AleksandrB Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 5 минут назад, ARXYUR сказал: У Квинтета выходное сопротивление было 1,8 Ом и мощность на двух вариантах нагрузок 9 Ом / 36 Ом до 1 Вт. Ку = 2,7 раза, т.е. около 8,7 дБн. Тогда у меня на данном этапе "микро" вариант. Но есть к чему стремиться ... У меня пока получилась мощность на 32 омах 0,5 Вт. Ну а про выходное сопротивление Вы и так знаете. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Малай Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 11 часов назад, Flaesh сказал: Кто измерял ПСН АС? Ребята, ну там же смайлик. Хотя, в каждой сказке есть намёк... У Монтан сильно тугие подвижки, это раз. Обеспечить низкой резонансной жесткую подвижку, можно только увеличивая массу диффузора, это два. Фильтры пассивные, большие последовательные катушки тоже на способствуют быстрому импульсу, это три. Инженерам Монтан, так же легко было сделать лёгкие подвижки для своих басовиков, только разрабатывались они под стандартные современные каменные УМы от 100Вт более, Если динамик имеет очень мягкие подвесы, низкая резонансная достигается при значительно меньшей массе подвижки. Ну и отсутствие фильтров тоже благо. Фильтр акустический, войлочная развязка диффузора не влияет на импульс НЧ, но срезает ВЧ и плавно гасит самую верхнюю середину. И такой динамик будет более чувствительный и быстрый. С этим же никто не будет спорить? В этой связи, моей АС достаточно маломощного, с менее энерговооружённым со всеми ПСНами, УМ. Ну и соответственно, больше шансов использовать мизерные сопротивления гридликов. Вот это я имел в виду, образно говоря, что лёгкие подвижки ПСНее тяжёлых... Измерений не делал, достаточно слуховых ощущений. Они ошеломляющие! И лёгкому басовику не нужен отдельный динамик на мидбас, как тяжёлому... Вместо 4х полос обходимся 3мя. У Монтан при всей идеальности сшивки частот, на некоторых записях ощущается небольшой провал (отрыв) между мидбасом и самым низом. Несмотря на всё это, звук у системы ЮА просто обалденый. Лучшее, что когда либо слышал. Но считаю, можно его достичь или хотя бы приблизиться, менее затратным способом, если использовать специальные АС для лампового УМа. Могу конечно ошибаться, но скоро проверю у себя. Последние эксперименты сильно обнадёживают! 1 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 6 минут назад, Малай сказал: Ребята, ну там же смайлик. Хотя, в каждой сказке есть намёк.. Да, смайлик именно . Может еще мнения будут. @ARXYUR, Ю. А., Ваша упоминавшаяся выше статья в электронном виде доступна? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 30 минут назад, Flaesh сказал: Да, смайлик именно . Может еще мнения будут. @ARXYUR, Ю. А., Ваша упоминавшаяся выше статья в электронном виде доступна? Возможно на просторах в сети архивы где-то можно скачать. Или искать журналы в библиотеках ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 Только что, Flaesh сказал: Да, смайлик именно . Может еще мнения будут. @ARXYUR, Ю. А., Ваша упоминавшаяся выше статья в электронном виде доступна? (... скромно потупившись энд зардевшись...) У меня есть этот журнал (и не только он ), храню до сих пор. Будете в Москве - дам ознакомиться. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 Только что, x'tall сказал: (... скромно потупившись энд зардевшись...) У меня есть этот журнал (и не только он ), храню до сих пор. Будете в Москве - дам ознакомиться. Cкан - нехаенд?)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 2 минуты назад, Flaesh сказал: Cкан - нехаенд?)) Неее... только прочтение самим автором вслух... можно на ролик... 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 Только что, Малай сказал: ...