all that JAZZ... Posted May 20, 2008 Share Posted May 20, 2008 Мощность, действит-но, подавалась такая не постоянно, но долго это продолжалось. Выдержали... Вообще Дины (и JBL, старые, по крайней мере, с новыми пассивными не имел дела) сложно мощОй удивить или расстроить... У меня в мощнике 600w на канал при Диновских 4 Ом, и ИНОГДА мне казалось, что еще Ватт 150-200 не повредят... Но, господа, если есть опасения, НЕ НАДО над своими АС "издеваться" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
стас к Posted May 20, 2008 Share Posted May 20, 2008 Мощность, действит-но, подавалась такая не постоянно, но долго это продолжалось. Выдержали... Вообще Дины (и JBL, старые, по крайней мере, с новыми пассивными не имел дела) сложно мощОй удивить или расстроить... У меня в мощнике 600w на канал при Диновских 4 Ом, и ИНОГДА мне казалось, что еще Ватт 150-200 не повредят... Но, господа, если есть опасения, НЕ НАДО над своими АС "издеваться" 400-600-800 Вт для любых динамиков диаметром 16-17 см это смерть. Динаудио - не исключение. Кратковременно - это на доли секунды, даже не секунды и тем более не минуты. Если пишут в паспорте про долговременную мощность, то это мощность подаваемая на динамик в течение получаса и не непрерывно, а с перерывами в 1-2 минуты и в условиях ограничения по ВЧ и НЧ. Полнодиапазонный, продолжительный сигнал той мощности про которую Вы пишете убьёт и пищалку и НЧ динамик почти моментально. В Ваших Динах написано 230 Вт, неужели Вы думаете если бы он выдержал больше, об этом бы производитель не написал. Вообще это Офф в данной теме, можно открыть другую в подобающем разделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
all that JAZZ... Posted May 20, 2008 Share Posted May 20, 2008 ОК, что тут обсуждать, в самом деле? Наверное, я ошибся, когда на мощник посмотрел, всякое случается. Раз не может такого быть, значит так тому и быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
стас к Posted May 20, 2008 Share Posted May 20, 2008 Ок! Ничего личного, тем более Динаудио мне самому нравятся и я их слушал не один год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
сергей 123 Posted June 3, 2008 Share Posted June 3, 2008 Кстати, расположение колонок "по-Макаровски": Получается, что при высоте комнаты 2м 50 см, ухи должны быть на высоте более 1м 50 см. Какой-то диван высокий надо и колонки тоже на нехилые подставки поднимать. Или я чего-то не понял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Василий Н. Posted June 3, 2008 Author Moderators Share Posted June 3, 2008 Получается, что при высоте комнаты 2м 50 см, ухи должны быть на высоте более 1м 50 см. Какой-то диван высокий надо и колонки тоже на нехилые подставки поднимать. Или я чего-то не понял? Ну, Макарову такое расположение нравится, но никто не мешает поставить акустику (и ухи) на 0,382*2.5=0.955 м. Это к вопросу о "золотом сечении". На самом деле, мне лично интересно было-бы попробовать в расположении акустики некий микс из идей золотого сечения (в Макаровской интерпретации) и предложений Лихницкого. Забавно, но в модели получается весьма сочетаемо, интересно, как это будет звучать на самом деле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Василий Н. Posted November 24, 2008 Author Moderators Share Posted November 24, 2008 Ну вот, довелось послушать реинкарнацию сабжевой системы с усилителем МГ2 (Маэстро Гроссо 2). Замечательный звук, гораздо лучше контроль на басах по сравнению с предыдущим усилителем (Триумвират) с которым басы немного "выпирали" из общей картины. По разрешению всё осталось на высоком уровне, звук (с источником ML) немного смягчился, что на мой вкус пошло только на пользу. При сравнении источников, оппонентом служил Weiss (Язон(транспорт)+Медея(ЦАП)), на данном сетапе, преимущество было за ML, хотя хочу отметить два момента: 1 Оба источника работали всё-таки во внештатном режиме на входное сопротивление менее 1 кОм, что может приводить к побочным, не всегда положительным для звука эффектам, для корректного сравнения пред не помешал бы. 2. Я так понимаю, что режимы работы (фильтрации/передискретизации) у источника Weiss допускают некий выбор, можно было бы их попробовать пооптимизировать. Огромное спасибо Юрию Анатольевичу за возможность приобщиться! После прослушки этой системы лично мне желательно свою сразу не включать - уж больно контраст велик Также спасибо Юрию и коллегам за чудесный аудиофильский вечер!