Система Юрия Макарова - Страница 518 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, JImpro сказал:

А что вы выкладываете? Свои собственные записи?

Нет, я выкладываю не собственные записи... а ролики любого контента, записанные у меня в системе. И Вы прекрасно это понимаете. Я музЫк не пишу... Это Ваша прерогатива. 

Я предложил Вам сделать собственную запись, т.е. Вашу музыку, Ваше исполнение, Вашу первичную запись... на некоем носителе, доступном для понимания моей системой.  А затем эту запись воспроизвести на моей системе. С разными гридликами, числовые значения которых будут Вам неизвестны. :) И затем удалённо, в тех же условиях, в которых Вы прослушиваете ролики нынче, послушать себя самого. Сделать свои замечания... А затем я скажу, какие гридлики какому замечанию соответствуют. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4266

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

27 минут назад, ARXYUR сказал:

Я предложил Вам сделать собственную запись, т.е. Вашу музыку, Ваше исполнение, Вашу первичную запись...

Лучше всего, если Юрий прочтет какие нибудь хорошие известные стихи, но обязательно с выражением. Например что то из Пушкина.

А вообще как мне кажется я понимаю обиду Юрия Джимпро. В нем говорит, вернее вопиет ЗВУКОРЕЖИССЕР. Ну как же, они, звукорежи, старались, столько времени и нервов убили, пока сначала записали. а потом свели эти записи, а тут приходит ЮАМ и показывает им как их записи сделаны. Если проигрываются на не совсем такой контрольной  аппаратуре. которая была у них в студии. И вся их трудоемкая звукорежиссерская работа летит псу под хвост. Так как у них и в мыслях не было так записывать и сводить звук и музыку, как показал им ЮАМ из их же записей, но воспроизведенных в несколько других условиях и на аппаратуре с несколько другими характеристиками. Ну и поэтому понятно - они, звукорежи,  возмущены до глубин души, мол это не мы так писали и сводили, мы тут ни причем, аппаратура воспроизведения, мол, у вас  неправильная. А наша контрольная студийная была правильная, вот на такой и надо, мол, слушать, а не черте на чем.  И вы. мол, украли авторские права и у композиторов, и у исполнителей, и у нас, звукорежей. тоже. Микрофоны, мол. заместо нас начали двигать и обосра...ли всю нашу звукорежиссерскую работу. Есть от чего прийти в ярость.

Может быть тут собаки порылись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, JImpro сказал:

Речь не об неизмененой форме сигнала, а совершенно наоборот, измененной форме уже существующих записей(!), путем применения вашей идеи

Ещё раз...

Доказать физико-математически наличие нелинейных изменений формы сигнала на обыкновенном линейном резисторе с включённой всегда параллельно ему паразитной ёмкостью Вы не можете. Искажения нелинейные возможны только из-за влияния нелинейности собственно источника сигнала, а не от величины сопротивления гридлика. Это более, чем элементарно. 

Искажения же частотные на такой цепи всегда есть и будут, сколько бы ни уменьшалось сопротивление гридлика. При меньшем сопротивлении и неизменной паразитной ёмкости искажения формы сигнала тем меньше, чем меньше сопротивление гридлика. И это как физическая, так и слуховая реальность.

Степень влияния на ощущения и впечатления от применённой величины гридлика - это психоакустика... и особенности работы системки контроля при прослушивании роликов.  

Запись при этом неизменная данность, типа генератора формы сигнала - её можно даже визуализировать на некоторой резистивной нагрузке, :D рекомендуемой для данного источника, и сопоставить затем с визуализацией этой записи, но ужЕ через буфер, способный работать на низкоомную нагрузку так же, как и источник на рекомендуемую. :oc: Это будет корректное сравнение. 

Для этого не нужны ни АС, ни УМЗЧ, ни КдП, ни кабели, ни микрофоны, ни рекордеры... ни компы и наушники для прослушивания, которые у всех разные. 