У Монтан сильно тугие подвижки, это раз. Обеспечить низкой резонансной жесткую подвижку, можно только увеличивая массу диффузора, это два. Фильтры пассивные, большие последовательные катушки тоже на способствуют быстрому импульсу, это три. Инженерам Монтан, так же легко было сделать лёгкие подвижки для своих басовиков, только разрабатывались они под стандартные современные каменные УМы от 100Вт более, Если динамик имеет очень мягкие подвесы, низкая резонансная достигается при значительно меньшей массе подвижки. Ну и отсутствие фильтров тоже благо. Фильтр акустический, войлочная развязка диффузора не влияет на импульс НЧ, но срезает ВЧ и плавно гасит самую верхнюю середину. И такой динамик будет более чувствительный и быстрый. С этим же никто не будет спорить?... Как говаривал один психолог: "Раньше у меня было шесть теорий воспитания детей. Теперь у меня шестеро детей и ни одной теории". P.S. С каждым подобным постом число шагов от "Неофита" до "Адепта" неумолимо возрастает. Конкретно с этим возросло на порядок. Изволите увеличивать разрыв? Или вам дать мобильный Норбека, дабы в личной беседе убедили басурманина в его некомпетентности? Кстати, Норбек динамики не делает. С этим более успешно справляются скандинавские товарищи, строго следуя его спецификациям. Их телефонов нет, не обессудьте. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 Только что, Flaesh сказал: Cкан - нехаенд?)) Простите, лень. А заехать и подержать в руках, прикоснувшись к прекрасному - нехаенд? (... задумчиво так...) ... да под рюмочку коньячка с кофеем, да под байки из "Хай-Фая". Например, про средние частоты, за которые не жалко отдать жизнь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 49 минут назад, Flaesh сказал: Ваша упоминавшаяся выше статья в электронном виде доступна? У меня даже в бумажном виде её нет... взяли почитать ненадолго... ещё в том веке... Наверное, есть трудности перевода... с русского... Как-то раз на выставке ко мне подошёл хайэндщик и, не "спотыкаясь", в одно непрерывное сказание произнёс пароль: "Элиминация антиномий, имманентных контемплатору саундстейджа"... И тут я забыл отзыв... 5 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 Только что, ARXYUR сказал: ... Как-то раз на выставке ко мне подошёл хайэндщик и, не "спотыкаясь", в одно непрерывное сказание произнёс пароль: "Элиминация антиномий, имманентных контемплатору саундстейджа"... И тут я забыл отзыв... Юрий Анатольевич, вот первый раз пожалел, что движок форума не позволяет тройной или четверной "лайк" поставить. И парочку смайликов добавить. Оно того стоит. (... вспоминая что-то давнее, прошловековое...) ...Those were the days... (c) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 23 минуты назад, ARXYUR сказал: У меня даже в бумажном виде её нет... взяли почитать ненадолго... ещё в том веке... Наверное, есть трудности перевода... с русского... Как-то раз на выставке ко мне подошёл хайэндщик и, не "спотыкаясь", в одно непрерывное сказание произнёс пароль: "Элиминация антиномий, имманентных контемплатору саундстейджа"... И тут я забыл отзыв... И видимо, это был некий трансцендентально-вневременной пароль ... аналогичный случай рассказывал подошедший к Вам же )) и впоследствии познакомивший с Вашей же концепцией. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 В 12.08.2020 в 00:25, ARXYUR сказал: Придётся применять 6С33С... Ах, да, там же звуков нет... и, тем более, музыки... Так это еще ерунда. самое интересное будет когда потребуется МУЗЫКА( музыка с большой буквы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 В 12.08.2020 в 19:14, alexfav сказал: Удивительно, но в записи системы, информации слышно больше чем в оригинале. Бас в системе не такой раздутый и там даже детали слышно и ревербераций тоже больше. Как такое возможно? Чем меньше баса, тем лучше середина. А середина - это порядка 85% музыки. Отсюда и делайте выводы.............. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 В 12.08.2020 в 21:15, LeoNeedR сказал: Сорри, но похоже вы 30 Гц ни разу в жизни не слышали P.S. Как по вашему, какой инструмент играет 30 Гц в этом ролике? Вот, в этом может быть цимус - зачем нужно от 0 герц, если большинство инструментов играет от 40гц, а если иногда несколько ниже - то это составляет где то 2-3% от вей остальной музыки. Причем все. что ниже 40 гц трудно управляемо в небольших КдП и является. по сути. почти всегда ложкой дегтя в бочке музыкального меда. А оно нам надо? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ал. Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 49 минут назад, чатем сказал: ...