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Dmitry© Posted December 5, 2010 Moderators Share Posted December 5, 2010 Вчера с Василием Н. посетили Юрия Макарова. Хочется ещё раз поблагодарить хозяина за радушный, теплый и доброжелательный приём! Очень кратко по звуку. У меня к звучанию системы Юрия вопросов нет от нижней середины и выше. В низкочастотном диапазоне проблемы имеются (это не значит "всё плохо") , я их идентифицирую как отрицательное влияние КДП. От бетонной коробки 5Х3Х2,5 убежать не удалось, чудес не бывает. Середина и верх рассеяны даже с избытком (фото все видели наверняка). Не запомнил модель Юриного усилителя (не топ) и его паспортную мощность (3Вт?) но на комфортном для меня уровне прослушивания (замеряли, если не ошибаюсь до 95дБ в пиках БСО (тутти, 3 форте)). никаких следов нарушения динамики и тем более слышимых искажений не обнаружил. Зато обнаружил отличную ясность, прозрачность и разборчивость. Три часа прослушивания пролетели незаметно Хотелось бы услышать и верхнюю модель. Если есть вопросы - вэлкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Василий Н. Posted December 6, 2010 Author Moderators Share Posted December 6, 2010 Не запомнил модель Юриного усилителя (не топ) и его паспортную мощность (3Вт?) но на комфортном для меня уровне прослушивания (замеряли, если не ошибаюсь до 95дБ в пиках БСО (тутти, 3 форте)). никаких следов нарушения динамики и тем более слышимых искажений не обнаружил. Нью-Триумвират - это ещё один клон МАГ-3.5, т.е. совсем не "потолковый", а очень даже народный усилитель. И перемещать его легче лёгкого - все три блока на колёсах и всего по 50 кГ.© Ю. М. Мощность - 3,5 Вт/канал. Зато обнаружил отличную ясность, прозрачность и разборчивость. Три часа прослушивания пролетели незаметно Хотелось бы услышать и верхнюю модель. Как отмечал на прослушке, с этим усилителем общее звучание понравилось даже чуть больше чем с более мощным (5,5 Вт/канал) "Императором", но это может быть и из-за изменений акустического оформления комнаты, которые произошли за время, прошедшее со времени прошлой прослушки. Единственный момент ставший похуже, это подразмазанность нижнего баса. Если с "Императором" сохранится такая же ясность и прозрачность звука и станут чуть "построже" басы (понятно, что идеала в данной комнате по басам не достигнуть), будет действительно интересно заслушать. Но и данный сетап слушается очень эмоционально, хотя и не без жанровых предпочтений, которые в области натуральных кассических инструментов (см. барокко). Но надо отметить, что хор с оркестром прозвучали очень впечатляюще на диске Bacalov: Misa Tango; Tangosaín / Piazzolla: Adiós Nonino; Libertango (спасибо Гепардушке за наводку). Послушал сразу для сравнения у себя дома - отлично, но до той ясности, прозрачности и масштаба, который был у Юрия, очень далеко, увы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pitterson Posted August 4, 2012 Share Posted August 4, 2012 Кто нибудь из слушавших у Ю.Макарова интересовался про конструкцию межблочных кабелей?Интересует сечение по меди Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Василий Н. Posted August 4, 2012 Author Moderators Share Posted August 4, 2012 Кто нибудь из слушавших у Ю.Макарова интересовался про конструкцию межблочных кабелей?Интересует сечение по меди "Ёмкость одной пары кабелей равна 147 и 148 пФ; второй пары - 86 и 88 пФ. ..Конструктивы кабелей немного отличаются. Сечение основной, утолщённой части каждого антифазного кабеля 32 кв.мМ (4 проводника по 16 кв.мМ)." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pitterson Posted August 4, 2012 Share Posted August 4, 2012 16 кв.мМ видимо не одна моножила,а набранная из многих более тонких моножил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Одинцовский Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 Как бы хоть одним ухом послушать систему Юрия Анатольевича. Может кто-нибудь посоветует как обрести снисходительность МАЭСТРО? Хоть минут 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Одинцовский Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 Спасибо, но я лучше вживую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
razamanaz Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 (edited) В 23.12.2007 at 16:32, Василий Н. сказал: Вчера, вместе с Юрием Лиховолом отслушали систему Юрия Анатольевича Макарова. Фотоотчёт от Юрия Лиховола выложен здесь. Система Юрия Макарова, конечно потрясает - как своей внушительностью и затратами на её создание, так и звуком. Подобного качества звука от аудио-систем пока не слышал никогда и ни у кого (включая салоны/выставки). С учётом того, что акустику Montana (корпуса высотой в 1м90 см) "раскачивал" ламповый однотактник с выходной мощностью 3 Вт (три Ватта!) на канал, а с громкостью и басом в комнате всё было не просто "в порядке", а очень даже здорово, поле для тяжких раздумий о мифах HiEnd вполне широкое. По звуку удивляет, в первую очередь, именно "голографичность" и естественность сцены и её абсолютная независимость (отвязанность) от акустики. Ну и конечно, качество звука, тут рассказывать