Так мы постепенно придём к элементарному контролю изменений на гридлике искусственным сигналом известной формы... :lol: например, треугольником... Ну, возьмите, например, ёмкость 250 пФ и включите параллельно ей резистор 10 кОм, 1 кОм, 5 Ом... подайте треугольник 20 кГц через буфер Вашего источника... посмотрите, как меняется сигнал... при неизменности поддерживаемой на цепочке амплитуде напряжения. Увидели? :) 

А теперь возьмите правильный буфер, способный работать на нагрузку 5 Ом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, ARXYUR сказал:

на некоторой резистивной нагрузке, :D рекомендуемой для данного источника,

Юрий Анатольевич, а давайте на немного перейдем в практическую плоскость. И так:

1.Имеем обычный стандартный  недорогой СД проигрыватель с выходным сопротивлением, наверное, где то 800 ом - 1,2 ком( если ошибся, поправьте).

2.Имеем ламповый однотак с входным простым стандартным  РГ 10 ком.

3.Какой допустим гридлик с сетки лампы на землю, чтобы был наилучший звук с точки зрения сбалансированности двух параметров - музыкальности и разрешения.

4.Да, лампа в пентоде. пусть будет, например, 4П1Л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, JImpro сказал:

Тембры уже давно являются азбукой

Это при расположении слушателя где? :D  Обнявшись с грифом контрабаса? ...или сУнув голову под крышку рояля, или ...на каком месте зала, на 18 ряду... какого размера зала и какого акустического оформления??? Не выкручивайтесь, тёзка... 

К любому тембру привыкает человек, вои и Герасим... :) привык к тембру его аудиосистемы... а затем довелось ему выйти на сцену, постоять рядом с роялем... и перестал он слушать свою систему... не так на ней звучит рояль... Но постепенно слуховая память его ослабла и он снова с удовольствием начал слушать систему... Вспомните, что говорил про тембры Ваш питерский коллега АМЛ... 

38 минут назад, JImpro сказал:

А мне казалось, что я четко сформулировал свои претензии

Настолько чётко, насколько позволила величина Вашего гридлика... при воспроизведении мыслей... :) Нужно уменьшить сопротивление... и тогда станут понятнее претензии. 

Вы всё время стремитесь что-то абсолютизировать, а все электронные тракты разные... и тембры в них поэтому тоже отличаются... не говоря про КдП... и прочее окружение... 

Я же говорю только об одном скромном линейном резисторе...  и о безусловном возрастании качества звука (саундстейджа) в моей системе тем бОльшем качестве, чем меньше по сопротивлению этот резистор/гридлик. :)

Встречаются и другие системы, откуда приходят аналогичные сообщения. И даже здесь иногда об этом говорят их владельцы. 

Представляете, насколько у Вас иное представление о качестве звука (саундстейджа)... или особенный электронный тракт, что это сложно услышать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ARXYUR сказал:

Представляете, насколько у Вас иное представление о качестве звука (саундстейджа)... или особенный электронный тракт, что это сложно услышать. 

Звукорежи в большинстве своем категорически не приемлют ламповую технику. И записывать и сводить записи часто они стараются так, чтобы было более-менее хорошо слушать в стандартных обычных средней руки системах. В том числе в классе D. Я так понимаю. Хотя есть и другие звукорежиссеры, но их мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не предлагаю нового. Предлагаете вы и доказательства, стало быть за вами.

Если для вас тембр не является самостоятельной ценностью, то о чем говорить? Если вы, вместо разговора именно о нем предпочитает разговоры о электрических  деталях своего ТБ, при это полагаете, что добавка ВЧ тембра не меняет, то это разговор на разных языках и разных ценностях. Мне привиделся кадр из фильма Парк Юрского Периода)  Мужичок в лесу встретил Игуанодона) и от страха пытался его отвлечь разговором. Но тот только все больше и больше принюхивался к запаху плоти...