зачем нужно от 0 герц, если большинство инструментов играет от 40гц... С целью минимизации влияния фазового сдвига - об этом писал ещё в 1947 г. Дейвид Теодор Нельсон Уильямсон, стыдно не знать таких вещей 3 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Малай Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 7 часов назад, x'tall сказал: Как говаривал один психолог: "Раньше у меня было шесть теорий воспитания детей. Теперь у меня шестеро детей и ни одной теории". P.S. С каждым подобным постом число шагов от "Неофита" до "Адепта" неумолимо возрастает. Конкретно с этим возросло на порядок. Изволите увеличивать разрыв? Или вам дать мобильный Норбека, дабы в личной беседе убедили басурманина в его некомпетентности? Кстати, Норбек динамики не делает. С этим более успешно справляются скандинавские товарищи, строго следуя его спецификациям. Их телефонов нет, не обессудьте. Ну Вы мне совсем не оставляете право на ошибку! Я с большим интересом и удовольствием занимаюсь своими динамиками и делаю себе АС, а уже проделанное сильно радует и даёт надежду на правильность выбранной теории. Послушав Монтаны, появилась уверенность. При этом не пропагандирую и делаю не для продажи, хоть тут это оффтоп - высказываю свою точку зрения, возможно она и ошибочная! Удлинять себе путь, тоже вариант продления удовольствия заниматься любимым делом. Глубже познаю значит тему. Не всем же делать хорошую вещь в один шаг! пс Про СканСпики в Монтанах знают все, речь не об этом. Акустика для мощного камня и слабенькой лампы могут сильно отличаются... Юрий Анатольевич, извините за оффтоп, постараюсь более не флудить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 1 час назад, чатем сказал: Вот, в этом может быть цимус - зачем нужно от 0 герц, если большинство инструментов играет от 40гц, а если иногда несколько ниже - то это составляет где то 2-3% от вей остальной музыки. Причем все. что ниже 40 гц трудно управляемо в небольших КдП и является. по сути. почти всегда ложкой дегтя в бочке музыкального меда. А оно нам надо? Когда слушал систему Никитина Андрея, а это было практически сразу (через пару недель) после визита к ЮА - то в ней мне показалось несколько необычной подача НЧ звена. Его как бы и не было в некоем привычно ожидаемом понимании, начинал бас себя проявлять в каких-то пиковых моментах на записи. Но вместе с тем НЧ явно присутствовали - они как бы погружали слушателя в действо, создавая атмосферу ... передавая дыхание зала - в первую очередь. Вот такие они диковинные эти неслышимые НЧ. А про невоспринимаемые ухом ВЧ - так ЮА и пример приводил как деградирует сигнал в слышимой (но мало определимой) области, если вешать конденсаторы на вход, действие которых по физике лежит далеко за пределами слуховой фиксации. "Чудеса" неизданных явлений звукового характера проявления форм сигнала. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 7 минут назад, SgoldAudio сказал: Когда слушал систему Никитина Андрея, а это было практически сразу (через пару недель) после визита к ЮА - то в ней мне показалось несколько необычной подача НЧ звена. Его как бы и не было в некоем привычно ожидаемом понимании, начинал бас себя проявлять в каких-то пиковых моментах на записи. Но вместе с тем НЧ явно присутствовали - они как бы погружали слушателя в действо, создавая атмосферу ... передавая воздух зала - в первую очередь. Вот такие они диковинные эти неслышимые НЧ. Когда те НЧ( ниже 40гц) не слышимы. это и хорошо. Потому как только они начинают быть слышимы, то часто в неподготовленной или малой КдП такой кавардак начинается на этих НЧ, мама дорогая. Да и это еще не так страшно, как то, что они часто замазывают при этом и весь вышележащий диапазон, что уже вообще ни в какие ворота.Я именно про такой вариант воспроизведения низкого баса. Ну а про высокие ВЧ, типа пищалка до 100 килогерц - слава Богу, что человек не слышит выше 20кгц. а фактически часто и не выше 15кгц. это только и спасает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 12 минут назад, чатем сказал: вариант воспроизведения Юрий, Ваш тонкий юмор в последнее время становится слегка однообразен и восхищает уже не совсем так, как раньше. Полагаю, имеет смысл сменить тему. «Вариант» воспроизведения, когда оборудование наглухо затыкается на низах (и поэтому «смазывает» все остальное к чертовой бабушке) вряд ли кто из меломанов рассматривает всерьез. Это - плохой вариант. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grade Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 Величина входного гридлика шунтирует входную емкость сетка-катод. Это помогает расширить ВЧ. Есть еще какая-то польза от большого тока, который сливается в подвал? P.S. За измерения спасибо, тревожный был момент) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grade Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 15 часов назад, PMCF2 сказал: Чем больше диаметр проводника, тем больше статическая емкость. Распрдленная емкость опредляется вариациями энергии изменяющегося электромагнитного поля внутри проводника от изменяющегося приложенного напряжения. Попробуйте передавать звуковой сигнал, через проводники, масса которых, условно, несколько тонн. Станет понятно, почему играет роль масса меди. Что-то я торможу) Может дадите ссылку где про это прочесть, или это ваша теория? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 2 часа назад, Grade сказал: шунтирует входную емкость сетка-катод. А также емкость кабелизма. И закорачивает изрядную часть того, что наловилось из эфира. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 13 часов назад, Малай сказал: Ребята, ну там же смайлик. Хотя, в каждой сказке есть намёк... У Монтан сильно тугие подвижки, это раз. Обеспечить низкой резонансной жесткую подвижку, можно только увеличивая массу диффузора, это два. Фильтры пассивные, большие последовательные катушки тоже на способствуют быстрому импульсу, это три. Инженерам Монтан, так же легко было сделать лёгкие подвижки для своих басовиков, только разрабатывались они под стандартные современные каменные УМы от 100Вт более, Если динамик имеет очень мягкие подвесы, низкая резонансная достигается при значительно меньшей массе подвижки. Ну и отсутствие фильтров тоже благо. Фильтр акустический, войлочная развязка диффузора не влияет на импульс НЧ, но срезает ВЧ и плавно гасит самую верхнюю середину. И такой динамик будет более чувствительный и быстрый. С этим же никто не будет спорить? В этой связи, моей АС достаточно маломощного, с менее энерговооружённым со всеми ПСНами, УМ. Ну и соответственно, больше шансов использовать мизерные сопротивления гридликов. Вот это я имел в виду, образно говоря, что лёгкие подвижки ПСНее тяжёлых... Измерений не делал, достаточно слуховых ощущений. Они ошеломляющие! И лёгкому басовику не нужен отдельный динамик на мидбас, как тяжёлому... Вместо 4х полос обходимся 3мя. У Монтан при всей идеальности сшивки частот, на некоторых записях ощущается небольшой провал (отрыв) между мидбасом и самым низом. Несмотря на всё это, звук у системы ЮА просто обалденый. Лучшее, что когда либо слышал. Но считаю, можно его достичь или хотя бы приблизиться, менее затратным способом, если использовать специальные АС для лампового УМа. Могу конечно ошибаться, но скоро проверю у себя. Последние эксперименты сильно обнадёживают! Феномен реализации звука ув. Ю. Макарова уникален своим устремлением отработать , как мне видится, прежде всего своё , Богом дарованное, восприятие Музыки , исходя из внутренней своей референсной , в итоге , парадигмы своей музыкальности (есть и антимузыкалы) - в контексте выбранной уже техноаудиопарадигмы , где центральное место - т.н. ""королева..."" , занимают АС Юрия - многополосные Монтаны. Под них , эти Монтаны , выстраивается и вся иерархия возможностей конкретных аудиоприложений , имеющих уже свои уровни ""влияния"" на королеву в мире АС . В концептуальном плане , поэтому , аудио не может быть экстремально реализовано в универсуме -в построении самой системы . Универсум (чтобы ( фрагмент ) усилитель , к примеру, звучал на всех динамиках и АС всего мира.... ААА ) бывает явный , но и скрытый , который может наносить сильную деградацию возможностям даже внешне далеко неуниверсальной концепции . Но это уже тонкие критерии построений аудиосистем , многим универсалистам глубоко непонятные и поэтому неприемлемые. Работа звена усиления с Монтанами ( в контексте энергетического их взбадривания) видится чем -то сродне работе мастеру карате , способного слабой на вид рукой легко крушить кирпичную кладку. Монтана не кладка , конечно, но требует ""королевского"" контроля , который обеспечивает концепция усиления УПТ вкупе с минимизацией всех контактных потерь в соединениях ( само подсоедниение антиф. кабелей) , посему низкоомные (и значит сильнотоковые) гридлики весьма актуальны. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.