не берусь, надо послушать лично. Оборотной стороной этого дела может являться то, что поскольку подавляющее большинство CD выпускались явно не для прослушивания на системах подобного класса, все огрехи записи/мастеринга слышны отчётливо, но вряд ли это можно отнести к существенным минусам. В качестве интриги я подтащил свой "самовар" - универсал Denon DVD-A11 (твикнутый) с "чаем" - гибридными (SA-CD/CD) и чисто SA_CD дисками. Конечно, меня "терзали смутные сомненья" © в целесообразности сравнения трёхболчного (!) топового CD источника MarkLevinson cо среднеценовым ($2500) универсалом DENON DVD-A11 (твикнутого немного, да), хотя и играющего диски "продвинутого" формата SA_CD. Но опасения не оправдались, DENON "выступил" более чем достойно, а с учётом разницы в цене, так и вообще... Вот впечатления Юрия Макарова по этому поводу: Сравнения форматов, к сожалению, полноценного не получилось, поскольку трёхблочник (!) не читает SACD, DVD, а Денон не читает CD со сравнимым с SACD качеством, поэтому с Денона слушали только продвинутый формат. Тем не менее, общее впечатление благоприятное. Музыкальный материал мне был незнакомый, поэтому о недостатках его звучания (мы же всегда недостатки ищем!) сказать трудно. Поэтому скажу немного о достоинствах. Благоприятность состояла в "виниловости" звучания в целом. Это такая виниловость, которая была свойственна звучанию живого винила в прежние (!) времена, своего рода "ретро". Для меня это несколько смягчённый звук в целом. Я вообще-то предпочитаю слушать музыку в натуре в 18...20 ряду (если брать БЗК в Москве) или 8...12 ряд в МЗК. А в этом варианте звучания от Денона получалось, что я сижу как бы на совсем последнем ряду зала. Несколько далековато. "Вязь" рисунка звуков очень тонкая, графичная, хорошо ощутимо пространство, разделяющее инструменты. Но хотелось бы бОльших контрастов в микродинамике. Филигранность есть, но, как и на серебряных кУбках, в неё нужно всматриваться, выделяя сюжет на фоне пейзажа. Можно сравнить с ослабленным, но рельефным звучанием клавесина в камерном оркестре. Схожим звуком обладал мой корректор Неофит. Сейчас таким звуком обладают довольно дорогие американские корректоры Эстетик Тома Уайта. Но оба они в этом смысле уступают,имхо, энергичности и динамике моего цифрового тракта. Следует признать, что эта энергичность может рассматриваться и как чрезмерная жёсткость. Я же ныне предпочитаю более "брутальный", энергический звук. Видимо, от воздействия "брутальной" же цифры. Такая энергичность была достигнута ужЕ и в корректоре Медиум, и в корректоре Фанатик. Надеюсь, скоро, после завершения Маэстро Гроссо Мк-2, приступлю к новому корректору, тоже Маэстро Гроссо. Это будет такой же вертикальный блок (ростом 135 см) корректора с "брутальной" энергетикой. Тогда будем сравнивать звук винила с цифрой на CD в более равных условиях. Тогда же будет правильнее сравнить винил и с SACD, чтобы не по воспоминаниям, а в натуре услышать степень приближения к "смягчённой" цифре. Виниловый тОповый корректор Эстетик мне обещали дать после Нового Года в качестве вспомоществования "сапожнику без сапог". Поэтому эксперименты со звуком,надеюсь, могут быть продолжены в ближайшее время. Звук, даваемый Деноном на двух разных его выходах тоже имел заметные отличия. В случае "закрытого" конденсаторами выходов общее звучание приобретало гулкость и размытость баса, ещё меньшие микродинамические контрасты, неопределённость пространства. При "открытых" же, гальванически связанных с усилителем выходах, звук тоже стал сразу "открытым". Ощущение гулкости начисто пропало. Поначалу могло показаться, что баса стало меньше. Схожие впечатления от прослушивания собственного ТВЗ в некоем девайсе как-то описывал Марк Фельдшер. На самом же деле, баса стало не больше, а он стал ниже. Фазовый набег от действия разделительных конденсаторов уменьшился. Это же явление слышал и Марк от действия более низкочастотного ТВЗ. Возможно, что выходной ОУ недостаточно энергетически способен для работы на 1 кОм входного сопротивления Триумвирата, но об этом автору-реконструктору Денона рассказать/предположить проще. Мнения обоих новых слушателей о контрастах звучания стандартов в моей системе были бы не менее интересны заинтересованным читателям. Виниловость звучания! Как всегда! Edited December 26, 2015 by razamanaz добавление Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Ефимов Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 Интересно, если кто послушает Монтаны у Макарова и потом сравнит их с Монтанами в салоне Гонг Стерео на Варварке у Кремля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Zero Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Интересно, если кто послушает Монтаны у Макарова и потом сравнит их с Монтанами в салоне Гонг Стерео на Варварке у Кремля По чесноку хотел сеогдня послушать монтаны в гонге, ехал мимо, остановился, звонил им в дверь, музон грохотал, мне не открыли... *Big mistake*© Pretty Woman ))) Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