Я давно уже привык, что аудиофилы все время говорят не о том , что важно. Они удивительным образом находят именно то, что не имеет значения; Типа Пушек у ПИЧ(1812 год)А потом гоняются за пустотой. Все гораздо проще. Заниматься стоит не аппаратом , а своим слышанием, своей восприимчивостью. Меня отец два раза спросил, что играет сейчас, какой инструмент. Вот и все обучение.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, чатем сказал:

давайте на немного перейдем в практическую плоскость

Выше, в предущем ответе нашему тёзке, я практически как бы предвидел Ваши вопросы... :)

Сначала нужно, чтобы вся система была построена как аналитическая... Для этого, разумеется, нужны соответствующие аналитические компоненты. Конечно, в любой системе те или иные, даже небольшие изменения в её оборудовании будут слышны. Но критерии оценки слышимого весьма субъективны, а объективная работа аппаратуры воспринимается нами исключительно через ощущения, т.е. субъективно. Тривиально... 

Давняя моя аналогия с запылёнными/загрязнёнными стёклами... Можно не знать о запылении и предполагать, что видимый через такое стекло отдалённый дом на улице имеет нечёткие контуры... хотя умом понимаем, что такими дома в реальности не бывают. Выйдя на улицу, мы можем сравнить реальность в аналитической системе, которая отличается от наших ощущений при рассматривании этого дома через пыльное стекло. Дом не изменился, изменилось лишь наше ощущение при смене аналитической (на улице) на неаналитическую - через запылённое окно. :)

Так и в системе... Очищая одно из множества "стекол", мы лучше видим те или иные особенности (или недостатки, или достоинства), воздействующие на результирующее звучание системы от других "стекол". 

Ну, и система оценок... и экспертный материал...

Мало что-то увидеть, изменить, нужно же увиденному, изменённому придАть знак - позитив/негатив... А мы все очень в этом отличаемся...

Экспертный материал: вот, тёзка билов слушает... А я - кастрюльки Грейра... А некоторые слушают рэп... Каждый из таких сложных сигналов по-разному будет взаимодействовать с той или иной системой... по-разному искажаясь той или иной системой... Искажения, разумеется, неизбежны, но для каждого слушателя слышны по-разному...

Тем более совершенно невозможны рекомендации индивидууму, особенно свободному. :D Это ужЕ ограничивает его свободу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ARXYUR сказал:

Тем более совершенно невозможны рекомендации индивидууму, особенно свободному. :D Это ужЕ ограничивает его свободу. 

Текс, спасибо, понятненько. Придется как всегда методом научного тыка и с использованием слуха и музыкальной памяти. другого выхода нет, как понимаю.

Ну а с точки зрения чтобы СД проигрыватель не сжечь? Какая величина гридлика допустима при заданных условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, ARXYUR сказал:

Это при расположении слушателя где? :D  Обнявшись с грифом контрабаса? ...или сУнув голову под крышку рояля, или ...на каком месте зала, на 18 ряду... какого размера зала и какого акустического оформления??? Не выкручивайтесь, тёзка... 

 

Я уже коснулся этого вопроса. У нас выбора нет. С какого расстояния записывается инструмент - это и запоминается как основной тембр. А ваш прибор  лезет вплотную к деке, в связки...Приближает. Чем больше ярких скрежещущих ВЧ - те меньше дистанция. Тем ярче и менее естественней тембр. Какой там 18 ряд! Где ̶п̶р̶а̶в̶д̶а̶ логика, брат?

ОБнявшись с грифом можно услышать только верхние обертона. Но они как раз точнее дают ощущение высоты ноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, JImpro сказал:

Я уже коснулся этого вопроса. У нас выбора нет. С какого расстояния записывается инструмент - это и запоминается как основной тембр. А ваш прибор  лезет вплотную к деке, в связки...Приближает. Чем больше ярких скрежещущих ВЧ - те меньше дистанция. Тем ярче и менее естественней тембр. Какой там 18 ряд! Где ̶п̶р̶а̶в̶д̶а̶ логика, брат?

Вот правда.

В Рахманиновском зале Московской консерватории не могу слушать рояль( там Стенвей), так как звенит. кругом стены в два яруса из огромных окон. фактически две длинные боковые стены из стекла.

