Система Юрия Макарова - Страница 435 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, JImpro сказал:

 Нечго там разрешать! Там ничего нет тайного!

Многие теории говорят, что нечего. Но реализм превращается в гиперреализм, слышимое - в видимое. Вот даже у вас выстроилась модель измененного ритма - ну а вдруг "увеличение" действует так с ассоциативным рядом в ГМ. У меня же вот тоже кенотроны стали "медленный" звук показывать при низкоомном Гр, а ранее с ними все было красиво,.. укрАшиваемо, видать - не вынесли честности ))

А вы же сами слышали стейнвей с телефона Драгунова - что там с НЧ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4266

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

На глазах полезный скепсис утрачиваете! Не зная броду не ходят в воду..Сразу после переворота некоторые  шли из России через финский залив  вброд) Если знали где. 

А вы все чаще забываете о  том, что слышимое имеет все меньшее отношение к записи и все большее к вам))

Сформулируйте понятие "разрешение" и "НЧ разрешение". Попытайтесь отвязаться от понятия спектр. Получится у вас?

Насчет медленно - быстро. я так и не решился поставить кенотроны и проверить самому всякие байки. Если хотите знать, главный тумблер "У" в системе ЮА был для меня - отсутствие кенотронов, резисторов ВС, конденсаторов 26 года с прокисшим маслом, итд!

На фоне остального бедлама это воспринималось, как место отдыха после долгого и изнурительного пути по осыпающемуся песку. И вот, началось)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, интернет и самовнушение страшная сила. Многие до сих пор слышат разрешение на нч в обсуждаемой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, promtxt сказал:

возможно ли получить устойчивое расположение КИЗ-ов в широких пределах от глав . кресла и насколько при удалении от него далеко , сохраняется их позиция и взаимная локализация в сцене ?

Без проблем. :) 

У меня для таких наблюдений ушами есть пуфик без ножек и спинки - его можно ставить в любой точке КдП и, сидя на нём, плавно передвигаться, скользя по полу, не вставая, слушая изменения саундстейджа.

Можно придвинуться почти на линию базы между АС и услышать улучшение графичности звука... Это ужЕ граница зоны прямых и отражённых звуков - радиус гулкости.

Можно передвинуться в зону даже левее, например, звуковой оси левой АС - при этом саундстейдж максимально близок к тому, что слышно в ГлавКресле. Расположение КИЗ не меняется. Это и есть свидетельство достаточно диффузного звукового поля в существенно важной зоне прослушивания, иначе - хорошей фазо-временнОй характеристики системы.

Это означает, что звуковые колебания в окрестностях ушей в этой зоне КдП (левее левой АС) практически тождественны таковым звуковым колебаниям (характеру изменения давления) при их расположении в ГлавКресле.

Это именно обеспечивают рассеиватели и пространственные переотражатели звука во всём объёме КдП. Но сначала требуется правильная расстановка АС по глубине КдП, затем фокусировка плотности, очерченности КИЗ изменением ширины базы между АС, а только затем введение системы отражателей, поглотителей, переотражателей (пространственный делей). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, JImpro сказал:

вы все чаще забываете о  том, что слышимое имеет все меньшее отношение к записи и все большее к вам))

Сформулируйте понятие "разрешение" и "НЧ разрешение".

Субьективное во главе угла - оно незабываемо. Этим и делимся.

Разрешение - здесь характеризуется отчетливостью как раз тех самых обертонов, которые и определяют тембр. Вам же ЮА и предлагает 20 контрабасов сравнить - они все станут  на записи такими разными и в этой разнице еще будет слышна разница того, какими вы их слышали. И даже микрофоны это способны уловить (хотя для таких демонстраций лучше спец-микрофоны), а запись может пока зать это. Другая система скорее всего позволит услышать характер тембра, но мв не покажет из чего он состоит - это же и есть разрешение. Слухо-видимая характеристика (аудиофильского толка, правда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Михаил Беляев сказал:

Многие до сих пор слышат разрешение на нч в обсуждаемой системе.

Бессмысленно обсуждать, вне понятия тембр и подготовки комнаты. По этому поводу точно так же мне никто не посмел возразить за все годы. Ни по разрешаемому басу, ни по хлесткому басу...Пишешь, будто сам собой говоришь...и то приятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

 

ОМНИ - это телом и есть, всей поверхностью кожи.