urakoff Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Салон закрыт до среды Дмитрий уехал в другой город на Обьект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krulfa Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 В 15.05.2008 at 18:05, Василий Н. сказал: Кстати, расположение колонок "по-Макаровски": Василий, именно такое размещение не просто плохое, оно отвратительное. Вместо того, чтобы выравнивать АЧХ, оно равномерно возбуждает все комнатные моды, а это вредно. См. аттач. Буду рад, если найдете ошибку. Слушал что-то подобное, это вынос мозга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Василий Н. Posted January 18, 2016 Author Moderators Share Posted January 18, 2016 12 hours ago, krulfa said: , оно равномерно возбуждает все комнатные моды, а это вредно. Нэ бачу логыки (c). Основой смысл расположения по "золотому" сечению состоит в недопущении резких пиков/провалов из-за совпадения кратных гармоник. Способ плохой, да, но остальные как бы ещё не хуже и эта расстановка только исходная позиция для поиска оптимума в конкретной комнате, ну, и что бы подстраивать АЧХ, кроме перемещения колонок, ещё неплохо бы стены/потолок перемещать , поскольку при заданной геометрии комнаты можем играть только уровнями, но не частотой (основных) мод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krulfa Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 11 час назад, Василий Н. сказал: Нэ бачу логыки (c). Основой смысл расположения по "золотому" сечению состоит в недопущении резких пиков/провалов из-за совпадения кратных гармоник. Можно найти положение, в котором некоторые гармоники возбуждаться или гаситься не будут. Т.е. сделать количество пиков и провалов меньше, чем в данном случае. А также уравнять по амплитуде выбросы мод одного направления разного порядка. Здесь скачки на графике до 45 дб, это слушать будет невыносимо. Можно так действовать: в симуляторе двигать АС с шагом 10 см от фронтальной стены к середине и для каждого положения находить оптимальное положение слушателя по глубине, ориентируясь на лучший вид АЧХ в области низших мод первого порядка (обычно до 60 Гц). Сделать серию снимков, потом найти оптимальное положение. Вторым проходом менять расположение АС по ширине, выравнивая АЧХ в области мод второго порядка (от 60 до 120 Гц). Высоту обычно подбирать не удается, она остается, как есть. Затем на то, что осталось торчать, проектировать ловушки. Наводка есть еще вот такая: для сабвуфера, оптимальное положение - это геометрический центр комнаты. У Макарова АС стоят с некоторым смещением от золотого сечения, получается лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sewerin Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 Не надо слепо верить симулятору. Те же биполярные АС, - симуляторы там показывают невесть что (у биполяров ненулевой толщины, особенно на НЧ), а в реальности надо долго искать АС+КдП (во всех ценовых категориях), способные играть натуральнее тех же "Миражей". Мишуков придумал отличный термин - "вторичное звуковое пространство". Не технический, скорее художественно-философский. Зачем? Попытки электроакустически честно воспроизводить суммы синусов ни к чему не привели. Нужен управляемый Хаос, грамотный рандомайз. Аппаратуре надо помогать дорисовать это зв. пространство, чтобы наш ухомозг его идентифицировал как максимально близкое к первичному. А что делать? - излучатели в своём развитии остановились, и это главная причина строить дАпполито, биполяры, макаровские КдП, выдвигать АС. Хочу как нибудь попробовать такие штуки. Из дерева, по типу противотанковых "быков", только не такие брутальные, потоньше и поизвилистей. Эдакие "рыбы-ежи" вывешивать прямо перед АС. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARXYUR Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 "По просьбам трудящихся"... Корректор RIAA Фанатик. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Василий Н. Posted September 7, 2016 Author Moderators Share Posted September 7, 2016 Перенёс ветку в более соответствующий раздел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARXYUR Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 2 часа назад, doomsmith сказал: Название класс! Ну, название в какой-то мере соответствует и внешности. Масса порядка 80 кГ, кажется. Фото из прошлого века, разумеется. Правда, теперь ужЕ есть и намного более фанатичные конструктивы этой же схемы Фанатика в исполнении Валеры Белозёрова в Алма-Ате. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.