В Большом зале той же консерватории опять же Стенвей - СУПЕР.

В Малом зале  опять же Стенвей - глуховато. А если сидишь под балконом - не нравится.

В Белом зале японские рояли - не нравятся.

В Овальном зале чудный древний кабинетный Стенвей 1903 года - БЕСПОДОБНО.

Такая правда вас устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, JImpro сказал:

что добавка ВЧ тембра не меняет

Добавка в систему ВЧ и линеаризация системы - это разные абсолютно воздействия.

Добавка ВЧ - это намеренное искривление формы сигнала, каков бы он ни был - хоть глуховАтый, хоть звонковАтый. Это искажение формы исходного сигнала. Поэтому темброблоки в хайэнде умерли... Ради сохранения формы звука as is.

Линеаризация же системы путём расширения её полосы пропускания на ВЧ - это всего лишь создание условий для неискажённого воспроизведения сигнала более сложной формы, если таковой вдруг появится, или возможность услышать (и даже визуализировать) в достаточно узкополосном сигнале более мелкие его детали.

 

Ведь Вы, предположительно, должны знать термин "скорость реакции" и/или "время установления", "разрешающее время" каскада/усилителя. Так из этого и следует, что, будучи более широкополосным, каскад/усилитель/узел может быстрее реагировать на всё более небольшие изменения амплитуды, следующие друг за другом за всё более короткие промежутки времени, т.е. за всё более сложной формы сигналом, если он записан таковым.

Это позволяет более чётко слышать то, что есть физически в записи... Ничего нового при этом не добавляется ни в сигнал, ни в запись, из которой и извлекается сигнал. Просто в системе "протирается стекло от пыли". И вдруг оказывается, что в записи имеет намного более сложная фактура, нежели слышалось ранее в условиях ограниченной разрешающей способности системы. Это ни хорошо, ни плохо - просто так записано. "У природы нет плохой погоды". :)

"Разрешающее время" каскада/узла/цепи определяется Тау.р. = Um*Cпар / Im. А.А. Санин "Электронные приборы ядерной физики", стр.355.

Проанализируйте эту несложную формулу. Um - это амплитуда напряжения сигнала на входе "узла"/цепи. Спар - паразитная ёмкость на входе этого "узла"/цепи. Im - амплитуда тока сигнала, которую может отдать источник сигнала в эту цепь. Если небольшой элемент сложной формы сигнала длится дольше времени разрешения Тау.р, то этот элемент может быть обнаружен и отделён от другой части сложной формы сигнала, т.е. может быть услышан в нашем приложении к звуку.

Если такой небольшой элемент сложной формы сигнала длится короче, чем разрешающее время Тау.р каскада/узла/цепи, то такой небольшой элемент сигнала не может быть обнаружен данным каскадом/узлом/цепью... и потому не может быть услышан. 

Теперь напомню, что такое ПСН... :lol: 

Скорость нарастания сигнала СН = Im / Cпар, [В\С]. Приведённое к 1 В значение СН обозначается ПСН = СН / Um = (Im /Cпар) / Um = (Im / Cпар*Um), [1/С].  

Теперь внимательно смотрим на формулу из книжки Санина. :D Делаем небольшое усилие с помощью ГМ... переворачиваем формулу Санина ...и видим, что Тау.р - это обратная величина от ПСН, т.е. Тау.р = (ПСН)^-1 = 1/ПСН. Кому как удобнее читать. 

Физически: чем больше ПСН, тем меньше "разрешающее время" каскада/узла/цепи... т.е. тем большее число мелких по амплитудам и близко расположенных друг к другу элементов сложного сигнала можно передать через такой каскад/узел/цепь... Теперь добавляем параллельно паразитной ёмкости Rн/гридлик, чтобы полезная амплитуда тока сигнала Im от источника могла образовать на этой нагрузке амплитуду напряжение Um. И видим, что полезную амплитуду тока сигнала можно увеличить только уменьшая Rн.  

