Система Юрия Макарова - Страница 478 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, ARXYUR сказал:

У Квинтета выходное сопротивление было 1,8 Ом и мощность на двух вариантах нагрузок 9 Ом / 36 Ом до 1 Вт. 

Ку = 2,7 раза, т.е. около 8,7 дБн.

Тогда у меня на данном этапе "микро" вариант. Но есть к чему стремиться ...

У меня пока получилась мощность на 32 омах 0,5 Вт. Ну а про выходное сопротивление Вы и так знаете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4266

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

11 часов назад, Flaesh сказал:

Кто измерял ПСН АС? ;)

Ребята, ну там же смайлик.:ab:

Хотя, в каждой сказке есть намёк...

У Монтан сильно тугие подвижки, это раз.

Обеспечить низкой резонансной жесткую подвижку, можно только увеличивая массу диффузора, это два.

Фильтры пассивные, большие последовательные катушки тоже на способствуют быстрому импульсу, это три.

Инженерам Монтан, так же легко было сделать лёгкие подвижки для своих басовиков, только разрабатывались они под стандартные современные каменные УМы от 100Вт более,

Если динамик имеет очень мягкие подвесы, низкая резонансная достигается при значительно меньшей массе подвижки. Ну и отсутствие фильтров тоже благо. Фильтр акустический, войлочная развязка диффузора не влияет на импульс НЧ, но срезает ВЧ и плавно гасит самую верхнюю середину. И такой динамик будет более чувствительный и быстрый. С этим же никто не будет спорить?

В этой связи, моей АС достаточно маломощного, с менее энерговооружённым со всеми ПСНами, УМ. Ну и соответственно, больше шансов использовать мизерные сопротивления гридликов. Вот это я имел в виду, образно говоря, что лёгкие подвижки ПСНее тяжёлых...

Измерений не делал, достаточно слуховых ощущений. Они ошеломляющие!

И лёгкому басовику не нужен отдельный динамик на мидбас, как тяжёлому... Вместо 4х полос обходимся 3мя. У Монтан при всей идеальности сшивки частот, на некоторых записях ощущается небольшой провал (отрыв) между мидбасом и самым низом. Несмотря на всё это, звук у системы ЮА просто обалденый. Лучшее, что когда либо слышал. Но считаю, можно его достичь или хотя бы приблизиться, менее затратным способом, если использовать специальные АС для лампового УМа. Могу конечно ошибаться, но скоро проверю у себя. Последние эксперименты сильно обнадёживают!  

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Малай сказал:

Ребята, ну там же смайлик.:ab:

Хотя, в каждой сказке есть намёк..

Да, смайлик именно ;). Может еще мнения будут.

@ARXYUR, Ю. А., Ваша упоминавшаяся выше статья в электронном виде доступна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Flaesh сказал:

Да, смайлик именно ;). Может еще мнения будут.

@ARXYUR, Ю. А., Ваша упоминавшаяся выше статья в электронном виде доступна?

Возможно на просторах в сети архивы где-то можно скачать. Или искать журналы в библиотеках ... image.png.639d7facaea9cbaf13ee5dbf09ef881f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Flaesh сказал:

Да, смайлик именно ;). Может еще мнения будут.

@ARXYUR, Ю. А., Ваша упоминавшаяся выше статья в электронном виде доступна?

(... скромно потупившись энд зардевшись...) У меня есть этот журнал (и не только он :D), храню до сих пор. Будете в Москве - дам ознакомиться.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, x'tall сказал:

(... скромно потупившись энд зардевшись...) У меня есть этот журнал (и не только он :D), храню до сих пор. Будете в Москве - дам ознакомиться.:)

Cкан - нехаенд?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Flaesh сказал:

Cкан - нехаенд?))

Неее... только прочтение самим автором вслух... можно на ролик... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Малай сказал:

...У Монтан сильно тугие подвижки, это раз.

Обеспечить низкой резонансной жесткую подвижку, можно только увеличивая массу диффузора, это два.

Фильтры пассивные, большие последовательные катушки тоже на способствуют быстрому импульсу, это три.

