crow is not crown сказал:

Бинаурал или обычное стерео?

Если ответить в стилистике, принятой на гапоновской, кажется, родине, то... :)

Почему я могу из одного и того же стерео-носителя получать всё более и более "кажущиеся правильными" волновые фронты в КдП в их-таки временнОм развитии? 

Почему я сомневаюсь в корректности сравнения стерео фронтов в КдП со стерео фронтами в наушниках? :)  Имея даже незначительный опыт слушания множества разных наушников при их сравнении между собой на небольшом отрезке времени, но при воспроизведении обычного стерео, я ни разу не услышал ничего подобного звучанию этого же стерео в КдП. А специальных бинауральных записей у меня нет, но их и нет смысла слушать в системе стерео... Несовместимые форматы... 

Возможно, понимая априори, что синтетические звуки музыки мосье Жара не могут иметь в моём, по крайней мере, ГМ никаких информационных доменов. А другого долгопАмятного хранилища бесполезной информации :) у меня нет и не предвидится. :oc:Несовместимые и неопознанные контенты... 

Типа того, как я не могу вызвать из долговременной памяти никаких воспоминаний из, говорят, множества модных нынче новоЯзных образов гендеров, например, гендера №8 или №37... ощущая своё невосполнимое ничем невежество и отсталость от быстро летящего куда-то времени... :kl:  :D

Здесь, например, каждый кадр вызывает из моей-таки долговрЕменной памяти множество и других образов, которые синхронично составляют Три-Дэ Видео-Саунд-Стэйдж :rolleyes: Москвы того времени... 

И в этом случае я могу сказать, что небольшой волновой фронт локального записанного на носитель видео, создаёт намного более продолжительный и деталированный волновой фронт воспоминаний, и на основе этих, имевшихся в прошлой жизни непреднамеренных запоминаний, нынешний мой ГМ предоставляет для наблюдения и слушания внутренним зрением и слухом намного более широкую и глубокую виртуальную панораму того потока жизни, частью которого я был когда-то, ... а теперь не я, а поток этот унёсся вдаль и уносится всё дальше... 

В этом отличие моего взгляда на временнОй процесс от взгляда Трифонова, декларированного в тексте ролика...  Всё зависит от выбора инерциальной системы наблюдения... :)  Платформа движется, а поезд стоИт... для наблюдателя в поезде... видящего только платформу... 

Для тех, кто не застал и/или не видел тогдашних, показанных в ролике мест, волновой фронт в их ГМ в принципе не может быть тождественен или даже приблИжен к моему волновому фронту воспоминаний при просмотре и прослушивании этого видео. Тривиально. 

А исходная информация на видео равно количественно одинакова для всех смотрящих и слушающих... (на компе)...  и без наушников - без них ведь обычно человек ощущает и воспринимает действительность... 

Я намеренно выбрал чёрно-белое изображение, чтобы нивелировать различное качество мониторов, тоже влияющее на восприятие...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Там в ветке про КдП с нуля упоминают комнату ЮА :) А я вспомнил, что давно испрашивал и получил разрешение на публикацию ETC, но отвлекся. Лучше поздно, чем никогда; система ЮА синим и две "обычные";) жилые системы, сглаживание для читаемости:
image.png.5baa4faa898f99be16e4b7537f86f197.png

то же в процентах, без сглаживания, начало:
image.png.9832d7c3906475c1acba573e0449a0bd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, fishhunter сказал:

У меня как?

image.jpeg.62758f65b3f1e7fac6f7a567683cf126.jpeg

image.jpeg.f68add26f5413f7655f91302956bda2b.jpeg

 

Привет! У тебя хорошо, если с обычной точки зрения. (НЧ щас не обсуждаем) Кстати RT60 сколько? У ЮА около 0.2, при этом 
image.png.5f03b98e9a8d37c18be6b67c08c5a060.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью рукотворная система Валерия Белозёрова.

Музыка для заморского московского гостя...  :D прибывшего в качестве Акустической комиссии... :lol:

Усилитель Маэстро Гроссо... (бескорпусный, по бокам от центральной стойки) буфер для ДАКа и винилового корректора - Квинтет-М (два серых корпуса в центре стойки).

Кабели и АС тоже рукотворные, как и обработка КдП. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...