При этом не происходит никакого подъёма ВЧ... Это не цепь коррекции, а цепь/узел/каскад линейного усиления сигнала. Каскад вообще не знает, что за сигнал он передаёт, усиливает. Ему всё равно - такой каскад нордичен, как и я. :)Такой каскад/узел/цепь не имеют целью что-то приукрасить или выделить в передаваемом сигнале, напротив, такой каскад/узел/цепь совершенно нейтральны к сигналу...

Если в сигнале, идущем с записи, нет мелких элементов разложения, значит их нет, и они не могут быть услышаны... Но при их наличии, они не будут сглаживаться, как это происходит в медленных каскадах/цепях/узлах... но они и не будут намеренно выделяться, как это делают темброблоки и/или корректирующие цепи. 

Поэтому, тёзка... читайте Санина... и обрящете... :oc: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, чатем сказал:

Ну а с точки зрения чтобы СД проигрыватель не сжечь? Какая величина гридлика допустима при заданных условиях?

Если проигрыватель промышленный и без переделок буфера, то ему даже К.З. не актуально - там всегда есть защитные резисторы. На практике можно уменьшать резистор/гридлик, покуда звук останется слышимым. А уж, каково будет изменение его качества в конкретной системе и с конкретным свободным индивидуумом - это науке неизвестно. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ARXYUR сказал:

Если проигрыватель промышленный и без переделок буфера, то ему даже К.З. не актуально - там всегда есть защитные резисторы. На практике можно уменьшать резистор/гридлик, покуда звук останется слышимым. А уж, каково будет изменение его качества в конкретной системе и с конкретным свободным индивидуумом - это науке неизвестно. :) 

Спасибо. об изменениях я доложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камень преткновения. Не понять, что линеаризация идет против всех на свете Миллеров, участников всех на свете записей. Которые не были исправлены вовремя тезкою, Так было записано и запомнено миллиардом меломанов. А не хотите ли уточнить скорость звука на экваторе??

 

А после гридлика люди(не филы, а люди) не узнают знакомую запись. Зато вам выпишут авторское свидетельство на рацуху и выплатят 10 рублей...как мне)

Эх! Не забуду мать родную

Не забуду ПСН! 

Да как ее забудешь? Догонят и напомнят.

А под утро писюн напомнит

Знаете ли, когда мне в первый раз Доктор Федоров починил глаза. я смотрел на удаляющийся самосвал(тогда еще они не исчезли) и видел его номер метров 700. И подумал, а зачем мне его номер? Зачем протирать стекло от пыли, чтобы увидеть, как она некрасива?

Профессор! Снимите очки веласипет!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, ARXYUR сказал:

если он записан таковым.

А вот тут всё самое интересное и начинается - как. чем записывали и на каких принципах записи, а потом и проводили последующее сведение записанного. И что в результате получилось. И знали ли звукорежи что они там понаписали и понасводили  на той технике, которую они имели при записи и сведении с учетом их контрольного тракта прослушивания. В смысле - всё ли они знали о своей записи или только то. что им позволил услышать их контрольный тракт. И какой бы был результат, если контрольный тракт был бы у них другой  - они так же ручки на пульте крутили или в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

С какого расстояния записывается инструмент - это и запоминается как основной тембр

Мы не знаем достоверного ничего о записи, покуда сами на ней не были... Не знаем ничего про микрофоны и их расположение. Это компетенция режиссёра.

1 час назад, JImpro сказал:

А ваш прибор  лезет вплотную к деке

Он всего лишь извлекает из записи ранее неизвлечённое... или не могущее быть извлечённым технически. Кстати, прибор мой позволяет-таки отодвинуть саундстейдж от слушателя ... и оказаться именно в 18 ряду. Этот эффект не только многие слышали у меня, но достигли и у себя дома. Изображение саундстейджа становится более чётким, менее широким и расплывчатым, наоборот, становится Уже, компактнее по размерам, менее ярким по тембрам, более спокойным, - всё как и слышно из 18 ряда... Я не готов комментировать, почему у Вас что-то слышится как "прибор лезет вплотную к деке"...