Инженерам Монтан, так же легко было сделать лёгкие подвижки для своих басовиков, только разрабатывались они под стандартные современные каменные УМы от 100Вт более,

Если динамик имеет очень мягкие подвесы, низкая резонансная достигается при значительно меньшей массе подвижки. Ну и отсутствие фильтров тоже благо. Фильтр акустический, войлочная развязка диффузора не влияет на импульс НЧ, но срезает ВЧ и плавно гасит самую верхнюю середину. И такой динамик будет более чувствительный и быстрый. С этим же никто не будет спорить?...

Как говаривал один психолог: "Раньше у меня было шесть теорий воспитания детей. Теперь у меня шестеро детей и ни одной теории".

P.S. С каждым подобным постом число шагов от "Неофита" до "Адепта" неумолимо возрастает. Конкретно с этим возросло на порядок. Изволите увеличивать разрыв?:) Или вам дать мобильный Норбека, дабы в личной беседе убедили басурманина в его некомпетентности?:D Кстати, Норбек динамики не делает. С этим более успешно справляются скандинавские товарищи, строго следуя его спецификациям. Их телефонов нет, не обессудьте.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Flaesh сказал:

Cкан - нехаенд?))

Простите, лень. А заехать и подержать в руках, прикоснувшись к прекрасному - нехаенд?:D (... задумчиво так...) ... да под рюмочку коньячка с кофеем, да под байки из "Хай-Фая".:) Например, про средние частоты, за которые не жалко отдать жизнь...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Flaesh сказал:

Ваша упоминавшаяся выше статья в электронном виде доступна?

У меня даже в бумажном виде её нет... взяли почитать ненадолго... ещё в том веке... :)  Наверное, есть трудности перевода... с русского... 

Как-то раз на выставке ко мне подошёл хайэндщик и, не "спотыкаясь", в одно непрерывное сказание произнёс пароль: "Элиминация антиномий, имманентных контемплатору саундстейджа"... И тут я забыл отзыв... :lol: 

  • Нравится 5
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ARXYUR сказал:

... Как-то раз на выставке ко мне подошёл хайэндщик и, не "спотыкаясь", в одно непрерывное сказание произнёс пароль: "Элиминация антиномий, имманентных контемплатору саундстейджа"... И тут я забыл отзыв... :lol: 

Юрий Анатольевич, вот первый раз пожалел, что движок форума не позволяет тройной или четверной "лайк" поставить. И парочку смайликов добавить. Оно того стоит. :)
(... вспоминая что-то давнее, прошловековое...) ...Those were the days... (c) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ARXYUR сказал:

У меня даже в бумажном виде её нет... взяли почитать ненадолго... ещё в том веке... :)  Наверное, есть трудности перевода... с русского... 

Как-то раз на выставке ко мне подошёл хайэндщик и, не "спотыкаясь", в одно непрерывное сказание произнёс пароль: "Элиминация антиномий, имманентных контемплатору саундстейджа"... И тут я забыл отзыв... :lol: 

И видимо, это был некий трансцендентально-вневременной пароль ... аналогичный случай рассказывал подошедший к Вам же )) и впоследствии познакомивший с Вашей же концепцией. 

image.png.bed91881844434f9f8960c099a779de5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.08.2020 в 00:25, ARXYUR сказал:

Придётся применять 6С33С... :lol: Ах, да, там же звуков нет... и, тем более, музыки... :)

Так это еще ерунда. самое интересное будет когда потребуется МУЗЫКА( музыка с большой буквы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.08.2020 в 19:14, alexfav сказал:

 

Удивительно, но в записи системы, информации слышно больше чем в оригинале. Бас в системе не такой раздутый и там даже детали слышно и ревербераций тоже больше. Как такое возможно?

Чем меньше баса, тем лучше середина. А середина - это порядка 85% музыки. Отсюда и делайте выводы..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.08.2020 в 21:15, LeoNeedR сказал:

Сорри, но похоже вы 30 Гц ни разу в жизни не слышали :(

P.S. Как по вашему, какой инструмент играет 30 Гц в этом ролике?

Вот, в этом может быть цимус - зачем нужно от 0 герц, если большинство инструментов играет от 40гц, а если иногда несколько ниже - то это составляет где то  2-3% от вей остальной музыки. Причем все. что ниже 40 гц трудно управляемо в небольших КдП и является. по сути. почти всегда ложкой дегтя в бочке музыкального меда. А оно нам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, чатем сказал:

...зачем нужно от 0 герц, если большинство инструментов играет от 40гц...