 

Преувеличиваете. На самом деле почти так же как и не омни..  Почему то везде твердят   рекламируют, что омни все равно куда и как ставить. Но ведь это неправда! Вот точно так же неправда, что омни лучше обычных колонок не километровой ширины баффла. У омни при этом есть большой недостаток - множественная локализация на записях студийной обработки (там где сцену выстраивает звукореж панорамником прямо в течение всей фонограммы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, SgoldAudio сказал:

Разрешение - здесь характеризуется отчетливостью как раз тех самых обертонов, которые и определяют тембр.

Ну, и почему вы не отбросите гридликЕ)) и все остальное? Только наличие высоких обертонов, отвечает за "Разрешение" При прочих равных условиях сравнений, не говоря о бухтящем ФИ , к. модах и прочем. Если ГридликЕ улучшает "разрешение"  по всему спектру, то  нарушает соотношение обертонов, то есть нагло врет!

Ручка Тембр к вашим услугам)) Можно переподписать  -"Разрешение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, JImpro сказал:

Бессмысленно обсуждать, вне понятия тембр и подготовки комнаты. По этому поводу точно так же мне никто не посмел возразить за все годы. Ни по разрешаемому басу, ни по хлесткому басу...Пишешь, будто сам собой говоришь...и то приятно)

Это бессмысленно обсуждать именно с г-ном Беляевым, особенно зная на чем именно он слушает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Crow is not crown сказал:

Преувеличиваете. На самом деле почти так же как и не омни.. 

Вы не слышали моего. Если это и преувеличение то лишь по контрасту от новых ощущений, но самое важное - изменение восприятия. Когда в стерео записи полная разведенка, например, и тебе назойливо напоминают, что гитарист в правом углу..да пошел он к черту в общак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, JImpro сказал:

Сформулируйте понятие "разрешение" и "НЧ разрешение"

Память подводит? :) Уж сколько раз об этом говорилось. На примере того же диска Импровизандо фирмы Альфа с Паоло Пандолфо, трек 3. Полистайте странички ветки и обрящете.

Но... пока Вы хоть раз не услышите изменений разрешения на НЧ на этом треке (понятное дело, система это должна продемонстрировать, иначе и не услышите), Вы так и будете возвращаться к Вашим фантомным болям и воспоминаниям - помните свою страсть цитировать мизансцену из Соляриса... 21-6.jpg

Я же этот трек могу показать во множестве пространственных реализаций, т.е. показать именно разрешение на НЧ, где играют очень низкочастотные инструменты. И если система не способна откликаться на такие изменения звука в записи этого диска, то и слушатель никогда не узнает о существовании в этом диапазоне нескольких инструментов, играющих в унисон с мало отличимыми амплитудами и частотами... 

В частности, я показывал это Сергею (SgoldAudio). А намедни Мизхаилу (Любитель) прямо на им принесённом качественно записанном диске с выраженными ИНЧ и НЧ звуками, отличающимися по частотам, ритмам, амплитудам, т.е. по форме сигнала. При одном гридлике та форма сигнала была слабо выражена, а при мЕньшем гридлике явно выражена... Но если бы остальные компоненты системы не были способны передать/разрешить такие тонкие изменения формы сигнала, то и не было бы возможности узнать, что сигнал столь разнообразен по форме. 

Разрешение - способность компонентов системы предъявлять ухо-ГМ самые небольшие отличия в форме записанного сигнала.  Разрешение на НЧ - всё то же, но специфично на ИНЧ/НЧ.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ARXYUR сказал:

s1200

 

похоже  на
Похожее изображение
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ARXYUR сказал:

Можно передвинуться в зону даже левее, например, звуковой оси левой АС - при этом саундстейдж максимально близок к тому, что слышно в ГлавКресле. Расположение КИЗ не меняется. Это и есть свидетельство достаточно диффузного звукового поля в существенно важной зоне прослушивания, иначе - хорошей фазо-временнОй характеристики системы.

Спасибо за мысль , я попробую перевернуть сетевые штекера , отодвинуть тем самым назад сцену (у меня наоборот , сцена как бы выдвинута чуть вперёд - примерно на метр - полтора от линии АС в зависимости от записи) , поиграюсь заново углами поворота колонок и прочее , - мне просто интересно , понравится ли "диффузное поле" больше , чем собранное в относительно небольшую площадь вокруг моего глав. кресла .

10 минут назад, JImpro сказал:

Если ГридликЕ улучшает "разрешение"  по всему спектру, то  нарушает соотношение обертонов, то есть нагло врет!