Даже качество баса с низкоомным гридликом изменяется к лучшему - улучшается его контроль... И при этом, заметьте ещё раз, усилитель вообще никакому воздействию не подвергается. Понимаете? Обычно часто жалуются на недостаточность контроля усилителя за НЧ. На самом деле проблема в недостаточно чётком формообразовании фронтов сигнала во входной цепи усилителя, там, где РГ и входной каскад, неважно из каких элементов. 

Конечно, это всегда особенность связки буфер источника/УМЗЧ. Но Вы должны понимать, что источник формирует сигнал на входном узле/цепи/каскаде. УМЗЧ не может улучшить этот сформированный сигнал. Он может его только ухудшить. :)

Обвинения усилителя в недостаточности демпфирования АС во многом зависят от входной цепи усилителя, где и происходит формирование сигнала, а не от собственно усилительного тракта. Это не значит, конечно, что остальные каскады и ИВЭП не влияют на качество сигнала, - влияют. Но влияние цепи входного интерфейса оказывает фундаментальное воздействие. Я же рассказывал о разных транзисторных усилителях, с даже огромной мощностью, которые демпфировали мои Монтаны неплохо, но так себе... пока на входе не было низкоомного гридлика.  

Это разговор имеет смысл только при наличии у собеседника подобного опыта или понимания технических аспектов, обеспечивающих такие результаты. Иначе остаётся... символ веры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ARXYUR сказал:

Я не готов комментировать, почему у Вас что-то слышится как "прибор лезет вплотную к деке"...

Ну это объяснимо при сравнении звучания с разными гридликами. Чем меньше гридлик, чем яснее звучание. А чисто психологически это воспринимается как будто мы ближе придвинулись в исполнителям. И тут, как мне кажется, самое главное не переборщить с уменьшением гридлика, чтобы он не занес нас на сцену или не скинул в оркестровую яму - в яме звук ужасный. знаю это от профессионального музыканта. Да и на сцене тоже не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про контроль баса рассказываете..Эту историю - а именно непонимание, где бас сидит самые оголтелые неофиты любят повторять на разные лады. В моей коллекции они проходят под кратким обозначением "ХЛЕСТКИЙ БАС"

Я бы вам прописал  месяц-другой  контрабаса для понимания что, откуда берется.

8 минут назад, ARXYUR сказал:

Обвинения усилителя в недостаточности демпфирования АС во многом зависят от входной цепи усилителя, где и происходит формирование сигнала,

)) Полная ч. Вероятно, хотите измотать противника?

В моем 30 кОм входное. И у него изумительный контроль. В сочетании с алюминиевым диффом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ARXYUR сказал:

Это разговор имеет смысл только при наличии у собеседника подобного опыта или понимания технических аспектов, обеспечивающих такие результаты.

Аналогично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, чатем сказал:

А чисто психологически это воспринимается как будто мы ближе придвинулись в исполнителям.

И даже умственно и как угодно еще. Потому как ВЧ в воздухе с расстоянием глохнут. Может вам ЮА поверит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, JImpro сказал:

Зачем протирать стекло от пыли, чтобы увидеть, как она некрасива?

Резонно. так как в этом случае может потребоваться выпить бутылку водки-столового вина, чтобы восстановить душевное равновесие и продолжать............слушать музыку любви.

Не бывает некрасивых женщин. бывает мало водки. И чем меньше гридлик, тем больше водки может потребоваться слишком впечатлительным слушателям.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, JImpro сказал:

У меня сегодня 50 грамм коньяка. Вина больше нету. Вы не в курсе, а советуете.

Все абс. отравлено при  Пу.

У каждого своя доза. 50 грамм - явно не ваша, можно попробовать начать с 200 грамм. И лучше без закуски, закуска музыку затушевывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:
4 часа назад, чатем сказал:

А чисто психологически это воспринимается как будто мы ближе придвинулись в исполнителям.

И даже умственно и как угодно еще. Потому как ВЧ в воздухе с расстоянием глохнут. Может вам ЮА поверит?