С целью минимизации влияния фазового сдвига - об этом писал ещё в 1947 г. Дейвид Теодор Нельсон Уильямсон, стыдно не знать таких вещей :wacko:

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, x'tall сказал:

Как говаривал один психолог: "Раньше у меня было шесть теорий воспитания детей. Теперь у меня шестеро детей и ни одной теории".

P.S. С каждым подобным постом число шагов от "Неофита" до "Адепта" неумолимо возрастает. Конкретно с этим возросло на порядок. Изволите увеличивать разрыв?:) Или вам дать мобильный Норбека, дабы в личной беседе убедили басурманина в его некомпетентности?:D Кстати, Норбек динамики не делает. С этим более успешно справляются скандинавские товарищи, строго следуя его спецификациям. Их телефонов нет, не обессудьте.:)

Ну Вы мне совсем не оставляете право на ошибку!:) Я с большим интересом и удовольствием занимаюсь своими динамиками и делаю себе АС, а уже проделанное сильно радует и даёт надежду на правильность выбранной теории. Послушав Монтаны, появилась уверенность. При этом не пропагандирую и делаю не для продажи, хоть тут это оффтоп - высказываю свою точку зрения, возможно она и ошибочная!:ab: Удлинять себе путь, тоже вариант продления удовольствия заниматься любимым делом. Глубже познаю значит тему. Не всем же делать хорошую вещь в один шаг!

пс Про СканСпики в Монтанах знают все, речь не об этом. Акустика для мощного камня и слабенькой лампы могут сильно отличаются...

Юрий Анатольевич, извините за оффтоп, постараюсь более не флудить.:rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Вот, в этом может быть цимус - зачем нужно от 0 герц, если большинство инструментов играет от 40гц, а если иногда несколько ниже - то это составляет где то  2-3% от вей остальной музыки. Причем все. что ниже 40 гц трудно управляемо в небольших КдП и является. по сути. почти всегда ложкой дегтя в бочке музыкального меда. А оно нам надо?

Когда слушал систему Никитина Андрея, а это было практически сразу (через пару недель) после визита к ЮА - то в ней мне показалось несколько необычной подача НЧ звена. Его как бы и не было в некоем привычно ожидаемом понимании, начинал бас себя проявлять в каких-то пиковых моментах на записи. Но вместе с тем НЧ явно присутствовали - они как бы погружали слушателя в действо, создавая атмосферу ... передавая дыхание зала - в первую очередь. Вот такие они диковинные эти неслышимые НЧ. А про невоспринимаемые ухом ВЧ - так ЮА и пример приводил как деградирует сигнал в слышимой (но мало определимой) области, если вешать конденсаторы на вход, действие которых по физике лежит далеко за пределами слуховой фиксации. "Чудеса" неизданных явлений звукового характера проявления форм сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SgoldAudio сказал:

Когда слушал систему Никитина Андрея, а это было практически сразу (через пару недель) после визита к ЮА - то в ней мне показалось несколько необычной подача НЧ звена. Его как бы и не было в некоем привычно ожидаемом понимании, начинал бас себя проявлять в каких-то пиковых моментах на записи. Но вместе с тем НЧ явно присутствовали - они как бы погружали слушателя в действо, создавая атмосферу ... передавая воздух зала - в первую очередь. Вот такие они диковинные эти неслышимые НЧ.

Когда те НЧ( ниже 40гц) не слышимы. это и хорошо. Потому как только они начинают быть слышимы, то часто в неподготовленной или малой КдП такой кавардак начинается на этих НЧ, мама дорогая. Да и это еще не так страшно, как то, что они часто замазывают при этом и весь вышележащий диапазон, что уже вообще ни  в какие ворота.Я именно про такой вариант воспроизведения низкого баса.

Ну а про высокие ВЧ, типа пищалка до 100 килогерц - слава Богу, что человек не слышит выше 20кгц. а фактически часто и не выше 15кгц. это только и спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, чатем сказал:

вариант воспроизведения

Юрий, Ваш тонкий юмор в последнее время становится слегка однообразен и восхищает уже не совсем так, как раньше. Полагаю, имеет смысл сменить тему. :)

«Вариант» воспроизведения, когда оборудование наглухо затыкается на низах (и поэтому «смазывает» все остальное к чертовой бабушке) вряд ли кто из меломанов рассматривает всерьез. Это - плохой вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Величина входного гридлика шунтирует входную емкость сетка-катод. Это помогает расширить ВЧ. Есть еще какая-то польза от большого тока, который сливается в подвал?