Ручка Тембр к вашим услугам)) Можно переподписать  -"Разрешение"

Это далеко не одно и тоже !
Например у меня в усе нет регуляторов тембра , а вот изменение ёмкости и индуктивности в фонокорректоре слышно хорошо , точно так же как и изменение характеристик RIAA коррекции !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, JImpro сказал:

Вы не слышали моего

Вот и славно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ARXYUR сказал:

Я же этот трек могу показать во множестве пространственных реализаций, т.е. показать именно разрешение на НЧ, где играют очень низкочастотные инструменты.

Мне вы не смогли показать ничего приличного с гридликЕ.  Вероятно отдельная запись с басовыми инструментами могла бы показать это разпереразрешение, но кому такая  избирательность тракта сгодится? Носить спец записи басовых плюх, это знаете ли, как явиться на бал ЛГБТ в розовом трико)) 

Случайно разговор вышел на эту скользкую тему. Меня она больше не волнует. Если автору неинтересно объяснение "солнечного"эффекта, то что мне "соваться"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ARXYUR сказал:

На примере того же диска Импровизандо фирмы Альфа с Паоло Пандолфо, трек 3.

Это вот этот диск ?
https://www.discogs.com/de/Paolo-Pandolfo-Improvisando/release/9884944#_=_

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Flaesh сказал:

Вот и славно :)

Зло зело памятливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Попытайтесь отвязаться от понятия спектр

Вот я и говорю непрерывно, что сигнал - это только непрерывное изменение формы во времени... Скорость изменения формы сигнала требует (для сохранения этой формы) определённых и согласованных по определённой логике энергетических свойств от каждого каскада усилителя. 

Изменения сигнала происходят по амплитуде с разной скоростью и с разными временнЫми эксцессами таких изменений... Вот, Вам и отвязка от спектров, частот и т.д. Вот, и забудьте про разрешение на НЧ:  разрешение в системе - оно или есть, или его нет... Если его, достаточного разрешения, нет в системе оппонента при обсуждении слышимых-таки звуковых явлений, но слышимых в системе другого оппонента, то никогда невозможно придти к консенсусу... Неслышащий и не слышавший изменений формы сигнала в своей системе оппонент будет настаивать, что эффекта нет... и будет формально прав...

Вот, Вы и являетесь таким оппонентом, хотя и услышали-таки полезность уменьшения гридлика в Вашей системе аж до 1,8 кОм. :)  И настаиваете, что мЕньшей величины гридлик плох только на том основании, что в Вашей системе его невозможно установить... безболезненно для компонентов... 

Опять же, контент и, особенно, АС и источник сигналов в Вашей системе не способствуют обнаружению разрешающей способности на ИНЧ/НЧ. Поэтому Вы бьётесь за то, что, раз это не слышно у Вас в системе, то это не должно быть слышно и в других системах. :D Ну, Вы успешно доказали, что в Вашей системе нет разрешения на НЧ - согласен... :rolleyes:      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, promtxt сказал:

слышно хорошо , точно так же как и изменение характеристик RIAA коррекции !

Когда избавитесь от этого ожидания чего то менять, вот тогда начнется новая жизнь. С дельтами, но в музыке. Тракт станет неважным элементом, просто  слегка окрашенным фоном. Всех вылечить мне не по силу, тут сплошная зараза гуляет из палаты в палату! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, promtxt сказал:

Да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Михаил Беляев сказал:

Юра, интернет и самовнушение страшная сила. Многие до сих пор слышат разрешение на нч в обсуждаемой системе.

Разрешение на НЧ - в фактическом воспроизведении громкостей и длительностей. На модах получается длиннее и громче, чем между мод. И это надо как то вправлять, как знахари раньше грыжу вправляли, правда, в последнее время грыжи просто режут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sewerin сказал:

Разрешение на НЧ - в фактическом воспроизведении громкостей и длительностей. На модах получается длиннее и громче, чем между мод. И это надо как то вправлять, как знахари раньше грыжу вправляли, правда, в последнее время грыжи просто режут... 

Осталось решить вправлять где? Внизу живота или в горле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Осталось решить вправлять где? Внизу живота или в горле?

Доверьте этот "выбор" профессиональным хирургам.
Но таблеток от грыжи пока что нет, и даже уколов нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все выводы строю не на своей системе, которая недостаточно хороша) а на понимании физики музыкальных звуков.

Будем вправлять грыжу через рот гридликЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, JImpro сказал:

на понимании физики музыкальных звуков.

Лукавите, бредите, заблуждаетесь или врёте:blink:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...