Наш тёзка - он ведь почти член союза писателей... А я свой текст обращал к союзу читателей... :) Не все внимательны к тому, что говорят другие... многие торопятся высказать своё мнение, не слишком напрягая себя личными экспериментами. 

Для моих обоих тёзок повторяю ещё раз: саундстейдж в моей системе становится тем дальше от меня (или я от него), чем меньше сопротивление гридлика на входе любого усилителя, не только Императора.

Никакого возрастания ВЧ при этом не происходит и не может происходить, поскольку Rвых.ист.*Cпар. - цепь, образующаяся между выходным сопротивлением источника сигналов Rвых.ист. и входом любого типа УМЗЧ, на входе которого действует паразитная ёмкость Спар. и параллельно ей включённого гридлика Rгрид., является апериодической цепью. И остаётся ею при любых соотношениях Rвых. и Спар.  Rвых.ист. и Rгрид. образуют частотно-независимый делитель напряжения сигнала от источника, влияющий только на величину приложенного ко входу усилителя напряжения. 

На картинке R эквивалентно Rвых.ист. в моём тексте, С эквивалентно Спар. в моём тексте. Rгрид. включается  параллельно С на картинке и не изменяет ничего, кроме величины Uвых. на картинке (и на входе УМЗЧ). Показано, как цепь реагирует на импульс, как завалены фронт и срез импульса из-за действия постоянной времени цепи Т, определяемой как произведение RC. Величина этого произведения определяет ширину полосы пропускания каскада/цепи/узла по ВЧ, о чём и говорил выше, ссылаясь на Тау.р - разрешающую способность цепи/каскада/узла А.А. Санина. 

На рисунке Д) видно, что входной импеданс цепи Zвх. при низких частотах весьма высок и уменьшается по мере увеличения частоты (омега - круговая частота = 2*Pi*F), что и обусловлено воздействием Спар., через которую увеличивается паразитный ток (т.к. уменьшается сопротивление С на высоких частотах), отбираемый из энергии сигнала, подаваемой источником на вход усилителя. При этом и происходит, разумеется, искажение формы сигнала, подаваемого на вход усилителя, т.к. "обрезаются" ВЧ и звук становится глухим и неразборчивым. Ещё на входе УМЗЧ, заметьте. :) И он, УМЗЧ, затем такой сигнал и будет усиливать...

Любой входной каскад имеет паразитную ёмкость, как и паразитная ёмкость межблочного кабеля, отбирают часть энергии сигнала и отправляют её на землю... Всякий отбор энергии от энергии сигнала, подаваемой источником к усилителю, - это есть искажение формы сигнала. Искажения сигнала будут пропорционально меньше, чем бОльшая мощность сигнала подаётся на вход усилителя. Для этого приходится увеличивать ток через гридлик (уменьшая его сопротивление) при неизменном на нём напряжении сигнала. Тогда влияние паразитных ёмкостей существенно уменьшаются, поскольку Спар. имеет конечное и неизменное значение, и потому неизменный отбор тока на разных частотах. 

166.png

image003.gif

Так обычно выглядит схемка выходной части "источника сигнала" (С1 и R1, включённые последовательно) и входной интерфейс приёмника сигнала (R2 = Rгрид. и С2 = Спар). Если источник более "продвинутый", то у него нет С1, тогда это УПТ-буфер, как у меня в ДАКе МЛ, или буферы могут иметь выходные трансформаторы, что во многом лучше конденсаторов, но не дешевле.   

Аналогичное явление отодвигания саундстейджа во всех системах, из которых ко мне доходили вести от гридликов... :D  Репрезентативная и независимая статистика. 

И контроль за ИНЧ тоже улучшается от уменьшения гридлика, т.к. увеличение тока сигнала через гридлик увеличивает полосу пропускания по ВЧ, а именно ВЧ отвечают за точность передачи фронтов и спадов импульсов, в том числе и НЧ-импульсов. Заметность улучшения такого контроля слышится лучше при АС, которые реально, т.е. эффективно могут работать в этом диапазоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...