P.S. За измерения спасибо, тревожный был момент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, PMCF2 сказал:

Чем больше диаметр проводника,  тем больше статическая емкость.  Распрдленная емкость опредляется вариациями энергии изменяющегося электромагнитного поля внутри проводника от изменяющегося приложенного напряжения. Попробуйте передавать звуковой сигнал,  через проводники,  масса которых,  условно,  несколько тонн. Станет понятно,  почему играет роль масса меди. 

Что-то я торможу) Может дадите ссылку где про это прочесть, или это ваша теория?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grade сказал:

шунтирует входную емкость сетка-катод.

А также емкость кабелизма. И закорачивает изрядную часть того, что наловилось из эфира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Малай сказал:

Ребята, ну там же смайлик.:ab:

Хотя, в каждой сказке есть намёк...

У Монтан сильно тугие подвижки, это раз.

Обеспечить низкой резонансной жесткую подвижку, можно только увеличивая массу диффузора, это два.

Фильтры пассивные, большие последовательные катушки тоже на способствуют быстрому импульсу, это три.

Инженерам Монтан, так же легко было сделать лёгкие подвижки для своих басовиков, только разрабатывались они под стандартные современные каменные УМы от 100Вт более,

Если динамик имеет очень мягкие подвесы, низкая резонансная достигается при значительно меньшей массе подвижки. Ну и отсутствие фильтров тоже благо. Фильтр акустический, войлочная развязка диффузора не влияет на импульс НЧ, но срезает ВЧ и плавно гасит самую верхнюю середину. И такой динамик будет более чувствительный и быстрый. С этим же никто не будет спорить?

В этой связи, моей АС достаточно маломощного, с менее энерговооружённым со всеми ПСНами, УМ. Ну и соответственно, больше шансов использовать мизерные сопротивления гридликов. Вот это я имел в виду, образно говоря, что лёгкие подвижки ПСНее тяжёлых...

Измерений не делал, достаточно слуховых ощущений. Они ошеломляющие!

И лёгкому басовику не нужен отдельный динамик на мидбас, как тяжёлому... Вместо 4х полос обходимся 3мя. У Монтан при всей идеальности сшивки частот, на некоторых записях ощущается небольшой провал (отрыв) между мидбасом и самым низом. Несмотря на всё это, звук у системы ЮА просто обалденый. Лучшее, что когда либо слышал. Но считаю, можно его достичь или хотя бы приблизиться, менее затратным способом, если использовать специальные АС для лампового УМа. Могу конечно ошибаться, но скоро проверю у себя. Последние эксперименты сильно обнадёживают!  

Феномен  реализации звука  ув.  Ю. Макарова  уникален  своим устремлением отработать  , как мне видится, прежде всего своё  , Богом дарованное,  восприятие Музыки  , исходя из  внутренней своей референсной , в итоге , парадигмы своей музыкальности (есть и антимузыкалы) -  в контексте  выбранной уже  техноаудиопарадигмы , где центральное место - т.н. ""королева..."" , занимают  АС   Юрия -   многополосные  Монтаны.    Под них , эти Монтаны , выстраивается и вся  иерархия возможностей конкретных аудиоприложений , имеющих уже свои  уровни   ""влияния"" на королеву  в мире АС . :D

В  концептуальном плане , поэтому , аудио не может быть  экстремально реализовано в  универсуме -в построении самой системы .  Универсум (чтобы ( фрагмент ) усилитель  , к примеру, звучал на всех динамиках и АС всего мира....  ААА ) бывает явный , но и скрытый , который может наносить сильную деградацию возможностям даже внешне далеко неуниверсальной  концепции .   Но это уже тонкие критерии построений аудиосистем , многим универсалистам глубоко непонятные и поэтому неприемлемые. 

Работа  звена усиления с Монтанами ( в контексте энергетического их взбадривания) видится чем -то сродне работе мастеру карате , способного  слабой на вид рукой легко крушить кирпичную кладку. Монтана не кладка , конечно, но требует  ""королевского"" контроля , который обеспечивает  концепция усиления УПТ вкупе с минимизацией всех контактных потерь в соединениях  ( само подсоедниение антиф. кабелей)  , посему низкоомные (и значит сильнотоковые) гридлики весьма актуальны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...